Винт качества цилиндра №1,2- винт качества цилиндра №2, 3 - винт качества цилиндра №3. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Винт качества цилиндра №1,2- винт качества цилиндра №2, 3 - винт качества цилиндра №3.



Проверка выключателя подставки

1. При выдвинутой подставке двигатель должен запус­каться при включенной нейтральной передаче КПП.


2. Если на работающем двигателе при включенной передаче и выдвинутой подставке нажать рычаг сцепления, двигатель должен заглохнуть. Если указанные условия не выполняются, проверь­те выключатель подставки.

Периодичность ТО

Каждые 6 месяцев:

- Проверка свечей зажигания,

- Очистка воздушного фильтра,

- Проверка соединений системы смазки,

- Проверка свободного хода рычага сцепления,

- Проверка натяжения приводной цепи,

 

- Проверка свободного хода рычага переднего
тормоза,

- Проверка свободного хода педали заднего
тормоза,

 

- Проверка шлангов и соединений тормозной системы,

- Проверка давления в шинах,

- Проверка состояния выпускной системы,

- Проверка состава отработавших газов,

- Проверка уровня моторного масла,

- Проверка крепления колес,

- Проверка износа шин.
Каждые 12 месяцев:

- То же, что и каждые 6 месяцев, а также:

 

- Проверка шлангов и соединения системы пода­
чи топлива,

- Проверка шлангов и соединений системы охла­
ждения,

- Проверка люфтов передней подвески и рулевого
управления, проверка легкости вращения руля,

- Проверка уровня тормозной жидкости,

- Проверка износа тормозных колодок,

- Проверка износа тормозных дисков,

- Регулировка угла опережения зажигания,

- Проверка работы дроссельных заслонок и пус­
ковых устройств,

- Проверка уровня охлаждающей жидкости,

- Проверка звездочек приводной цепи,

- Проверка состояния тормозных цилиндров,

- Проверка состояния маятника задней подвески,

- Проверка клемм аккумуляторной батареи,

- Замена моторного масла,

- Регулировка карбюратора,

- Проверка тепловых зазоров в клапанах.
После 20 000 км:

- Замена воздушного фильтра.
После 6 000 км

- Замена моторного масла.
После 12 000 км

- Замена масляного фильтра.

При эксплуатации в тяжелых условиях техниче­ское обслуживание по некоторым пунктам плана -производится в 2 раза чаще. К тяжелым условиям относятся: эксплуатация на ухабистых, грязных или покрытых тающим снегом дорогах, эксплуатация на пыльных дорогах, экс­плуатация на дорогах, посыпанных солью против обледенения, частые поездки на короткое расстоя­ние при отрицательных температурах, чрезмерная работа на холостом ходу и езда "внатяг".


 

Система смазки

Honda CB400N

Схема системы смазки (CB400N). 1 - масляный насос, 2 - маслоприемник, 3 - редукционный клапан, 4 - масляный фильтр, 5 - выходной вал КПП, 6 - ведущий вал КПП, 7 - распределительный вал выпу­скных клапанов, 8 - распределительный вал впускных клапанов, 9 - поршень, 10 - коленчатый вал, 11 - датчик давления масла.



Система смазки


Масляный насос (снятие и установка). 1 - болт крепления масляного поддона, 2 - масляный поддон, 3 - прокладка, 4 - редукционный клапан, 5 • кольцевое уплотнение, 6 - маслоприемник, 7 - кольцевое уплотнение, 8 - болт крепления звездочки привода масляного насоса, 9 - шайба, 10 - звездочка привода масляного насоса, 11 - болты крепления масляного насоса, 12 - масляный насос, 13 -установочная втулка.

Масляный насос (разборка и сборка) (CB400N). 1 - винт крепления, 2 - крышка насоса, 3 - установоч­ный штифт, 4 - ведомый ротор, 5 - ведущий ротор, 6 - штифт, 7 - вал масляного насоса, 8 - шайба, 9 - корпус масляного насоса.


Система смазки




Honda CB400F(CB1)

Схема системы смазки (CB400F). 1 - редукционный клапан, 2 - масляный фильтр, 3 - вторичный вал КПП, 4 - первичный вал КПП, 5 - масляные каналы, 6 - шатун, 7 - поршень, 8 - распределительный вал выпускных клапанов, 9 - распределительный вал впускных клапанов, 10 - коленчатый вал, 11 - датчик давления масла, 12 - масляные каналы, 13 - масляный насос, 14 - маслоприемник.


Система охлаждения



 


Схема системы охлаждения (CB400N). 1 - насос охлаждающей жидкости, 2 - нижний (выпускной) шланг радиатора, 3 - радиатор, 4 - термостат, 5 - верхний (впускной) шланг радиатора, 6 - расшири­тельный бачок, 7 - патрубки.

3. Отверните сливной болт из блока цилиндров.

Honda CB400N

Замена охлаждающей жидкости

1- сливной болт, 2 - шайба. 4. Заверните сливные болты.

1. Отверните сливной болт из корпуса насоса охла­ждающей жидкости.



1 - сливной болт, 2 - шайба.

2. Отверните крышку радиатора.

1 - крышка радиатора.


Расширительный бачок. 1 - болт крепления, 2 - расширительный бачок, 3 - сифонная трубка, 4 - отводная трубка.


Система охлаждения



Насос охлаждающей жидкости (CB400N). 1 - болт, 2 - трос переключения передач, 3 - болт крышки привода, 4 - крышка привода, 5 - проставка, 6 - нижний шланг радиатора, 7 - шланг (от двигателя), 8 - болт крышки насоса, 9 - болт крепления насоса, 10 - крышка насоса, 11 - кольцевое уплотнение, 12 - корпус насоса охлаждающей жидкости, 13 - кольцевое уплотнение.



Система охлаждения


Радиатор (снятие и установка) (CB400N). 1 - разъем вентилятора, 2 - верхний шланг радиатора, 3 -нижний шланг радиатора, 4 - болт крепления, 5 - втулка, 6 - радиатор.

Радиатор (разборка и сборка) (CB400N). 1 - болт крепления, 2 - боковая облицовка, 3 - решетка ра­диатора, 4 - разъем датчика-выключателя по температуре рабочей жидкости, 5 - болт крепления ко­жуха вентилятора, 6 - вывод массы, 7 - кожух вентилятора, 8 - гайка крепления крыльчатки вентиля­тора, 9 - крыльчатка вентилятора, 10 - винт крепления вентилятора, 11 - электродвигатель вентиля­тора, 12 - датчик-выключатель по температуре охлаждающей жидкости, 13 - кольцевое уплотнение, 14 - радиатор.


Система охлаждения



Термостат (CB400N). 1 - провод массы, 2 - разъем датчика температуры охлаждающей жидкости, 3 - шланг термостата (от головки блока цилиндров), 4 - болт крепления, 5 - корпус термостата, 6 - кольцевое уплотнение, 7 - болт крепления крышки термостата, 8 - вывод массы, 9 - крышка тер­мостата, 10 - кольцевое уплотнение, 11 - термостат, 12 - датчик температуры охлаждающей жидко­сти, 13 - корпус термостата.

Honda CB400F(CB1)

Схема системы охлаждения (CB400F). 1 - вентилятор радиатора, 2 - термостат, 3 - крышка радиатора, 4 - датчик температуры охлаждающей жидкости, 5 - сифонная трубка, 6 - расширительный бачок ох­лаждающей жидкости, 7 - насос охлаждающей жидкости, 8 - выключатель по температуре охлаж­дающей жидкости, 9 - радиатор.



Система охлаждения


Радиатор (снятие и установка) (CB400F). 1 - шланг радиатора, 2 - разъем датчика-выключателя по температуре охлаждающей жидкости, 3 - нижний болт крепления, 4 - верхний болт крепления, 5 - разъем вентилятора, 6 - втулка.

Радиатор (разборка и сборка) (CB400F). 1 - болты крепления облицовки, 2 - боковая облицовка, 3 - решетка радиатора, 4 - болт крепления кожуха вентилятора, 5 - гайка крепления, 6 - электродвига­тель вентилятора, 7 - крыльчатка вентилятора, 8 - датчик-выключатель по температуре охлаждаю­щей жидкости, 9 - кольцевое уплотнение, 10 - вывод массы.


Система охлаждения


51


Термостат (CB400F). 1 - болт крепления, 2 - сифонная трубка, 3 - шланг радиатора, 4 - разъем дат­чика температуры охлаждающей жидкости, 5 - крышка термостата, 6 - кольцевое уплотнение, 7 - термостат, 8 - датчик температуры охлаждающей жидкости, 9 - корпус термостата, 10 - вентиля­ционное отверстие.

Насос охлаждающей жидкости (CB400F). 1 - шланг радиатора, 2 - болт крепления насоса, 3 - болт крепления крышки насоса, 4 - кронштейн, 5 - крышка насоса охлаждающей жидкости, 6 - кольцевое уплотнение, 7 - корпус насоса охлаждающей жидкости, 8 - кольцевое уплотнение, 9 - вал привода, 10-вал насоса.


Топливная система

Honda CB400N

Карбюраторы (снятие и установка) (CB400N). 1 - болт кронштейна модуля зажигания, 2 - модуль за­жигания, 3 - винт боковой крышки корпуса воздушного фильтра, 4 - боковая крышка воздушного фильтра, 5 - винт хомута, 6 - болт корпуса воздушного фильтра, 7 - вентиляционные трубки, 8 • труб­ка вентиляции картера, 9 - вспомогательная воздушная трубка, 10 - хомут, 11 - трос пускового уст­ройства, 12 - карбюратор, 13 - трос акселератора, 14 - корпус воздушного фильтра.


Топливная система



Карбюраторы (снятие и установка, 2) (CB400N). 1 - топливная трубка, 2 - винт крепления кронштейна, 3 - шайба, 4 - пружина, 5 - кронштейн, 6 - втулка, 7 - шпилька крепления карбюраторов (5 мм), 8 - шпилька крепления карбюраторов (6 мм), 9 - пружина (карбюратора №3), 10 - тройник (воздушной линии), 11 - втулка (5 мм), 12 - втулка (6 мм), 13 - пружина (карбюратора №1), 14 - пружина, 15 - пере­ходник (воздушной линии), 16 - тройник (воздушной линии), 17 - тройник (топливной линии), 18 - ус­тановочный штифт (5 мм), 19 - установочный штифт (6 мм), 20 - пружина (карбюратора №4), 21 - пру­жина, 22 - переходник (воздушной линий), 23 - тройник (воздушной линии), 24 - тройник (топливной линии), 25 - установочный штифт (5 мм), 26 - установочный штифт (6 мм).



Топливная система


 


 


 


Карбюратор (разборка и сборка) (CB400N). 1 - винт крышки вакуумной камеры, 2 - крышка вакуумной камеры, 3 - пружина, 4 - золотник, 5 - держатель иглы, 6 - кольцевое уплотнение, 7 - пружина эмуль­сионной трубки, 8 -дозирующая игла, 9 - шайба, 10 - винт поплавковой камеры, 11 - поплавковая ка­мера, 12 - кольцевое уплотнение, 13 - ось поплавка, 14 - поплавок, 15 - игольчатый клапан, 16 - глав­ный жиклер, 17 - распылитель, 18 - жиклер холостого хода, 19 - винт качества, 20 • пружина, 21 - шайба, 22 • кольцевое уплотнение, 23 - винт, 24 - корпус отсечного клапана, 25 - кольцевое уп­лотнение, 26 - отсечной клапан, 27 - гайка плунжера пускового устройства, 28 - пружина, 29 - плунжер пускового устройства.

1 - пружина,

Держатель иглы,

Кольцевое уплотнение,

Дозирующая игла,

Шайба.

 


Топливная система


55


1 - корпус пускового устройства, 2 - пусковое 1 - отсечной клапан, 2 - корпус, 3 - винт крепле-
устройство. ния.

Датчик положения дроссельной заслонки (CB400FIII). 1 - крышка датчика, 2 - разъем датчика поло­жения дроссельной заслонки, 3 - винт крепления,' 4 - датчик положения дроссельной заслонки, 5 - переходник.



Топливная система


Honda CB400F(CB1)


 


 

 


Корпус воздушного фильтра (CB400F). 1 - жгут проводки, 2 - теплозащитный кожух, 3 - крышка воз­душного фильтра, 4 - фильтрующий элемент, 5 - болт крепления корпуса, 6 - трубка вентиляции кар­тера, 7 - воздушный шланг, 8 - корпус воздушного фильтра, 9 - болт крепления, 10 - крышка допол­нительного фильтра, 11 - фильтрующий элемент, 12 - корпус дополнительного воздушного фильтра, 13 - воздушный жиклер, 14,15 - свечи зажигания.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 222; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.149.168 (0.032 с.)