Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

При снятии и установке распределительных валов установочные метки должны быть совмещены, как показано на рисунке.

Поиск

Метки,

Распределительный вал впускных клапанов,

Распределительный вал выпускных клапанов,

Метки,

5 - метка "Т",

Установочная метка на крышке картера.



Двигатель


 

2. Болты крепления крышек подшипников распре- Снятие и установка привода ГРМ делительных валов отворачиваются и заворачива­ются равномерно за 2-3 прохода.

Момент затяжки............................................ 12 Н-м

1 - корпус привода, 2 - ведомая шестерня, 3 - ве­дущая шестерня, 4 - промежуточная шестерня, 4 - установочный штифт.

1- установочная втулка, 2 - болты крепления, 3 - установочная втулка.

Затяжка болтов крепления привода ГРМ осуществ­ляется в порядке, показанном на рисунке.



 



 

Сцепление

Крышка картера сцепления (Honda CB400N). 1 - разъем генератора, 2 - зажим проводки, 3 - болт кронштейна троса сцепления, 4 - трос сцепления с кронштейном, 5 - болт крепления крышки картера Сцепления, 6 - правая крышка картера сцепления, 7 - прокладка, 8 - установочная втулка, 9 - нажим­ная пята, 10 - возвратная пружина, 11 - фиксатор пружины, 12 - шток выключения сцепления, 13 - пыльник.



Сцепление


Крышка картера сцепления (CB400F). 1 - трос сцепления, 2 - разъем генератора, 3 - болт крепления крышки, 4 - крышка картера сцепления, 5 - прокладка, 6 - установочная втулка, 7 - нажимная пята, 8 - возвратная пружина, 9 - фиксатор пружины, 10 - шток выключения сцепления, 11 - сальник, 12 - крышка картера №2,13 - заглушка №1,14 - заглушка №2.


Сцепление



Сцепление. 1 - болт регулировочной пластины сцепления, 2 - выжимная пружина сцепления, 3 - вы­жимной подшипник, 4 - пружины сцепления, 5 - центральная гайка, 6 - шайба, 7 - сцепление в сборе, 8 - ступица сцепления (внутренний барабан), 9 - демпфирующая пружина, 10 - седло демпфирующей пружины, 11 - фрикционный диск (С), 12 - гладкий диск (В), 13 - фрикционный диск (В), 14 - гладкий диск (А), 15 - фрикционный диск (А), 16 - нажимной диск, 17 - корзина сцепления, 18 - игольчатый подшипник (опорный), 19 - болт крепления звездочки привода масляного насоса, 20 - шайба, 21 - звездочка привода масляного насоса, 22 - цепь привода масляного насоса, 23 - ведущая звез­дочка масляного насоса, 24 - опорная втулка.


72


Сцепление


 


 


Снятие сцепления

 


1 - корзина сцепления, 2 - ведомая шестерня, 3 - ведущая шестерня.

       
   
 
 


1 - ведомая шестерня, 2 - вспомогательная шес­терня, 3, 4 - опорный игольчатый подшипник.

Установка сцепления

       
   
 
 


1 - корзина сцепления, 2 - метка "Т"

 
 



1 - корзина сцепления, 2 - опорная втулка, 3 - от­вертка.


 

 

Ведомая шестерня, 2 - ведущая шестерня, 3 - корзина сцепления.


Сцепление


73


 

Ведущая звездочка, 2 - корзина сцепления.

Механизм переключения передач. 1 - болт рычага переключения передач, 2 - рычаг переключения передач, 3 - вал переключения передач, 4 - упорная Шайба, 5 - стопорное кольцо, 6 - возвратная пружина вала, 7 - втулка, 8 - болт копирнои пластины, 9 - копирная пластина и направляющий кула­чок в сборе, 10 - копирная пластина, 11 - собачка храповика, 12 - плунжер, 13 - пружина, 14 - направ­ляющий кулачок, 15 - втулка, 16 - установочная втулка, 17 - пружина ограничителя, 18 - втулка, 19 - ограничитель, 20 - шайба, 21 - болт крепления барабана храповика, 22 - барабан храповика, 23 - установочный штифт.


Коленчатый вал и трансмиссия

Картер. 1 - верхние болты крепления картера (6 мм), 2 - нижние болты крепления картера (6 мм), 3 - нижние болты крепления картера (8x65 мм), 4 - нижние болты крепления картера (8x88 мм), 5 - нижние болты крепления картера (8x75 мм), 6 - нижняя часть картера, 7 - установочный штифт, 8 - масляный штуцер, 9 -верхняя часть картера.


Коленчатый вал и трансмиссия



 



Коленчатый вал

1. При замене коренных вкладышей необходимо использовать вкладыши соответствующей размер­ной группы.

Существует несколько стандартных размерных групп вкладышей, обозначенных "А", "В", "С", "Е", три размерные группы диаметра постели коренного подшипника (А, В, С) и две размерные группы диа­метра коренной шейки коленчатого вала (1, 2).


1 - метка на коленчатом вале.


Метка на картере.

Таблица для определения размерных групп коренных вкладышей (CB400N)

 

  Метка на блоке
  Диаметр постели коренного подшипника (мм) А В С
Метка на валу Диаметр шейки вала (мм) 33,000 - 33,008 33,008-33,016 33,016-33,024
  29,992 - 30,000 С (Ж) В(3) А (Ж)
  29,984 - 29,992 В(3) А (Кч) Е(Ч)

Таблица для определения размерных групп коренных вкладышей (CB400F)

 

  Метка на блоке
  Диаметр постели коренного подшипника (мм) А В С
Метка на валу Диаметр шейки вала (мм) 33,000 - 33,008 33,009-33,016 33,017-33,024
  29,992 - 30,000 D (Рз) С (Ж) В(3)
  29,984 - 29,992 С (Ж) В(3) А (Кч)




Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 228; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.144.50 (0.008 с.)