Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сложная композиция в аксонометрическом отображении сооружений на столбах. Динамическое конструктивное сочленение элементов.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
АРХИТЕКТУРНЫЕ ФАНТАЗИИ
свете планировку сооружения и убе дить зрителя в ее целесообразности и приемлемости, а с другой, —про демонстрировать сочетания объ емов с таким расчетом, чтобы луч шие моменты скомпанованных масс зданий и их „составляющих" эле ментов были бы выражены в полном соответствии с поставленными к ним требованиями. Наиболее выпираю щие или выступающие части зданий следует отобразить так, чтобы они не закрывали собою нужных нам частей и, в свою очередь, не заело нялись бы в ущерб себе. Самый гра фический прием можем варьировать различно. Иногда (композиция 45) мы пользуемся недоговоренностью графической или отмывочной техни ки, а иногда (композиция 48) применя ем более четкий передний план и графический (легкий) задний план. В некоторых случаях нам желатель но выразить нашу архитектурную композицию на сплошном (компози ция 43), или частичном черном (цве товом) фоне (композиции 26, 49). „Г". ЯВНО ВЫРАЖЕННАЯ КОН СТРУКЦИЯ СООРУЖЕНИЙ-УСТАНОВОК ФЕРМОВО-СТЕР ЖНЕВОГО ХАРАКТЕРА С ПО КАЗАТЕЛЬНОЙ ДЕМОНСТРА ЦИЕЙ ПРОСТРАНСТВЕННОСТИ Всякие открытые установки и мосто вые сооружения дают нам возмож АРХИТЕКТУРНЫЕ ФАНТАЗИИ
ность демонстрировать интересные и удачные результаты таковых с оче видной их наглядностью. Некоторые из творений подобного цикла соору жений представляют собою завер шенный тип усложненной формы (композиция 80). Убедительность и спаянность участвующих частей в гармонично-связное сочетание „со ставляющих" элементов сильно дей ствуют на нас и всем своим завер шенным целостным объединением воплощают в своих решениях дости жения современной техники. Консольная система, имеющая все стороннее применение в практике сооружений, демонстрируется в пока зательном решении (композиция 74). Оправданность конструктивного вы полнения этой задачи находит ответ у каждого инженера-конструктора еще до аналитической проверки та ковой. Изобретение подобной или другой своеобразной конструкции составляет необходимость работы многих зодчих. В композиции 79 мы имеем возможность наблюдать доминирующее выявление устоев-быков и мощных консолей. Сооружения рассматриваемых объ ектов во всех почти своих случаях показывают мощь, силу и динамику „составляющих" элементов при их специальном сочетании открытого типа конструкций. Когда мы сможем подобные устройства показать не только в их объемно-пространствен ном выражении, но и в цветовой иллю
АРХИТЕКТУРНЫЕ ФАНТАЗИИ
Миновке, то сила воздействия их на глаз зрителя будет максимальной. Краска, придавая в одном случав тяжесть, а в другом—легкость окра шиваемых объектов, позволит раз решить пространственные формы в их наилучшем представлении. „Д". МОЩНАЯ СПАЯННАЯ УСТАНОВКА МОНОЛИТНОГО ХАРАКТЕРА Я В Н О-УСТО Й Ч И ВОГО ВИДА С МАКСИМАЛЬ НОЙ УПРОЩЕННОСТЬЮ УЧАСТВУЮЩИХ ФОРМ Закрытые установки - сооружения во всех почти случаях поражают своими глухими, как бы цельными массивами. Без всяких удробляющих „составляющих" элементов, гранди озные по своей величине и находя щиеся в заведомо-определенных со четаниях друг с другом—эти построе ния производят иногда на психику зрителя удручающе-давящее впе чатление. В зданиях подобного типа жизнь как бы сосредоточивается в нем самом внутри — замкнуто, а по отношению к окружающим—полная замкнутость и изолированность. Здесь мы наглядно убеждаемся в том, какое значение имеет для человека форма и комбинация форм между со бою. Оживляющим моментом являет ся иллюминовка сооружений такой категории. В композиции 7 мы имеем ритмичное по форме сочетание ци АРХИТЕКТУРНЫЕ ФАНТАЗИИ
линдрических объемов, при дополни тельных „составляющих" прямоли нейного типа. Повторность формы и даже повторность размера дают строгое ритмическое объединение элементов сооружения. Когда же мы сочетаем объемы различного поряд ка (композиция 35), то получаем со вершенно иную картину. Более це лостное и строгое решение (компо зиция 73) мы имеем тогда, когда за ранее обдуманные конструктивные сочетания сложных тел, параллелепи ледов и решетчато-формовых уста новок объединяем в полном их со гласии друг с другом.
„Е". УСЛОЖНЕННАЯ КОМБИ НА ЦИЯ „СОСТАВЛЯЮЩИХ" РАЗ ЛИЧНОГО ПОРЯДКА С ДЕКО РАТИВНОЙ ИХ ОБРАБОТКОЙ И У ДРОБЛЕНИЕМ ВСЕХ УЧА СТВУЮЩИХ ЭЛЕМЕНТОВ Все композиции этой серии архи тектурных фантазий явно-надуман ного характера и иллюстрируют „возможные" сооружения. В компо зиции 11 показаны случаи надземных переходов при резкой и четкой иллю миновке зданий. Самый способ графирования в этой фантазии применен условно-графически. Для показа возможных решений в светоцвете некоторые композиции решены в теплых тонах (композиция 10), а некоторые — в холодных красках (компо
-м- Аксонометрическое построение объемно-планового характера. Услож ненная архитектурная композиция пространственного характера. АРХИТЕКТУРНЫЕ ФАНТАЗИИ
зиции 13 и 15), а в композиции 12 мы имеем сочетание теплых и хо лодных. Все эти фантазии сильно утрированы как в части своего кон структивного построения, так и гра фического оформления. Как упраж нения архитектурного порядка подоб ныв композиции интересны и по лезны. Наибольшей надуманностью отличают ся композиция 14. Все оформление ее рассчитано надекоративность. Подоб ные построения могут быть исполь зованы в театральных постановках. Всем рассмотренным в этой труппе архитектурным фантазиям свойственно наличие динамичности, благодаря присутствию сочетания верти кальных масс сооружения. „Ж". ДЕМОНСТРАЦИЯ УСТРЕМЛЕННОСТИ И ВЕЛИ ЧЕСТВЕННОСТИ С ВЫРА ЖЕ ИНОЙ ПРОСТРАНСТВЕН НОСТЬЮ И ДИНАМИЧЕСКИМИ ПРИЗНАКАМИ. СОЧЕТАНИЯ КОНСТРУКТИВНО-ОБЪЕДИНЕН НЫХ ЛИНЕАРНЬГХЭ ЛЕМЕНТОВ Комбинацией линий различного по рядка мы имеем возможность демон стрировать в доказательно-наглядной форме явления устремленности, вели чественности, грандиозности и даже веса передаваемых архитектурных объектов. Рассматриваемые компо зиции несомненно приноровлены АРХИТЕКТУРНЫЕ ФАНТАЗИИ
к тому, чтобы доказать в убедитель ной графической форме, что с по мощью сочетаний прямых и кривых линий, даже без участия плоскости, по верхности и объема мы можем добить ся искомых или поставленных проблем. Каждая из представленных компози ций своеобразна по своему основ ному конструированию. В компози ции 16 на вертикальных линеарных стойках покоятся изогнутые лине арные „составляющие" элементы. Композиции 17, 18 показывают ци линдрические кольца и полукольца в сочетании с прямыми линиями свое образной пространственной формы. В некоторых случаях объединение линеарных „составляющих" имеет стремление передать монолитность и конструктивную связь элементов между собою. Если в одной компо зиции мы применяем теплую гамму цветов, то в другом построении — холодную, затем смешанную и т. д. Это позволяет внести не только не которое разнообразие, но и усилить те моменты, которые нас интересуют при исполнении задания.
„3". ПРОСТРАНСТВЕННАЯ КОНСТРУКЦИЯ С ПОКАЗА ТЕЛЬНОЙ СВОЕОБРАЗНОЙ СТЕРЖНЕВОЙ СИСТЕМОЙ ЭЛЕМЕНТОВ И С ПРИЗНАКА МИ ЯВНОЙ ДИНАМИКИ ФОРМ
|
||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 405; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.92.58 (0.011 с.) |