Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Глава 3 «Знакомство с софтом»

Поиск

Мануал по MFA

 

 

· Версия: v1

· Дата: 8 ноября 2011 года

· Автор: Влад aka Smile

· Партнёр и представитель: seo2z


Оглавление

Мануал по MFA.. 1

Глава 1 «Вступление». 3

Глава 2 «Подготовка инструментов». 5

Глава 3 «Знакомство с софтом». 7

Шаг 1 - Создаем новый проект. 9

Шаг 2 – добавляем кейворды.. 9

Шаг 3 – Парсинг. 11

Шаг 4 – проверка кейвордов. 11

Глава 4 «Кейворды, много кейвордов!». 12

Глава 5 «Шаблоны для мфа». 17

Примеры отличных мфа сайтов. 19

Глава 6 «Контент». 24

Глава 7 «Продвижение – классические способы». 25

Глава 8 «Продвижение – новые способы». 25

Глава 9 «FAQ и распространенные ошибки». 27

Частые ошибки при работе с МФА сайтами. 27

Что делать чтобы МФА не попадали под фильтры и в бан AdSense?. 27

Продвижение. 27

Что можно делать с блоками рекламы, а что нельзя?. 27

Дополнения. 29

Глава 10 «Выводы и бонусы». 30

Расходы.. 30

Бонусы.. 32

 

Глава 1 «Вступление»

Более чем 6 месяцев я плотно занимался созданием мфа на заказ. Мои темы вы можете увидеть на многих форумах - http://forum.searchengines.ru/, http://www.maultalk.com/, http://www.master-x.com/ и прочих. Более двухсот довольных клиентов, более пятисот выполненных сайтов. Как я смог подбирать такое количество действительно ХОРОШИХ кейвордов?

Если вы читали комментарии в моих ветках, то видели, что многие клиенты писали, что после индексации сайт сразу же вставал на 40-70 позиции. Те читатели, кто ранее занимался мфа-бизнесом, поймет, что это огромный плюс. Но, читая многие форумы, я видел, что многие люди готовы платить по 30$ за всего лишь один кейворд, который хорошо подойдет для мфа.

Сейчас я расскажу, как подбирать такие кейворды. Самое главное - никто и нигде не описывал что-то похожее на этот урок. И даже если вы умеете их подбирать, то это неимоверный труд – перебрать кучу кейвордов, пока наткнешься на хороший кейворд… а для сайта их нужно как минимум три, к тому же тематичных… Где их подобрать?

Ответ нереально прост – все за нас решит сам Google! А если точнее – инструмент для рекламодателей – «Инструмент подсказки ключевых слов».

https://adwords.google.com/select/KeywordToolExternal

Выглядит он примерно так:

Отдельно я выделил один ключевой момент, про который забывают многие новички – ставить точное соответствие кейвордов. Если оставить широкое соответствие, то при вводе ключевого слова «холодильник» вы будете видеть суммарную частоту всех кейвордов, в которых есть вхождение «холодильник», например «холодильник в москве», «холодильник в спб дешево» и т.д. Нам же нужно только точное соответствие кейворда.

P.S Перед прочтением рекомендуются 2 книги от Xfactor, переведенные на русский.

Они прикреплены к мануалу.


Глава 2 «Подготовка инструментов»

Amazing Niche Finder – чудо программа, без которой мы с вами не сможем сделать много мфа с малыми затратами времени.

Цитата:

Программа Amazing Niche Finder существует и развивается уже больше года. За это время она приобрела множество возможностей, таких как:

· Проверка частоты запросов ключевого слова в Google AdWords и Яндекс.WordStat

· Проверка конкуренции ключевого слова в поисковых системах Google и Яндекс

· Проверка SOC (Strength Of Competition)

· Проверка стоимости ключевого слова в Google AdWords и Яндекс.Директ

· Парсинг данных из сервиса SemRush

· Расчет эффективности ключевого слова (KEI)

· Настройка разнообразных параметров проверки

· Беспрерывная работа благодаря широким возможностям обхода каптчи

· Экспорт результатов с отбором нужных значений в разных форматах

· Инструмент подсказки русских и английских ключевых слов

· Повторная проверка параметров при необходимости

· Добавление связанных ключевиков в конец очереди

· Подробное логгирование результатов, качественная обработка ошибок

· Проверка прокси-серверов на работоспособность и на бан в поисковых системах Google, Yandex и сервисе Яндекс.Wordstat (многопоточный прокси-чекер)

· Фильтрация ключевиков "на лету" по нужным значениям нужных колонок

· Другие полезные возможности

Благодаря таким возможностям вы сможете составить семантическое ядро своего сайта, выбрать новую прибыльную нишу для заработка на MFA и PPC, отобрать только лучшие ключевики для ваших дорвеев и т.д.

Разнообразные настройки делают программу гибким и универсальным инструментом для подбора и оценки ключевых слов. Вы можете настроить:

· …страну, язык и региональность ключевых слов в Google AdWords

· …формулу расчета KEI

· …тип соответствия ключевых слов в Google AdWords (Широкое, [Точное], "Фразовое")

· …поисковый префикс (allintitle:, allinanchor:, allinurl:), парсинг ключевика "в кавычках" или без, проверка SOC (Strength Of Competition)

· …диапазон задержки между запросами к ПС Google

· …способ обхода каптчи Google AdWords и ПС Google – остановка парсинга, ручной ввод каптчи, использование списка прокси-серверов, распознавание каптчи при помощи сервиса antigate.com, настраиваемая пауза в случае появления каптчи

· …удобства использования программы – работа в системном трее, слежение за текущим обрабатываемым ключевиком

· …другие продвинутые настройки для вашего удобства

 

Широкие возможности экспорта позволяют отсеять ключевые слова по любому параметру и экспортировать именно то, что вам нужно. Поддерживается экспорт информации в разные форматы: Excel, CSV, TXT.

В Amazing Niche Finder есть возможность подсказки ключевых слов, если вы не знаете с чего начать работу.

В демоверсии программы Amazing Niche Finder вы можете оценить основной функционал программы, однако полноценная работа будет доступна только после покупки лицензии на программу. Программа привязывается к вашему компьютеру и может использоваться только на одном компьютере. При покупке второй и последующих копий предоставляется скидка.

Программа является единственным русскоязычным парсером AdWords, единственным парсером Яндекс.Директ и единственным парсером SemRush. Парсинг AdWords и Яндекс.Директ происходит с авторизацией в аккаунтах и "многопоточно" - на проверку ключевики отправляются пакетно (по 100 и больше), что дает огромный прирост скорости парсинга. Для парсинга SemRush вы должны быть зарегистрированы в сервисе и подписаны на какой-либо тарифный план.

Для своей работы парсер AdWords требует установленного Internet Explorer версии выше 8.0.

 

Официальный сайт программы - http://amazingnichefinder.com/

Цена на сегодняшний момент – 39$


 

Шаг 2 – добавляем кейворды

Откуда их брать?

Главное не использовать инструмент «подсказать». Идем на amazon и копируем тренды – мои самые излюбленные ниши это матрасы, кровати, светильники и т.д.

Что делать на амазоне?

Открываем http://www.amazon.com/, видим слева разделы магазина.

 

Берем к примеру раздел «Home, Garden & Tools» (можете брать любой другой, это не играет роли), выбираем категорию, которую хотим распарсить. Для примера – берем категорию «Kitchen & Dining». Открываем ее. Видим большое количество различных наименований всяких разных штук для кухни. Просто копируем все эти наименования и вставляем в ANF.

Если вдруг вы распарсите весь амазон, и не знаете откуда дальше брать кейворды – пора включать голову! В таких случаях я иду в подсказчик ключевых слов:

https://adwords.google.com/select/KeywordToolExternal

пишу какой-нибудь ВЧ запрос, в котором могут быть интересные НК кейворды. К примеру, беру запрос «knitting» (вязание). Смотрю конкуренцию так, как описывал ранее – вижу, что кейворды хорошие. Вставляю запрос knitting в ANF, он соберет нам 700 кейвордов. Но нам этого мало! Делаем следующие действия:

1. Выделяем все собранные кейворды

2. Правой кнопкой мыши – Перепроверить все

3. Запускаем парсинг снова

После этих действий мы соберем достаточно тематических кейвордов, отфильтруем и соберем урожай кеев. Импортируем в ANF.

Шаг 3 – Парсинг

Для парсинга такого количества кейвордов нам нужен компьютер с оперативной памятью от 4х гб, иначе программа начинает тормозить весь компьютер. Если у вас слабый компьютер, возьмите недорогой win-сервер и поставьте на него ANF.

Шаг 4 – проверка кейвордов

В программе ANF есть функция многопоточного парсинга google с помощью прокси. Это позволяет проверить базу 100 тыс. кейвордов за 3-4 часа вместо недели обычного парсинга. Взять много хороших и недорогих проксей можно тут - http://iwebm.ru


 

Глава 4 «Кейворды, много кейвордов!»

Из 55 кейвордов я получил 29003 кейворда. Программа сделала это за час. Осталось многопоточно проверить их параметры.

Открываем меню «многопоточно»

 

Выставляем такие же настройки у google, Яндекс и вордстат не парсим. Прокси берем на http://iwebm.ru.

Чекаем, чекаем…

Прочекали J

Дальше – фильтры. Рекомендую перед фильтрацией сохранить копию проекта, т.к. назад нельзя будет вернуть.

Фильтруем так, как показано на скрине:

Удалить НЕ вошедшие в фильтр.

Получили 276 хороших кеев.

Сортируем по конкуренции:

Нашли очень неплохой кейворд «mansard roof»

Смотрим, что по нему в американской выдаче, с помощью сервиса http://bv-evers.com/adsearch/search.php

 

В выдаче:

· Википедия

· YouTube

· Внутряки

Отлично, при количестве материалов выдаче всего 628 000, только один прямой конкурент. Смотрим, что у него с беками с помощью сервиса http://la0.ru/

 

Всего 28 беков. Отлично, работаем J

По такому запросу с хорошими оптимизированными текстами и созвучным доменом вы встанете в топ 100. А может, и в топ 20 J

Выводы: мы получили тучу хороших кейвордов. Но, среди них все равно достаточно мусора, поэтому нужно отбирать кейворды вручную.

Какие кейворды – хорошие? Я пользуюсь следующими принципами подбора кейвордов:

1. Если в топе много морд – выбрасываем кейворд

2. Если в топе одни внутряки – этот кейворд определенно без проблем вылезет в топ

3. Если в топе мфа – значит кейворд хороший, а чужой мфа обойти не составляет трудностей

4. Чем меньше к-во материалов в выдаче, тем выше встанет ваш сайт после индексации

5. Если в топе один сайт занимает 2 позиции и больше – вам его не обойти


Глава 5 «Шаблоны для мфа»

Кейворды мы подобрали, пора приниматься за создание сайта.

Что требуется от шаблона:

1. маленький процент отказов

2. большой показатель CTR

Об этом написан целый мануал, с исследованиями, в котором была использована тепловая карта кликов для определения лучших расположений блоков рекламы.

Ken McCarthy написал подробный мануал, в котором описал 9 вариантов шаблонов для мфа. Скачать книгу можно по ссылке -http://dynamicmedia.s3.amazonaws.com/pdf/Ultimate-Heatmap.pdf

В принципе, там одна вода, кроме самих шаблонов. Я пользуюсь шаблоном E:

Сама тепловая карта:

Один из моих первых мфа - http://allmealreplacementshakes.net/ построен по схожему шаблону и имеет CTR 8%. Этот шаблон для WordPress ищите в главе «бонусы».

Но это не значит, что остальные шаблоны будут плохими. Сайты, представленные ниже, полностью это опровергают J

Примеры отличных мфа сайтов

Нишевые МФА сайты. Отличным примером такому сайту послужит сайт о чае:

Сайт разделен на категории, каждая категория – СЧ запрос. В каждой категории статьи по этой теме, заточенные под НЧ.

Еще один пример нишевого сайта, посвященного PMP аттестации:

Простой дизайн всегда приятен и имеет хороший CTR.

Очень хорошая идея для МФА – у сайта о кроссвордах и прочих играх мало текста, но сделан очень качественно.

Шедевральный МФА. Один из лучших примеров МФА, который я когда-либо видел.

Сайт о раскрасках для детей. Слева вставлен блок партнерки по раскраскам. Интересный факт, что после перехода по блоку партнерки и возврата на сайт, вместо блока партнерки будет стоять блок адсенс. Очень грамотный ход J

 

 

Глава 6 «Контент»

Итак, мы подобрали кейворды, создали сайт, подобрали хороший шаблон. Пора наполнять сайт! При заказе контента я смотрю не на нейтивность копирайтера, а на писанину из его портфолио. Может, это и не столь важно, но я заказываю тексты только у тех копирайтеров, чьи тексты мне самому интересно читать.

Образцом хорошего копирайтера для меня является http://copywritersroundtable.com/about/

Где заказывать контент? Конечно же, лучше всего на зарубежных форумах, типа http://www.wickedfire.com/

Но и у нас есть неплохие копирайтеры. Могу посоветовать:

http://www.maultalk.com/topic91348.html?hl=%E0%ED%E3%EB

Пишет недорого и весьма хорошо.

Рекомендую заказывать статьи от 400 слов.


С чего начать?

1. Новоиспеченный сайт я гоняю хрумером по куче нч запросов (около 1000 на каждую страницу). Это дает начальный доход 0.5 $ в день и посещаемость 10-20 человек в день.

2. Добавляем статьи в каталоги статей, потом эти статьи можно проспамить.

Вот список трастовых каталогов статей:

http://www.ezinearticles.com

http://www.myfreearticledirectory.com

http://www.buzzle.com

http://www.searchwarp.com

http://www.articledashboard.com

http://www.advisor.com

http://www.articlecity.com

http://www.ideamarketers.com

http://www.articlecube.com

http://www.articletrader.com

3. Зарегистрировать кучу разных фриблогов типа blogspot.com, на них разместить тематические статьи (лучший вариант) или просто спарсенный тематический текст (хуже, но бесплатно). Потом эти блоги опять же прогнать хрумером. Получаем обратных ссылок с web2.0 ресурсов (Livejornal, squidoo.com, blogspot.com и т.п.)

4. Добавляем обратных ссылок с профилей на форумах, в социальные закладки и пингуем их.

5. Получаем 50 обратных ссылок с DoFollow блогов.

Список трастовых dofollow социальных закладок, блогов можете взять в приложении к мануалу.

 

 

Продвижение

Не стоит молиться на Эзин, и думать, что парочкой статей в каталоги вы продвинете ваш сайт.

Они, конечно же, передают вес, но на данный момент он значительно меньше, чем пару лет назад.

Зато хороший вес передают статьи, размещенные на тематических площадках. На форумах вы можете найти подобные предложения. А о довольно простом и эффективном продвижении от Stacy я уже писал в главе ниже.

Дополнения

Микронишевый МФА – сайт, заточенный под несколько кейвордов из одной ниши. Пример: сайт, заточенный под запросы «пила по дереву», «пила по металлу», «пила универсальная Veber». Это все 3 запроса, из ниши «пилы».

Нишевый МФА – сайт, у которого главная страница заточена под ВЧ запрос «Пилы», разделы заточены под СЧ «Пилы по дереву», «Пилы по металлу», и т.д. В каждом разделе пишутся статьи, заточенные под нч запрос из подходящего раздела. Пример – в разделе «пилы по металлу», пишут статью под запрос «где найти пилу по металлу Veber в Колорадо».

Собрать большую кучу НЧ запросов можно, используя:

https://ad word s.google.com/select/Key word ToolExternal.

Делаем действия, как на скрине:

Получили 702 НЧ кейворда под запрос «drill».


Глава 10 «Выводы и бонусы»

Какие выводы можно получить с этого мануала?

Расходы

Опишу расходы на создание микронишевого сайта, т.к. для нишевого сайта расходы нельзя оценить даже примерно.

1. На микронишевый сайт я делаю 5-20 страниц, заточенных под сч запросы (2000-10000 запросов в месяц у каждого), статьи по 300-400 слов. В среднем, одна страница обходится мне в 4$. Расходы на 5 страничный сайт – 20$, на 20-страничный – 80$.

2. После индексации я гоняю сайт хрумером по нч запросам. У меня свой хрумер, но прогон вы можете заказать за 10-20$.

3. После прогона стоит прогнать морду сайта по соцзакладкам и блогам, которые я приложил к мануалу. Кто-то делает это сам, я же нанимаю школьников J Плачу им за работу 7$.

4. После прогона я заказываю несколько статей, и публикую их в EzineArticles. 3 Статьи обойдется вам еще в 12$.

5. После этого я покупаю по одной вечной ссылке с пр5 на несколько страниц сайта. За одну вечную ссылку я отдаю 30$. Покупаю обычно не больше 5 ссылок, это 150$.

6. Те страницы, на которые не закупал ссылки, я заказываю прогон у Stacy. 50$ за прогон.

Итак, для 5-страничного сайта вы потратите 169$ (при расчете на покупку 2х ссылок с пр5), на 20-страничный сайт вы потратите 319$.

После этих действий вы 100% будете в топ 5. При грамотном подборе кейвордов, конечно же. Хотя у меня обычно морда выходит в топ 10 после пункта 3.

Что же мы получаем после продвижения? Все скажет вам скриншот моего аккаунта за неделю.

На аккаунте 2 сайта по 20 страниц и один на 5 страниц. Хочу напомнить, что не все страницы в топе.

 

1 ноября хостинг не работал, поэтому статистики не велось.

Этот результат – плод работы в течение 3х месяцев. Если бы я не допускал ошибок – управился бы за месяц.

Если вы заметили, я гораздо больше страниц отвел под подбор кейвордов. Все потому, что при грамотном подборе кейвордов ваш сайт при минимальных беках может встать в топ. А при плохом подборе вы можете потратить кучу средств, и так и не вылезти в топ.

· Важно подобрать хорошие запросы, проработать семантическое ядро.

· Важно понять, что мфа – белый сайт, который делается для людей.

· Важно сделать человеческий, привлекательный шаблон.

· Важно публиковать на сайты интересные тексты для людей

Если вы решили заниматься мфа как бизнесом – вам необходимо создать свою blog network (сеть блогов). Это решит многие вопросы с продвижением.


Бонусы

В качестве бонусов к мануалу, я приложил:

1. 2 Шаблона для wordpress с CTR > 8%

2. Базу англоязычных dofollow блогов с PR 1-3 (217 шт.)

3. Базу англоязычных dofollow блогов с PR 4-8 (121 шт.)

4. Базу англоязычных трастовых социальных закладок.

5. 2 Книги Xfactor, переведенные

6. Книгу «Link Building»

На этом все, если у вас есть вопросы или пожелания – пишите мне на почту vaskassmile@yandex.ru

По остальным вопросам писать можно представителю seo2z на my@seowit.ru

Мануал по MFA

 

 

· Версия: v1

· Дата: 8 ноября 2011 года

· Автор: Влад aka Smile

· Партнёр и представитель: seo2z


Оглавление

Мануал по MFA.. 1

Глава 1 «Вступление». 3

Глава 2 «Подготовка инструментов». 5

Глава 3 «Знакомство с софтом». 7

Шаг 1 - Создаем новый проект. 9

Шаг 2 – добавляем кейворды.. 9

Шаг 3 – Парсинг. 11

Шаг 4 – проверка кейвордов. 11

Глава 4 «Кейворды, много кейвордов!». 12

Глава 5 «Шаблоны для мфа». 17

Примеры отличных мфа сайтов. 19

Глава 6 «Контент». 24

Глава 7 «Продвижение – классические способы». 25

Глава 8 «Продвижение – новые способы». 25

Глава 9 «FAQ и распространенные ошибки». 27

Частые ошибки при работе с МФА сайтами. 27

Что делать чтобы МФА не попадали под фильтры и в бан AdSense?. 27

Продвижение. 27

Что можно делать с блоками рекламы, а что нельзя?. 27

Дополнения. 29

Глава 10 «Выводы и бонусы». 30

Расходы.. 30

Бонусы.. 32

 

Глава 1 «Вступление»

Более чем 6 месяцев я плотно занимался созданием мфа на заказ. Мои темы вы можете увидеть на многих форумах - http://forum.searchengines.ru/, http://www.maultalk.com/, http://www.master-x.com/ и прочих. Более двухсот довольных клиентов, более пятисот выполненных сайтов. Как я смог подбирать такое количество действительно ХОРОШИХ кейвордов?

Если вы читали комментарии в моих ветках, то видели, что многие клиенты писали, что после индексации сайт сразу же вставал на 40-70 позиции. Те читатели, кто ранее занимался мфа-бизнесом, поймет, что это огромный плюс. Но, читая многие форумы, я видел, что многие люди готовы платить по 30$ за всего лишь один кейворд, который хорошо подойдет для мфа.

Сейчас я расскажу, как подбирать такие кейворды. Самое главное - никто и нигде не описывал что-то похожее на этот урок. И даже если вы умеете их подбирать, то это неимоверный труд – перебрать кучу кейвордов, пока наткнешься на хороший кейворд… а для сайта их нужно как минимум три, к тому же тематичных… Где их подобрать?

Ответ нереально прост – все за нас решит сам Google! А если точнее – инструмент для рекламодателей – «Инструмент подсказки ключевых слов».

https://adwords.google.com/select/KeywordToolExternal

Выглядит он примерно так:

Отдельно я выделил один ключевой момент, про который забывают многие новички – ставить точное соответствие кейвордов. Если оставить широкое соответствие, то при вводе ключевого слова «холодильник» вы будете видеть суммарную частоту всех кейвордов, в которых есть вхождение «холодильник», например «холодильник в москве», «холодильник в спб дешево» и т.д. Нам же нужно только точное соответствие кейворда.

P.S Перед прочтением рекомендуются 2 книги от Xfactor, переведенные на русский.

Они прикреплены к мануалу.


Глава 2 «Подготовка инструментов»

Amazing Niche Finder – чудо программа, без которой мы с вами не сможем сделать много мфа с малыми затратами времени.

Цитата:

Программа Amazing Niche Finder существует и развивается уже больше года. За это время она приобрела множество возможностей, таких как:

· Проверка частоты запросов ключевого слова в Google AdWords и Яндекс.WordStat

· Проверка конкуренции ключевого слова в поисковых системах Google и Яндекс

· Проверка SOC (Strength Of Competition)

· Проверка стоимости ключевого слова в Google AdWords и Яндекс.Директ

· Парсинг данных из сервиса SemRush

· Расчет эффективности ключевого слова (KEI)

· Настройка разнообразных параметров проверки

· Беспрерывная работа благодаря широким возможностям обхода каптчи

· Экспорт результатов с отбором нужных значений в разных форматах

· Инструмент подсказки русских и английских ключевых слов

· Повторная проверка параметров при необходимости

· Добавление связанных ключевиков в конец очереди

· Подробное логгирование результатов, качественная обработка ошибок

· Проверка прокси-серверов на работоспособность и на бан в поисковых системах Google, Yandex и сервисе Яндекс.Wordstat (многопоточный прокси-чекер)

· Фильтрация ключевиков "на лету" по нужным значениям нужных колонок

· Другие полезные возможности

Благодаря таким возможностям вы сможете составить семантическое ядро своего сайта, выбрать новую прибыльную нишу для заработка на MFA и PPC, отобрать только лучшие ключевики для ваших дорвеев и т.д.

Разнообразные настройки делают программу гибким и универсальным инструментом для подбора и оценки ключевых слов. Вы можете настроить:

· …страну, язык и региональность ключевых слов в Google AdWords

· …формулу расчета KEI

· …тип соответствия ключевых слов в Google AdWords (Широкое, [Точное], "Фразовое")

· …поисковый префикс (allintitle:, allinanchor:, allinurl:), парсинг ключевика "в кавычках" или без, проверка SOC (Strength Of Competition)

· …диапазон задержки между запросами к ПС Google

· …способ обхода каптчи Google AdWords и ПС Google – остановка парсинга, ручной ввод каптчи, использование списка прокси-серверов, распознавание каптчи при помощи сервиса antigate.com, настраиваемая пауза в случае появления каптчи

· …удобства использования программы – работа в системном трее, слежение за текущим обрабатываемым ключевиком

· …другие продвинутые настройки для вашего удобства

 

Широкие возможности экспорта позволяют отсеять ключевые слова по любому параметру и экспортировать именно то, что вам нужно. Поддерживается экспорт информации в разные форматы: Excel, CSV, TXT.

В Amazing Niche Finder есть возможность подсказки ключевых слов, если вы не знаете с чего начать работу.

В демоверсии программы Amazing Niche Finder вы можете оценить основной функционал программы, однако полноценная работа будет доступна только после покупки лицензии на программу. Программа привязывается к вашему компьютеру и может использоваться только на одном компьютере. При покупке второй и последующих копий предоставляется скидка.

Программа является единственным русскоязычным парсером AdWords, единственным парсером Яндекс.Директ и единственным парсером SemRush. Парсинг AdWords и Яндекс.Директ происходит с авторизацией в аккаунтах и "многопоточно" - на проверку ключевики отправляются пакетно (по 100 и больше), что дает огромный прирост скорости парсинга. Для парсинга SemRush вы должны быть зарегистрированы в сервисе и подписаны на какой-либо тарифный план.

Для своей работы парсер AdWords требует установленного Internet Explorer версии выше 8.0.

 

Официальный сайт программы - http://amazingnichefinder.com/

Цена на сегодняшний момент – 39$


 

Глава 3 «Знакомство с софтом»

Итак, у нас есть ANF. Теперь научимся его готовить J. Для работы программы нам необходим аккаунт адвордс для парсинга.

Интерфейс программы выглядит так:

Заглянем в настройки:

 

Обход каптчи – каждому что по вкусу, но я пользуюсь antigate:

После настраивания программы приступаем к работе.

1. Создаем проект

2. Добавляем кейворды

3. Парсим 10-100 тыс. кейвордов

4. Многопоточно проверяем

5. Фильтруем по параметрам

Теперь подробнее.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 851; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.31.86 (0.013 с.)