Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Что можно делать с блоками рекламы, а что нельзя.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Я очень удачно попал на вебинар Google по правилам размещения объявлений. Ведь если подумать — как часто мы прокалываемся на самых элементарных вещах: не там висит, не так оформлено, что ведет порой к весьма грустным последствиям из-за недействительных переходов по ссылкам, вы теряете время, деньги и наживаете себе ненужных проблем с Гуглом. Правила размещения объявлений Google: ñ Не размещайте рядом с вашим объявлением какое-нибудь изображение. Так пользователи могут подумать, что между иллюстрациями и рекламными ссылками есть прямая связь. ñ Не размещайте блок объявлений под ложным заголовком. Маркируйте «реклама» или «рекламное объявление» - все должно быть максимально открыто и понятно. ñ Не вешайте объявление рядом с навигационными ссылками. Google не нужны случайные клики. ñ Не размещайте объявление на подложке из видео плеера или какой-нибудь онлайн игры. Конечно, для вас было бы очень удобно, чтобы каждый раз в попытке включить этот самый плеер пользователь переходил по нужным вам рекламным ссылкам, но Google это не нравится. ñ Не используйте таймер обратного отсчета на объявлении. Объявление должно быть доступным постоянно, так что реклама с таймером, которая висит поверх основного контента или того, который загрузится через определенное время, не допустима. ñ Не делайте кнопок, с помощью которых объявление можно закрыть. Во-первых, высока вероятность случайных кликов, а во-вторых: зачем? Ваша задача предоставлять площадку для рекламы, а не дразнить своих пользователей. ñ Не изменяйте код вызова AdSense и стандартные функции объявления. Не делайте с ним то, что может препятствовать его прямому рекламному назначению. ñ Не привлекайте ненужного внимания. Не делайте указательных стрелок, подложек из картинок, выделений цветом, рамкой, не размещайте всплывающие окна поверх контента. ñ Не рекламируйте объявление в поп-апах и не размещайте в промежуточных станциях. Не вешайте объявления на страницах загрузки видео или игры. ñ Делайте объявление так, чтобы его можно было легко отличить от основной информации на сайте. Так ваша потенциальная аудитория будет больше ему доверять. Не оформляйте сайт так, чтобы его контент сливался с самим объявлением, не маскируйте его под статьи, описания или игры. ñ Не размещайте блок объявлений под ложным заголовком. Маркируйте как «рекламу» или «рекламное объявление» - все должно быть максимально открыто и понятно. ñ Не вешайте объявления во всплывающих окнах или пустых окнах браузеров без возможности навигации по сайту. ñ Размещайте объявления так, чтобы был свободный доступ к основному контенту. Не нужно хитрить и заставлять прокручивать пользователя рекламу, чтобы получить доступ к контенту. Из всего вышеозначенного я могу вывести самое главное правило размещения объявлений Google: повесьте его где-нибудь и забудьте о нем. Гугл не любит хитрецов и лишнего внимания. Если вас не просят что-то делать, то и не нужно. Хотите, чтобы было больше переходов по ссылкам — работайте над контентом. Используйте только честные, прозрачные схемы. Чем выше посещаемость — тем выше рентабельность рекламы. Запомните простую истину: чем больше вы хитрите с рекламой — тем больше проблем с Google. Дополнения Микронишевый МФА – сайт, заточенный под несколько кейвордов из одной ниши. Пример: сайт, заточенный под запросы «пила по дереву», «пила по металлу», «пила универсальная Veber». Это все 3 запроса, из ниши «пилы». Нишевый МФА – сайт, у которого главная страница заточена под ВЧ запрос «Пилы», разделы заточены под СЧ «Пилы по дереву», «Пилы по металлу», и т.д. В каждом разделе пишутся статьи, заточенные под нч запрос из подходящего раздела. Пример – в разделе «пилы по металлу», пишут статью под запрос «где найти пилу по металлу Veber в Колорадо». Собрать большую кучу НЧ запросов можно, используя: https://ad word s.google.com/select/Key word ToolExternal. Делаем действия, как на скрине: Получили 702 НЧ кейворда под запрос «drill». Глава 10 «Выводы и бонусы» Какие выводы можно получить с этого мануала? Расходы Опишу расходы на создание микронишевого сайта, т.к. для нишевого сайта расходы нельзя оценить даже примерно. 1. На микронишевый сайт я делаю 5-20 страниц, заточенных под сч запросы (2000-10000 запросов в месяц у каждого), статьи по 300-400 слов. В среднем, одна страница обходится мне в 4$. Расходы на 5 страничный сайт – 20$, на 20-страничный – 80$. 2. После индексации я гоняю сайт хрумером по нч запросам. У меня свой хрумер, но прогон вы можете заказать за 10-20$. 3. После прогона стоит прогнать морду сайта по соцзакладкам и блогам, которые я приложил к мануалу. Кто-то делает это сам, я же нанимаю школьников J Плачу им за работу 7$. 4. После прогона я заказываю несколько статей, и публикую их в EzineArticles. 3 Статьи обойдется вам еще в 12$. 5. После этого я покупаю по одной вечной ссылке с пр5 на несколько страниц сайта. За одну вечную ссылку я отдаю 30$. Покупаю обычно не больше 5 ссылок, это 150$. 6. Те страницы, на которые не закупал ссылки, я заказываю прогон у Stacy. 50$ за прогон. Итак, для 5-страничного сайта вы потратите 169$ (при расчете на покупку 2х ссылок с пр5), на 20-страничный сайт вы потратите 319$. После этих действий вы 100% будете в топ 5. При грамотном подборе кейвордов, конечно же. Хотя у меня обычно морда выходит в топ 10 после пункта 3. Что же мы получаем после продвижения? Все скажет вам скриншот моего аккаунта за неделю. На аккаунте 2 сайта по 20 страниц и один на 5 страниц. Хочу напомнить, что не все страницы в топе.
1 ноября хостинг не работал, поэтому статистики не велось. Этот результат – плод работы в течение 3х месяцев. Если бы я не допускал ошибок – управился бы за месяц. Если вы заметили, я гораздо больше страниц отвел под подбор кейвордов. Все потому, что при грамотном подборе кейвордов ваш сайт при минимальных беках может встать в топ. А при плохом подборе вы можете потратить кучу средств, и так и не вылезти в топ. · Важно подобрать хорошие запросы, проработать семантическое ядро. · Важно понять, что мфа – белый сайт, который делается для людей. · Важно сделать человеческий, привлекательный шаблон. · Важно публиковать на сайты интересные тексты для людей Если вы решили заниматься мфа как бизнесом – вам необходимо создать свою blog network (сеть блогов). Это решит многие вопросы с продвижением. Бонусы В качестве бонусов к мануалу, я приложил: 1. 2 Шаблона для wordpress с CTR > 8% 2. Базу англоязычных dofollow блогов с PR 1-3 (217 шт.) 3. Базу англоязычных dofollow блогов с PR 4-8 (121 шт.) 4. Базу англоязычных трастовых социальных закладок. 5. 2 Книги Xfactor, переведенные 6. Книгу «Link Building» На этом все, если у вас есть вопросы или пожелания – пишите мне на почту vaskassmile@yandex.ru По остальным вопросам писать можно представителю seo2z на my@seowit.ru
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 312; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.186.247 (0.007 с.) |