Что можно делать с блоками рекламы, а что нельзя. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Что можно делать с блоками рекламы, а что нельзя.



Я очень удачно попал на вебинар Google по правилам размещения объявлений. Ведь если подумать — как часто мы прокалываемся на самых элементарных вещах: не там висит, не так оформлено, что ведет порой к весьма грустным последствиям из-за недействительных переходов по ссылкам, вы теряете время, деньги и наживаете себе ненужных проблем с Гуглом.

Правила размещения объявлений Google:

ñ Не размещайте рядом с вашим объявлением какое-нибудь изображение.

Так пользователи могут подумать, что между иллюстрациями и рекламными ссылками есть прямая связь.

ñ Не размещайте блок объявлений под ложным заголовком.

Маркируйте «реклама» или «рекламное объявление» - все должно быть максимально открыто и понятно.

ñ Не вешайте объявление рядом с навигационными ссылками.

Google не нужны случайные клики.

ñ Не размещайте объявление на подложке из видео плеера или какой-нибудь онлайн игры.

Конечно, для вас было бы очень удобно, чтобы каждый раз в попытке включить этот самый плеер пользователь переходил по нужным вам рекламным ссылкам, но Google это не нравится.

ñ Не используйте таймер обратного отсчета на объявлении.

Объявление должно быть доступным постоянно, так что реклама с таймером, которая висит поверх основного контента или того, который загрузится через определенное время, не допустима.

ñ Не делайте кнопок, с помощью которых объявление можно закрыть.

Во-первых, высока вероятность случайных кликов, а во-вторых: зачем? Ваша задача предоставлять площадку для рекламы, а не дразнить своих пользователей.

ñ Не изменяйте код вызова AdSense и стандартные функции объявления.

Не делайте с ним то, что может препятствовать его прямому рекламному назначению.

ñ Не привлекайте ненужного внимания.

Не делайте указательных стрелок, подложек из картинок, выделений цветом, рамкой, не размещайте всплывающие окна поверх контента.

ñ Не рекламируйте объявление в поп-апах и не размещайте в промежуточных станциях.

Не вешайте объявления на страницах загрузки видео или игры.

ñ Делайте объявление так, чтобы его можно было легко отличить от основной информации на сайте.

Так ваша потенциальная аудитория будет больше ему доверять. Не оформляйте сайт так, чтобы его контент сливался с самим объявлением, не маскируйте его под статьи, описания или игры.

ñ Не размещайте блок объявлений под ложным заголовком.

Маркируйте как «рекламу» или «рекламное объявление» - все должно быть максимально открыто и понятно.

ñ Не вешайте объявления во всплывающих окнах или пустых окнах браузеров без возможности навигации по сайту.

ñ Размещайте объявления так, чтобы был свободный доступ к основному контенту.

Не нужно хитрить и заставлять прокручивать пользователя рекламу, чтобы получить доступ к контенту.

Из всего вышеозначенного я могу вывести самое главное правило размещения объявлений Google: повесьте его где-нибудь и забудьте о нем. Гугл не любит хитрецов и лишнего внимания. Если вас не просят что-то делать, то и не нужно. Хотите, чтобы было больше переходов по ссылкам — работайте над контентом. Используйте только честные, прозрачные схемы. Чем выше посещаемость — тем выше рентабельность рекламы. Запомните простую истину: чем больше вы хитрите с рекламой — тем больше проблем с Google.


Дополнения

Микронишевый МФА – сайт, заточенный под несколько кейвордов из одной ниши. Пример: сайт, заточенный под запросы «пила по дереву», «пила по металлу», «пила универсальная Veber». Это все 3 запроса, из ниши «пилы».

Нишевый МФА – сайт, у которого главная страница заточена под ВЧ запрос «Пилы», разделы заточены под СЧ «Пилы по дереву», «Пилы по металлу», и т.д. В каждом разделе пишутся статьи, заточенные под нч запрос из подходящего раздела. Пример – в разделе «пилы по металлу», пишут статью под запрос «где найти пилу по металлу Veber в Колорадо».

Собрать большую кучу НЧ запросов можно, используя:

https://ad word s.google.com/select/Key word ToolExternal.

Делаем действия, как на скрине:

Получили 702 НЧ кейворда под запрос «drill».


Глава 10 «Выводы и бонусы»

Какие выводы можно получить с этого мануала?

Расходы

Опишу расходы на создание микронишевого сайта, т.к. для нишевого сайта расходы нельзя оценить даже примерно.

1. На микронишевый сайт я делаю 5-20 страниц, заточенных под сч запросы (2000-10000 запросов в месяц у каждого), статьи по 300-400 слов. В среднем, одна страница обходится мне в 4$. Расходы на 5 страничный сайт – 20$, на 20-страничный – 80$.

2. После индексации я гоняю сайт хрумером по нч запросам. У меня свой хрумер, но прогон вы можете заказать за 10-20$.

3. После прогона стоит прогнать морду сайта по соцзакладкам и блогам, которые я приложил к мануалу. Кто-то делает это сам, я же нанимаю школьников J Плачу им за работу 7$.

4. После прогона я заказываю несколько статей, и публикую их в EzineArticles. 3 Статьи обойдется вам еще в 12$.

5. После этого я покупаю по одной вечной ссылке с пр5 на несколько страниц сайта. За одну вечную ссылку я отдаю 30$. Покупаю обычно не больше 5 ссылок, это 150$.

6. Те страницы, на которые не закупал ссылки, я заказываю прогон у Stacy. 50$ за прогон.

Итак, для 5-страничного сайта вы потратите 169$ (при расчете на покупку 2х ссылок с пр5), на 20-страничный сайт вы потратите 319$.

После этих действий вы 100% будете в топ 5. При грамотном подборе кейвордов, конечно же. Хотя у меня обычно морда выходит в топ 10 после пункта 3.

Что же мы получаем после продвижения? Все скажет вам скриншот моего аккаунта за неделю.

На аккаунте 2 сайта по 20 страниц и один на 5 страниц. Хочу напомнить, что не все страницы в топе.

 

1 ноября хостинг не работал, поэтому статистики не велось.

Этот результат – плод работы в течение 3х месяцев. Если бы я не допускал ошибок – управился бы за месяц.

Если вы заметили, я гораздо больше страниц отвел под подбор кейвордов. Все потому, что при грамотном подборе кейвордов ваш сайт при минимальных беках может встать в топ. А при плохом подборе вы можете потратить кучу средств, и так и не вылезти в топ.

· Важно подобрать хорошие запросы, проработать семантическое ядро.

· Важно понять, что мфа – белый сайт, который делается для людей.

· Важно сделать человеческий, привлекательный шаблон.

· Важно публиковать на сайты интересные тексты для людей

Если вы решили заниматься мфа как бизнесом – вам необходимо создать свою blog network (сеть блогов). Это решит многие вопросы с продвижением.


Бонусы

В качестве бонусов к мануалу, я приложил:

1. 2 Шаблона для wordpress с CTR > 8%

2. Базу англоязычных dofollow блогов с PR 1-3 (217 шт.)

3. Базу англоязычных dofollow блогов с PR 4-8 (121 шт.)

4. Базу англоязычных трастовых социальных закладок.

5. 2 Книги Xfactor, переведенные

6. Книгу «Link Building»

На этом все, если у вас есть вопросы или пожелания – пишите мне на почту vaskassmile@yandex.ru

По остальным вопросам писать можно представителю seo2z на my@seowit.ru



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 271; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.185.170 (0.007 с.)