Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Шаг 1 - Создаем новый проект

Поиск

Назовем его, к примеру, «shop»

Шаг 2 – добавляем кейворды

Откуда их брать?

Главное не использовать инструмент «подсказать». Идем на amazon и копируем тренды – мои самые излюбленные ниши это матрасы, кровати, светильники и т.д.

Что делать на амазоне?

Открываем http://www.amazon.com/, видим слева разделы магазина.

 

Берем к примеру раздел «Home, Garden & Tools» (можете брать любой другой, это не играет роли), выбираем категорию, которую хотим распарсить. Для примера – берем категорию «Kitchen & Dining». Открываем ее. Видим большое количество различных наименований всяких разных штук для кухни. Просто копируем все эти наименования и вставляем в ANF.

Если вдруг вы распарсите весь амазон, и не знаете откуда дальше брать кейворды – пора включать голову! В таких случаях я иду в подсказчик ключевых слов:

https://adwords.google.com/select/KeywordToolExternal

пишу какой-нибудь ВЧ запрос, в котором могут быть интересные НК кейворды. К примеру, беру запрос «knitting» (вязание). Смотрю конкуренцию так, как описывал ранее – вижу, что кейворды хорошие. Вставляю запрос knitting в ANF, он соберет нам 700 кейвордов. Но нам этого мало! Делаем следующие действия:

1. Выделяем все собранные кейворды

2. Правой кнопкой мыши – Перепроверить все

3. Запускаем парсинг снова

После этих действий мы соберем достаточно тематических кейвордов, отфильтруем и соберем урожай кеев. Импортируем в ANF.

Шаг 3 – Парсинг

Для парсинга такого количества кейвордов нам нужен компьютер с оперативной памятью от 4х гб, иначе программа начинает тормозить весь компьютер. Если у вас слабый компьютер, возьмите недорогой win-сервер и поставьте на него ANF.

Шаг 4 – проверка кейвордов

В программе ANF есть функция многопоточного парсинга google с помощью прокси. Это позволяет проверить базу 100 тыс. кейвордов за 3-4 часа вместо недели обычного парсинга. Взять много хороших и недорогих проксей можно тут - http://iwebm.ru


 

Глава 4 «Кейворды, много кейвордов!»

Из 55 кейвордов я получил 29003 кейворда. Программа сделала это за час. Осталось многопоточно проверить их параметры.

Открываем меню «многопоточно»

 

Выставляем такие же настройки у google, Яндекс и вордстат не парсим. Прокси берем на http://iwebm.ru.

Чекаем, чекаем…

Прочекали J

Дальше – фильтры. Рекомендую перед фильтрацией сохранить копию проекта, т.к. назад нельзя будет вернуть.

Фильтруем так, как показано на скрине:

Удалить НЕ вошедшие в фильтр.

Получили 276 хороших кеев.

Сортируем по конкуренции:

Нашли очень неплохой кейворд «mansard roof»

Смотрим, что по нему в американской выдаче, с помощью сервиса http://bv-evers.com/adsearch/search.php

 

В выдаче:

· Википедия

· YouTube

· Внутряки

Отлично, при количестве материалов выдаче всего 628 000, только один прямой конкурент. Смотрим, что у него с беками с помощью сервиса http://la0.ru/

 

Всего 28 беков. Отлично, работаем J

По такому запросу с хорошими оптимизированными текстами и созвучным доменом вы встанете в топ 100. А может, и в топ 20 J

Выводы: мы получили тучу хороших кейвордов. Но, среди них все равно достаточно мусора, поэтому нужно отбирать кейворды вручную.

Какие кейворды – хорошие? Я пользуюсь следующими принципами подбора кейвордов:

1. Если в топе много морд – выбрасываем кейворд

2. Если в топе одни внутряки – этот кейворд определенно без проблем вылезет в топ

3. Если в топе мфа – значит кейворд хороший, а чужой мфа обойти не составляет трудностей

4. Чем меньше к-во материалов в выдаче, тем выше встанет ваш сайт после индексации

5. Если в топе один сайт занимает 2 позиции и больше – вам его не обойти


Глава 5 «Шаблоны для мфа»

Кейворды мы подобрали, пора приниматься за создание сайта.

Что требуется от шаблона:

1. маленький процент отказов

2. большой показатель CTR

Об этом написан целый мануал, с исследованиями, в котором была использована тепловая карта кликов для определения лучших расположений блоков рекламы.

Ken McCarthy написал подробный мануал, в котором описал 9 вариантов шаблонов для мфа. Скачать книгу можно по ссылке -http://dynamicmedia.s3.amazonaws.com/pdf/Ultimate-Heatmap.pdf

В принципе, там одна вода, кроме самих шаблонов. Я пользуюсь шаблоном E:

Сама тепловая карта:

Один из моих первых мфа - http://allmealreplacementshakes.net/ построен по схожему шаблону и имеет CTR 8%. Этот шаблон для WordPress ищите в главе «бонусы».

Но это не значит, что остальные шаблоны будут плохими. Сайты, представленные ниже, полностью это опровергают J

Примеры отличных мфа сайтов

Нишевые МФА сайты. Отличным примером такому сайту послужит сайт о чае:

Сайт разделен на категории, каждая категория – СЧ запрос. В каждой категории статьи по этой теме, заточенные под НЧ.

Еще один пример нишевого сайта, посвященного PMP аттестации:

Простой дизайн всегда приятен и имеет хороший CTR.

Очень хорошая идея для МФА – у сайта о кроссвордах и прочих играх мало текста, но сделан очень качественно.

Шедевральный МФА. Один из лучших примеров МФА, который я когда-либо видел.

Сайт о раскрасках для детей. Слева вставлен блок партнерки по раскраскам. Интересный факт, что после перехода по блоку партнерки и возврата на сайт, вместо блока партнерки будет стоять блок адсенс. Очень грамотный ход J

 

 

Глава 6 «Контент»

Итак, мы подобрали кейворды, создали сайт, подобрали хороший шаблон. Пора наполнять сайт! При заказе контента я смотрю не на нейтивность копирайтера, а на писанину из его портфолио. Может, это и не столь важно, но я заказываю тексты только у тех копирайтеров, чьи тексты мне самому интересно читать.

Образцом хорошего копирайтера для меня является http://copywritersroundtable.com/about/

Где заказывать контент? Конечно же, лучше всего на зарубежных форумах, типа http://www.wickedfire.com/

Но и у нас есть неплохие копирайтеры. Могу посоветовать:

http://www.maultalk.com/topic91348.html?hl=%E0%ED%E3%EB

Пишет недорого и весьма хорошо.

Рекомендую заказывать статьи от 400 слов.




Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 275; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.31.82 (0.005 с.)