Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчет эксплуатационных затрат предприятияСодержание книги Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Расчет эксплуатационных затрат производится по статьям: - фонд оплаты труда; - отчисления на социальные нужды; - затраты на топливо; - затраты на смазочные и эксплуатационные материалы; - затраты на запасные части и материалы; - амортизация подвижного состава (ПС); - затраты на восстановление износа и ремонт шин; - накладные расходы.
Фонд оплаты труда , (5)
где ФЗПвод − фонд оплаты труда водителей, руб.; ФЗПрем. раб − фонд оплаты труда ремонтных рабочих, руб.; ФЗПрс − фонд заработной платы руководителей и специалистов (18% от фонда заработной платы водителей), руб.; ФЗПс − фонд заработной платы служащих (8% от фонда заработной платы водителей), руб.; ФЗПмпс − фонд заработной платы младшего обслуживающего персонала и пожарно-сторожевой службы (1% от фонда заработной платы водителей), руб. руб
, (6) руб;
где ЗПтар − тарифная часть заработной платы, руб.; ЗПд-н − доплаты и надбавки, руб.; П − премия, руб.
, (7) руб;
где Сч3кл − часовая тарифная ставка водителей 3 класса, руб.; − поясной коэффициент (для Омской области составляет 1,15).
, (8) , (9) руб;
где − доплаты и надбавки водителям первого класса, руб.; – количество водителей первого класса, чел.
, (10)
чел;
, (11) руб;
где − доплаты и надбавки водителям второго класса, руб.; – количество водителей второго класса, чел.; ФРВ – фонд рабочего времени, ч.
; (12) чел;
; (13) руб;
, (14) где − тарифная часть заработной платы, руб.; − доплаты и надбавки, руб.; − премия, руб.
, (15) руб;
где Сч − часовая тарифная ставка ремонтного рабочего, руб.; Тобщ – общая трудоемкость по выполнению технических воздействий (принимается 700 чел∙ч на один автомобиль в год), чел∙ч.
, (16) руб;
где – доплаты и надбавки, руб.; − норма доплат и надбавок ремонтным рабочим (принимаем равной 20%), %.
, (17) руб.;
Результаты расчета по формулам (5)-(17) представлены в таблице 1.
Таблица 1 Результаты расчетов фонда оплаты труда
Отчисления на социальные нужды
Отчисления на социальные нужды составляют 31,5%. Из них: - Пенсионный фонд Российской Федерации – 22%; - Фонд социального страхования Российской Федерации – 2,9%; - Федеральный фонд обязательного медицинского страхования – 5,1%.
, (18)
где Нот – норматив отчислений, %. руб; Затраты на топливо
Потребность в топливе, л:
, (19) л;
где Робщ – общий расход топлива, л; Рп – расход топлива на перевозку, л; Рдоп – дополнительный расход топлива, л; Рвнг – расход топлива на внутригаражные нужды.
Расход топлива на перевозку (для бортовых автомобилей), л:
, (20) л;
где Рl − расход топлива на пробег, л; Рр − расход топлива на транспортную работу, л.
, (21) л;
где Н100км − норма расхода топлива на 100 км пробега (составляет 25,8 л/100 км [2, табл. 4.3]), л/100км; Lобщ − общий пробег автомобилей, км.
, (22) л;
где Н100ткм − норма расхода топлива на транспортную работу (для карбюраторных двигателей составляет 2 л), л/100 ткм; Р – транспортная работа, ткм. , (23) л;
где (5,5/12) − коэффициент, учитывающий продолжительность зимнего периода.
, (24) л;
Затраты на топливо, руб.
, (25) руб.
где Зт – затраты на топливо, руб.; Цл − цена 1 л топлива (по Омской обл. составляет в среднем 30,2 руб./л), руб./л.
Затраты на смазочные и эксплуатационные материалы
, (26) руб.
где Зсэ − затраты на смазочные и эксплуатационные материалы, руб.; Змм − затраты на моторные масла, руб.; Зтм − затраты на трансмиссионные масла, руб.; Зэм− затраты на эксплуатационные материалы, руб.
, (27) руб.; где Рмм − расход моторного масла, л; Цмм − цена одного литра моторного масла, руб./л. , (28) л; где Нмм − норма расхода моторного масла (составляет 2,8 [2, табл. 4.11]). , (29)
где Ртм − расход трансмиссионного масла, л;
Цтм − цена одного литра трансмиссионного масла, руб./л.
, (30) л; руб.;
где Нтм − норма расхода трансмиссионного масла (составляет 0,4 [2, табл. 4.11]).
, (31) руб.;
где Нэм – норма расхода эксплуатационных материалов (на грузовые автомобили составляет 5%).
Затраты на запасные части и материалы
, (32) где Зрф − затраты на запасные части и материалы, руб.; Нзчм − норма на запасные части и материалы, руб./1000 км (составляет 740 руб./ 1000 км). руб.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 629; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.41.251 (0.009 с.) |