Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
График выполнения и сдачи СРССодержание книги
Поиск на нашем сайте
по дисциплине «Основы стандартизации и сертификации сельскохозяйственной продукции»
Рекомендации по организации СРС Задача педагога преподавателя определенной дисциплины – это педагогически правильно организованная самостоятельная учебно–познавательная деятельность студента, основанная на его способности регулировать свои действия в соответствии с осознаваемой целью. Студент является не получателем готовых знаний, а их добытчиком, разработчиком механизмов познавательной деятельности. Активная самостоятельная мыслительная деятельность приводит к формированию новых свойств личности и положительных качеств ума. Эффективность самостоятельной работы обеспечивается познавательной и умственной активностью, наличием творческих умений и волевых качеств личности, наличием специального режима – научной организацией самостоятельной работы. Необходимо помнить, что в основе совершенствования самостоятельной работы лежат методы познания и умения работать с книгой: составлять тезисы, аннотации, развернутый план, конспектировать, конструировать доклад, отчет, выступление. Самостоятельная работа должна стать мотивированной потребностью умственной деятельности, средством совершенствования интеллектуальных умений. Библиотека Казахского агротехнического университета имени С. Сейфуллина, читальные залы городской библиотеки и других университетов г. Астаны располагают необходимой литературой и должны быть широко использованы для выполнения самостоятельных заданий по курсу «Биотехнологии». 8. Учебно-методическое содержание дисциплины Основная литература. 1 Закон «О техническом регулировании» Астана, 2004 2 Закон «О безопасности пищевой продукции» Астана 2008 3 Сергеев А.Г., Латышев М.В., Терегеря В.В. «Метрология, стандартизация, сертификация» Учебное пособие, М., «Логос», 2004 4 Крылова Г.Д. Основы стандартизации, сертификации и метрологии Учебник, М., Издательство стандартов, 2003. 5 Смагулова А.К. «Качество и безопасность с/х пищевой продукции» Алматы, 2002-544с. 6 Елемесов К.Е. Шуклин Н.Ф., Кирикбаев С.К. «Вет.санитария экспертиза, стандартизация и сертификация продуктов» Алматы, 2003. 7 Шуклин В.В. «Экспертиза доброкачественности и радиационной безопасности продуктов, их стандартизация и сертификация, Алматы, 2008. 8 Стрелец А.В. «основы стандартизации и контроля качества производства по отраслям сельского хозяйства» Астана, 2004 Дополнительная литература: 1. Дмитриченко М.И. «Экспертиза качества и обнаружение фальсификации продовольственных товаров», Санкпетербург, 2003 2 Яблонский О.П., Иванова В.А. «Основы стандартизации, метрологии и сертификации», Ростов-на-дону, 2004 3 Кругляков Г.Н., Круглякова Г.В. «Товароведение мясных и яичных товаров товароведение молочных товаров и пищевых концентратов М., 2005 4. Шепелев А.Ф. Печенежская И.А., Туров А.С., Кожухова О.И. Товароведение и экспертиза зерномучных и плодово-овощных товаров» Ростов-на-Дону, 2002.
Нормативные документы: 1. СТ РК 3.4-94 Порядок проведения сертификации продукции. Общие требования 2. СТ РК 7.8-2002 Порядок аккредитации органов по сертификации, испытательных, поверочных и калибровочных лабораторий (центров) 3. СТ РК 3.27-2002 Порядок сертификации продукции пищевой промышленности и сельскохозяйственного производства. 4. СТ РК 1.28-2002 Стандартизация услуг 5. СТ РК 7.2-2002 Общие требования к органам по сертификации 6. СТ РК 7.3-2002 Общие требования к испытательным лабораториям (центрам) 7. СТ РК 3.1-2001 Знаки соответствия 8. СТ РК 3.25-2001 Порядок маркирования продукции и услуг знаком соответствия 9. СТ РК 3.11-97 Структура и порядок ведения государственного реестра системы 10. СТ РК 1.5-2000 Общие требования к построению, изложению, оформлению и содержанию стандартов 11. СТ РК 3.9-97 Сертификация импортируемой продукции. Основные положения 12. СТ РК 3.34-2003 Идентификация продукции пищевой промышленности и сельскохозяйственного производства при ее подтверждении соответствия. Общие требования 13. ПР РК 50.3.32-97 Правила сертификации зерна, продуктов его переработки 14. СТ РК 3.28-2002 Порядок сертификации растительных масел и масложировых продуктов. Политика курса
Информация по оценке знаний Текущий контроль- посещение и работа на лекционных занятиях, выполнение лабораторных и семинарских работ, выполнение заданий СРС. Промежуточный контроль – проводится в форме тестовых заданий, защиты рефератов, письменных работ и др. Промежуточный контроль проводится два раза в семестр. Итоговый контроль- экзамен по дисциплине (тесты или билеты)
Политика выставления оценок Политика выставления оценок основывается на 100 (100%) балльной системе и предусматривает следующее распределение баллов. На текущий и промежуточный контроль отводится в общей сумме 60 баллов, на итоговый контроль -40 баллов. При выставлении итоговой экзаменационной оценки по предмету учитывается балл, полученный на экзамене и средний балл текущей успеваемости в течение семестра. Весовые доли в итоговой оценке: 40% составляет результат, полученный на экзамене и 60% - результаты текущей успеваемости.
Схема оценки знаний по дисциплине
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 592; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.63.148 (0.008 с.) |