Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основные виды клубов по интересам (Оля)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
смотри вопрос 24!
26. Характеристика социально-творческого портрета руководителя киноклуба Киноклуб, определение понятия В. А. Монастырский - «Это форма самоорганизации зрителей с целью удовлетворения своих эстетических потребностей, самостоятельное общественное добровольное объединение любителей киноискусства» С. И. Юткевич – ««киноклубы – это массовые организации кинозрителей и любителей киноискусства». По сути, киноклубы – это клубы любителей кино. Руководитель должен: 1. уметь получать, анализировать и использовать информацию: собирать статистические данные, анализировать документы, материалы экспертиз, проводить самостоятельные исследования с целью обеспечения полноты знания о существе проблемы; 2. обладать опытом межличностного общения с различными людьми; 3. иметь определенный социальный статус, выражающийся в общественно признанных показателях (должность, звание, награды) или авторитет власти, т.е. обладать объемом прав и полномочий; 4. пользоваться авторитетом, который может быть высоким или низким в глазах других работников. Чем выше авторитет в профессиональном (т.е. когда данная личность решает профессиональные вопросы лучше других участников группы) и социальном планах (личность в большей степени, чем другие члены группы, откликается на социальные проблемы членов группы и оказывает помощь в их решении), тем выше авторитет личности вообще. 5. обладать личной силой, или, как часто это называется в литературе, "харизматичностью", т.е. индивидуальным социально-психологическим потенциалом, значимыми для выполнения своих профессиональных обязанностей особенностями характера (интеллект, воля и пр.). Многие исследователи выделяют и другие важные качества: ● высокие моральные качества ● ровный характер ● развитые способности ● нервно-психическая устойчивость ● толерантность ● нестандартное мышление ● решительность ● скромность ● профессионализм и корпоративное чувство 27. Охарактеризуйте социально (творческий) портрет руководителя направления прикладного творчества (Маша)
Руководитель – это всегда активная, творческая личность. Он выступает организатором повседневной жизни участников. Пробуждать интересы, вести участников за собой может только человек с развитой волей, где личной активности отводится решающее место. Педагогическое руководство таким сложным организмом, как самодеятельный коллектив, обязывает руководителя быть изобретательным, сообразительным, настойчивым, всегда готовым к самостоятельному разрешению любых ситуаций. Руководитель – образец для подражания, побуждающий учащихся следовать за ним, равняться на близкий и доступный для подражания образец. Профессионал всегда, даже при самых неожиданных обстоятельствах (а их бывает немало), обязан сохранить за собой ведущее положение в учебно-воспитательном процессе. Никаких срывов, растерянности и беспомощности руководителя участники не должны чувствовать и видеть. На слагаемые педагогического мастерства руководителя самодеятельного коллектива оказывают влияние особенности художественно-педагогической работы руководителей с участниками самодеятельных коллективов. Заострим внимание на чертах, свойственных любой форме организации досуга, которые как бы очерчивают круг требований, с которыми нужно считаться руководителям. Первая особенность. Художественно-педагогическая деятельность любителей осуществляется добровольно. Добровольность, общий признак для всех форм воспитательной досуговой практики учреждений культуры, применительно к деятельности коллективов любителей искусства и народного творчества имеет свою специфику. Вторая особенность. Педагогическая и художественная деятельность осуществляется не в рабочее или учебное время, а в свободное. Третья особенность. Учебно-воспитательная и художественно-исполнительская деятельность коллектива носит безвозмездный характер. Четвертая особенность. Обучение и воспитание в коллективе прямо или опосредованно связано с работой над художественным произведением и его исполнением. Можно различить моменты, когда обучение и воспитание участников непосредственно происходит в процессе освоения художественного материала и когда они относительно обособляются в самостоятельные формы учебно-воспитательной работы. Но даже и в этом случае обучение и воспитание в конечном итоге как бы замкнуты на работе над произведением. Пятая особенность заключается в том, что обучение и воспитание окрашено эстетически-нравственными эмоциями и переживаниями, связанными с работой над произведениями. Специфичность эмоций и чувств человека, занятого в самодеятельном коллективе, становится понятной, если учитывать, что в обучении и воспитании участники коллектива практически овладевают средствами художественно-эстетического воплощения образов произведения. Шестая особенность. Обучение и воспитание и коллективе связано с его художественно-исполнительской деятельностью. Поэтому какое бы место ни занимала учебно-воспитательная работа, она всегда замыкается на исполнении произведения, художественная полноценность Седьмая особенность. Обучение и воспитание средствами художественно-предметной деятельности предполагает удовлетворение и развитие нравственно-познавательных, эстетических и художественных запросов участников в определенном виде искусства и народного творчества. На этой основе коллективы формируют у них общественно-ценные потребности, интересы,ориентации, мотивы и установки. Тем самым обучение и образование в коллективе являются средствами формирования и развития ценностной направленности участников в сфере культуры и искусства. Педагогическая деятельность состоит из элементов усвоения и воспроизведения сформированных ранее знаний, умений и навыков и элементов творческой деятельности, в процессе которой участники самодеятельности учатся открывать новые для себя грани и нюансы в искусстве.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 99; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.185.250 (0.006 с.) |