Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Охарактеризуйте социально (творческий) портрет руководителя спортивно-туристического направления (Наталия)Содержание книги
Поиск на нашем сайте - Энергичность. - Знание природных закономерностей и любовь к природе. - Умение оказать первую медицинскую помощь. - Умение повести за собой. - Физическое здоровье (физическая выносливость, развитая мускулатура). - Ответственность и уверенность в своих действиях. - Уровень умения отвечать на любые поставленные вопросы - Коммуникабельность - Качества рассказчика (туристич. н-ние) - Чувство юмора - Умение планировать
29. Охарактеризуйте социально (творческий) портрет руководителя культурно-образовательного направления (Рита) (насколько поняла со слов Бозора, это преподаватель школы искусств и тп) Центральной фигурой в работе внешкольных учреждений досуговой сферы является педагог - творческая, социально активная личность, умеющая нешаблонно мыслить, профессионально действовать, создавать новые общественные ценности. Требования к педагогу, работающему с подростками в досуговой сфере деятельности, включают в себя общие профессиональные направления в педагогической деятельности, обусловленные досуговой сферой, и требования к личным качествам. Под педагогом нового типа понимается не просто преподаватель, транслирующий знания, «он прежде всего творит личность, утверждает человека, в человеке». Его характеризуют: • высокая гражданская ответственность и социальная активность; • любовь к детям, потребность в общении с ними, способность проникнуть в их мир; • подлинная интеллигентность, духовная культура, личное достоинство; • высокий профессионализм, инновационный стиль научно-педагогического мышления, готовность к созданию новых ценностей и принятию творческих решений; • потребность в постоянном самообразовании и саморазвитии и готовность к этому; • физическое и психическое здоровье, профессиональная работоспособность. Центральное место в профессионализме педагога занимает направленность его личности. В ней выделяют социально-нравственный, профессионально-педагогический и познавательный аспекты. Идейная убежденность лежит в основе социальных потребностей, моральных и ценностных ориентации, чувства гражданской ответственности, социальной активности учителя. В процессе воспитания педагог воздействует на убеждения личности, а это возможно только при наличии собственных убеждений. Профессиональная направленность педагога включает интерес к своей профессии, педагогическое призвание, профессионально-педагогические намерения и склонности. Интерес к профессии выражается в положительном эмоциональном отношении к детям, конкретным видам педагогической деятельности, в стремлении к овладению педагогическими знаниями и умениями. Педагогическое призвание формируется в процессе накопления педагогом опыта и самооценки своих педагогических способностей. Основу педагогического призвания составляет любовь к детям. В профессиональные качества входят педагогический долг и ответственность. В пределах своих прав и компетенции учитель обязан оказать помощь детям в любых конфликтных ситуациях. Кодекс педагогической морали обязывает педагога предъявлять к себе повышенные требования, что является особенно актуальным в настоящее время. Педагогический такт включает в себя и чувство меры, и сознательную дозировку действия, и способность проконтролировать его. Он во многом зависит от личных качеств педагога, его культуры, кругозора, воли и профессионального мастерства. Одним из важнейших требований, которые предъявляет педагогическая профессия является четкость профессиональной позиции ее представителей. Позиция педагога - это система тех интеллектуальных, волевых и эмоционально-оценочных отношений к миру, педагогической деятельности, которые являются источником ее активности. Решающими среди факторов, влияющих на выбор профессиональной позиции, оказываются профессиональные установки педагога, индивидуально-типологические особенности его личности, темперамент и характер. Педагог может выступать в качестве: ● информатора, если он ограничивается сообщением требований, норм и так далее (например, надо быть честным); ● друга, если он стремится проникнуть в душу ребенка; ● диктатора, если он насильственно внедряет нормы и ценностные ориентации в сознание воспитанников; ● советчика, если он использует осторожное уговаривание; ● просителя, если педагог упрашивает воспитанника быть таким, «как надо», опускаясь, порой до унижения и лести; ● вдохновителя, если он стремится увлечь интересными целями и перспективами.
30. Охарактеризуйте социально (творческий) портрет руководителя психолого-коммуникативного направления (Рита) смотри вопрос 29!
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 233; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.102 (0.006 с.) |