Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 18. Политический маркетинг и менеджмент: взаимосвязь и взаимозависимость. Ч. 2Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Цель занятия: дать представление о взаимосвязи курсов «Политический менеджмент» и «Политический маркетинг»; рассмотреть дискуссии о месте политического менеджмента и маркетинга в структуре прикладной политологии и современной политики; определить функции и значение политического менеджмента и маркетинга в современных условиях. Актуальность темы: Актуальным для магистрантов является междисциплинарный подход при исследовании политического менеджмента и маркетинга, взаимосвязь политического менеджмента с различными сферами общественной жизни. Здесь учитывается интеграция предметных полей и методологических подходов в политологии, социологии, психологии, теории управления и политическом менеджменте. Теоретическая часть: Магистрантами выделяются отличия политического менеджмента от политического маркетинга, политического пиара, государственного управления и управления в структуре государственных учреждений и политических организаций. Отметим, что возрастает значение функций и роли политического маркетинга в современных условиях, а именно, в современной социально-политической практике. Политический менеджмент и маркетинг рассматриваются как возможность решения политических задач без физического принуждения и повышение эффективности государственного управления без репрессивного механизма санкций.
Вопросы для обсуждения 1. Коммуникативные технологии XXI века. 2. Политический менеджмент и политический PR. Литература 1. Добреньков В.И. Методы социологического исследования: учебник для вузов / В.И. Добреньков, А.И. Кравченко. – М.: ИНФРА-М, 2013. 2. Пушкарева Г. В. Политический менеджмент: Учебное пособие. 2-е изд., доп. и перераб. – М., 2002 // http://www.twirpx.com/file/83582/ 3. Соловьев А. И. Политология. Политическая теория. Политические технологии. Учебник. - М., 2012. 4. Центр политического менеджмента. Санкт-Петербургский государственный университет. Кафедра политического управления. http: // politman.philosophy.pu.ru 5. http://biblioclub.ru/ - Университетская библиотека online. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Рекомендуемая литература: Основная литература: 1. Забурдаева Е.В. Политическая кампания: стратегии и технологии: учебник для вузов / Е.В. Забурдаева; Моск. гос. ин-т междунар. отношений (ун-т) МИД России. – М.: Аспект Пресс, 2012. 2. Лютый В.П. Политический менеджмент (политология, прикладные исследования, менеджмент): Учебное пособие. – М.: Российская академия правосудия, 2012 // http://biblioclub.ru/index.php?page=book_view&book_id=140617 3. Федорченко С.Н. Современные технологии политического менеджмента. – М: МГОУ, 2012. Дополнительная литература: 4. Бердников И.П. PR-коммуникации: практическое пособие / И.П. Бердников, А.Ф. Стрижова. - 2-е изд. – М.: Дашков и К°, 2013. 5. Боришполец К.П. Методы политических исследований: учеб. пособие для вузов / К.П. Боришполец. - 3-е изд., испр. и доп. – М.: Аспект Пресс, 2012. 6. Быковская Г.А., Злобин А.М., Иноземцев И.В., Черенков Р.А. Электоральная культура и гражданственность (политология и правоведение): Учебное пособие. – Воронеж: Воронежский гос. ун-т инженер. технол., 2012 // http://biblioclub.ru/index.php?page=book_view&book_id=141657 7. Военная доктрина Российской Федерации (25 декабря 2014 г.) // Российская газета. – 2014. - №6570 (298). – 30 декабря. 8. Гильмуллина Д.А., Наточий В.В. Применение методов политического менеджмента в сфере регулирования межнациональных отношений на нормативно-правовой основе // Известия Оренбургского государственного аграрного университета. http://e.lanbook.com/view/journal/82084/ 9. Гостенина В.И. Социология массовой коммуникации: учеб. пособие для вузов / В.И. Гостенина, А.Г. Киселев. – М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2013. 10. Добреньков В.И. Методы социологического исследования: учебник для вузов / В.И. Добреньков, А.И. Кравченко. – М.: ИНФРА-М, 2013. 11. Кадиев Е.П. Менеджмент в муниципальных органах: Монография. – М.: Лаборатория книги, 2012 // http://biblioclub.ru/index.php?page=book_view&book_id=140583/ 12. Кислицына И.С., Кислицын С.А. Сайты политических партий – каковы перспективы? Анализ партийных интернет-коммуникаций в период избирательных кампаний 2007-2012 гг. // Политическая наука. – 2013. - №1. – С.209-231. 13. Кисляков М.М. К вопросу оптимизации межрегиональных технологий политического маркетинга // Вестник КемГУ. – 2012. - №2(50). – С. 98-102. http://e.lanbook.com/view/journal/73122/ 14. Политология: учебник для вузов / [А.Г. Грязнова, М.А. Эскиндаров, Г.В. Полунина и др.; [общ. ред. А.Г. Грязновой]; Фин. акад. при правительстве Рос. Федерации. - 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2012. 15. Пугачёв В.П., Соловьев А.И. Введение в политологию. Учебник. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Аспект Пресс, 2012 // http://biblioclub.ru/index.php?page=book_view&book_id=104407 16. Пушкарева Г.В. Политический менеджмент: Учебное пособие. 2-е изд., доп. и перераб. – М., 2009 // http://www.twirpx.com/file/83582/
Интернет-ресурсы: 1. www.kremlin.ru – Официальный сайт Президента России 2. www.rapn.ru – Российская ассоциация политической науки 3. www.cns.miis.edu/ - Сайт института Международных исследований 4. http://www.politstudies.ru - электронный журнал «Мировая экономика и международные отношения» 5. http://www.politstudies.ru - электронный журнал «Политические исследования» 6. http://www.conflictology.narod.ru - электронный журнал по конфликтологии 7. www.vesbook.ru - Законы и кодексы Российской Федерации. Издательская группа «ВЕСЬ», 2012. 8. http://ru.wikipedia.org - Свободная энциклопедия Википедия 9. www.novopol.ru - Интернет-журнал «Новая политика» 10. http://www. rsl.ru – Российская государственная библиотека 11. http://auditorium.ru/aud/about/ index.php – Библиотека информационно-образовательного портала «Гуманитарные науки» 12. http://e.landbook.com - Электронная библиотека «Лань» 13. http://biblioclub.ru/ - Университетская библиотека online.
МИНИCTEPCTBO ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
ПОЛИТИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ
Направление подготовки 41.04.04 Политология Магистерская программа Прикладная политология Квалификация выпускника Магистр Форма обучения Очная Учебный план 2016 г. Изучается в семестре 1
Ставрополь, 2016 СОДЕРЖАНИЕ
Введение Самостоятельная работа – планируемая учебная, учебно-исследовательская, научно-исследовательская работа магистрантов, выполняемая во внеаудиторное (аудиторное) время по заданию и при методическом руководстве преподавателя, но без его непосредственного участия (при частичном непосредственном участии преподавателя, оставляющем ведущую роль за работой магистранта). Самостоятельная работа магистранта является важным видом учебной и научно-исследовательской деятельности магистранта. Федеральным государственным образовательным стандартом предусматривается значительный объем времени из общей трудоемкости дисциплины на самостоятельную работу. В связи с этим, обучение включает в себя две, практически одинаковые по объему и взаимовлиянию части – процесса обучения и процесса самообучения. Поэтому самостоятельная работа должна стать эффективной и целенаправленной работой магистранта. Концепцией модернизации российского образования определены основные задачи профессионального образования – подготовка квалифицированного работника соответствующего уровня и профиля, конкурентоспособного на рынке труда, компетентного, ответственного, свободно владеющего своей профессией и ориентированного в смежных областях деятельности, способного к эффективной работе по специальности на уровне мировых стандартов, готового к постоянному профессиональному росту, социальной и профессиональной мобильности. Решение этих задач невозможно без повышения роли самостоятельной работы магистрантов над учебным материалом, усиления ответственности преподавателей за развитие навыков самостоятельной работы, за стимулирование профессионального роста магистрантов, воспитание творческой активности и инициативы. Самостоятельная работа магистранта предполагает, прежде всего, его научно-исследовательскую и практическую деятельность, поскольку именно эти виды учебной работы в первую очередь готовят к самостоятельному выполнению профессиональных задач. Конечной целью самостоятельной работы является организация самостоятельной познавательной деятельности, формирование умения самостоятельно анализировать информацию, выделять главное и второстепенное. Общая характеристика самостоятельной работы магистрантов при изучении дисциплины «Политический менеджмент» Самостоятельная работа проводится в виде подготовки рефератов и подготовки к собеседованию. Основной целью этих видов самостоятельной работы является улучшение профессиональной подготовки специалистов высшей квалификации, направленное на формирование действенной системы фундаментальных и профессиональных знаний, умений и навыков, которые они могли бы свободно и самостоятельно применять в практической деятельности. В ходе организации самостоятельной работы решаются следующие задачи: · углублять и расширять их профессиональные знания; · формировать у них интерес к учебно-познавательной деятельности; · научить магистрантов овладевать приемами процесса познания; · развивать у них самостоятельность, активность, ответственность; · развивать познавательные способности будущих магистров. При организации самостоятельной работы по дисциплине формируются следующие компетенции:
Технологическая карта самостоятельной работы магистранта
Итого за 1 се местр |
36 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итого | 36 |
Методические рекомендации по изучению теоретического
Материала
Чтение основной и дополнительной литературы по курсу с конспектированием по разделам.
Самостоятельная работа при чтении учебной литературы начинается с изучения конспекта материала, полученного при слушании лекций преподавателя. Полученную информацию необходимо осмыслить. При необходимости, в конспект лекций могут быть внесены схемы, другая дополнительная информация. При изучении нового материала составляется конспект. Сжато излагается самое существенное в данном материале.
Работа с электронными ресурсами в сети Интернет.
Для повышения эффективности самостоятельной работы магистрант должен уметь работать в поисковой системе сети Интернет и использовать найденную информацию при подготовке к занятиям. Поиск информации можно вести по автору, заглавию, виду издания, году издания или издательству. Также в сети Интернет доступна услуга по скачиванию методических указаний и учебных пособий, подбору необходимой научной литературы.
Конспектирование и реферирование первоисточника и научно-исследовательской литературы.
Конспект представляет собой дословные выписки из текста источника. При этом необходимо понимать, что конспект – это не полное переписывание чужого текста. Необходимо знать, что при написании конспекта сначала прочитывается текст – источник, в нём выделяются основные положения, подбираются примеры, идёт перекомпоновка материала, а уже затем оформляется текст конспекта. Конспект может быть полным, когда работа идёт со всем текстом источника или неполным, когда интерес представляет какой-либо один или несколько вопросов, затронутых в источнике.
Реферирование – это сложный творческий процесс, в основе которого лежит умение выделить главную информацию из текста первоисточника. Реферирование – процесс аналитически-синтетического обработки информации, которая заключается в анализе первичного документа, нахождении значимых в смысловом отношении данных (основных положений, фактов, доведите день, результатов, выводов) Реферирование имеет целью сократить физический объем первичного документа при сохранении его основного смыслового содержания, используется в научной, издательской, информационной и библиографической деятельности.
Содержание самостоятельной работы
Наименование тем дисциплины | Вид самостоятельной работы | Средства и технологии оценки |
Тема 1. Политический менеджмент как теория и практика рационального управления. Ч. 1 | Конспекты | Собеседование |
Тема 2. Политический менеджмент как теория и практика рационального управления. Ч. 2 | Конспекты | Собеседование |
Тема 3. Институциональный подход в политическом менеджменте. Ч. 1. | Конспекты | Собеседование |
Тема 4. Институциональный подход в политическом менеджменте. Ч. 2. | Конспекты | Собеседование |
Тема 5. Виды политического менеджмента. Ч. 1. | Подготовка рефератов | Коллоквиум |
Тема 6. Виды политического менеджмента. Ч. 2. | Подготовка рефератов | Коллоквиум |
Тема 7. Политический технологический процесс. Ч. 1 | Конспекты | Собеседование |
Тема 8. Политический технологический процесс. Ч. 2 | Конспекты | Собеседование |
Тема 9 Управление мотивацией в политико-технологическом процессе. Ч. 1 | Подготовка рефератов | Коллоквиум |
Тема 10 Управление мотивацией в политико-технологическом процессе. Ч. 2 | Подготовка рефератов | Коллоквиум |
Тема 11. Управление процессами коммуникации. Ч. 1 | Подготовка рефератов | Коллоквиум |
Тема 12. Управление процессами коммуникации. Ч. 2 | Подготовка рефератов | Коллоквиум |
Тема 13. Управление процессами структуризации. Ч. 1 | Конспекты | Собеседование |
Тема 14. Управление процессами структуризации. Ч. 1 | Конспекты | Собеседование |
Тема 15. Сегментирование политического рынка. Ч. 1 | Конспекты | Собеседование |
Тема 16. Сегментирование политического рынка. Ч. 2 | Конспекты | Собеседование |
Тема 17. Политический маркетинг и менеджмент: взаимосвязь и взаимозависимость. Ч. 1 | Конспекты | Собеседование |
Тема 18. Политический маркетинг и менеджмент: взаимосвязь и взаимозависимость. Ч. 2 | Конспекты | Собеседование |
| Поделиться: |
Познавательные статьи:
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 215; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.28.173 (0.009 с.)