Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 16. Сегментирование политического рынка. Ч. 2Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Цель занятия: определить сущность и выделить структуру политического рынка, методы и приемы его сегментирования Актуальность темы: Актуальным является рассмотрение таких понятий, как политический рынок, сегментирование политического рынка, политические технологии, пиар-технологии. Теоретическая часть: Магистрантам при классификации сегментирования политического рынка следует его разделить по основаниям: демографическому, позволяющему разделить население по половозрастному признаку; социопрофессиональному, дающему возможность выделить людей, занимающихся различными видами деятельности; территориально-поселенческому, указывающему на место проживания – регион, столица, город, сельский населенный пункт; этническому, данное основание особенно важно, если политическая кампания проходит в регионах компактного проживания нескольких этносов; др. Вопросы и задания 1. Сегментирование политического рынка: теория и практика 2. Основные направления в развитии PR-технологий. 3. «Чистые» и «грязные» технологии российских выборов. Литература 1. Бердников И.П. PR-коммуникации: практическое пособие / И.П. Бердников, А.Ф. Стрижова. - 2-е изд. – М.: Дашков и К°, 2013. 2. Боришполец К.П. Методы политических исследований: учеб. пособие для вузов / К.П. Боришполец. - 3-е изд., испр. и доп. – М.: Аспект Пресс, 2012. 3. Забурдаева Е.В. Политическая кампания: стратегии и технологии: учебник для вузов / Е.В. Забурдаева; Моск. гос. ин-т междунар. отношений (ун-т) МИД России. – М.: Аспект Пресс, 2012. 4. Лютый В.П. Политический менеджмент (политология, прикладные исследования, менеджмент): Учебное пособие. – М.: Российская академия правосудия, 2012 // http://biblioclub.ru/index.php?page=book_view&book_id=140617 5. Решетников С.В., Решетникова Т.С. Теория принятия политических решений: функциональный подход: Пособие для студентов вузов. – Мн.: ТертаСистемс, 2012 // http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=111910. Тема 17. Политический маркетинг и менеджмент: взаимосвязь и взаимозависимость. Ч. 1 Цель занятия: дать представление о взаимосвязи курсов «Политический менеджмент» и «Политический маркетинг»; рассмотреть дискуссии о месте политического менеджмента и маркетинга в структуре прикладной политологии и современной политики; определить функции и значение политического менеджмента и маркетинга в современных условиях. Актуальность темы: Актуальным для магистрантов является междисциплинарный подход при исследовании политического менеджмента и маркетинга, взаимосвязь политического менеджмента с различными сферами общественной жизни. Здесь учитывается интеграция предметных полей и методологических подходов в политологии, социологии, психологии, теории управления и политическом менеджменте. Теоретическая часть: Магистрантам на семинаре следует выяснить возникновение, формирование и развитие политического рынка. Магистрантам следует учитывать, что на политическом рынке происходит обмен ресурсами (товарами и услугами), там также есть “продавцы” – политические лидеры, элиты, политические партии, движения, предлагающие специфические товары (политические программы, обещания, личные качества кандидатов), и “покупатели ” (граждане, избиратели, рядовые члены партий, движений), которые в обмен на свои голоса приобретают ожидаемые услуги.
Вопросы для обсуждения 1. Политический рынок в политическом менеджменте и маркетинге. 2. Функции и разновидности политического маркетинга Литература 1. Добреньков В.И. Методы социологического исследования: учебник для вузов / В.И. Добреньков, А.И. Кравченко. – М.: ИНФРА-М, 2013. 2. Пушкарева Г. В. Политический менеджмент: Учебное пособие. 2-е изд., доп. и перераб. – М., 2002 // http://www.twirpx.com/file/83582/ 3. Соловьев А. И. Политология. Политическая теория. Политические технологии. Учебник. - М., 2012. 4. Центр политического менеджмента. Санкт-Петербургский государственный университет. Кафедра политического управления. http: // politman.philosophy.pu.ru 5. http://biblioclub.ru/ - Университетская библиотека online.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 81; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.59.124 (0.007 с.) |