Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 6. Виды политического менеджмента. Ч. 2.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Цель занятия: выделить и проанализировать основные виды политического менеджмента, охарактеризовать их практическое применение. Актуальность темы В современных условиях возрастает внимание к различным видам политического менеджмента. Актуальным является рассмотрение таких видов менеджмента как политический маркетинг, имиджмейкинг, технологии создания политического лидера и др. Теоретическая часть Магистрантам следует определить взаимосвязь политического менеджмента и политического маркетинга, что в них общее, и что особенное. Определенную трудность составляет анализ различных технологий в политическом менеджменте, таких как т ехнологии политического лидерства (определенный порядок процедур, действий, сочетающих в себе научный анализ ситуаций, возможностей, этапов деятельности и получение соответствующих результатов), технологии взаимодействия с различными политическими и неполитическими структурами, объединениями, массовыми организациями, т ехнологии регулирования и разрешения политических конфликтов (предполагающие поиск путей и средств снижения политического противостояния и политической напряженности в обществе ), т ехнологии лоббизма (как деятельность, направленная на оказание воздействия на государственных должностных лиц, принимающих управленческие решения). Здесь, прежде всего, целесообразно опираться на учебное пособие Пушкаревой Г.В. Политический менеджмент. – М., 2002. Режим доступа: http://www.twirpx.com/file/83582 и др.
Вопросы к коллоквиуму 1. Электоральный менеджмент как системная организация и проведение предвыборной кампании. 2. Технология «опора на лидеров группового мнения» как одна из технологий политического лидерства. 3. Новые направления политического менеджмента (политический брендинг, брендлидерство, спичрайтинг и др.). 4. Дифференциация политического менеджмента по видам решаемых задач и по профессиональному признаку. Задания для овладения компетенциями: Задание №1. Выберите правильный вариант ответа и обоснуйте свое мнение: Политические технологии – совокупность приемов, способов действия, используемых политическими субъектами для достижения……………. § Политического статуса § Богатства § Политической власти § Политических целей § Харизмы Задание №2. Выберите правильный вариант ответа и обоснуйте свое мнение: «Разновидность закулисной теневой политики, особый механизм воздействия на властные структуры»: § Пропаганда § Лоббизм § Шантаж § Манипуляция § Агитация § Снобизм Задание №3. Какова, на Ваш взгляд, взаимосвязь политического менеджмента и политического маркетинга? Подробно объясните свой ответ.
Литература 1. Лютый В.П. Политический менеджмент (политология, прикладные исследования, менеджмент): Учебное пособие. – М.: Российская академия правосудия, 2012 // http://biblioclub.ru/index.php?page=book_view&book_id=140617 2. Пушкарева Г.В. Политический менеджмент: Учебное пособие. 2-е изд., доп. и перераб. – М., 2002 // http://www.twirpx.com/file/83582/ 3. Быковская Г.А., Злобин А.М., Иноземцев И.В., Черенков Р.А. Электоральная культура и гражданственность (политология и правоведение): Учебное пособие. – Воронеж: Воронежский гос. ун-т инженер. технол., 2012 // http://biblioclub.ru/index.php?page=book_view&book_id=141657 4. Гильмуллина Д.А., Наточий В.В. Применение методов политического менеджмента в сфере регулирования межнациональных отношений на нормативно-правовой основе // Известия Оренбургского государственного аграрного университета. http://e.lanbook.com/view/journal/82084 5. Кадиев Е.П. Менеджмент в муниципальных органах: Монография. – М.: Лаборатория книги, 2012 // http://biblioclub.ru/index.php?page=book_view&book_id=140583 6. Кисляков М.М. К вопросу оптимизации межрегиональных технологий политического маркетинга // Вестник КемГУ. – 2012. - №2(50). – С. 98-102. http://e.lanbook.com/view/journal/73122
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 74; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.93.168 (0.005 с.) |