Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема 11. Управление процессами коммуникации. Ч. 1

Поиск

Цель занятия: провести анализ электорального менеджмента как организации и управления избирательной кампанией, определить технологии планирования избирательной кампании, выделить новые из них.

Актуальность темы:

Магистрантам необходимо определить понятие «избирательная кампания». При подготовке к теме следует учитывать ряд позиций: предварительный анализ и сроки проведения избирательной кампании, диагностика политического рынка, предварительная оценка конкурентной среды, оценка положения кандидатов в электоральном пространстве.

Теоретическая часть:

Следует учитывать, что избирательная кампания – это всегда война компроматов. Поэтому кандидаты всегда выполняют (учитывают) следующие операционные параметры: сбор информации о соперниках; составление психологического портрета конкурентов; разработка основных способов снижения негативного воздействия конкурентной среды; разделение «чистых» и «грязных» технологий в избирательном процессе; применение РR-технологий в предвы­борных кампаниях и др.

       Магистрантам необходимо выполнить четыре логических задания для апробации проверки знаний по теме.

Вопросы для обсуждения

1. Коммуникации в политико-технологическом процессе.

2. Основные задачи управления коммуникационными процессами.

Логические задания

№ 1. Определить последовательность действий при разработке политиче­ской ситуации:                (поставьте номера последовательности)

o выбор теоретической концепции (модели);

o анализ данных, конструирование ситуации;

o сбор информации с использованием эмпирических методов;

o определение основных направлений поиска информации;

o операционализация.

№ 2. С. Адамс (1722-1803 гг.) – один из организаторов освободитель­ной борьбы английских колоний, видный деятель Американской революции - сформулировал ряд принципов ведения политической кампании:

1. Наличие организации, способной возглавить кампанию.

2. Использование легко узнаваемых эмоциональных символов.

3. Использование плакатов с эмоциональной символикой и легко запоми­нающимся текстом.

4. Постановка сценических представлений и других действий, привлекаю­щих внимание публики, провоцирующих дискуссии и определяющих общественное мнение.

5. Опережение оппонентов в интерпретации событий.

6. Необходимость постоянного воздействия с использованием всех возмож­ных средств коммуникации.

 

Что из перечисленного можно использовать в современной политиче­ской кампании, что необходимо модернизировать, а что не актуально в настоящее время?

№ 3. Объясните, чем различаются решения группы давления, государствен­ные, административные, партийные и политические решения, и какие точки зрения существуют в науке в отношении политических решений.

№ 4. Назовите и охарактеризуйте наиболее популярные технологии и ме­тоды, используемые специалистами по связям с общественностью.

                                                               Литература

1. Быковская Г.А., Злобин А.М., Иноземцев И.В., Черенков Р.А. Электоральная культура и гражданственность (политология и правоведение): Учебное пособие. – Воронеж: Воронежский гос. ун-т инженер. технол., 2012 // http://biblioclub.ru/index.php?page=book_view&book_id=141657

2. Гостенина В.И. Социология массовой коммуникации: учеб. пособие для вузов / В.И. Гостенина, А.Г. Киселев. – М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2013.

3. Лютый В.П. Политический менеджмент (политология, прикладные исследования, менеджмент): Учебное пособие. – М.: Российская академия правосудия, 2012 // http://biblioclub.ru/index.php?page=book_view&book_id=140617

4. Кадиев Е.П. Менеджмент в муниципальных органах: Монография. – М.: Лаборатория книги, 2012 // http://biblioclub.ru/index.php?page=book_view&book_id=140583/

5. Кислицына И.С., Кислицын С.А. Сайты политических партий – каковы перспективы? Анализ партийных интернет-коммуникаций в период избирательных кампаний 2007-2012 гг. // Политическая наука. – 2013. - №1. – С.209-231.

6. Пушкарева Г.В. Политический менеджмент: Учебное пособие. 2-е изд., доп. и перераб. – М., 2002 // http://www.twirpx.com/file/83582



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 77; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.195.127 (0.008 с.)