Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 11. Управление процессами коммуникации. Ч. 1Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Цель занятия: провести анализ электорального менеджмента как организации и управления избирательной кампанией, определить технологии планирования избирательной кампании, выделить новые из них. Актуальность темы: Магистрантам необходимо определить понятие «избирательная кампания». При подготовке к теме следует учитывать ряд позиций: предварительный анализ и сроки проведения избирательной кампании, диагностика политического рынка, предварительная оценка конкурентной среды, оценка положения кандидатов в электоральном пространстве. Теоретическая часть: Следует учитывать, что избирательная кампания – это всегда война компроматов. Поэтому кандидаты всегда выполняют (учитывают) следующие операционные параметры: сбор информации о соперниках; составление психологического портрета конкурентов; разработка основных способов снижения негативного воздействия конкурентной среды; разделение «чистых» и «грязных» технологий в избирательном процессе; применение РR-технологий в предвыборных кампаниях и др. Магистрантам необходимо выполнить четыре логических задания для апробации проверки знаний по теме. Вопросы для обсуждения 1. Коммуникации в политико-технологическом процессе. 2. Основные задачи управления коммуникационными процессами. Логические задания № 1. Определить последовательность действий при разработке политической ситуации: (поставьте номера последовательности) o выбор теоретической концепции (модели); o анализ данных, конструирование ситуации; o сбор информации с использованием эмпирических методов; o определение основных направлений поиска информации; o операционализация. № 2. С. Адамс (1722-1803 гг.) – один из организаторов освободительной борьбы английских колоний, видный деятель Американской революции - сформулировал ряд принципов ведения политической кампании: 1. Наличие организации, способной возглавить кампанию. 2. Использование легко узнаваемых эмоциональных символов. 3. Использование плакатов с эмоциональной символикой и легко запоминающимся текстом. 4. Постановка сценических представлений и других действий, привлекающих внимание публики, провоцирующих дискуссии и определяющих общественное мнение. 5. Опережение оппонентов в интерпретации событий. 6. Необходимость постоянного воздействия с использованием всех возможных средств коммуникации.
Что из перечисленного можно использовать в современной политической кампании, что необходимо модернизировать, а что не актуально в настоящее время? № 3. Объясните, чем различаются решения группы давления, государственные, административные, партийные и политические решения, и какие точки зрения существуют в науке в отношении политических решений. № 4. Назовите и охарактеризуйте наиболее популярные технологии и методы, используемые специалистами по связям с общественностью. Литература 1. Быковская Г.А., Злобин А.М., Иноземцев И.В., Черенков Р.А. Электоральная культура и гражданственность (политология и правоведение): Учебное пособие. – Воронеж: Воронежский гос. ун-т инженер. технол., 2012 // http://biblioclub.ru/index.php?page=book_view&book_id=141657 2. Гостенина В.И. Социология массовой коммуникации: учеб. пособие для вузов / В.И. Гостенина, А.Г. Киселев. – М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2013. 3. Лютый В.П. Политический менеджмент (политология, прикладные исследования, менеджмент): Учебное пособие. – М.: Российская академия правосудия, 2012 // http://biblioclub.ru/index.php?page=book_view&book_id=140617 4. Кадиев Е.П. Менеджмент в муниципальных органах: Монография. – М.: Лаборатория книги, 2012 // http://biblioclub.ru/index.php?page=book_view&book_id=140583/ 5. Кислицына И.С., Кислицын С.А. Сайты политических партий – каковы перспективы? Анализ партийных интернет-коммуникаций в период избирательных кампаний 2007-2012 гг. // Политическая наука. – 2013. - №1. – С.209-231. 6. Пушкарева Г.В. Политический менеджмент: Учебное пособие. 2-е изд., доп. и перераб. – М., 2002 // http://www.twirpx.com/file/83582
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 77; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.136.19.136 (0.009 с.) |