Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 14. Управление процессами структуризации. Ч. 2Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Цель занятия: дать представление о целях, задачах, структуре процессов структуризации; рассмотреть дискуссии о политической кампании в структуре прикладной политологии и современной политики; определить функции и значение управления процессами структуризации в современных условиях. Вопросы для обсуждения 1. Основные задачи управления процессами структуризации Актуальность темы: При подготовке к семинару необходимо учитывать междисциплинарный подход при исследовании процессов политической структуризации, взаимосвязь политического менеджмента с различными сферами общественной жизни. Здесь учитывается интеграция предметных полей и методологических подходов в политологии, социологии, психологии, теории управления и политическом менеджменте. Структурирование отношений – неотъемлемая черта социальной жизни. В этой теме магистрантам предстоит рассмотреть, как социальные структуры воздействуют на политико-управленческий процесс, как в ходе него создаются новые структуры, помогающие субъекту управления усиливать свое влияние на массы. Теоретическая часть: В ходе практического занятия выделяются основные задачи управления процессами структуризации. Управление процессами структуризации сводится к решению субъектом двух групп задач. Первая группа задач имеет отношение к процессам внешней структуризации. Речь идет о необходимости учитывать в управленческой практике социальной неоднородности объекта управления. Это направление деятельности принято называть сегментированием политического рынка и выделением адресных групп. Вторая группа задач связана с процессами внутренней структуризации. Речь идет об усилиях субъекта управления по приданию политико-технологическому процессу вида упорядоченного, структурированного отношения. Эти аспекты вопроса магистранту необходимо разобрать на семинарском занятии. Литература 1. Добреньков В.И. Методы социологического исследования: учебник для вузов / В.И. Добреньков, А.И. Кравченко. – М.: ИНФРА-М, 2013. 2. Пушкарева Г. В. Политический менеджмент: Учебное пособие. 2-е изд., доп. и перераб. – М., 2002 // http://www.twirpx.com/file/83582/ 3. Соловьев А. И. Политология. Политическая теория. Политические технологии. Учебник. - М., 2014. 4. Центр политического менеджмента. Санкт-Петербургский государственный университет. Кафедра политического управления. http: // politman.philosophy.pu.ru 5. http://biblioclub.ru/ - Университетская библиотека online. Тема 15. Сегментирование политического рынка. Ч. 1 Цель занятия: определить сущность и выделить структуру политического рынка, методы и приемы его сегментирования Актуальность темы: Актуальным является рассмотрение таких понятий, как политический рынок, сегментирование политического рынка, политические технологии. Теоретическая часть: При подготовке к семинарскому занятию магистрантам необходимо уяснить, что исходя из определения политического рынка, деятельность субъектов политико-технологических процессов можно рассматривать как деятельность, направленную на создание и продвижение на политический рынок специфических политических товаров и услуг. Отсюда следует важный вывод, что методологию изучения потребительского спроса, продвижения товаров, разработанную в маркетинге и менеджменте можно использовать и в политической практике. Вопросы и задания 1. Политический рынок и его определения. 2. Рынок в политике и экономике: общее и особенное. Литература 1) Бердников И.П. PR-коммуникации: практическое пособие / И.П. Бердников, А.Ф. Стрижова. - 2-е изд. – М.: Дашков и К°, 2013. 2) Боришполец К.П. Методы политических исследований: учеб. пособие для вузов / К.П. Боришполец. - 3-е изд., испр. и доп. – М.: Аспект Пресс, 2012. 3) Забурдаева Е.В. Политическая кампания: стратегии и технологии: учебник для вузов / Е.В. Забурдаева; Моск. гос. ин-т междунар. отношений (ун-т) МИД России. – М.: Аспект Пресс, 2012. 4) Лютый В.П. Политический менеджмент (политология, прикладные исследования, менеджмент): Учебное пособие. – М.: Российская академия правосудия, 2012 // http://biblioclub.ru/index.php?page=book_view&book_id=140617 5) Решетников С.В., Решетникова Т.С. Теория принятия политических решений: функциональный подход: Пособие для студентов вузов. – Мн.: ТертаСистемс, 2012 // http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=111910.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 76; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.130.228 (0.009 с.) |