Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 4. Институциональный подход в политическом менеджменте. Ч. 2.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Цель занятия: выявить дискуссионные проблемы в институциональном подходе в изучении политического менеджмента как теории и практики рационального управления, определить взаимосвязь управления и политической власти.
Актуальность темы Новым и востребованным подходом в политическом менеджменте является институциональный, а еще новее – неоинституциональный подход. Так, рассмотрение политического менеджмента через его институциональные формы достаточно актуально для современной политической науки.
Теоретическая часть Магистрантам целесообразно уяснить разницу между менеджментом и политическим менеджментом. Представляется, что дискуссионными являются следующие типы управления в политике: формальное, реальное и рациональное. Требуется на основе предложенной литературы сначала определить содержание, а затем сравнить указанные типы управления. Вопросы для обсуждения 1. Что такое политический менеджмент? 2. Каковы цели и задачи политического менеджмента? 3. Выделите особенности политического менеджмента? 4. Перечислите основные методы, применяемые в политическом менеджменте. 5. Выделите различия между политическим менеджментом и государственным управлением. Литература 1. Боришполец К.П. Методы политических исследований: учеб. пособие для вузов / К.П. Боришполец. - 3-е изд., испр. и доп. – М.: Аспект Пресс, 2012. 2. Галкина Е.В. Политический менеджмент: Учебно-методическое пособие // http://www.twirpx.com/file/596579 3. Гильмуллина Д.А., Наточий В.В. Применение методов политического менеджмента в сфере регулирования межнациональных отношений на нормативно-правовой основе // Известия Оренбургского государственного аграрного университета. http://e.lanbook.com/view/journal/82084 4. Добреньков В.И. Методы социологического исследования: учебник для вузов / В.И. Добреньков, А.И. Кравченко. – М.: ИНФРА-М, 2013. 5. Пушкарева Г. В. Политический менеджмент: Учебное пособие. 2-е изд., доп. и перераб. – М., 2009 // http://www.twirpx.com/file/83582/ Тема 5. Виды политического менеджмента. Ч. 1. Цель занятия: выделить и проанализировать основные виды политического менеджмента, охарактеризовать их практическое применение. Актуальность темы В современных условиях возрастает внимание к различным видам политического менеджмента. Актуальным является рассмотрение таких видов менеджмента как политический маркетинг, имиджмейкинг, технологии создания политического лидера и др. Теоретическая часть При подготовке к коллоквиуму необходимо ознакомиться с литературой и выполнить в тетради конспект по вопросам коллоквиума. Обязательно магистрантам следует выделить следующие виды политического менеджмента. Имиджмейкинг, корпоративный политический имиджмейкинг, электоральный менеджмент, технологии регулирования и разрешения политических конфликтов, технологии лоббизма, политический брендинг, технологии политического лидерства и др. Вопросы для обсуждения 1. Основные виды политического менеджмента: общая характеристика. 2. Значение теоретических методов для описания и объяснения политического менеджмента.
Вопросы к коллоквиуму 1. Дифференциация и профессионализация деятельности в области политического менеджмента. 2. Виды политического менеджмента и их сравнительный анализ. 3. Имиджмейкинг как создание имиджа, образа государственного, политического, партийного деятеля, привлекательного для широких масс. 4. Корпоративный политический имиджмейкинг как формирование в массовом сознании узнаваемого положительного образа государственного учреждения, политической организации, партии (или, политический PR). Задания для овладения компетенциями: Задание №1. Выберите правильный вариант ответа и обоснуйте свое мнение: «Традиционно, возникновение политического маркетинга связывается с именем»: § В. Вильсона § Дж. Ф. Кеннеди § Р. Рейган § М. Тэтчер § Д. Эйзенхауэра Задание №2. Выберите правильный вариант ответа и обоснуйте свое мнение: «Совокупность людей, связанных общими интересами и стремлением их реализовать с помощью политической власти»: § пионерская организация § группа давления § политические менеджеры § лобби § политические активисты § группа интересов Задание №3. Выберите правильный вариант ответа и обоснуйте свое мнение: «Вид политических технологий, связанный с рынком политических услуг»: § Политический менеджмент § Геополитика § Политический маркетинг § Политическое управление § Политическое прогнозирование
Литература 1. Лютый В.П. Политический менеджмент (политология, прикладные исследования, менеджмент): Учебное пособие. – М.: Российская академия правосудия, 2012 // http://biblioclub.ru/index.php?page=book_view&book_id=140617 2. Пушкарева Г.В. Политический менеджмент: Учебное пособие. 2-е изд., доп. и перераб. – М., 2002 // http://www.twirpx.com/file/83582/ 3. Быковская Г.А., Злобин А.М., Иноземцев И.В., Черенков Р.А. Электоральная культура и гражданственность (политология и правоведение): Учебное пособие. – Воронеж: Воронежский гос. ун-т инженер. технол., 2012 // http://biblioclub.ru/index.php?page=book_view&book_id=141657 4. Гильмуллина Д.А., Наточий В.В. Применение методов политического менеджмента в сфере регулирования межнациональных отношений на нормативно-правовой основе // Известия Оренбургского государственного аграрного университета. http://e.lanbook.com/view/journal/82084 5. Кадиев Е.П. Менеджмент в муниципальных органах: Монография. – М.: Лаборатория книги, 2012 // http://biblioclub.ru/index.php?page=book_view&book_id=140583 6. Кисляков М.М. К вопросу оптимизации межрегиональных технологий политического маркетинга // Вестник КемГУ. – 2012. - №2(50). – С. 98-102. http://e.lanbook.com/view/journal/73122
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 80; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.124.119 (0.008 с.) |