Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Какие из перечисленных утверждений являются верными. Укажите номера ответов.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
1) Предложение 1 простое односоставное безличное. 2) В последней части сложного предложения 2 грамматическая основа – которые можно было разбавить. 3) Предложение 3 сложное с разными видами связи (сочинительной и подчинительной). 4) В первой части предложения 4 сказуемое составное глагольное. 5) Вторая часть предложения 5 содержит обособленное распространённое обстоятельство. 4. Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должно стоять двоеточие. В Лискинском районе Воронежской области раскинулось Дивногорье (1) знаменитый музей-заповедник. Это место называют Дивногорьем не случайно (2) здесь мы видим множество меловых отложений-столбов на поверхности земли (3) именуемых местным населением «дивами». Дивногорье (4) край сказочных «див» (5) пещерных церквей (6) уникальной флоры и фауны. Но именно впечатляющие меловые ландшафты (7) эти причудливые останцы-дивы на крутых склонах (8) гребенчатые каньонообразные овраги (9) более всего восхищают туристов. 5. Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должно стоять тире. Долина гейзеров на Камчатке (1) одно из самых известных гейзерных полей мира. Знаменитая на весь мир долина реки Гейзерной (2) наполненная струями клубящегося пара и легким запахом серы (3) находится среди вулканов. Одним из семи чудес России признали эту долину (4) на территории которой находится несколько десятков гейзеров (5) кипящих источников. Есть гейзеры (6) которые фонтанируют каждые 10-12 минут (7) замешкаешься (8) окатит горячим дождём. 6. Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должно стоять тире. Давным-давно в селе Богородском в одной крестьянской семье мать топориком да ножичком вырезала из полена куклу. Дети были очень рады игрушке (1) забавной деревянной куколке (2) согревавшей их сердца холодными вечерами. Подросли ребятишки (3) мать на базаре ту куклу продала. Вдруг в село к ним приехал купец и предложил женщине мастерить игрушки для его торговой лавки… Вскоре по всей стране богородские игрушки (4) лошадки и коровки (5) петушки и курочки (6) барышни и гусары (7) стали путешествовать. А со временем в Богородском научились мастерить «живые» игрушки (8) потянул ребёнок за две планочки или дёрнул за верёвочку (9) игрушка и ожила. 7. Замените словосочетание «письмо с фронта», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание. 8. Замените словосочетание «двор школы», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание. 9. Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов. 1) ЗАГОРЕЛИСЬ — написание безударной чередующейся гласной в корне слова зависит от наличия суффикса А. 2) ОБЪЯВЛЕНИЕ — разделительный Ъ пишется перед Е, Ё, Ю, Я после приставки, оканчивающейся на согласный. 3) ТОЖЕ — сочетание местоимения ТО с частицей ЖЕ пишется СЛИТНО. 4) РАСХОДУЕМЫЕ (средства) — в страдательном причастии настоящего времени, образованном от глагола II спряжения, пишется суффикс -ЕМ-. 5) ГЛИНЯНЫЙ — имя прилагательное, имеющее суффикс -ЯН-, пишется с одной буквой Н. 10. Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номер ответов. 1) КРЮЧОК – в окончании существительного под ударением пишем О. 2) КОВАНОЕ (оружие) – отглагольное прилагательное с суффиксом –ОВА, но пишется одно Н – слово-исключение. 3) БЕЗЫМЯННЫЙ (палец) – после русской приставки на согласную в корне пишем Ы. 4) ПОСАЖЁНЫЙ (отец) – слово-исключение, надо писать одно Н. 5) ПОТЧЕВАТЬ (гостей) – у глагола пишем суффикс ВА, так как на него не падает ударение. 11. Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов. 1) РЕШЁННЫЙ – в суффиксе –ЕНН- отглагольного прилагательного с приставкой пишется НН 2) экзамены КОНЧАТСЯ – в окончании глагола II спряжения пишется А 3) СООРУЖЁН – в суффиксе причастия после шипящего пишется Ё 4) ПРИЛАСКАТЬ – безударная гласная корня А не проверяется, это слово является словарным 5) ЛОМАНАЯ (линия) - в суффиксах полных страдательных причастий прошедшего времени пишется одна буква Н, если слово образовано от глагола совершенного вида 12. Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является фразеологический оборот. (ТРИ ответа) 1) Мне всё время кажется, что я чего-то недоделал. 2) Когда пишу, то нравится, а когда напишу — смотреть не могу. 3) Вот дерево, я на него смотрю, а потом — раз! — и на холст или бумагу. 4) Я вот рисую, а у меня сердце замирает. 5) Сашка принёс Данилкин портрет в класс, и ребята покатились со смеху, а Сашка стоял красный и надутый. 13. Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является метафора. 1) Люди переступают через совесть только потому, что считают её чем-то эфемерным, придуманным, а ассигнации, которые они получают в руки, – вполне материальной основой благополучия. 2) Вот преподаватель вуза за взятку устраивает вчерашнего двоечника в вуз… 3) Нравственные призывы русских писателей многие воспринимают как нудное поучение, не сознавая, что в их основе лежит стремление спасти человека. 4) Чиновник вздохнул и жалобно протянул: «Да не знаем пока…» 5) Действительно, в жизни царит всем и каждому понятная «арифметика»... Вариант 2 Прочитайте текст.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 1524; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.110.99 (0.011 с.) |