Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Какие из перечисленных утверждений являются верными. Укажите номера ответов.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
1) Во второй части сложного предложения 1 грамматическая основа – который стоит. 2) Предложение 2 осложнено обособленным распространённым обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом. 3) Последняя часть предложения 3 осложнена двумя рядами однородных членов: однородными сказуемыми и однородными прямыми дополнениями. 4) Предложение 4 сложное с разными видами связи (сочинительной и подчинительной). 5) В первой части сложного предложения 5 грамматическая основа – старик выходил играть. 4. Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должно стоять тире. Известный философ Михаил Бахтин говорил (1) «Наше сознание (2) это диалог (3) и произведение искусства (4) тоже диалог». Компьютерная игра (5) темпераментный диалог на новом языке культур. Сейчас растёт поколение (6) которое привыкает не только воспринимать новый язык (7) самовыражаться и думать на нём. Журналисты и психологи (8) преподаватели и философы (9) многие специалисты спорят сегодня о судьбе этого поколения. 5. Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять кавычки. В 1871 году военное судно (1)Витязь(2) доставило на остров (3)Новая Гвинея(4) выдающегося русского учёного и путешественника (5)Н.Н. Миклухо-Маклая(6). Этнографические экспедиции были главным делом русского учёного, он называл их (7)экспедициями за человеком(8). Знаменитый исследователь острова говорил: – (9)Я почел важным обратить внимание на житье-бытье папуасов(10). 6. Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должно стоять двоеточие Золотые горы Алтая (1) объект всемирного природного наследия под охраной ЮНЕСКО с 1998 года. Входят в него три раздельных ареала площадью 1,6 миллиона гектаров (2) Алтайский заповедник и озеро Телецкое (3) Катунский заповедник (4) гора Белуха и плато Укок. Известный русский художник и философ (5) писатель и общественный деятель Н.К. Рерих с восхищением писал о Золотых горах Алтая (6) «Приветлива Катунь (7) звонки синие горы. Кто сказал (8) что жесток и неприступен Алтай?» Название «Золотые горы» выбрано не случайно (9) так звучит перевод слов «алтын» и «тай» с тюркских наречий. 7. Замените словосочетание «с удивлением посмотрел», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью примыкание. Напишите получившееся словосочетание. 8. Замените словосочетание «слова Пушкина», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание. 9. Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов. 1) БЕЗЫДЕЙНЫЙ — после приставок, оканчивающихся на согласную букву, вместо И пишется Ы в соответствии с произношением. 2) ВИДЯЩИЙ — в действительном причастии настоящего времени, образованном от глагола I спряжения, пишется суффикс -ЯЩ-. 3) ПОЖИМАТЬ — написание безударной чередующейся гласной в корне зависит от ударения. 4) ТАКЖЕ — сочетание наречия ТАК с частицей ЖЕ пишется СЛИТНО. 5) ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ — в прилагательном, имеющем суффикс -ЕНН-, пишутся две буквы Н. 10. Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номер ответов. 1) ПОСАЖЕННЫЕ (деревья) – полное страдательное причастие, образованное от глагола с приставкой. 2) ПРЕСЕЧЬ (молву) – буква Ь знак смягчает согласную Ч. 3) Ещё НЕ СТАВШИЙ знойным – полное страдательное причастие с НЕ пишется всегда раздельно. 4) КАК БУДТО – сравнительный союз, который пишется раздельно. 5) БЕСЦЕННЫЙ – у прилагательного пишется суффикс –ЕНН. 11. Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов. 1) ЗОЛОЧЁНЫЕ – в суффиксах кратких страдательных причастий прошедшего времени пишется одна буква Н. 2) ПРИБЫТИЕ — приставка ПРИ- обозначает приближение, поэтому пишется буква И 3) СТЕРИЛИЗОВАТЬ – в слове пишется непроверяемая безударная гласная в корне И 4) ИЗБЕЖАТЬ — в приставке перед звонким согласным корня пишется буква З 5) СТИРАНЫЙ - в суффиксе полного страдательного причастия совершенного вида пишется одна буква Н 12. Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является эпитет. 1) И ещё одна история, которая, как нельзя лучше, раскрывает характер Брюллова. 2) Члены академического совета искренне жалели Егорова, но заступиться за него не решались и после долгих совещаний согласились дать на полученный запрос ответ, сообразный с желанием царя. 3) Тогда Брюллов, который до решительной минуты не говорил ни слова, объявил, что он придуманного советом ответа не подпишет. 4) Пламенная речь Брюллова воодушевила всех. 5) Одним из редких качеств Брюллова была необыкновенная доброжелательность и отзывчивость к своим коллегам-художникам. 13. Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является фразеологизм. 1) Юноше пришлось снова взвалить крокодила на спину и тащить его, а Бонгау, полная достоинства, важно шагала позади. 2) Наконец, добрались они до места, и юноша сбросил крокодила на песок. 3) Только теперь бедный юноша понял, в какую он попался ловушку! 4) Но юноша только засмеялся в ответ: «Лицемера, обманщика, который не только не держит своё слово, но и хотел меня сделать безногим калекой!» 5) Юноша рассказал цапле всё, что с ним случилось, и попросил рассудить их с крокодилом. Вариант 3 Прочитайте текст.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 1221; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.241.235 (0.008 с.) |