К вопросу О рекламе в «instagram» и «youtube» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

К вопросу О рекламе в «instagram» и «youtube»



Аннотация: в статье рассматривается вопрос о влиянии социальных сетей «Instagram» и «YouTube» на экономические процессы через интернет-рекламу, что позволяет сделать вывод о том, что социальные сети становятся все более востребованными в целях продвижения товара или услуги.

Ключевые слова: реклама, интернет-реклама, «Instagram», «YouTube», экономика, экономические блага. 

 

TO THE QUESTION ABOUT ADVERTISING IN "INSTAGRAM" AND "YOUTUBE"

 

Annotation: the article discusses the impact of social networks «Instagram» and «YouTube» on economic processes through online advertising, which allows us to conclude that social networks are becoming more and more popular in order to promote goods or services.

Keywords: advertising, internet advertising, «Instagram», «YouTube», economics, economic goods.

 

Мир не стоит на месте и постоянно развивается, сейчас он выглядит совершенно иначе, чем 15-20 лет назад. Технологии познания, общения, обучения совершенно изменились, они перешли в новый формат - цифровой.

Современная экономика также не стоит на месте, а переходит в электронный формат [1]. Все больше и больше людей регистрируются в интернет-ресурсах, создают свои блоги, ведут профили и открывают интернет-магазины. Это приводит к развитию инструментов продаж, становится легче получить информацию о товаре или услуге. Также развивается реклама в интернете, что приводит к тому, что социальные сети становятся все более востребованными и актуальным в целях рекламы того или иного блага.

На сегодняшний день такие социальные сети, как «Instagram» и «YouTube», входят в пятерку самых используемых интернет-ресурсов в мире [4]. Поэтому нельзя не учитывать их влияние на экономические процессы через интернет-рекламу. Воздействие этих платформ можно отнести к мегаэкономическому уровню, так как они распространены по всему миру и широко известны [2]. 

«YouTube» был создан в феврале 2005 года. Это видеохостинг, предоставляющий пользователям услуги хранения, доставки и показа видео [2]. Пользователи могут загружать, просматривать, оценивать, комментировать, добавлять в избранное и делиться теми или иными видеозаписями. На платформе представлены не только фильмы, новости, музыкальные клипы, образовательные передачи, любительские видеозаписи, но и рекламные ролики.

6 октября 2010 года обладателям смартфонов фирмы «Apple» стало доступно такое приложение, как «Instagram». Чуть позже эта платформа появилась для пользователей системы «Android» и тогда начала бить все рекорды по количеству скачиваний за день [2]. Это приложение позволяет мгновенно обмениваться видео, фото, аудио, совмещает в себе социальную сеть, где люди могут общаться и обмениваться той или иной информацией [3].

Влияние этих приложений на экономические процессы значительно. Рассмотрим это на таком примере, как реклама в социальных сетях. Реклама является неотъемлемой частью любого бизнеса. Сегодня рекламу можно встретить не только на телевидении и радио, но и в социальных сетях. Товар или услуга нуждаются в продвижении, показе потенциальным потребителям. Для проведения относительно недорогой, но эффективной рекламы стоит уделить внимание вышеуказанным платформам - «Instagram» и «YouTube». В настоящее время у многих компаний есть аккаунты в социальных сетях, которые ведут маркетологи и дизайнеры. Так, 93% рекламодателей социальных сетей регулярно используют рекламу на платформе «Instagram» во всем мире [2].

Продвижение товаров и услуг через эти сети является наиболее актуальным, все более востребованным и окупаемым в современных условиях, так как данные площадки ежедневно объединяют около 3 миллиардов человек (1 млрд людей использует «Instagram» еженедельно, «YouTube» пользуется 1,9 миллиардов людей в мире). По оценкам «eMarketer», в период с 2017 по 2020 год в «Instagram» пришли 26,9 миллионов пользователей [2].

Правильное использование интернет-рекламы помогает добиваться больших результатов в продвижении экономических благ. Например, в «YouTube» у каждого видео есть определенная тематика и потенциальный контингент пользователей, и, реклама, которая сопровождает данные ролики, ориентирована на этот потенциальный круг людей, что приводит к увеличению спроса на данный товар или услугу. У популярных блогеров и в «YouTube» и в «Instagram» можно купить размещение рекламы товара на их аккаунтах, и многие рекламодатели пользуются данной практикой. В качестве примера можно привести такого блогера как Ника Водвуд (на «YouTube» канале – более 450 000 подписчиков, в «Instagram» – 147 000 подписчиков). Ника Водвуд регулярно в YouTube и Instagram представляет своим подписчикам различную продукцию. Например, одежда, линзы, косметика, мобильные телефоны и др. Так, представляя оптику одной из фирм, девушка не только говорит о продукции, но и демонстрирует одну из моделей очков. Через аккаунт Ники Водвуд, производитель предоставляет подписчикам девушки скидки на любую продукцию компании. Также девушка демонстрирует рекламу продукции в «Instagram». В итоге такая реклама позволила фирме увеличить спрос на свою продукцию и увеличить объемы продаж.

Еще один пример - продвижение стартапов в таких интернет-платформах. Например, Марина Могилко начала продвигать свои стартапы в «YouTube» и «Instagram», что позволило ей добиться дохода в 40000 долларов в месяц.

Подобные примеры, которых согласно аналитическим данным, не мало, позволяют сделать вывод о том, что социальные сети становятся все более востребованными в целях продвижения товара или услуги.

 

Список литературы

1. Экономическая теория: учебник для вузов / под общей редакцией В. Ф. Максимовой. -  Москва: Издательство Юрайт, 2020.

2. Экономика для не экономистов ВШЭ [Электронный ресурс] – URL: https://www.youtube.com (дата обращения 29.11.2020).

3. Instagram [Электронный ресурс] — URL: https://www.instagram.com (дата обращения 26.12.2020).

4. Adwai - продвижение в социальных сетях [Электронный ресурс] – URL: https://adwai.digital. (дата обращения 26.12.2020).

 

Шерстобитова Ю.А.

Научный руководитель Комолов О. О.

(РЭУ им. Г. В. Плеханова)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 33; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.191.22 (0.004 с.)