Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Движение спекулятивных капиталов
Движение спекулятивных капиталов является триггером кризисов в первую очередь на финансовых рынках, так как цена различных активов перестает отражать их реальную стоимость, начинают образовываться «пузыри», которые впоследствии становятся причинами экономических и бюджетных мировых кризисов. Для предупреждения возможных негативных последствий от эффектов, указанных выше, государства формируют резервные фонды, осуществляют антициклическую бюджетную и денежно-кредитную политику, формируют внутренние стабилизаторы экономики. 45. Характеристика современной работы казначейских органов: финансовые санкции, оптимизация остатков на бюджетных счетах, минимизация краткосрочных государственных заимствований, краткосрочная поддержка ликвидности системообразующих банков и организаций. В систему органов федерального казначейства входят: 1) Главное управление федерального казначейства Минфина РФ;2) территориальные органы по субъектам Российской Федерации;3) территориальные органы по городам (за исключением городов районного подчинения), районам и районам в городах (отделения). Органы казначейства подчиняются руководителю федерального казначейства - начальнику Главного управления федерального казначейства Минфина РФ в ранге заместителя Министра. Главное управление федерального казначейства является структурным подразделением центрального аппарата Минфина РФ и подчиняется Министру финансовРФ. Основными задачами органов Федерального казначейства РФ являются:
Применение финансовых санкций за нарушение финансового законодательства осуществляется в соответствии с одно из них Указом Президента РФ от 8 декабря 1992 г. «О Федеральном казначействе». Пеня за бюджетные правонарушении, предусмотренные в ежегодно принимаемых законах о федеральном бюджете в виде просрочки уплаты основной суммы долга и процентов за пользование средствами федерального бюджета, предоставленными на возвратной основе, взыскивается налоговыми органами служб в трехдневный по представлению органов Федерального казначейства. Функции органов казначейства, отсутствующие в РФ: · предоставление за счет бюджетных ресурсов долгосрочных кредитов через специальные кредитные институты; · проведение активной деятельности в кредитовании внешнеторговых сделок; · управление внутренним и внешним государственным долгом; · использование интегрированной государственной финансово-информационной системы; · построение и анализ исполнения бюджетов на основе программно-целевых методов; · построение системы взаимно-возмездного оказания финансовых услуг и проведения операций между казначейскими органами и Центральным банком.. Системообразующие банки играют существенную роль в развитии экономик различных стран, выполняют важнейшие функции, выступают в качестве финансовых посредников на фондовом рынке, аккумулируют значительные объемы средств физических и юридических лиц. Невыполнение ими обязательств приводит к существенному ухудшению финансового положения многих контрагентов, т. к. системообразующий банк способен по своим деловым связям способствовать распространению системного кризиса и росту недоверия к банковской системе в целом.
Эффективная система банковского регулирования и надзора за деятельностью системообразующих банков должна решать следующие задачи: 1. Проведение кредитно-денежного регулирования, адекватного макроэкономическим условиям функционирования российских системообразующих банков. 2. Активизация инвестиционной деятельности банков в реальном секторе экономики. 3. Совершенствование системы обязательного гарантирования банковских депозитов, что позволит привлечь в оборот значительные финансовые ресурсы и приведет к динамичному развитию всей банковской системы. 4. Коррекция банковского законодательства с учетом меняющейся ситуации в стране, заполнение «пробелов» в действующей нормативной базе, рассмотрение вопроса о целесообразности кодификации банковского законодательства. 5. Повышение эффективности банковского надзора по следующим направлениям: макроэкономический анализ среды, в которой работают банки; мониторинг банковской системы в целом; надзор за отдельно взятым банком. Надзор необходимо нацелить, прежде всего, на укрепление общественного доверия к банковской системе и предотвращение массовых банкротств банков.
46. Инструменты финансового рынка для организаций реального сектора: акции и облигации и инструменты срочного рынка Финансовые инструменты финансового рынка – это разнообразные виды документов, имеющие стоимость в денежном выражении, с помощью которых предприятие производит операции на рынке. Инструменты фондового рынка— инструменты, с помощью которых осуществляются операции на фондовом рынке.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 57; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.10.246 (0.007 с.) |