Состав комплекта переносного кислородного оборудования 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Состав комплекта переносного кислородного оборудования



В состав одного комплекта переносного кислородного оборудования входят:

§ Кислородный прибор         КП-21;

§ Кислородная маска             КМ-15И;

§ Кислородный баллон емкостью 7,6л с давлением 30кг/см2.

Принцип работы.

Комплект работает при давлении кислорода в баллоне от 6 до30 кг/см2. При открытом запорном вентиле прибора КП-21 кислород поступает последовательно в редуктор первой ступени и редуктор второй ступени. В редукторе первой ступени давление кислорода понижается до8 кг/см2, а в редукторе второй ступени давление автоматически регулируется по высотам до величины, обеспечивающей необходимую подачу кислорода для дыхания.

Прибор имеет аварийный вентиль, который служит для обеспечения подачи кислорода в случае отказа в работе редуктора второй ступени, а также в наземных условиях. От прибора КП-21 через разъединитель Р-58 давление распространяется к прибору КП-58 легочно-автоматического действия.

О наличии подачи кислорода указывает индикатор потока, вмонтированный в шланг разъединителя Р-58. При отсутствии подачи кислорода прибором КП-21 (т.е. до высоты 2 км) летчик дышит атмосферным воздухом, подсасываемым через клапан прибора КП-58.

С высоты примерно 2км прибор КП-21 начинает подачу кислорода. С этого времени вдыхаемая смесь будет состоять из кислорода и воздуха. С увеличением высоты количество кисло

рода будет увеличиваться, а количество воздуха, соответственно, уменьшаться.

Клапаны легочного автомата открываются только при вдохе, а при выдохе они закрыты. От прибора КП-58 смесь кислорода с воздухом поступает на дыхание в маску закрытого типа КМ-16Н. Маска имеет клапаны вдоха и выдоха.

С помощью разъединителя Р-58 можно автоматически или вручную отделить систему от борта, для этого необходимо выдернуть чеку на разъединителе. Время работы ККО-ЛС зависит от давления кислорода в баллоне. Расчет времени работы ККО-ЛС производится по формуле:

Т = V(Pн – Pк)/Q, где

V = 7,6 - водяная емкость баллона в литрах;

= 30кг/см2 - давление кислорода в баллоне;

= 8кг/см2 - минимальное давление кислорода в баллоне;

Q = 7л/мин - средний расход кислорода.

При указанных параметрах расхода, кислорода достаточно примерно на 23мин полёта. Подача кислородным прибором КП-21 объёма кислорода на дыхание в зависимости от высот:

§ с 2000м    2л/мин;

§ с 3000м    3л/мин;

§ с 4000м    4л/мин.

При аварийной подаче кислорода расходуется от 6 до 20 л/мин.

Эксплуатация комплекта.

Перед полетом необходимо: закрепить прибор КП-58, расположенный на подвесной системе парашюта; присоединить чеки карабином к скобе, которая закреплена к вертолету, надеть маску и проверить ее на герметичность. Проверить работу комплекта необходимо в следующей последовательности:

§ Открыть запорный и аварийный вентиль прибора КП-21;

§ Произвести несколько вдохов и выдохов. Если дыхание осуществляется легко и поплавок индикатора реагирует на вдох и выдох, то комплект работает нормально;

§ После проверки комплекта вентиль аварийной подачи прибора КП-21 закрыть.

§ В полете необходимо следить за давлением в баллоне, которое должно быть не ниже 6...8кг/см2 и за работой индикатора.

Тема №12. Система автоматической регистрации параметров полета САРПП-12Д1М

Назначение.

Система автоматической регистрации параметров полёта САРПП-12Д1М обеспечивает регистрацию параметров полета в нормальных и аварийных условиях с сохранением записанной информации.

Система САРПП-12Д1М регистрирует шесть параметров непрерывно в течении всего полёта и девять разовых команд.

К непрерывно регистрируемым параметрам относятся:

1. Барометрическая высота полета от 50 до 6000м;

2. Приборная скорость полета от 60 до 400км/час;

3. Шаг несущего винта от 1 до 14° по указателю УП-21-15 (от -30 до +30° по датчику положения ДП);

4. Обороты несущего винта от 0 до 110% (70-110% - рабочий диапазон.);

5. Угол тангажа ±45°;

6. Угол крена ±50°.

К разовым командам относятся:

1. аварийный остаток топлива (300 л) или (270 л);

2. отказ топливного насоса левого подвесного бака, отказ топливного насоса правого подвесного бака, отказ топливного насоса расходного бака;

3. пожар;

4. отказ основной гидросистемы;

5. отказ дублирующей гидросистемы;

6. падение давления масла в главном редукторе;

7. включение ПОС правого двигателя и ПЗУ;

8. ручное включение ПОС левого двигателя и ПЗУ;

9. форсаж включен, форсаж или отказ топливного насоса расходного бака.

Комплект системы.

В комплект входят:

§ 1. накопитель информации К12-51Д1М;

§ 2. согласующее устройство УсС-4-2М;

§ 3. распределитель сигналов 1186А;

§
 

4. датчик высоты                  ДВ-15МВ;

§ 5. датчик приборной скорости         ДАС;

§ 6. потенциометрический датчик угловых перемещений МУ-615А;

§ выключатель САРПП-12Д1М "РУЧН. – АВТОМ";

§
 

зелёное табло "САРПП РАБОТАЕТ".



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 340; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.239.123 (0.008 с.)