Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проверка автопилота при работающих двигателях.
Проверка работоспособности автопилота производится в следующей последовательности: § убедиться, что напряжение бортсети находится в пределах + 27...29В; § включить три автомата защиты сети АВТОПИЛОТ "ОСНОВН", "ФРИКЦ", "ЭЛЕКТРОМУФТЫ", расположенные на правой панели АЗС. § включить правый АГБ-ЗК и дать команду летчику-штурману включить ГМК-1А; § через три минуты отклонить ручку управления вертолетом влево, вправо, на себя и от себя, убедиться, что шкалы "КРЕН" и "ТАНГАЖ" на пульте управления автопилотом реагируют на отклонение ручки; § установить переключатель рода работ на пульте курсовой системы ГМК-1А в положение "ГПК" и нажать переключатель "ЗК" вправо, при этом шкала "НАПРАВЛЕНИЕ" на пульте управления автопилотом должна вращаться по часовой стрелке. Повторить проверку, нажав переключатель "ЗК" влево при этом шкала "НАПРАВЛЕНИЕ" на пульте управления автопилотом должна вращаться против часовой стрелки; § нажать кнопки - лампы на пульте управления автопилотом по всем каналам, все кнопки - лампы должны загореться, стрелки на индикаторе ИН–4 при нейтральном положении органов управления вертолетом должны находиться в среднем положении с допуском не более, чем на толщину стрелки; § отклонением ручки управления вертолетом убедиться, что стрелка "К" и "Т" на индикаторе ИН-4 реагирует на отклонение ручки; § проверить, гаснут ли все лампочки (отключается автопилот) при нажатии на кнопку "ВЫКЛ АП" на ручке управления вертолетом; § проверить включение канала высоты нажатием на кнопку "ВКЛ ВЫСОТА"; § при кратковременном нажатии переключателя "КОНТРОЛЬ" вверх, стрелка "В" индикатора ИН-4 должна перемещаться вверх. Переместить рычаг "ШАГ-ГАЗ" с нижнего упора на 1° вверх и кратковременно нажать переключатель "КОНТРОЛЬ" вниз, стрелка "В" при этом должна перемещаться вниз; § проверить отключение канала высоты при нажатии на кнопку "ФРИКЦИОН" на рычаге "ШАГ-ГАЗ"; § дать команду летчику – штурману проверить, аналогично изложенному выше, отключение каналов автопилота от кнопок, установленных на органах управления летчика-штурмана; § проверить канал направления автопилота:
- при нейтральном положении педалей и снятых с педалей ногах при нажатии кнопки-лампочки "ВКЛ" канала "НАПРАВЛЕНИЕ" она должна загореться, при этом стрелка "Н" на индикаторе ИН-4 должна быть в среднем положении; - при повороте шкалы "НАПРАВЛЕНИЕ" не более, чем на 1,5 оборота педали должны перемещаться (проверка режима "ПЕРЕГОНКА"); - при постановке педалей нейтрально стрелка "Н" на индикаторе ИН-4 и шкала "НАПРАВЛЕНИЕ" на пульте управления автопилотом должны возвратиться в исходное положение; - нажать на пульте управления кнопку "ОТКЛ" канала "НАПРАВЛЕНИЕ", при этом лампочка "ВКЛ" должна погаснуть. Внимание! Для предотвращения страгивания или разворота вертолета на земле необходимо: F Не допускать отклонения педалей более, чем на ±50мм от нейтрального положения; F Отклонение ручки управления должно быть плавным и не превышать ±50мм от нейтрального положения.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 107; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.70.163 (0.003 с.) |