Устранение полукруговой девиации. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Устранение полукруговой девиации.



Установите вертолёт на магнитный курс 0° и по формуле (1) определите величину девиации ΔК0°. Установите вертолёт на курс 180° и доведите величину девиации до значения: (ΔК0°+ ΔК180°)/2 путем вращения валика С-Ю индукционного датчика ИД-3. ΔК180°- девиация на магнитном курсе 180°. Аналогично устраните девиацию на курсах 90 и 270° путем вращения валика В-З индукционного датчика ИД-3, доведя ее до значения: (ΔК90°+ΔК270°)/2, где ΔК90° и ΔК270°-девиация на магнитных курсах 90° и 270°. После устранения полукруговой девиации винт хомутика на валиках индукционного датчика ИД-3 затяните и законтрите латунной проволокой.

Устранение четвертной девиации.

Установите переключатель режимов пульта управления в положение МК. Отсчет показаний курса производите по указателю курса, принятому за основной, при включенной быстрой скорости согласования (отжимной переключатель ЗК установи

те в любое крайнее положение). Перед работой с коррекционного механизма снимите хомут, закрывающий доступ к регулировочным винтам лекального устройства. Для устранения четвертной девиации вертолёт устанавливайте последовательно на магнитные курсы 0°,15°,30° и т.д. через 15°. Специальным ключом, прикладываемым к коррекционному механизму, вращением регулировочного винта, соответствующего магнитному курсу, доводите показания указателя, принятого за основной, до значении магнитного курса, на который установлен вертолёт.

Внимание!

F При выпуске с завода регулировочные винты лекального устройства коррекционного механизма установлены в среднее положение, при котором обеспечивается устранение четвертной девиации в пределах ±5°.

F После устранения четвертной девиации наденьте хомут на корпус коррекционного механизма и затяните его винтом.

Примечание.

В процессе регулирования при устранении девиации регулировочные винты смещаются из среднего положения. Поэтому прежде чем приступить к повторному устранению девиации с коррекционным механизмом, ранее подвергавшимся регулированию (например, после перестановки на вертолёте комплекта, замены его отдельных агрегатов, после ремонта и т.д.), необходимо выставить регулировочные винты коррекционного механизма в среднее положение. Это производится следующим образом. Переключатель режимов работы пульта управления установите в положение МК. Снимите хомут, закрывающий доступ к регулировочным винтам лекального устройства коррекционного механизма. Вращая магнит около индукционного датчика, установите шкалу коррекционного механизма на нулевую отметку. Вращая регулировочный винт, расположенный против конца стрелки (при нахождении переключателя ЗК в крайнем положении), устанавливайте нуль по шкале указателя. Таким образом, устанавливая стрелку коррекционного механизма на отметки шкалы через 15°, добейтесь одинаковых показаний по шкале коррекционного механизма и по шкале указателя.

Магнитный авиационный компас КИ-13К.

Используется на вертолёте в качестве дублирующего прибора. На вертолёте компас установлен на профиле остекления в передней части кабины пилотов.

Принцип действия компаса КИ-13К основан на взаимодействии его постоянных магнитов с магнитным полем Земли. Шкала компаса равномерная, с ценой деления 5° и оцифровкой через 30°. Два основных курса "Север" и "Юг" отмечены соответственно буквами "С" и "Ю". Колебания картушки гасятся лигроином, залитым в корпус компаса. Снизу компаса крепится устройство, предназначенное для устранения полукруговой девиации. Для учёта погрешностей в показаниях (остаточная девиация) к компасу приложена поправочная таблица, которая закладывается в кассету, закреплённую на профиле остекления кабины пилотов.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 112; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.44.23 (0.004 с.)