Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Андеррайтинговое руководство по тарификации рисков страхования автокаско
Расчет страховой премии Страховая премия рассчитывается по следующей формуле: Сп = Сс × Тр, где Сп — страховая премия; Сс — страховая сумма; Тр — тариф расчетный, рассчитывается следующим образом: Тр = Тб × К i, где Тб — тариф базовый; К i — произведение поправочных коэффициентов. В течение срока действия договора страхователь имеет право увеличить или восстановить страховую сумму, установленную договором, до размера действительной (страховой) стоимости транспортного средства (ТС) (т.е. достраховать ТС), уплатив дополнительную страховую премию. Для расчета дополнительной страховой премии страхователь обязан предоставить письменное заявление. Дополнительная страховая премия рассчитывается следующим образом: Пд = N × В × Tc × Кв/ N б, где Пд — премия дополнительная; В — размер страхового возмещения (размер восстановления страховой суммы); Tс — страховой тариф; N — оставшийся срок действия договора страхования, считая с даты восстановления страховой суммы (в днях); Кв — коэффициент восстановления (принимается равным К11); N б — весь период действия договора страхования (в днях). Базовый тариф (Тб)
Примечание. К автомобилям «группы риска» относятся:
· ВАЗ 2109; 21099; 2113, 2114; Лада Приора; · Chevrolet Niva; · Mazda — все модели; · Renault Logan; · Mitsubishi Lancer; · Audi A6, A8, Q5, Q7, TT, RS6; · BMW X5; X6; · Honda CR-V; · Infiniti EX; FX; QX; · Lexus LX, RX; · Nissan Murano; Armado, Патроль (новый); · Mercedes-Benz G; GL; · Porsche Cayenne; · Toyota RAV4, Land Cruiser; Prado; · Volkswagen Passat; Touareg. ОГРАНИЧЕНИЯ Транспортные средства стоимостью более 1 500 000 руб. принимаются на страхование только при условии предварительного согласования с перестраховщиками о возможностях и условиях перестрахования данных объектов.
КОЭФФИЦИЕНТЫ 1. Коэффициент К1. Год выпуска ТС. В зависимости от года выпуска авто применяются следующие коэффициенты.
Примечание. Годом выпуска, считается год ввода автомобиля в эксплуатацию (дата первой продажи автомобиля). ОГРАНИЧЕНИЯ 1. Не принимаются на страхование: легковые автомобили российского производства старше 7 лет; легковые автомобили импортного производства старше 15 лет; грузовые автомобили старше 20 лет. 2. Не принимаются на страхование автомобили, имеющие значительные повреждения или значительный фактический износ, включая коррозию кузова. 2. Коэффициент К2. Владелец ТС (отражает интенсивность использования ТС).
3. Коэффициент К3. Цель использования ТС.
4. Коэффициент К4-1. Количество водителей, допущенных к управлению ТС (применяется только для ф.л.).
Коэффициент К4-2. Количество водителей, допущенных к управлению ТС (применяется только для ю.л.):
Примечание. Для юридических лиц К4 = 1 при условии выбора границ по возрасту (К5) и стажу (К6) водителей, допущенных к управлению ТС. Поименный список водителей не требуется.
5. Коэффициент К5. Возраст водителей, допущенных к управлению.
Примечание. Если К4 = 1,7, то К5 принимаются равными 1,0. 6. Коэффициент К6. Минимальный стаж водителя, допущенного к управлению.
Примечание. Если К4 = 1,7, то К6 принимается равным 1,0. 7. Коэффициент К7. Территория страхования.
8. Коэффициент К8. Хранение ТС в ночное время (23:00—07:00).
9. Коэффициент К9 по охранным системам.
Примечание. Минимальные требования: · штатная сигнализация или штатный иммобилайзер; · в зависимости от марки ТС представителем страховой компании могут быть введены требования по установке дополнительных охранных элементов. 10. Коэффициент К10. Распространение страхования на дополнительное оборудование (ДО).
Примечание. Нестационарным ДО считается ДО, которое подвержено хищению отдельно от хищения ТС (багажные блоки и коробы, съемные магнитолы, невстроенное навигационное оборудования и т.д.). 11. Коэффициент К11. Страховая история клиента (за последние 3 года).
12. Коэффициент К12. Форма возмещения.
13. Коэффициент К13. По документальному обеспечению — выплата без справок (в пределах 5% от размера страховой суммы).
14. Коэффициент К14. Метод оплаты страховой премии.
15. Коэффициент К15. Франшиза по рискам «Ущерб ТС», «Ущерб дополнительному оборудованию», «Хищение дополнительного оборудования».
Примечание. Франшиза по рискам «Ущерб ТС», «Ущерб дополнительному оборудованию», «Хищение дополнительного оборудования» применяется следующим образом: франшиза применяется на событие (на совокупный ущерб по событию), вне зависимости от того, какие объекты (элементы объекта страхования) данным событием были затронуты (ТС или ДО). 16. Коэффициент К16. Франшиза по риску «Хищение ТС».
17. Коэффициент К17. Дополнительно предоставляемые услуги.
Примечание. Данные услуги предоставляются в индивидуальном порядке и только по согласованию с директором по страхованию. 18. Коэффициент К18. Соглашение об абандоне (на случай полного или конструктивного уничтожения ТС).
19. Коэффициент К19. Срок страхования.
20. Коэффициент К20. Обязательное использование зимней резины в период с 15 ноября по 15 апреля соответствующего года.
21. Коэффициент К21. Наличие неполного страхования.
22. Коэффициент К24. Дополнительный андеррайтерский коэффициент.
К окончательному тарифу может применяться коэффициент в диапазоне от 0,60 до 1,30.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 106; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.82.79 (0.018 с.) |