Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Наставления по пути в ВифаниюСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Иисус говорит: «Здесь ты вставишь видение о женщине, уличенной в прелюбодеянии от 20 марта 1944 г.» ………. 17 сентября 1946 2. Иисус присоединился к десяти апостолам и главным ученикам у подножия Масличной горы, у источника Силоам. Увидев Иисуса, идущего энергичными шагами между Петром и Иоанном, они пошли навстречу Ему и встретились непосредственно у источника. «Поднимемся к дороге на Вифанию. Я на некоторое время покидаю город. По пути Я скажу, что вам нужно будет делать», - приказывает Иисус. Среди учеников также Манаил и Тимоний, которые сейчас вновь энергичны, вернувшись на свое место. Здесь также Стефан и Герма, Николай, Иоанн из Эфеса, священник Иоанн, короче, все те, кто более известны благодаря своей мудрости, наряду с другими, простыми людьми, но столь активными благодаря милости Божьей и собственной доброй воле. «Ты покидаешь город? Что-то случилось?» - спрашивают многие. «Нет. Но есть места, где Меня ждут…» 3. «Что Ты делал этим утром?» «Я говорил… Пророчествовал… Еще раз. Но они не поняли…» «Никакого чуда, Учитель?» - спрашивает Матфей. «Нет. Я простил и защитил человека». «Кто это был. Кто были его обидчики?» «Считающие себя безгрешными, обвиняли согрешившую женщину. Я спас ее». «Но если она была грешницей, то они были правы». «Ее тело было телом грешницы. Ее душа… Мне многое нужно сказать вам о душах. Я бы не называл грешниками только тех, чья вина очевидна. Виноваты также подстрекающие других к греху. И к более коварному греху. Они играют роль Змея и Грешника одновременно». «Но что сделала эта женщина?» «Прелюбодеяние». «Прелюбодеяние?! И Ты спас ее? Ты не должен был этого делать!!» - восклицает Иуда. Иисус пристально глядит на него, а затем спрашивает: «Почему?» «Потому что… Это может оказаться губительным для Тебя. Ты знаешь, как они ненавидят Тебя и пытаются найти против Тебя обвинения! Конечно… Защита прелюбодейцы противоречит Закону. «Я не говорю, что желал спасти ее. Я лишь сказал, что камни должны бросать те, кто без греха. И никто не бросил в нее камня, потому что никто не был безгрешным. Итак, Я подтвердил Закон, который налагает на прелюбодеев наказание побития камнями, но Я также спас эту женщину, потому что не нашлось ни одного, готового бросить камень». «Но Ты…» «Ты хотел бы, чтобы Я побил ее камнями до смерти. Это было бы справедливо, потому что Я мог побить ее камнями. Но это не было бы милосердием». «А! Она покаялась! Она умоляла Тебя и Ты…» «Нет… Она даже не покаялась. Она была только подавлена и испугана». «Тогда!... Почему?... Я больше не понимаю Тебя! Прежде я еще был способен понять, почему Ты простил Марию из Магдалы, Иоанна из Эндора, и… короче, многие грешат…» «Ты мог бы также сказать Матфей. Я бы не воспринял этого неправильно. Напротив, я был бы благодарен тебе за напоминание о моем долге благодарности моему Учителю», - спокойно и с достоинством говорит Матфей. «Да, и Матфей… Но они покаялись в своих грехах, в своих распутных жизнях. Но эта женщина!... Я Тебя больше не понимаю! И я не единственный, кто не…» «Я знаю. Ты не понимаешь Меня… Ты никогда не понимал Меня хорошо. И не ты единственный. Но это не меняет Моего поведения». «Прощение дается тем, кто просит об этом». «О! Если бы Бог прощал только тех, кто просит о прощении! И сразу бы поражал тех, кто не кается после прегрешения! Разве ты никогда не чувствовал, что был прощен прежде покаяния? Можешь ли ты действительно сказать, что ты покаялся и именно потому был прощен?» «Учитель, я…» 4. «Слушайте Меня, все вы, потому что многие среди вас думают, что Я совершил ошибку, и что Иуда прав. Тут Петр и Иоанн. Они слышали, что Я сказал женщине и могут повторить это вам. Мое прощение не было глупостью. Я не сказал того, что говорил другим душам, которых Я простил, потому что они полностью покаялись. Но Я дал этой душе время и возможность достичь покаяния и святости, если она желает достичь их. Помните об этом, когда вы являетесь учителями душ. Существенно обладать двумя качествами, чтобы быть истинными учителями и достойными быть учителями. Первое качество: собственная аскетичная жизнь, так, чтобы можно было судить без лицемерия, осуждающего в других людях то, что прощает самому себе. Второе качество: терпеливое милосердие, дающее душе время, чтобы она исцелилась и укрепилась. Не всякая душа незамедлительно исцеляется от своих ран. У некоторых это занимает ряд последовательных этапов, которые зачастую медленны и подвержены рецидивам. И не подобает духовному врачу отвергать, осуждать, пугать их. Если вы прогоните их, они вновь запутаются и вновь бросятся в руки ложных друзей и учителей. Всегда раскрывайте свои объятия и сердца бедным душам, чтобы они могли найти в вас истинных и святых наперсников, на чьих коленях им не стыдно плакать. Если вы осудите их, лишив духовной помощи, вы сделаете их все более и более нездоровыми и слабыми. Если вы станете причиной того, что они станут бояться вас и Бога, то как же они смогут поднять свои глаза на вас и на Бога? Человек встречает человека как своего первого судью. Только живущий духовной жизнью знает, как встретить в первую очередь Бога. Но творение, которое достигло духовной жизни, не совершает тяжких грехов. Его человеческая природа может быть все еще слабой, но его сильный дух неусыпно бодрствует, и его слабости не становятся серьезными недостатками. Тогда как тот человек, который все еще подчинен плоти и крови, совершает грех и встречается с человеком. Теперь, если тот человек, который должен обращать его внимание на Бога и наставлять его дух, пугает его, то как же сможет виноватый человек полностью довериться ему? И как сможет он сказать: “Я смиряю себя, потому что я верю, что Бог добрый и прощает”, если он видит, что один из его собратьев не добр? Вы должны быть элементом сравнения, мерилом того, каков Бог, в точности так как драхма является частью, по которой можно сделать заключение о ценности таланта. [2] Но если вы жестоки с душами, вы крошечная часть, которая является частью Бесконечного и представляете Его, то что они будут думать о том, каков Бог? Какую же нетерпимую суровость припишут они Ему? 5. Иуда, поскольку ты суровый судья, если прямо сейчас Я скажу тебе: “Я обвиню тебя перед Синедрионом в том, что ты практикуешь магию…”» «Господь! Ты не сделаешь этого! Это будет… это будет… Ты знаешь, что это…» «Я знаю, и Я не знаю. Но ты видишь, как ты сразу возопил о милости к себе… и ты знаешь, что не будешь обвинен ими, потому что…» «Что Ты имеешь в виду, Учитель? Почему ты это говоришь?» - взволнованно спрашивает Иуда, прерывая Иисуса. И Иисус, очень спокойно, но пронзая взглядом сердце Иуды, и в то же время сдерживая потрясенного апостола, на которого смотрят остальные одиннадцать апостолов и ученики, говорит: «Потому что они любят тебя. У тебя там есть хорошие друзья. Ты много раз говорил об этом». Иуда вздыхает с облегчением, утирает выступивший пот, что весьма странно в холодный ветреный день, и говорит: «Это верно. Старые друзья. Но я не думаю, что если бы я согрешил…» «Это потому ты просишь о милосердии?» «Да, я все еще несовершенен и желаю стать совершенным». «Ты сказал истину. И эта женщина очень несовершенна. Я дал ей время, чтобы она могла стать хорошей, если она этого пожелает». Иуда больше не отвечает. 6. Теперь они на дороге в Вифанию, на приличном расстоянии от Иерусалима. Иисус останавливается и спрашивает: «Раздали ли вы бедным то, что Я вам дал? Сделали ли все, что Я вам сказал?» «Все, Учитель», - отвечают апостолы и ученики. «Хорошо, слушайте. Сейчас Я благословлю и отпущу вас. Вы распространитесь, как обычно, по всей Палестине. Вы соберетесь здесь вновь на Пасху. Пусть ничто не воспрепятствует вам прийти… и в течение этих следующих месяцев укрепляйте ваши сердца и сердца тех, кто верует в Меня. Становитесь все более и более справедливыми, неэгоистичными, терпеливыми. Становитесь такими, какими Я вас учил быть. Ходите по городам, селениям, уединенным домам. Никого не избегайте. Миритесь со всем. Вы служите не своей собственной личности, как и Я не служу личности Иисуса из Назарета, но служу Моему Отцу. И вы также служите вашему Отцу. То есть, Его интересы, а не ваши, священны для вас, даже если это приносит вам скорбь или причиняет ущерб вашим человеческим интересам. Руководствуйтесь духом самоотречения и послушания. Я могу послать за вами или могу сказать вам оставаться там, где находитесь. Не обсуждайте Мои инструкции. Повинуйтесь им, какими бы они ни были, с твердой верой в то, что они хороши и принесут вам благо. И не ревнуйте, если Я пошлю за одними, а не за другими. Вы знаете… Некоторые отошли от Меня… и Я страдал от этого. Это были те, кто все еще желали действовать по своей собственной воле. Гордость – это рычаг, который низвергает души, и магнит, который отрывает их от Меня. Не проклинайте тех, кто покинул Меня. Молитесь, чтобы они могли вернуться… Мои пастухи будут жить по двое в окрестностях Иерусалима. Исаак в настоящее время идет со Мной вместе с Марцианом. Любите друг друга. И помогайте друг другу. Мои дорогие друзья, пусть ваш дух расскажет вам обо всем остальном, напоминая вам о том, чему Я вас учил, и пусть ваши ангелы повторяют это для вас. Я благословляю вас». Все простираются ниц, пока Иисус произносит благословение Моисея. После благословения они окружают Иисуса и прощаются с Ним. Затем они уходят, а Он с двенадцатью апостолами, Исааком и Марцианом идет по дороге в Вифанию. «Теперь мы остановимся только на время достаточное для того, чтобы попрощаться с Лазарем, а потом пойдем к Иордану». «Мы пойдем в Иерихон?» - заинтересованно спрашивает Иуда. «Нет. К Бетарабе». «Но… ночь…» «Нет недостатка домов и селений отсюда и до реки…» Никто больше ничего не говорит, и кроме шелеста олив и шарканья ног не слышно больше никакого шума.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 62; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.194.29 (0.011 с.) |