Мотор-тестером «Спрут-Диагностик» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Мотор-тестером «Спрут-Диагностик»



 

Цель работы: Изучить устройство, программное обеспечение и методику проведения работ по диагностированию электрооборудования при помощи мотор- тестера «Спрут-Диагностик». Получить практические навыки по использованию программы и проверке основных элементов электрооборудования легкового автомобиля.

Содержание работы: 1. Изучение устройства, программного обеспечения и методики проведения работ при помощи мотор-тестера.

2. Диагностирование электрооборудования мотор-тестером.

Оборудование рабочего места, инструменты:

1. Мотор-тестер «Спрут-Диагностик».

2. Легковой автомобиль с контактной системой зажигания.

 

 

РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗМЕРЕНИЙ:

Таблица 16.1 — Результаты диагностирования

 

  Наименование параметра Результат проверки Нормативная величина
Напряжение на клеммах АКБ при неработающем двигателе, В    
Напряжение на клеммах АКБ при пуске двигателя, В    
Напряжение на клеммах АКБ на средних оборотах двигателя, В    
Напряжение на клеммах АКБ на максимальных оборотах, В    
Угол замкнутого состояния контактов, град    
Длительность импульсов (максимальное значение), мс    
Длительность импульсов (минимальное значение), мс    
  Температура блока цилиндров, oC    
Температура охлаждающей жидкости, oC    

Вывод:


Практическая работа№17

Наименование работы: Диагностирование системы зажигания мотор-тестером

«Спрут-Диагностик»

 

Цель работы: Изучить методику проведения работ по диагностированию систем зажигания при помощи мотор-тестера «Спрут-Диагностик». Получить практические навыки по использованию программы и проверке основных элементов системы зажигания легкового автомобиля.

Содержание работы:   1. Изучение программного обеспечения и методики проведения работ по системе зажигания при помощи мотор-тестера.

2. Диагностирование системы зажиганиямотор-тестером.

Оборудование рабочего места, инструменты:

1. Мотор-тестер «Спрут-Диагностик».

2. Легковой автомобиль с контактной системой зажигания.

 

РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗМЕРЕНИЙ:

Таблица 17.1 — Результаты диагностирования относительной эффективности работы цилиндров

 

 

Наименование параметра

Результат проверки цилиндров

Нормативная величина

I II III IV
Относительная эффективность работы цилиндра, %          

Вывод:

Таблица 17.2 — Результаты диагностирования в первичной цепи системы зажигания

 

 

Наименование параметра

Результат проверки цилиндров

Нормативная величина

I II III IV
Напряжение в первичной цепи, В          

Вывод:

Таблица 17.3 — Результаты диагностирования во вторичной цепи системы зажигания

 

 

Наименование параметра

Результат проверки цилиндров

Нормативная величина

I II III IV
Напряжение во вторичной цепи, В          
Время горения искры, мс          

Вывод:


Практическая работа№18

Наименование работы: Проверка и регулировка угла опережения зажигания

 

Цель работы: Изучить методы и освоить практические приемы проверки и регулировки угла опережения зажигания.

Содержание работы: 1.  Проверка и регулировка зазора между контактами прерывателя- распределителя.

2. Проверка и регулировка угла опережения зажигания.

3. Очистка и проверка свечей зажигания на приборе.

Оборудование рабочего места, инструменты:

1. Двигатель ЗИЛ-508.10.

2. Прибор для проверки и очистки свечей зажигания модели Э-203.

3. Комплект инструмента автоэлектрика.

4. Контрольная лампа.

 

 

РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗМЕРЕНИЙ:

Таблица 18.1 — Проверка угла установки зажигания

 

  Наименование параметра Результат проверки Нормативная величина
  Зазор между контактами прерывателя-распределителя, мм    
  Начальный угол опережения зажигания, град    

Вывод:

Таблица 18.2 — Проверка свечей зажигания

 

 

Наименование параметра

Результат проверки свечей

Нормативная величина

I II III IV
Внешнее состояние свечи (удовлетвори- тельное, неудовлетворительное)          
Фактический зазор между электродами свечи, мм        

 

Установленный зазор между электродами свечи, мм        
Давление воздуха в камере прибора, бар          

Вывод:


Практическая работа№19

Наименование работы: Проверка и регулировка светового потока фар

 

Цель работы: Изучить методы проверки и регулировки светового потока фар.

Приобрести практические навыки в обнаружении и устранении неисправностей органов световой сигнализации автомобиля.

Содержание работы:   1. Проверка и регулировка светового потока фар.

2. Проверка и техническое обслуживание указателей поворотов и стоп-сигналов.

Оборудование рабочего места, инструменты:

1. Специализированный стенд электрооборудования автомобиля ГАЗ-53А с контрольными приборами.

2. Прибор «NOVATOR».

3. Вольтметр.

4. Комплект инструмента автоэлектрика.

 

РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗМЕРЕНИЙ:

Таблица 19.1 — Результаты проверки светового потока фар

 

  Наименование Тип системы света фар До регулировки После регулировки   Примечание
  Левая фара        
  Правая фара        

Вывод:


                                                           Практическая работа№20

Наименование работы: Техническое обслуживание сцепления и его привода

 

Цель работы: Изучить методы определения технического состояния сцепления и освоить практические приемы выполнения регулировочных работ по сцеплению и его приводу.

Содержание работы: 1. Проверка свободного хода педели сцепления.

2. Регулировка привода сцепления.

3. Удаление воздуха из системы гидропривода сцепления.

Оборудование рабочего места, инструменты:

1. Автомобиль ЗИЛ-130, ГАЗ-53А или другие.

2. Приспособление для проверки свободного хода педали сцепления.

3. Набор гаечных ключей.

4. Переносная лампа.

 

РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗМЕРЕНИЙ:

Таблица 20.1 — Результаты проверки свободного хода педали сцепления

 

Наименование параметра Единица измерения Измеренная величина параметра Нормативная величина параметра   Примечание
  Величина свободного хода педали сцепления   мм      

Вывод:


Практическая работа№21

Наименование работы: Техническое обслуживание КПП, карданной передачи и главной передачи

 

Цель работы: Изучить методы определения технического состояния КПП, карданной передачи и главной передачи по величине суммарного углового люфта.

Содержание работы:   1. Проверка суммарного углового люфта КПП на всех передачах.

2. Проверка суммарного углового люфта карданной передачи.

3. Проверка суммарного углового люфта главной передачи.

Оборудование рабочего места, инструменты:

1. Автомобиль ГАЗ-53А или стенд трансмиссии автомобиля ЗИЛ-130.

2. Динамометр-люфтомер КИ-4832.

3. Переносная лампа.

 

 

РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗМЕРЕНИЙ:

Таблица 21.1 — Результаты проверки углового люфта в трансмиссии

 

  №   Наименование параметра Измеренная величина параметра Нормативная величина параметра     Примечание
1. Угловой люфт карданной передачи      

2.

Угловой люфт в коробке передач:      
на 1 передаче      
на 2 передаче      
на 3 передаче      
на 4 передаче      
на 5 передаче      
на ЗХ      
  3. Угловой люфт главной передачи      

Вывод:


Практическая работа№22

Наименование работы: Диагностика технического состояния шкворневого соединения.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 55; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.80.122 (0.015 с.)