Анна из Кериофа. Прощание с матерью иуды 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Анна из Кериофа. Прощание с матерью иуды



 

    28 февраля 1946

       «Господи, Ты бы пошел со мной, со мной одной, чтобы навестить одну несчастную мать? Я желаю этого больше, чем чего-нибудь еще», - говорит Мария Симонова, почтительно стоя перед Иисусом после полдника, пока апостолы разбрелись для отдыха перед тем, как вечером продолжить свое странствование. Иисус, напротив, отдыхает в тени яблони, ветви которой отягощены маленькими зелеными, почти поспевшими яблоками, и Мария, кажется, продолжает разговор, начавшийся прежде.

       «Да, женщина. Я тоже хотел бы побыть с тобой наедине в эти последние часы, как было в первый раз, когда Я пришел сюда. Пойдем». Они входят в дом, где Иисус берет Свою мантию, а Мария свою мантию и вуаль.

       Они идут по тропинкам между полями, фруктовыми садами и лесными деревьями. Все еще жарко. Волны горячего воздуха идут с полей, где созрел урожай. Но легкий ветерок с гор смягчает жару, которая была бы невыносимой внизу, на равнине.

       «Я сожалею, что заставляю Тебя ходить в эту жару. Но позже… это больше не было бы возможным. А я всегда жаждала этого, не смея даже попросить Тебя об этом. Но недавно Ты сказал мне: “Мария, чтобы показать тебе, что Я люблю тебя, как если бы ты была Моей матерью, Я говорю тебе: попроси у Меня чего бы то ты ни хотела, и Я исполню твою просьбу”, и потому я осмелилась. Господь, Ты знаешь, куда мы идем?»

       «Нет, женщина».

       «Мы идем к дому женщины, которая была бы тещей Иуды… (Мария тяжело вздыхает). Она была бы…но она не стала ею и никогда не будет, потому что Иуда оставил девушку, и она умерла с разбитым сердцем… и ее мать сейчас относится ко мне и моему сыну враждебно. Она всегда проклинает нас… Иуда так… слаб и склонен к Злу, что нуждается только в благословениях!... Я хотела бы, чтобы Ты поговорил с ней… Ты сможешь убедить ее… и сказать ей, что то, что этот брак не состоялся, было милостью… что в этом нет моей вины… чтобы она могла умереть без какой-либо обиды, потому что она медленно умирает с этой печалью в своей душе. Я хотела бы быть в мире с ней… потому что я страдала и стыдилась того, что случилось и мне печально видеть, что личность, которая была моей спутницей с тех пор как я приехала сюда, когда вышла замуж, больше не является моей подругой. Короче, Господь, Ты знаешь…»

       «Да, не беспокойся. Твоя просьба честная и Я исполню ее, потому что она благая». Перейдя через небольшую долину, они взбираются на другой холм, на котором находится деревня.

       «Анна живет здесь с тех пор, как ее дочь умерла. В своем имении. Прежде она жила в Кериофе. Но пока она жила там, ее упреки разбивали мое сердце каждый раз, когда мы встречались».

       Они свернули на боковую тропинку прямо перед деревней и достигли низкого дома среди полей.

       «Сейчас! Мое сердце затрепетало, сейчас, когда я оказалась здесь! Она откажется видеть меня… она отвергнет меня… она расстроится, и ее бедное сердце будет страдать даже еще больше… Учитель…»

       «Да, пойду Я. Ты оставайся здесь, пока Я не позову тебя. И молись, чтобы помочь Мне».

И Иисус идет, совершенно один, к широко раскрытой двери дома, в которую Он входит со Своим сердечным приветствием.

К Нему подходит женщина: «Чего Ты хочешь? Кто Ты?»

«Я пришел, чтобы принести облегчение твоей госпоже. Отведи Меня к ней».

«Ты врач? Это бесполезно! Нет никакой надежды. Ее сердце умирает».

«Остается еще ее душа, которую нужно спасти. Я Раввин».

«От Тебя не будет никакой пользы даже в качестве такового. Она недовольна Вечным Отцом и не желает слушать проповеди. Оставь ее в покое».

«Я пришел именно потому, что она в таком настроении. Позволь Мне войти, и она не будет так несчастна в свои последние дни».

Женщина пожимает плечами и говорит: «Заходи!»

Они входят в прохладный полутемный коридор с несколькими дверями. В конце коридора последняя дверь полуоткрыта и из нее доносятся стоны. Женщина входит в комнату со словами: «Моя госпожа, пришел раввин, который желает поговорить с тобой».

«Для чего? Чтобы сказать мне, что я проклята? Что я не обрету мира даже в следующей жизни?» - тяжело дыша, говорит расстроенная больная женщина.

«Нет. Чтобы сказать тебе, что твой мир будет совершенным, если ты только захочешь этого, и ты будешь счастлива навеки с твоей Иоанной», - говорит Иисус появляясь в двери.

Больная женщина с желтым и опухшим лицом, задыхающаяся в своей маленькой кровати, лежа на многих подушках, смотрит на Него и говорит: «О! Какие слова! В первый раз раввин не упрекает меня… Какая надежда!... Моя Иоанна… со мной… благословенная… нет больше печали… печали, причиненной проклятым человеком… та, которая родила его не избежит этого… она предала меня… после того, как заманила меня… Мою несчастную дочь…» - она задыхается все больше и больше.

«Видишь? От Твоего посещения она стала чувствовать себя только хуже. Я так и знала. Уйди».

«Нет. Ты уйди. Оставь Меня с ней наедине…» Женщина выходит из комнаты, качая головой».

Иисус медленно приближается к кровати. Он заботливо утирает пот с лица женщины, которой трудно это сделать самой, потому что ее руки невероятно опухли, и Он обмахивает ее голову веером, сделанным из пальмовых листьев. Он помогает ей пить, так как она пытается найти какое-то освежение в напитке на ночном столике. Он кажется сыном у постели больной матери. Наконец Он садится, любезно, но твердо решив исполнить Свою миссию.

Женщина смотрит на Него и успокаивается, и с мучительной улыбкой говорит: «Ты красивый и добрый. Кто Ты, Ребе? Ты такой же нежный, какой была моя возлюбленная дочь, когда она утешала меня».

«Я Иисус из Назарета!»

«Ты?!... И Ты пришел ко мне?... Почему?...»

«Потому что Я люблю тебя. У Меня тоже есть Мать, и в каждой женщине Я вижу Ее, и в слезах матерей, Я вижу слезы Моей Матери…»

«Почему? Твоя Мать плачет? Почему? Ее другой сын умер?»

«Нет еще… Я Ее единственный Сын, и Я пока еще жив. Но Она уже плачет, потому что знает, что Я должен умереть».

«О! Бедная женщина! Как ужасно знать заранее, что сын должен умереть. Но откуда Она знает это? Ты здоров. Ты силен. Ты хороший. Я обманывала саму себя пока она не умерла, а она была так больна!... Как может Твоя Мать знать, что Ты должен умереть?»

«Потому что Я Сын человеческий, предсказанный пророками. Я Муж скорбей, которого видел Исайя, Мессия, воспетый Давидом, и описанный как терпящий мучения Искупитель. Я Спаситель, Искупитель, женщина. И смерть, ужасная смерть ожидает Меня… и Моя Мать будет (при этом) присутствовать… и Моя Мать знала, с самого Моего рождения, что Ее сердце будет разбито печалью, подобно Моему собственному… Не плачь… Благодаря Моей смерти Я открою ворота Небес для твоей Иоанны…»

«И для меня! Для меня!...»

«Да. В свое время. Но сначала ты должна научиться любить и прощать. Чтобы вновь начать любить. Чтобы быть праведной. И прощать… В противном случае ты не сможешь пойти на Небеса вместе с Иоанной, и вместе со Мной…»

Женщина навзрыд плачет. Она стонет: «Любить… Любить, когда люди учат нас ненавидеть… когда Бог перестал любить нас не имея милости к нам… это трудно… Как можем мы любить, когда люди мучают нас, а наши друзья ранят нас, и Бог оставил нас?...»

«Нет. Он не оставил тебя. Я здесь. Чтобы дать тебе небесные обещания. Чтобы убедить тебя, что твоя печаль превратится в радость, если ты захочешь этого. Послушай Меня, Анна… Ты плачешь, потому что брак был расстроен, и это стало причиной всей твоей печали, и из-за этого ты говоришь, что этот человек убийца и его бедная мать – его сообщница. Послушай, Анна. В следующие несколько месяцев ты поймешь, что милостью Неба было то, что Иоанна не вышла замуж за Иуду…»

«Не упоминай при мне его имени!» - кричит женщина.

«Я упоминаю его, чтобы сказать тебе, что ты должна благодарить Бога, и ты будешь благодарить Его через несколько месяцев…»

«Я буду мертва…»

«Нет. Ты будешь жива и будешь вспоминать Меня, и ты поймешь, что есть скорби более великие, чем твои…»

«Более великие? Это невозможно!»

«Что скажешь ты о Моей Матери, которая увидит Меня умирающим на кресте?» Иисус встал. Он внушителен. «И что ты скажешь о печали матери предателя Иисуса Христа, Сына Божьего? Подумай, женщина, об этой матери…. Тебе… Весь Кериоф, местность вокруг него и за ним сочувствуют тебе в твоей печали! Ты так горда ею, как если бы это была корона мученика. Но та мать! Подобная Каину, не будучи Каином, будучи, напротив, Авелем: жертвой своего вероломного сына, убийцы Бога, святотатственного, проклятого сына, она не сможет выдерживать взгляда людей, потому что каждый взгляд будет подобен камню, чтобы забить до смерти, и в каждом слове, в каждом человеческом голосе ей будут слышаться проклятья, оскорбления, и она никогда не найдет приюта на Земле до самой смерти, пока Бог, Который справедлив, возьмет мученицу к Себе, заставив ее забыть, что она мать убийцы Бога, дав ей наследие Божие… Разве печаль этой матери не больше?»

«О! Безмерная скорбь!...»

«Ты поняла… Будь хорошей, Анна. Признай, что Бог был благ во всем, что Он сделал…»

«Но моя дочь мертва! Иуда убил ее, чтобы взять более богатое приданое… А его мать одобрила…»

«Нет. Это неверно. Я могу уверить тебя, Я читаю в сердцах. Иуда Мой апостол, но Я говорю тебе: он проявил себя плохо и он будет наказан за это. Но его мать невинна. Она любит тебя и хотела бы быть любимой тобой… Анна, вы две несчастные матери. Но ты гордишься своим умершим чадом, которое было невинным и чистым, прославленным и уважаемым в мире… Мария Симонова не может гордиться своим сыном. Его поведение порицаемо людьми».

«Это верно. Но если бы он женился на Иоанне, его бы не порицали».

«Но через короткое время ты бы увидела Иоанну умершей с разбитым сердцем, потому что Иуда умрет насильственной смертью».

«Что Ты говоришь? О! Бедная Мария! Когда? Как? Где?»

«Скоро. И ужасным образом… Анна! Ты хорошая! Ты мать! Тебе известна скорбь матери! Анна, вновь стань подругой Марии! Пусть скорбь объединит вас, как соединяла вас радость. Позволь мне уйти с радостью, зная, что у нее будет друг, один единственный, по крайней мере, один.

«Господь… любить ее… значит простить ее… Это очень трудно… Мне кажется, что я вновь хороню свою дочь… сама убивая ее …»

«Такие мысли берут начало от Тьмы! Не прислушивайся к ним. Слушай Меня, Я Свет мира. Свет мира говорит тебе, что уделом Иоанны было умереть менее горькой смертью девственницей, чем умереть вдовой Иуды. Поверь Мне, Анна. И прими во внимание, что Мария Симонова более несчастна, чем ты…»

Женщина задумывается, внутренне борется с собой, плачет: «Но я прокляла как ее, так и плод ее чрева! Я согрешила…»

«Я прощаю тебя. Чем больше ты ее полюбишь, тем больше тебе будет прощено на Небесах».

«Но если я стану ее другом… Я буду встречаться с Иудой. Господь, я не могу этого сделать!...»

«Ты больше никогда его не встретишь. Я никогда больше не вернусь в Кериоф, не вернется и Иуда. Мы уже попрощались с людьми…»

«О! Ты сказал…»

«Что Я больше никогда не вернусь. Иуда сказал, что он никогда не вернется, прежде Моего вступления в должность. Но он верит, что увидит Меня взошедшим на престол. Тогда как Меня ожидает смерть на кресте. И он думает, что станет одним из Моих министров. Но вместо этого его ожидает смерть. Но ты не должна рассказывать об этом кому-либо. Никогда. Его мать не узнает, пока все не исполнится. Ты сказала: “Бедная женщина! Знать заранее, что ее сын должен умереть”. Но если страдания Моей Матери, также и из-за этого, уже увеличивают заслугу Моего Жертвоприношения, то молчание является состраданием к Марии Симоновой. Ты не должна никому говорить об этом».

«Нет, мой Господь. Я клянусь в этом именем моей Иоанны».

«Я желаю получить еще одно обещание! Великое, святое! Ты хорошая. Ты уже любишь Меня…»

«Да, так сильно. Я пребываю в мире с тех пор как Ты пришел сюда…»

«Когда у Марии Симоновой больше не будет сына, и мир будет оскорблять ее презрительными словами, ты, только ты откроешь ей свое сердце и свой дом. Ты Мне обещаешь это? Во имя Божье и Иоанны. Она бы сделала это, потому что Мария была все же матерью человека, которого она все еще любила», - настаивает Иисус.

«… Да!» - отвечает женщина, проливая слезы.

«Да благословит тебя Бог, женщина, и дарует тебе мир… и хорошее здоровье. Пойдем и встретимся с Марией и дадим ей поцелуй мира».

«Но, Господь, я не могу ходить. Мои ноги распухли и я не могу двинуть ими. Видишь? Я здесь, полностью одетая, но я просто тело…»

«Ты была им. Пойдем!» - и Иисус протягивает Свою руку, приглашая.

Женщина, пристально глядя в глаза Иисусу, передвигает свои ноги, спускает их с маленькой кровати, ставит свои голые ступни на пол, встает и идет… она кажется загипнотизированной. Она даже не осознает, что уже исцелена… Она выходит в полутемный коридор, держась рукой за руку Иисуса… Идет к двери. Она почти у двери, когда встречается со служанкой, которую я видела прежде, издающую крик радости и страха… Прибегают другие служанки в страхе, что она умирает, но видят, что их госпожа, которая незадолго перед этим была близка к смерти и ненавидела Марию Симонову, сейчас, отпустив руку Иисуса, быстро идет к бедной Марии с протянутыми к ней руками, которую она зовет и прижимает к своему сердцу, и они обе плачут…

… Возвращаясь домой, после мирного прощания с Анной, Мария Симонова благодарит своего Господа и спрашивает: «Когда Ты вернешься, чтобы совершить еще больше благих дел?»

«Никогда, женщина. Я уже сказал гражданам. Но Мое сердце всегда будет с тобой. Помни, всегда помни, что ты любишь Меня, и что Я люблю тебя. Помни, что Я знаю, что ты хорошая, и потому Бог любит тебя. Всегда помни об этом, также и в самые ужасные часы. Ты никогда не должна думать, что Бог считает тебя виновной. В Его глазах твоя душа является, и всегда будет являться украшенной драгоценными камнями твоих добродетелей и жемчужинами твоих страданий. Мария Симонова, мать Иуды, Я хочу благословить тебя, Я хочу обнять тебя и поцеловать, чтобы твой верный искренний материнский поцелуй мог возместить Мне за всех других… и чтобы Мой поцелуй мог смягчить все твои скорби. Иди, мать Иуды. И спасибо тебе, спасибо тебе за всю ту любовь и почтение, которые ты оказываешь Мне», - и Он обнимает ее и целует в лоб, как Он делает это с Марией Алфеевой.

«Но мы встретимся вновь! Я приду на Пасху…»

«Нет. Не приходи. Я заклинаю тебя. Ты хочешь, чтобы Я был счастлив? Не приходи. Женщины на следующей Пасхе… нет!»

«Но почему?...»

«Потому что… в Иерусалиме на следующей Пасхе будет страшное восстание. Там не будет места для женщин! Нет… Мария, Я прикажу твоему родственнику присоединиться к Тебе. Вы должны быть вместе. Ты будешь нуждаться в нем, потому что… Иуда отныне не сможет помогать тебе или приходить…»

«Я сделаю как Ты сказал… Значит никогда больше я не увижу Твоего лица, которое отражает Небесный мир? Как много мира Ты вселял Своим взглядом в мое скорбящее сердце!...» - плача говорит Мария.

«Не плачь. Жизнь коротка. Позже ты будешь видеть Меня вечно в Моем Царстве».

«Значит, Ты думаешь, что Твоя смиренная служанка войдет в него?...»

«Я всегда вижу тебя сидящей среди мучениц и соискупительниц. Не бойся Мария. Господь будет твоим вечным воздаянием. Пойдем. Опускается ночь и пришло время продолжить Мое странствие…»

И они возвращаются по той же дороге, мимо полей и фруктовых садов, к дому, где Его ожидают апостолы.

Иисус поспешно прощается, благословляет и удаляется во главе апостолов… И пока Он удаляется, Мария плачет, стоя на коленях…

 

 

Прощание с Юттой

 

  5 марта 1946

    Иисус говорит с народом Ютты тихим утром. О! Поистине можно сказать, что вся Ютта у Его стоп. Маленькие пастушки, которые обычно рассеиваются по склонам гор, также здесь со своими овцами, у края толпы. И те, кто обычно идут утром куда-нибудь еще: на поля, в леса, на рынки, также здесь. Здесь же дряхлые старики, а близ Иисуса толпятся улыбающиеся дети и молодые девушки, юные невесты и женщины, которые скоро родят детей, и кормящие детей грудью матери тоже все здесь. Вся Ютта здесь.

    Горный отрог, выдающийся в южном направлении, является амфитеатром, где собрались мирные люди. Сидя на траве или верхом на низкой стене сухой кладки, с широко обозримым горизонтом перед собой, с безграничным небом над головами, с потоком внизу, который сияет и улыбается в утреннем солнечном свете, с прекрасными зелеными, поросшими лесом горами, высящимися вокруг, люди Ютты слушают Учителя, Который говорит, стоя у очень высокого орехового дерева, в своих белых льняных одеждах, выделяющихся на фоне темного древесного ствола, улыбаясь, с глазами искрящимися радостью от того, что Он любим, с волосами, освещенными ласками солнечных лучей с востока. В почтительной внимательной тишине нарушаемой только щебетанием птиц и журчанием текущего внизу потока, Его слова медленно нисходят в сердца, и Его совершенный голос наполняет тихий воздух своей гармонией.

    Пока я пишу, Он повторяет еще раз то, что необходимо, чтобы исполнить Декалог, усовершенствованный Его учением о любви в ее применении к сердцам, «чтобы построить в душах обитель, где будет обитать Господь до тех пор, пока те, кто жили, с верностью соблюдая Закон, придут жить в Нем в Царстве Небесном», - говорит Он. И продолжает:

    «Ибо это так. Обитание Бога в людях и людей в Боге совершается посредством повиновения Его Закону, который начинается заповедью любви и весь есть любовь от первой до последней заповеди Декалога. Такова истинная обитель, которой желает Бог и в которой Он обитает, и вознаграждение на Небесах, достигаемое посредством повиновения Закону, является истинным Домом, в котором вы будете жить с Богом вечно. Потому что, - вспомните 66-ую главу Исайи, - Бог не обитает на Земле, которая является только подножием Его безмерности и необъятности, Его троном являются Небеса, которые слишком малы, сущий пустяк, чтобы заключить в себе Бесконечного, но Его обитель находится в сердцах людей. Только всесовершенная благость Отца всей любви может позволить Его детям достичь Его, и это бесконечная мистерия, которая становится все более и более совершенной, чтобы Единый и Тройственный Бог, чистейший Тройственный Дух мог быть в сердцах людей. О! Святой Отче, когда Ты позволишь Мне сделать этих людей, которые любят Тебя, не только храмом для Нашего Духа, но, благодаря Твоей совершенной любви и прощению, скинией, чтобы каждое верное сердце могло стать ковчегом, в котором будет обитать истинный Небесный Хлеб, как Он обитал во чреве Самой Благословенной Матери среди всех женщин?

    О! Дражайшие ученики Ютты, которые приготовили для Меня праведные души, помните Пророка и то, что он говорит, так как это говорит Господь, адресуясь к тем, кто строит пустые храмы из камня, в которых нет справедливости или любви, и они не могут построить в самих себе трон своего Господа, повинуясь Его заповедям. Пророк говорит: “Какой же дом вы построите Мне, какое место сделаете местом покоя Моего?»[25] И Он при этом имеет в виду: «И вы думаете, что можете обладать Мною просто потому, что построили для Меня бедные стены? Вы думаете, что радуете Меня посредством ваших ложных практик, которые не поддерживаются святой жизнью?” Нет. Богом нельзя обладать посредством показной внешности, которая скрывает язвы и пустоту, подобно золотой мантии, наброшенной на проказу или на глиняную статую, пустую внутри, лишенную жизни души. И Господь, Владыка мира, признаваясь, что Он бедный Царь со слишком немногими подданными, и бедный Отец слишком многих детей сбежавших из Его дома, говорит: “На кого же призрю Я, если не на человека смиренного и сокрушенного духа, который трепещет перед словом Моим?”[26] Почему он трепещет? Только от страха перед Господом? Нет. От глубокого уважения и истинной любви. Потому что он смиренный подданный и сын, который говорит и признает, что Господь есть Все, тогда как он есть ничто, и он трепещет от эмоций, чувствуя, что он любим, прощен и что ему оказывает помощь Господь, Который есть Все.

    О! Не ищите Бога среди гордых людей! Его там нет. Не ищите Его среди жестокосердных и черствых людей. Его там нет. Не ищите Бога среди нераскаявшихся людей. Его там нет. Он с простыми, чистыми, милостивыми, нищими духом, кроткими людьми, с теми, кто плачет не проклиная, с теми, кто ищет справедливости, с теми, кто гоним, с мирными душами. Бог среди них. Он в тех, кто кается и желает прощения и ищет искупления.

    И ни одно из приношений тех, кто предлагает в жертву быка или овцу, или какое-нибудь иное приношение ради похвалы или из суеверного ужаса перед наказанием, или по мотивам гордости, не может считаться совершенным. Но совершенны приношения тех, кто приносит в жертву свое сокрушенное и смиренное сердце, если они грешники; или свои сердца, покорные до степени героизма, если они праведники. Вот что любит Господь. Таковы жертвы, за которые Он дарует Самого Себя вместе со Своим неописуемым сокровищем любви и сверхъестественного наслаждения. Он не отдает Себя другим. Они уже получили свое жалкие банальные наслаждения, и бесполезно Богу звать их на Свои пути, потому что они уже избрали свои собственные. Он не позволит им иметь ничего кроме пренебрежения, страха и наказания, потому что они не ответили Господу, они не повиновались, они делали зло перед очами Божьими с презрением и злобой.

    Но вы, возлюбленные люди Ютты, трепещущие от любви познавая Бога, будете счастливы, тогда как остальные будут в стыде. Потому что вы были осмеяны как глупцы влиятельными людьми, но, несмотря на их насмешки, вы упорно хранили любовь ко Мне. Потому что вы были отвержены из-за Имени Моего, и вы будете отвержены даже еще больше в будущем, нет, от вас отрекутся как от изгоев Израиля, неприемлемых для Бога, несмотря на то, что черенок вечной Жизни привит в вас и в людях подобных вам, черенок Того, кто укоренен в Отце, и вы, поэтому, являетесь частью Бога, живущей Его жизненной силой. И все же люди хотели бы убедить вас, что вы пребываете в заблуждении, им хотелось бы оправдать себя в ваших глазах, простых, но освещенных Благодатью, чтобы не выглядеть нечестивцами и злодеями. Потому что (ими) вам было сказано: “Пусть Господь явит Свою Славу и мы признаем Его так же радостно, как вы”. Они будут сбиты с толку.

    О! Я уже могу слышать слова гадюк после мятежа, в котором они будут раздавлены, не став при этом нисколько лучше. Они перестанут быть вредоносными, только когда их отвратительные головы будут раздавлены. Они будут кусать и убивать даже когда они будут рассечены надвое и только их головы всплывут после неодолимого явления Божьего. Я уже слышу, как они кричат: “Как мог Господь породить Свой новый народ так внезапно, если мы, так долго бывшие в Его чреве, еще не родились к Свету? Может ли женщина родить дитя прежде, чем дом наполнится криками родовых мук? Может ли Господь дать рождение прежде Его ожидаемого времени? Может ли Земля дать рождение в один день и может ли народ страны родиться вместе в один день?”[27]

    Вот Мой ответ и запомните его, чтобы отвечать тем, кто будет преследовать вас, насмехаясь над вами: “Те, кто являются мертвым плодом в утробе Божьей, никогда не смогут родиться к Свету, потому что они стали отделенными от матки и, таким образом, высохли, став инертными, подобно чему-то вредному и пагубному, скрытому во чреве, вместо того, чтобы быть развивающимся эмбрионом. И чтобы исторгнуть мертвое семя из Его утробы и иметь детей, чтобы Его Имя не умерло на Земле, Бог стал плодоносить другими детьми, отмеченными Его знаком Т[28], в тайне и молчании, так, чтобы Сатана и его последователи, служащие Люциферу не могли им вредить, Он дал рождение Своему Сыну прежде времени, из страстной любви, и в то же время Он дал рождение Своему новому народу, потому что Господь может сделать все”. О! Он вкладывает эти слова в уста пророка Исайи: “Неужели Я не смогу родить, Я, Который заставляет рожать других людей? Неужели Я бесплоден, Я, Который делает других людей плодовитыми?”

    Возрадуйтесь с Небесным Иерусалимом, будьте счастливы им, все вы, любящие Господа! Возрадуйтесь с ним, вы, кто ожидает, надеется и страдает!

    О! Вернитесь ко Мне, слова! Слова, сказанные Словом Божьим. Слова, сказанные рупором Божьим – Исайей, Его пророком. Вернитесь к Источнику, о вечные слова, чтобы быть рассеянными по этой клумбе Бога, по этому стаду, по этим отпрыскам! О! Придите! Это один из часов и одно из собраний, для которых вы были даны, о пророческие слова, звуки любви и голоса истины! Вот они! Они возвращаются к Тому, Кто вдохновил их! Я сейчас повторяю их, во имя Отца, Моего Существа, и Духа, этим людям, возлюбленным Богом, избранным среди стада Божьего, которое состояло целиком из агнцев, но было развращено козлами и даже более нечистыми животными. Вы будете вскормлены и наполнены из груди Божественного Утешения и будете наслаждаться очарованием многообразной славы Божьей.

    Господь говорит вам: Я пошлю вам мир, текущий подобно реке, и подобно потоку в паводок, и славу более великую, чем слава народов. Слава Небесная затопит вас. Вы будете сосать ее. Он будет носить вас на Своей груди и ласкать вас на Своих коленях. Да, как мать ласкает свое дитя, как Я ласкаю этого маленького мальчика, которому Я дал Мое имя (и Иисус берет маленького Ешуа из рук его матери, которая сидит почти у Его стоп со своими тремя детьми), так Я буду утешать вас, тех, кто любит Меня и будет продолжать любить Меня, и вы будете скоро навеки утешены в Моем Царстве. Вы увидите его и ваши сердца будут очарованы, и ваши кости оживут подобно свежей траве, вы, которые свободны от страха, потому что вы верны Мне, когда Господь придет в огненной колеснице, подобно вихрю, чтобы вести души в огне любви и справедливости, чтобы наказывать или хвалить, отделяя агнцев от волков, то есть от тех, кто думают, что они освятили самих себя и стали чистыми, тогда как они стали идолопоклонниками.

    Господь, Который сейчас покидает вас, вернется и блаженны будут те, кого Он найдет упорно продолжающими до конца. Это Мое прощание и Мое благословение. Опуститесь на колени, чтобы Я мог укрепить вас им. Пусть Господь благословит вас и защитит вас. Пусть Он явит вам Свое лицо и возымеет к вам милость. Пусть Господь дарует вам Свой мир. Идите! Позвольте Мне покинуть хороших людей среди хороших жителей Ютты».

    Люди уходят нехотя. Но когда мальчик первым сказал: «Господь, позволь мне поцеловать Твою руку», и Иисус согласился, все захотели поцеловать святое тело Агнца Божьего, и те, которые уже ушли к селу, вернулись. Дети целуют Его щеки, старики Его руки, и женщины Его босые стопы на траве, плача и произнося слова прощания и благословения.

    Иисус терпеливо принимает их и прощается с каждым из них.

    Наконец все они удовлетворены… Осталась только гостеприимная семья… Они собрались вокруг Иисуса. И Сара говорит: «Ты действительно не вернешься?»

    «Нет, женщина. Никогда. Но мы не будем разделены. Моя любовь будет всегда с вами и вашей семьей, а ваша – со Мной. Вы не забудете Меня, Я знаю. Но Я говорю вам: даже в самые ужасные часы, которые придут, не приветствуйте Лжи, даже в качестве гостя, проходящего мимо или внезапного захватчика… Дай Мне ребенка, Сара».

    Женщина передает Ему Ешуа и Иисус садится на траву с ребенком на коленях и говорит, склонив Свое лицо над головой маленького мальчика: «Всегда помни, что Я Агнец, Которого Исаак научил тебя любить даже прежде, чем ты познакомился со Мной. И агнец всегда невинен, как это дитя, даже если его завернут в шкуру волка, чтобы он выглядел злодеем. Помните, что Я даже более невинен, чем это дитя…которое (счастливец!) из-за своей невинности и возраста не сможет понять людской клеветы о своем Господе и, поэтому, не будет расстроен ею… и он будет продолжать любить Меня так… как сейчас… Имейте сердца, подобные его сердцу, ибо Агнец, Друг, Невинный, Спаситель любит вас т благословляет очень особым образом. Прощай, Мария! Подойди и поцелуй Меня… Прощай, Эммануил! Подойди также сюда… Прощай, Ешуа, маленький агнец Агнца… Будь хорошим… Люби Меня…»

    «Ты плачешь, Господь!?» - спрашивает маленькая девочка, удивившаяся тому, что видит слезы, блестящие на волосах Иисуса.

    «Он плачет?» - спрашивает муж Сары.

    «Ты плачешь, Учитель! Почему?» - спрашивает женщина.

    «Не печальтесь о Моих слезах. Они – любовь и благословение… Прощай, Сара. Прощай, мужчина. Подойдите, как другие, чтобы поцеловать вашего покидающего вас Друга…» И после того, как они оба поцеловали Его руки, Он передает ребенка в руки его матери, еще раз благословляет, и затем начинает быстро спускаться по той же дороге, по которой поднялся сюда.

    Его сопровождают до самого подножия холма прощальные приветствия тех, кто остались: низкий голос мужчины, взволнованный голос женщины, трели криков детей. Затем только поток, вдоль которого Он идет против течения на север, приветствует Учителя, Который навсегда покидает землю Ютты.

Прощание в Хевроне

    7 марта 1946

 

    А вот и Хеврон посреди гор, покрытых лесами и лугами. При входе в город Иисуса приветствуют криками осанны первые же люди, увидевшие Его, некоторые из них бегут, чтобы сообщить новость всему селению. Глава синагоги, те, кто были чудесным образом исцелены в предыдущем году, знатные люди селения, все спешат к Нему. Каждый желает иметь Господа своим гостем.

    Но Иисус, благодаря их, говорит: «Я остановлюсь только на время, достаточное, чтобы поговорить с вами… Поэтому давайте пойдем к чистому святому дому Крестителя, чтобы Я мог оказать мое почтение также ему… Это страна чудес. Вы об этом не знаете».

    «О! Мы знаем, Учитель. Люди, которые исцелились, среди нас!...» - говорят многие.

    «Задолго до прошлого года она была страной чудес. В первый раз это было тридцать три года тому назад, когда милость Господа оживила иссохшее чрево, чтобы превратить его в древо, которое родило сладкое яблоко Моего Предтечи. И тридцать два года тому назад, когда мистическим образом Я предосвятил его, пока он и Я, оба были плодами, зреющими во глубине материнских утроб. И затем вновь, когда Я развязал язык отца Иоанна. Но великое чудо, происшедшее два года назад, о котором никто из вас не знает, должно быть добавлено к тайным деяниям еще не родившегося Воплощения (Божьего). Вы помните женщину, которая жила здесь?...»

    «Кого? Аглаю?» - спрашивают многие.

    «Да. Я оживил ее, не ее чрево, но ее душу иссохшую от язычества и греха, и Я сделал ее плодовитой в справедливости, освободив ее от ее пут, так как Мне помогала ее добрая воля. И Я предлагаю ее вам как модель Не возмущайтесь. Я торжественно говорю вам, что ее нужно показывать в качестве примера для подражания, потому что немногие люди в Израиле пошли так далеко, как эта язычница и грешница, чтобы достичь истоков Божьих».

    «Мы думали, что она ушла с другим любовником… Некоторые люди говорили, что она изменилась и стала хорошей… Но мы говорили: “Это ее причуды!” Здесь были также некоторые люди, которые говорили, что она пришла к Тебе… чтобы грешить…» - объясняет глава синагоги.

    «Она пришла ко Мне. Но чтобы быть искупленной».

    «Мы совершили грех поспешного суждения…»

    «Вот почему Я говорю: “Не судите”».

    «А где она сейчас?»

    «Только Бог знает. Она, конечно, совершает суровые епитимьи. Молитесь, чтобы поддержать ее… Я приветствую тебя, о, святой дом Моего Родственника и Предтечи! Мир тебе! Хотя ты сейчас находишься в одиночестве и запустении, пусть с тобой всегда пребывает мир, о, святая обитель мира и веры!» Иисус входит в него, благословляя одичавший сад. Он идет вдоль того, что когда-то было перголой или аккуратными шпалерами лавра или самшита, а сейчас превратилось во взъерошенные группы растений, угнетенные вьющимися плющом, ломоносом и вьюнком. Он идет в конец сада, где находятся остатки гробницы, и останавливается там.

    Люди теснятся вокруг Него в молчании и мире.

    «Дети Божьи, люди Хеврона, слушайте! Я пришел, чтобы утвердить и укрепить вас в вашей вере, так, чтобы вы не были дезориентированы и обмануты в суждении о своем Спасителе, как это было в отношении женщины, которая жила здесь во грехе. Я пришел, чтобы дать вам Мое последнее слово, чтобы оно ярко сияло в вас в час тьмы, и Сатана не мог увести вас с дороги, ведущей на Небеса.

    Вскоре ваши сердца будут стонать словами псалма Асафа, поэта-пророка, и вы будете говорить: “Для чего, о Боже, Ты навеки отверг нас? Почему возгорелся гнев Твой на овец пажити Твоей?”[29], и тогда вы действительно сможете поднять уже свершившееся Искупление, как право на защиту, и воскликнуть: “Вот Твой народ, который Ты искупил!”, чтобы испросить защиту от врагов, которые будут совершать все виды зла в истинном Святилище, в котором Бог пребывает как на Небесах, во Христе Господнем. И после того, как повергнут Святого, они будут стремиться разрушить Его стены: Его верующих. Истинные профанаторы и гонители Бога, худшие, чем Навуходоносор и Антиох, и все будущие гонители, они уже подняли свои руки, чтобы сбить Меня с ног, в своей безграничной гордости, не желающей обратиться, не желающей иметь веры, милосердия, справедливости, подобной заквашенной дрожжами массе муки, вспухшей и переливающейся из Святилища, которое стало цитаделью врагов Божьих.

    Дети, слушайте! Когда они будут преследовать вас за любовь ко Мне, укрепите ваши сердца, приняв во внимание, что Меня преследовали прежде вас. Помните, что их глотки уже готовы издать воющие вопли триумфа, и что они готовят знамена, чтобы размахивать ими в час победы, и на каждом знамени будет ложь против Меня, и Я буду казаться Побежденным, Злодеем, Проклятым.

    Вы качаете своими головами? Вы Мне не верите? Ваша любовь мешает вам верить… Любовь великое чувство! Великая сила… и великая опасность! Да, опасность. Столкновение реальностей в час тьмы будет жестоким и превышающим человеческие силы в тех сердцах, которые любят слепо, еще не совершенно непоколебимо. Вы не можете поверить, что Я, Царь, Всемогущий, могу оказаться в зависимости от милости ничтожеств. Прежде всего, вы не будете способны поверить этому позже, и возникнут сомнения: “Это действительно был Он? И если это был Он, как Он мог оказаться побежденным?”

    Укрепите свои сердца для этого часа! Запомните, что если “очень скоро” враги Святого сорвут с петель двери, разрушая все, и разожгут огонь ненависти к Слову Божьему, если они разрушат сосуды Святейшего Имени, говоря в своих сердцах: “Мы прекратим все празднества Божии на Земле”, - потому что это празднества для того, чтобы Бог был среди вас, - и говоря: “Пусть Его символы никогда больше не появятся, пусть больше не будет пророков, которые знают, кто мы такие”. Тот, Кто дал морю его границы и раздавил отвратительные головы священных крокодилов и их почитателей в водах, Тот, Кто открывает источники и потоки, и осушает неистощимые реки, Тот, Кто является господином дня и ночи, лета и весны, жизни и смерти, всего и вся, скоро воскресит Своего Христа, и даже еще скорее, чем это написано, и Он будет Царем навеки. И те, кто оказались твердыми в своей вере, будут царствовать с Ним на Небесах.

    Помните об этом. И когда вы увидите Меня вознесенным и презираемым, не колеблитесь. И когда вы будете вознесены и презираемы, не будьте нерешительными.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 73; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.190.159.10 (0.112 с.)