Список используемых исочников и литературы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Список используемых исочников и литературы



НЕ ПРАВИЛЬНО СМОТРИТЕ ШАБЛОН

1. Арьяева, Л. В. Технология диалогового взаимодействия как средство формирования интеллектуальной компетентности учащихся / Л. В. Арьяева. – Текст: непосредственный // Известия Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена. – 2008. - № 51 (75). – С. 150-155.

2. Белянкина, О. А. Формирование коммуникативных компетенций учащихся на уроках истории и обществознания / О. А. Белянкина. — Текст: непосредственный // Молодой ученый. — 2013. — № 4 (51). — С. 525-527. — URL: https://moluch.ru/archive/51/6559/ (дата обращения: 03.05.2021).

3. Голубева Н. Б. Взаимосвязь интерактивного обучения и познавательной обучающей среды / Н. Б. Голубева. – Текст: непосредственный // Знание. Понимание. Умение. – 2010. - № 2. – С. 257-261.

4. История России 8 класс. Учеб. для общеобразоват. организации. В 2 ч. Ч. 1 / Арсентьев Н.М., Данилов А.А., И. В. Курукин., А. Я. Токарева. под ред. А. В. Торкунова. – Москва: Просвещение, 2016. -111 с. – ISBN 978-5-09-037933-5. – Текст: непосредственный.

5. Касьянов, В. В. История России: учебное пособие для вузов / В. В. Касьянов. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 255 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-08424-5. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/474885 (дата обращения: 05.05.2021).

6. Коваленко, С. В. Методика обучения истории в схемах: учебное пособие: [16+] / С. В. Коваленко. – Москва: ФЛИНТА, 2019. – 97 с.: табл., схем. – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=603100 (дата обращения: 19.06.2021). – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-9765-4162-7. – Текст: электронный.

7. Коротаева, Е. В. Педагогическое взаимодействие: учебное пособие для вузов / Е. В. Коротаева. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 223 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-08443-6. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. с. 131 — URL: https://urait.ru/bcode/473560/p.131 (дата обращения: 06.03.2021)

8. Максимова Н. М. Технология развивающего обучения как основа диалогового педагогического взаимодействия / Н. М. Максимова. – Текст: непосредственный // Обучение и воспитание: методика и практика. – 2014. - № 17 (?). – С. 130- 134.

9. Нетрадиционные педагогические технологии в обучении: учеб. пособие для студентов сред. проф. заведений / С. А. Мухина, А. А. Соловьева. - Ростов н/Д: Феникс, 2004 (ФГУИПП Курск). - 379 с.: ил., табл.; 21 см. - (Серия "Среднее профессиональное образование"). – ISBN 5-222-04743-1. – Текст: электронный

10. Педагогические технологии в 3 ч. Часть 1. Образовательные технологии: учебник и практикум для вузов / Л. В. Байбородова [и др.]; под общей редакцией Л. В. Байбородовой, А. П. Чернявской. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 258 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-06324-0. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/471108 (дата обращения: 05.05.2021).

11. Современные педагогические технологии основной школы в условиях ФГОС: практическое пособие: / О.Б. Даутова, Е.В. Иваньшина, О.А. Ивашедкина и др. – Санкт-Петербург: КАРО, 2015. – 176 с.: ил. – (Петербургский вектор внедрения ФГОС ООО). – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=462676 (дата обращения: 24.01.2021). – ISBN 978-5-9925-0890-1. – Текст: электронный.

12. Современные тенденции развития образования: компетенции, технологии, кадры: сборник материалов научно-методической конференции (Рязань, 21-22 марта 2019 г.). - Рязань: Академия ФСИН России, 2019. - 295 с. - ISBN 978-5-7743-0917-7. - Текст: электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1254310 (дата обращения: 19.06.2021). – Режим доступа: по подписке.

13. Шоган, В. В. Методика преподавания истории в школе: учебное пособие для вузов / В. В. Шоган, Е. В. Сторожакова. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 433 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-11816-2. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/456197 (дата обращения: 06.02.2021).

 


 

ПРИЛОЖЕНИЕА

Технологическая карта урока

Тема: Перемены в культуре России в годы Петровских реформ

Класс: 8

Тип урока: открытие новых знаний

Форма урока: практикум, беседа

Кол-во человек: 20

УМК

История России 8 класс. Учеб. для общеобразоват. организации. В 2 ч. Ч. 1 / Арсентьев Н.М., Данилов А.А., И. В. Курукин., А. Я. Токарева. под ред. А. В. Торкунова. – Москва: Просвещение, 2016. -111 с. – ISBN 978-5-09-037933-5. – Текст: непосредственный.

Цель урока:

Сформировать у обучающихся представление о изменениях в культуре страны после реформ Петра I, в сфере образования, науки, художественной культуры и быту, развить умение применения исторических знаний в общественной жизни и работать в группах, воспитать способность учеников самостоятельно давать оценку полученной информации.

Результаты усвоения урока:

Личностный Метапредметные Предметный
Формирование коммуникативных компетенций Познавательные: овладение умений работать с полученной информацией Коммуникативные: умение вести диалог в парах, умение выслушивать мнения других и высказывать свое Регулятивные: принимать и осуществлять учебную задачу Выявить последствия и влияния западноевропейской культуры на жизнь в России, изменения в образовании, науке, художественной культуры и повседневной жизни.

Содержание деятельности на уроке

Этап урока

Деятельность учителя

Время
Организационный момент

Приветствие. Создает условия для возникновения у обучающихся потребности включения в учебную деятельность.

2 минуты

продолжение приложения А

Актуализация знаний Учитель просит учеников вспомнить определение термина «Куль-тура». Задает вопрос: какие сферы затрагивает культура? (образование, наука, искусство, быт людей). Что по мнению учеников сегодня будет изучено? 7 мин
Введение нового знания Разделение учеников на 5 группы по 4 человека. Учитель просит открыть ⸹ 10 на стр. 64 учебника. В группе ученики должны распределить на каждого главы (каждому должна достаться определенная глава - наука, образование, художественная культура, изменения в повседневной жизни), прочитав выбранную главу они должны согласованно составить конспект по параграфу. 15 мин
Первичное осмысление полученного материала, первичная проверка понимания Учитель убеждается в понимание задания и разбирает проблемные моменты. 3 мин
Продолжение (введение нового знания) Заканчивают писать конспект. Проверяют целостность работы на грамотность и легкость читки. 5 мин
Итоговое осмысление и закрепление изученного Осуществляется анализ по всем этапам урока. Учитель задает вопросы: какие затруднения вызвала групповая работа; были ли противоречия и разногласия в группе; на взгляд учеников интересней ли эта работа, чем простое прочтение всех параграфов самостоятельно? 6 мин
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению Составить интеллект карту по параграфу урока, запись д/з в дневник 2мин
Итоги урока. Рефлексия Ученики проводят итог своей работы, анализируют что им удалось, а что нет- учитель выслушивает каждого ученика. Ученик сам оценивает свои знания и умения и выставляет себе оценку в раздаточном листе по 10-ой шкале. 5 мин

 

Окончание Приложения А

Длительность урока 45 мин
Мотивация урока для учащихся Получить хорошую оценку, выучить материал для хорошей сдачи контрольной работы.

 


[1] Коротаева, Е.В., Педагогическое взаимодействие.М.: Издательство Юрайт, 2021. С. 131.

[2]С. А. Мухина, А. А. Соловьева.Нетрадиционные педагогические технологии в обучении. Ростов н/Д.: Феникс, 2004. С. 275.

[3]Современные педагогические технологии основной школы в условиях ФГОС: практическое пособие: / О.Б. Даутова, Е.В. Иваньшина, О.А. Ивашедкина и др. – Санкт-Петербург: КАРО, 2015. С. 91.

[4]Белянкина, О. А. Формирование коммуникативных компетенций учащихся на уроках истории и обществознания // Молодой ученый. — 2013. — № 4 (51). — С. 525.

 

[5]Белянкина, О. А. Формирование коммуникативных компетенций учащихся на уроках истории и обществознания // Молодой ученый. — 2013. — № 4 (51). — С. 525.

[6]Белянкина, О. А. Формирование коммуникативных компетенций учащихся на уроках истории и обществознания// Молодой ученый. — 2013. — № 4 (51). — С. 526.

[7]Белянкина, О. А. Формирование коммуникативных компетенций учащихся на уроках истории и обществознания // Молодой ученый. — 2013. — № 4 (51). — С. 527.

[8]Современные педагогические технологии основной школы в условиях ФГОС: практическое пособие / О.Б. Даутова, Е.В. Иваньшина, О.А. Ивашедкина и др. – Санкт-Петербург: КАРО, 2015. С. 91.

[9]Современные педагогические технологии основной школы в условиях ФГОС: практическое пособие: / О.Б. Даутова, Е.В. Иваньшина, О.А. Ивашедкина и др. – Санкт-Петербург: КАРО, 2015. С. 105.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 106; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.252.8 (0.007 с.)