Результаты обучения (в будущем времени, узнают научатся и т..) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Результаты обучения (в будущем времени, узнают научатся и т..)



Предметные: выявлены последствия и влияния западноевропейской культуры на жизнь в России, найти тенденции изменения в образовании, науке, художественной культуры и повседневной жизни людей, выучить новые термины как «Ассамблеи», «Гравюра», «Канты», «Клавикорды», «Классицизм».

Метапредметные:

Познавательные: овладение умений работать с полученной информацией, умением обобщать, преобразовывать, систематизировать полученную информацию

Коммуникативные: умение строить речевые высказывания, умение вести диалог в парах, умение выслушивать мнения других и высказывать свое, умение вступать в диалог, умение строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми, умение договариваться о правилах общения и поведения внутри группы, умениеставить вопросы, инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации, разрешение конфликтов, контроль, коррекция, оценка своих действий и действий партнера.

Регулятивные: принимать и осуществлять учебную задачу, умение ставить цели и задачи урока, умение оценивать результат своей деятельности и достижений

Личностные: умение самоопрепределяться с позицией ученика, осознание своей личности как гражданина страны

Этапы урока:

Организационный момент: создаёт условия для возникновения у обучающихся потребности включения в учебную деятельность.

Деятельность учителя:

Здравствуйте, уважаемые ученики. Общаясь, мы получаем много информации – нужной и бесполезной. Беседа на уроке возникающая, между людьми напр. между учителем и учеником может показать, насколько вы разбираетесь в теме, плохо или хорошо знаете материал и насколько грамотны в своей речи. Наш сегодняшний урок покажет, на сколько хороши вы работаете в парах.

Актуализация знаний: учитель включает слайд презентации, на котором изображен: глобус, пробирка, нота, картина, общество; учитель задает вопросы, которыепомогают обучающимся ближе познакомиться с новой темой.

Если ученикам не понятны картинки учитель дает ученикам подсказки к рисункам.

Задает вопросы:

1. Что изображено на слайде?

2. Как можно обобщить это?

3. Как это связано с изученными нами в прошлом темами?

4. Вспомните, пожалуйста, определение термина «Культура».

5. Какие сферы затрагивает культура?(образование, наука, искусство, быт людей).

6. Что по мнению учеников сегодня будет изучено?

Введение нового знания:Разделение учеников на 5 группы по 4 человека. Каждой группе также роздан специальный чистый лист (А4) для конспекта и лист (А7) для оценки своей деятельности в конце урока.

Учитель говорит ученикам записать на раздаточном листе (А4) тему и фамилии учеников группы. Просит отложить лист (А7) до конца урока.

Учитель просит открыть параграф 10 на стр. 64 школьного учебника. В группе ученики должны распределиться по одному ученику на каждого главу (каждому должна достаться определенная глава - наука, образование, художественная культура, изменения в повседневной жизни), прочитав выбранную главу они должны согласованно составить конспект по параграфу в тетради каждого.

Так же учитель просит, что запись в конспект должен производить человек, который не имеет отношения к своей теме. (Т.е. если у ученика тема наука- то, он может записывать в конспект только темы быта, образования, художества

Принцип работы: у каждой группы в специальном листе должен быть составлен конспект урока при помощи взаимной работе в группе. Разделив главы, ученики читают и переосмысляют полученный материал (на это дано 5-7 минут). После прочтения закрывают учебники и согласованно составляют конспект, например первый ученик, рассказывает про науку, другие слушаютего и в непонятных местах задают ему вопросы. После согласования они пишут главу товарища под его диктовку в специальный лист. Если ученик не помнит какой-то момент из учебника, то он может в него посмотреть, но только свою тему.

Учитель должен напомнить ученикам записать на раздаточном листе тему и фамилии учеников группы.

Деятельность учителя в этот момент: следить за соблюдением правил и правильного выполнения задания. (Учитель может делать замечания за нарушения, за 3 нарушения – снижает оценку группе.)

Первичное осмысление полученного материала, первичная проверка понимания. Учитель решает проблемные моменты учеников, отвечает на их вопросы по заданию, направляет работу в нужное русло.

Введение нового знания (продолжение): заканчивают записывать конспект. Проводят диагностику работы: грамотность написания и т.д.

Итоговое осмысление и закрепление изученного. Учитель задает вопросы и выслушивает ответы учеников, помогая им решить и помочь с конфликтами:

- какие затруднения вызвала групповая работа?

- были ли противоречия и разногласия в группе?

- назовите проблемы, с которыми вы столкнулись и пути их решение?

- положительно или отрицательно они повлияли на вашу работу?

- на ваш взгляд интересней ли эта работа, чем простое прочтение всех параграфов самостоятельно?

- стоит ли и дальше проводить уроки по подобной структуре?

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению:составить интеллект карту по параграфу.

Итог урока. Рефлексия: самостоятельно дайте оценку своей деятельности по 10 бальной шкале на раздаточных листках. Обсуждается на сколько они справились с работой. Учитель выдает в конце урока оценку общей работы и групп по отдельности.

Взаимосвязь урока с последующем уроком: хорошее усвоение данной темы поможет лучше разобраться с последующей темой- повседневная жизнь и быт при Петре Первом, как изменения в изученных нами сферах повлияют на все круги общества и изменят ли их привычный уклад.

Метод контроля производился: устный, письменный, самоконтроль.


 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Данное исследование выявило, что ежегодно учителя формируют различные педагогические компетенции и наиболее важную из них составляет коммуникативные компетенции,технология диалогового взаимодействия была бы большой поддержкой для реализации данной компетенции.

Только выыоды!!!!!!!!

В данной работе рассматривались следующие задачи:

- охарактеризовать технологию диалогового взаимодействия и обозначить эффективность её влияния в развитие коммуникативных компетенций на уроках истории;

- выявить при каких условиях будет реализована данная технология и какие результаты она принесёт на уроках истории;

- составив проект урока 8 класса по теме «Перемены в культуре России в годы Петровских реформ».

Теоретическое рассмотрение проблемы исследования позволило сделать вывод о том, что технология диалогового взаимодействия является неотъемлемой частью работы с детьми на уроке. Учителя сталкиваются с проблемой отсутствия коммуникативных компетенций у учащихся при реализации учебной деятельности, и технология диалогового взаимодействия является большой помощью в возникновении у детей коммуникативной компетенции.

Выводы, сделанные в ходе теоретического анализа, помогли в осуществлении эмпирической работы.  КОНКРЕТНО КАКИЕ?????

Урок истории предполагает, что учитель, обладающий сформированными в нем компетенциями, сможет правильно дать представление о жизни человеческого общества с древнейших времен до наших дней в истории России и всего мира. Грамотно развить в них необходимые качества для рационального восприятия исторических фактов, событий и явлений. Это позволит придать эффективность применения технологии, так как усвоение и успех обучаемых зависит и от самого учителя.

Составив проект урока истории в 8 классе по теме «перемены в культуре России в годы Петровских реформ» можно увидеть тенденцию развития у обучающихся УУД, в основе которых развиваются именно коммуникативные компетенции. Сделаем вывод, что технология диалогового взаимодействия дает эффективный результат в усвоение урока.

Подведя итог, можно сделать вывод о том, результаты проведённой работы показывают, что применение технологии развивает у обучающихся различные компетенции, а в основном наиболее важную - коммуникативную компетенцию. Коммуникация основа повседневной жизни человека, учителю важно развить в учениках грамотную речь и умение работать в парах или группах.


 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 52; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.134.104.173 (0.011 с.)