Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анализ и интерпретация результатов исследования
С целью определения уровня одаренности у учащихся подросткового возраста с точки зрения педагогов, нами было проведено эмпирическое исследование, согласно которому были получены следующие результаты исследования (таблица 2.1).
Таблица 2.1 – Уровень одаренности у детей с точки зрения педагогов
Для более полного анализа полученных данных, представим результаты исследования в виде диаграммы (рисунок 2.1).
Рисунок 2.1 – Уровень одаренности у детей с точки зрения педагогов
Данные, представленные в таблице 2.1 и на рисунке 2.1, указывают на то, что для учащихся подросткового возраста, в основном, по мнению педагогов, проявляется низкий уровень одаренности. Для детей со средним уровнем в основном, характерными являются такие показатели как этап формирования способностей и навыков у детей данной категории. Исходя из результатов мы, видим, что лишь 15% учащихся указывают на то, что у них есть способности к проявлению навыков одаренности у детей. Эти показатели могут указывать на то, что дети данной категории демонстрируют способности, которые могут способствовать в будущем развитию высокого уровня таланта и гениальности. Мнение педагогов может быть довольно субъективно и отражать слегка субъективное мнение относительно особенностей развития способностей учащихся подросткового возраста. По этой причине необходимо отметить, что есть необходимость в проведении более объективного мнения относительно данного вопроса. Также было проведено исследованием, с самими учащимися, в рамках которого определялся общий уровень развития одаренности у учащихся подросткового возраста. В ходе исследования были получены следующие результаты исследования (таблица 2.2).
Таблица 2.2 – Уровень общей одаренности у учащихся подросткового возраста
Для более полного анализа полученных данных, представим результаты исследования в виде диаграммы (рисунок 2.2). Рисунок 2.2 – Уровень общей одаренности у учащихся подросткового возраста Данные, представленные в таблице 2.2 и на рисунке 2.2, указывают на то, что для учащихся подросткового возраста, в основном, характерным является низкий и средний уровень развития общей одаренности. Об этом свидетельствуют около 40% респондентов в каждой группе. Видно, что есть необходимость в том, чтобы проводить работу с данными детьми по повышению уровня их академической подготовленности.
Лишь около 20% опрошенных респондентов указывают на то, что дети данной категории проявляют высокий уровень общей одаренности, которая позволяет ребенку проявлять высокий уровень способностей и отдельных качеств. Мы определили, что мнение педагогов и объективные результаты различаются, что указывают на то, что есть субъективные проблемы в рамках построения системы отношения к диагностике одаренности учащихся подросткового возраста. Таким образом, мы определили, что для учащихся подросткового возраста, в частности, характерным является низкий и средний уровень проявления общей одаренности и специальных способностей. Мы видим, что есть необходимости в проведении определенной работы с учащимися для повышения уровня их специальных способностей.
|
|||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 57; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.114.125 (0.003 с.) |