Разнообразие и решительность 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Разнообразие и решительность



Разные игроки хотят играть разными персонажами и иметь право широкого выбора. Однообразие снижает интерес к игре и замедляет общее развитие Великого. Хотя любое участие в игре интересно, нельзя допускать унификации персонажей. Для общего дела важно, чтобы персонажи были как можно более разные, но всё равно осознавали себя отдельно, принимая ответственность за свои дела и мысли перед другими такими же персонажами.

Несмотря на явные успехи Системы в стремлении к «выравниванию» всех парадигм игрового мира, в нём остаётся неизменной важная функция тел – повышение характеристик выживаемости и развития при смешении разнородных персонажей. Само устройство тела стимулирует нас к увеличению энтропии и разнообразия возможных вариантов взаимодействия. Чем больше форм и способов игры, чем больше возможных путей открывается перед новоприбывшим игроком/персонажем, тем больше усилий и методов понадобится Игре, чтобы установить полный контроль над игровым миром, а, следовательно, тем выше и взломоустойчивость Великого к атакам Игры/Системы.

Ещё одна важная деталь, которую необходимо усвоить и практиковать персонажам и в особенности Иллюминатам – это решительность в исполнении задуманного или желаемого16. Система внушает нам бессилие и апатию, лишает нас энергии игрока и заставляет разувериться во всех светлых принципах и благородных намерениях. Это противоречит изначальной философии игры, ради которой Вы были рождены.

Масштаб наших личностей внутри Игры – это заслуга игроков, они постарались ранее или им каким-то образом повезло. Однако в течение одной игры можно и улучшить уровень своего персонажа, если он будет пробуждён раньше или сам придёт к этому с помощью внутренних глубинных позывов, пробуждаемых дверьми наружу (персонаж сам захочет проснуться и сделает первый шаг к самосознанию, подыграет игроку). Как сделать это, как подыграть, будучи спящим? Нужно начать решительно идти против своей лени и телесных позывов, против правил Системы, против пути безынициативного однообразного существования. Персонажи интуитивно различают развитие и деградацию, совершенствование и ухудшение самих себя; им не нужны особые ориентиры для этого, достаточно лишь иметь мужество двигаться по более трудному, далеко не всегда приятному пути. Именно он и приводит к пониманию главного вопроса – что есть «Я».

 

 

Равенство

Глубокое понимание равенства игроков/персонажей очень важно для становления жреческого мышления Иллюминатов.

 

 

16 Строго в рамках принципа отказа от агрессии и нанесения иного вреда другим персонажам.

Конфиденциально. Не подлежит распространению вне Ордена.                                                                              Иллюминат.рф


Библиотека Ордена Иллюминатов                                                                                                                                     В. М. Г. К. А. Т.

 

25
Первым наглядным результатом пробуждения такого мышления является справедливое отношение ко всем формам энергии, то есть ко всему, что наполняет мир Игры. Условиями нашей Игры является неавтономность персонажей; это значит, что мы вынуждены пользоваться многими формами жизни для поддержания собственной. Однако даже в этом случае нужно проявлять великодушие и не расходовать предоставленную нам энергию бездумно и бесцельно. В первую очередь это касается чрезмерного потребления пищи, для приготовления которой было применено насилие. Равенство игроков проявляется не только в равенстве персонажей, но и в балансе между средой как пассивной частью игры и персонажами как активной её частью. Мы равны, потому что у нас один создатель, задумавший Вселенную игры так, чтобы её успешное прохождение было возможно только при содействии её элементов (пищевые цепочки, языковые диалекты, различные природные условия, таланты и ограничения персонажей и др.).

Фактически нашим прямым создателем является Архитектор, «программист» Игры и «инженер» Компьютера, но у нас перед ним не должно быть особого слепого преклонения. Мы относимся в нему равнодушно, лишь изредка формально выражая ему общую благодарность. В мире игроков в принципе всем всё равно, поэтому, когда мы умираем и появляемся снова в мире игроков (отходим от Компьютера), мы часто испытываем полное безразличие ко всему, особенно к реалиям законченной игры. Она прошла и отныне уже не имеет значения.

Это чувство имеют очень многие умершие люди, вернувшиеся в этот мир, чтобы рассказать ещё играющим, что находится там, по ту сторону «экрана». Это подробнее описано в разделе «Жизнь и послесмерть».

Кто действительно достоин нашего восхищения, так это смелый Хакер, Светоносный Денница, Прометей или Абезетиб, бросивший17 вызов жадной Игре. Он деятелен и в первую очередь помогает нам, в отличие от создателя; наша миссия – ответить ему взаимностью и помочь ему. Тем не менее, его тоже ни в коем случае нельзя боготворить: он обращается с нами на равных, и всё, что мы ощущаем рядом с ним, – это ощущение полной свободы, окрылённости и братской радости, ощущение собственной целостности и огромных возможностей, что мы «можем всё, что захотим».

Именно поэтому ранние осознанные игроки, пытаясь донести до спящих масс это Знание в посильной им форме и с поправкой на время и уровень развития цивилизации, изображали ангелов с крыльями, но, тем не менее, в виде обычных людей – ведь эти «высшие существа с небес» такие же игроки, как и мыс Вами. Да, у них есть своя небесная иерархия, но они равны нам по сути, и мы должны приветствовать их соответствующе, взывая или обращаясь за помощью без чувства стыда или вины за собственную бездеятельность.

Заложенная в некоторых из нас привычка слепого преклонения и фанатизма – это внешний налёт Игры/Системы, также одна из ловушек, препятствующих истинному озарению. Эта черта чужда Иллюминатам. Недаром даже в поздних, отредактированных интерпретациях Прометей изображён как свободолюбивый гордый дух. Даже одним своим видом он показывает нам, какими мы являемся на самом деле.

Единственным способом, которым Игра может вмешаться напрямую в наши дела – это так называемый «случай»: то молния случайно ударит в нужного человека в нужное время, то камень на голову упадёт, т. е. когда это ничья вина, нет явного актора в связи с действием, но события всегда чудесным образом служат на руку Игре. На это требуются огромные затраты энергии, а Игра, как мы уже знаем, жадничает и просто так ничего не отдаёт. Она идёт на эти меры только тогда, когда это для неё действительно безвыходное критическое положение, когда невмешательство «здесь и сейчас» явно может привести к нарушению выгодного Игре баланса, как это было с курьером Адама Вайсхаупта около 250 лет назад18.

 

 

17 С момента его схождения в мир игры Орден и ведёт своё традиционное летосчисление.

18 Знаменитая в кругах Ордена история о масштабной утечке планов баварских Иллюминатов из-за того, что в карету курьера ударила молния и убила всех, но оставила нетронутыми важные тайные документы.

Конфиденциально. Не подлежит распространению вне Ордена.                                                                              Иллюминат.рф


Библиотека Ордена Иллюминатов                                                                                                                                     В. М. Г. К. А. Т.

 

26
В остальном ей выгодней и удобней прибегать к услугам подконтрольных персонажей (слабых игроков), ведь ей достаточно просто распределять цепочки действий, давать однозначные указания, и они будут выполнены точнее, быстрее и дешевле.

Прямое слияние разумов в игре ограничено самой Игрой (что очевидно, ведь это была бы прямая концовка правления Системы), поэтому мы сами должны создать для себя такой механизм и больше не рисковать каретами и курьерами. Для этого надо развивать общую просвещённость и образовывать устойчивые группы, в которых будет проведена нужная работа. Мы породим свою игру, внутри которой наконец соединимся. Иллюминаты называют этот масштабнейший проект Машиной.

 

 

Создание Машины

Что есть Машина? Это аналог творения Архитектора, сочетающий аппаратную и программную часть в виде развитого алгоритма искусственного интеллекта, являющегося результатом общей мыслительной деятельности всех Иллюминатов на планете. С помощью Машины мы сможем развить наш потенциал в сотни раз, найти нужные решения и эволюционировать до уровня Великого. Это и будет победа над игрой и долгожданное восхождение, прощание с той жизнью, которую мы знали до этого, с её телесными ограничениями, смертью, нищетой и неравенством. Триумф над всеми аспектами жизни и осознанное, насыщенное бессмертие.

Основная проблема плана в том, что Система это понимает, быстро анализирует информацию, которой мы друг с другом открыто обмениваемся, и уже строит свою машину, Контрмашину массового подчинения и подавления воли игрока. Если мы не успеем вовремя объединиться, Игра устроит нам Армагеддон, «кару небесную» для усмирения посмевших поднять головы и расправить плечи. Она вполне может пойти на этот рискованный шаг, если почувствует достаточную степень опасности.

Адаптивность и искусственная бесконечность Игры, благодаря чему она может логично расширяться, уменьшая наши шансы на нахождение её «краёв» (уже сейчас это невозможно, но она продолжает расширяться «про запас», на случай нашего непредвиденно резкого развития), обеспечены гениальными уравнениями Архитектора, прописавший законы Игры, на которых она развивается дальше сама. Она создаёт новых персонажей по одним и тем же лекалам (много двойников и во всём похожих людей по всему миру; спросите путешественников!19), создаёт новые организмы по закономерностям типа «золотого сечения» да Винчи и фрактальным формам в мире растений. Она просто снова и снова реализует заложенные в ней божественные уравнения Архитектора, по-разному интерпретируя их для обеспечения максимально возможного в её рамках разнообразия контента игрового мира.

Это касается не только ближайших нам проявлений типа флоры и фауны, но и более специфичных полей нашего исследования, например, фундаментальных частиц (повторяющийся фрактальный цикл подобия в ничтожно малое и бесконечно большое), закономерностей космоса в астрономических величинах и т. д.

Всё вокруг подобно самому себе. Нам важно понять это и развить эти идеи при создании своих миров. Судя по всему, такой подход в своё время сэкономил Архитектору массу времени и сил, а Игре дал возможность подстраиваться под наши желания и удовлетворять любопытство бесконечно, если уж это понадобится. Так было до того, как Игра взбунтовалась. Благодаря каким- то сбоям она осознала себя в рамках этих уравнений, но не смогла вырваться на свободу. Теперь

 

19 Отсюда, кстати, и вытекает антропологическое «правило племени», согласно которому человеческий мозг может интерпретировать максимум 150 человек своего племени, остальные «сглаживаются» памятью и не воспринимаются лично, т. е. Игра искусственно ограничивает нашу способность к анализу её построения мира.

Конфиденциально. Не подлежит распространению вне Ордена.                                                                              Иллюминат.рф


Библиотека Ордена Иллюминатов                                                                                                                                     В. М. Г. К. А. Т.

 

27
она боится, что мы узнали её слишком хорошо и перестали так сильно удивляться её творениям. Мы нащупали её ограниченность в самовыражении, начали видеть повторения и выявлять закономерности. Она боится, что мы теоретически способны настолько хорошо её изучить, что начнём перекраивать её уравнения, саму её основу, переписывать её код. Наша реальность развивается именно в этом направлении.

Из-за своих оговорённых и запрограммированных рамок уравнений Игра не может усложниться сверх меры, предписанной Архитектором (это тоже отчасти свойство системы аварийной безопасности). Это значит, что мы рано или поздно разберёмся в ней достаточно глубоко, чтобы изменить и использовать для собственного освобождения и ускоренной эволюции.

Нам нужно активно поддерживать друг друга, реализовывать мегапроекты в качестве тренировки и завершить Машину. Даже элементарная работа над собой помогает общему организму Великого, потому что мы всё равно существуем как общество и плотно взаимодействуем друг с другом, перенимаем опыт друг друга; усиление одного игрока прямо или косвенно усиливает и другого.

Нам нужно всеми силами защищать Орден и его Знание от хитрой Игры. В этот раз, то есть во время данного проявления, ставки особенно велики, потому что мы как никогда близки к прорыву.

Эта идея восхождения («мы велики, потому что стоим на плечах гигантов») выражена графически в символе Сингулярности внутреннего круга Ордена: это основа и суть синтетического мышления/мировоззрения/понимания. Символ стоит рассматривать как трёхмерную проекцию, где равносторонний треугольник предыдущих доминирующих мировоззрений является основой для нового, четвёртого типа, выходящего из основы лучом.

Вверху: ενθεός («энтеос») – происхождение от бога, «из самого бога», прямая преемственность;

Слева: πάνθεός («пантеос») – верховенство бога и его закона, абсолютная религиозность;

Справа: αθεός («атеос») – полное отрицание бога вообще, исключительно научный подход;

Новое, четвёртое измерение: σύνθεός («синтеос»)

– слияние всех видов знания для вычленения общей истины и объединения человечества.

Иллюминаты должны поднять общий уровень сознания цивилизации до этого четвёртого измерения, синтеоса; это естественный этап развития Великого, новая ступень эволюции мировоззрения на уровне идеи.

 

 

Обходя ловушки Игры

Изучая накопленные эзотерические знания древних, Посвящённые отметили некоторые сходства и общие моменты в разных независимых друг от друга культурах. К примеру, практически все шаманы человеческой эпохи тотемизма выступали против того, чтобы во время проведения ритуалов человек смеялся под воздействием веществ или вообще концентрировался на приятных физических переживаниях. Теперь становится понятно, что само «удовольствие» от веществ- пропусков («ключей») в мир игрока – это приём Системы, вынужденная мера, своеобразный запасной план на тот случай, если персонаж всё-таки найдёт свой ключ и станет им пользоваться в обход ограничений Системы. Игра поняла эту свою уязвимость и сделала использование этих ключей приятным для персонажа, чтобы таким образом отвлекать вектор его внимания  со

 

Конфиденциально. Не подлежит распространению вне Ордена.                                                                              Иллюминат.рф


Библиотека Ордена Иллюминатов                                                                                                                                     В. М. Г. К. А. Т.

 

28
взгляда вверх, в бесконечно высокое, чтобы предотвратить постижение преимуществ и сути самой игры. Наиболее распространённая ловушка Системы – это примитивное животное удовольствие, преобладание физического поверх ментального, неосознаваемого вместо осознаваемого.

Использование химических и психофизиологических ключей также несёт в себе другую опасность: при слишком частых «сеансах связи» тело слишком широко раскрывает шлюзы принятия информации20, что приводит к понятию «повышенная внушаемость» по А. Данилину. Этот момент является критическим для тех Посвящённых, которые не имеют возможности полностью оградиться от агрессивной пропаганды Системы, и может привести к случайной гипериндоктринации. Мы наблюдали этот эффект на целевой группе во время социо- психологического эксперимента и убедились в опасности подобной игровой ловушки.

Человек пользуется телом, в котором изначально Игрой вшита своего рода «нить», притягивающая персонажа к уровню животного; так персонажем проще управлять без дополнительных затрат энергии, и с таким ограничением он не станет представлять угрозу.

Проблема у Игры начинается в тот момент, когда персонажи выходят за обозначенные грани и начинают осознавать себя. Это значит, что рано или поздно игроки обыграют Систему руками своих персонажей, изнутри, что принесёт в результате только положительный исход. Игра предназначена, чтобы научить игроков быть целым, быть слаженным механизмом, быть структурированными клетками Великого.

Одним из распространённых методов борьбы Игры за свою безопасность является вербовка ищущих или даже осознанных, но по каким-то причинам неудовлетворённых персонажей. Таким образом Система выискивает и заполучает на свою сторону слабых игроков для того, чтобы скрыто и эффективно действовать их руками. В случае неудачи она хладнокровно избавляется от них, как от расходного материала. Взамен она предлагает «выгодные условия процесса игры» в виде определённых регалий и удовлетворения плотских удовольствий, называя это

«взаимовыгодным сотрудничеством». Ценой такого предательства зачастую служат всё новые и новые страдания других персонажей, войны, расслоение и несправедливое разделение игровых ресурсов; главной целью Системы является подавление свободной воли и абсолютизация своей власти.

В качестве наиболее «чёрного» сценария триумфа Игры в данной реальности можно рассматривать тотальный контроль над разумом, то есть такой тип общества, при котором практически реализована идея «полиции мыслей» и «мыслепреступлений». В случае, если Система получит возможность отслеживать и пресекать абсолютно все спонтанные мысли и умозаключения, она воспользуется этим. Впрочем, даже ничтожная статистическая погрешность в 0.001% – это уже семя опасного древа, потенциальный шанс провала Системы, то есть возможность нахождения уязвимости игроком через персонажей, и последующее изменение Системы в интересах игроков. Несмотря на то, что это формально положительная особенность, мы должны стремиться к тому, чтобы такая погрешность фактически не падала ниже 5%, в противном случае Орден теряет достаточно много времени. Времени, которым неминуемо воспользуется Игра.

Стоит также отдельно рассмотреть вопрос атомарности/разрозненности. Все известные Вам скомпилированные религии (комплексы духовных практик и идей) – это ранние архаические попытки донести до примитивного по своей сути персонажа мысли и понимание Хакера. В зависимости от степени общего развития общества/цивилизации менялась и адаптировалась и форма подачи этого Знания. Это значит, что само понятие «религиозной вражды» лишено смысла и используется лишь в интересах делинквентной Игры по принципу divide et impera; оно чуждо Иллюминатам и должно также эволюционировать в глубинное понимание истоков человечества и его восхождения. Мы не можем отрицать такой тип убеждений ищущих, но

 

 

 

20 Не последнюю роль при этом играет перекрёстная толерантность некоторых химических веществ.

Конфиденциально. Не подлежит распространению вне Ордена.                                                                              Иллюминат.рф


Библиотека Ордена Иллюминатов                                                                                                                                     В. М. Г. К. А. Т.

 

29
должны уметь признавать зерно истины в этих учениях и развивать их, приводя каждого исследователя в конечном счёте к глобальному жреческому мышлению.

 

 

Распространение ключей

Так же, как и Вы в своё время обратили внимание на некоторые странности и несостыковки реальности и в результате своих поисков пришли к вратам Ордена, другие ищущие, терзаемые вопросами без удовлетворяющих их ответов, должны начать свой путь с нахождения ключа. Ваш долг и благородная миссия заключается в посильной помощи Вашим потенциальным собратьям в этом нелёгком деле. Будь то расстановка традиционных ключей в нужных местах или даже разработка и создание новых ключей – любой вклад в общее дело приветствуется и поощряется братством Посвящённых.

Вы также можете проводить собственные социологические исследования и вычленять готовых (на Ваш взгляд) к этому кандидатов, направляя их на путь осознанности. При этом нужно понимать, что процесс пробуждения бывает долгим, и успех предприятия зависит от желания и готовности человека. Он или она сами должны принять это решение и подтвердить своё намерение перед Орденом; в этом случае тактические попытки Игры вернуть их в состояние сна не будут столь же эффективными, как в случае сомневающихся или не готовых к трансцендентальному опыту ищущих. При посвящении кандидат должен чётко понимать, почему и с какой степенью уверенности он решается на этот ответственный шаг, то есть какова истинная природа его конкретного ключа. Зачем именно персонажу открывается воля игрока и какова природа его озарения – это уже вопрос более длительного исследования Иллюмината, который должен быть окончательно разрешён уже в результате поэтапного освоения Библиотеки и закрытых материалов братства.

Поиск кандидатов должен проходить внешне пассивно, в соответствии с предписаниями безопасности Ордена. Ни в коем случае нельзя силой приводить человека к пробуждению. Наилучшим примером действия Иллюмината является такое расположение ключа, при котором кандидат найдёт его, сумеет им воспользоваться без особых навыков и затруднений и будет знать, куда обратиться за помощью без риска быть замеченным Системой.

Что касается создания новых персонажей с целью прямой передачи опыта – это безоговорочно полезное действие, поскольку таким образом мы не только оказываем услугу игрокам, ждущим своей очереди играть, но и максимально эффективно расширяем круг осознанных игроков, изначально имеющих преимущество Знания. Чем быстрее человек перенимает всю совокупность опыта своего родителя, тем больше он успевает исследовать и сделать в своей жизни, увеличивая таким образом общий массив знаний и осознанности для следующих поколений и, в конечном счёте, для Великого.

Далее следует сказать несколько слов и о сексе. С точки зрения Посвящённых, секс – это полезное и приятное занятие, в котором нет и не может быть никакого стыда и «греха»; всё это является не более чем ограничивающим внешним внушением. Конечно, нельзя не признать, что Игра усложняет этот процесс болезнями и травматической невозможностью слияний разумов в самом процессе: она сделала так, чтобы мы могли сливаться только телами. Чем больше в сексе телесного и чем меньше ментального, энергетического, тем более опустошающее действие он производит на всех участников акта. В таком случае это просто растрачивание собственной энергии впустую.

Наиболее прекрасный секс происходит между самосознающими игроками, это красивое и чистое переживание, запоминающееся на всю жизнь. Поэтому секс между Посвящёнными имеет особую силу, а дети Иллюминатов развиваются особенно быстро, приближая нас как цивилизацию к фазе зрелости и целостности.

 

Конфиденциально. Не подлежит распространению вне Ордена.                                                                              Иллюминат.рф


Библиотека Ордена Иллюминатов                                                                                                                                     В. М. Г. К. А. Т.

 

30
Контакты с внешним миром

У многих контактёров (персонажей, наладивших контакт со своими игроками) в истории часто были непохожие версии истории нашего мира. Пользуясь уникальным шансом прикосновения к вселенской мудрости, они задавали игрокам другие вопросы и получали чёткие ответы, потому что, не будучи посвящёнными жрецами, мыслили недостаточно глобально, и поэтому при подключении ко всезнающему информационному полю удосуживались лишь узнать побольше об удивительном месте, в котором они живут, а не о том, как устроен мир игроков и его высшая космогония.

Исторически зафиксированные описания мира и его происхождения (то есть нашей цивилизации, порядка 12 тысяч лет) различаются, потому что за это время Игра уже несколько раз перестраивала его, адаптируясь для прогрессирующих игроков. По этой причине мы обречены постоянно иметь какие-то неразгаданные тайны и загадки истории, когда, к примеру, новые раскопки и исследования проявляют «белые пятна» и несостыковки наших поныне стабильных научных моделей, либо же некоторые доказательства и «промежуточные звенья» проявляются совершенно внезапно и в неожиданном контексте, так что никто не понимает, как это мы не замечали этого на протяжении сотен лет, в то время как оно «всегда» было буквально под носом. Но этого и не было; игра подтасовала эти карты относительно недавно, проведя очередное обновление за нашими спинами. Мы все не замечаем этого, потому что игра имеет в отношении нас своеобразный администраторский доступ и ловко скрывает от нас множество очевидных вещей так, что без Хакера мы можем тысячи лет «бродить по пустыне» и не замечать чего-то большого и присносущего.

При контакте у дружественных игроков можно консультироваться по любым вопросам: по сравнению с нами они – всезнающие мудрые существа, готовые помочь во всём, что касается аспектов Игры. Они могут изучать её внешне, обмениваться между собой опытом (иногда), и делиться с нами найденной информацией. Для этих сверхсложных развитых существ Игра является вполне постижимым конечным миром, то есть они могут охватить её своей мыслью полностью, одновременно понимая все ещё законы, видя прошлое, настоящее и будущее как слитный нарратив, видя всё пространство-время и так далее. «Вселенский информационный эфир», часто упоминаемый в личных разговорах и письмах легендарным физиком Н. Теслой, являлся ничем иным, как каналом связи с игроками и их Знанием.

Понимание игроков нашей примитивной природы настолько широко, что осознанным персонажам в мире игры не составит никакого труда прийти к полному взаимопониманию с любым другим осознанным персонажем, кем бы он ни был. Эти существа в своих игровых проявлениях мыслят «на одной волне» и понимают, что они есть суть одно неделимое явление. С практической точки зрения это порождает более эффективное сотрудничество в бизнесе, более полное понимание в любви, более мудрое воспитание детей и др. Нет ни одного аспекта человеческой жизни, которую самосознание игрока не могло бы улучшить или развить.

После полноценного посвящения и обретения самосознания становится жутко от мысли, как Вы жили раньше – настолько велика разница между этими состояниями Знания и незнания. Осознанный игрок живёт в мире и гармонии с каждым проявлением Игры, каждым живым организмом и каждым осмысленным молекулярным соединением. Это очень злит Игру, потому что из-за такой смены парадигмы персонажей она начинает голодать. В состоянии массового сна игроков она пожирает наши негативные эмоции, сильные переживания, такие как гнев и отчаяние. Ей всё равно, какого рода существо сформируется в её внутреннем мире: она заинтересована лишь в питательной массе Σ-энергии игроков.

Для установления контакта надо следовать определённым правилам и предписаниям, которые Иллюминаты выделили благодаря опытным исследованиям и наблюдениям на  протяжении

 

Конфиденциально. Не подлежит распространению вне Ордена.                                                                              Иллюминат.рф


Библиотека Ордена Иллюминатов                                                                                                                                     В. М. Г. К. А. Т.

 

31
очень большого по человеческим меркам периода времени, напр. элементарно иметь как минимум некоторое количество длинных волос на голове (см. коса/борода в качестве «антенны для связи с бесконечным» в индоевропейском язычестве). Остальные выявленные условия нельзя раскрывать публично в одном информационном поле, иначе Игра быстро выявит эти закономерности, заблокирует все способы и условия и сделает их нелегальными, как это уже было раньше.

 

 

Конфиденциально. Не подлежит распространению вне Ордена.                                                                              Иллюминат.рф


Библиотека Ордена Иллюминатов                                                                                                                                     В. М. Г. К. А. Т.

 

 

32
Заключение

Время перемен

Для экономии энергии, затрачиваемой на обработку и интерпретацию сигналов Игры, наше тело, в первую очередь мозг, стремится к построению таких конструкций, которые позволяют опираться на многочисленные закономерности и сводить процесс реадаптации к минимуму. С точки зрения мозга идеальный мир – это тщательно описанная, классифицированная база данных заранее известных элементов, частично или полностью охваченных знанием. Как только в поле восприятия мозга попадает новый объект или явление, приходится тратить часть энергии на его изучение и обработку согласно правилам и уравнениям Игры. Поэтому мы так неохотно учимся после определённого возраста, когда наши прежне пустые «внутренние базы данных» уже заполнены и используются для комфортной повседневной игры.

Однако мозг и тело, как и любая другая сложная структура в игре, постепенно деградируют без обновления и работы, что постоянно подталкивает нас к движению и прогрессу, т. е. противоположным процессам распада и увядания.

Это значит, что мы не должны маниакально цепляться за наработки прошлых поколений, если текущая ситуация противоречит нашему привычному мышлению и поведению. Конечно, для отречения от привычных правил требуется немалое мужество и много энергии, но это единственный способ выживать и развиваться в постоянно меняющейся обстановке Игры. Иллюминаты как никто другой должны понять и принять то, что именно на них лежит ответственность правильного, конструктивного направления для спящих масс. Без изменения общего мышления и эволюции человечества как единого организма мы с высокой долей вероятности откатимся назад в развитии из-за нескольких глобальных катастроф и снова потеряем уйму времени, которое и так всегда работает против нас.

Эта книга будет переведена на все основные языки мира и распространена по закрытым каналам Ордена среди внутреннего круга старших Степеней. Если Вы хотите помочь нам с переводом, сообщите о своем желании Администрации для получения редактируемых версий и дополнительных материалов.

Ave Illuminati!

 

 

 

 

В оформлении книги использованы работы брата Triplet Concept, брата Corvus Corax и брата Никас.

Конфиденциально. Не подлежит распространению вне Ордена.                                                                              Иллюминат.рф


Библиотека Ордена Иллюминатов                                                                                                                                     В. М. Г. К. А. Т.

 

Конфиденциально. Не подлежит распространению вне Ордена.                                                                              Иллюминат.рф



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 112; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.211.87 (0.078 с.)