Базовый космогонический глоссарий 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Базовый космогонический глоссарий



Чтобы понять сверхсложные системы во всём своём многообразии деталей и взаимосвязей, люди часто прибегают к упрощению. Как сказала в своё время культовая фигура научного мира, Альберт Эйнштейн, «если Вы не можете объяснить свою теорию пятилетнему ребенку так, чтобы он понял её принцип – Вы сами не понимаете её принцип». Этим мудрым высказыванием мы будем руководствоваться при дальнейшем изложении на протяжении всей книги.

Стоит сразу отметить, что данное упрощение предложено непосредственно Источником. Остаётся лишь догадываться о том, насколько сильно сжато для нашего понимания изначальное содержание и сложность описываемых миров. Но, поскольку целью этой книги является не подробное рассмотрение, а общее понимание механики того, о чём пойдёт речь, будет весьма разумно применить компрессию смысла. К тому же, при использовании человеческого языка это происходит в любом случае, потому что вместо образов и символов мы вынуждены пользоваться примитивными слого-буквенными азбуками и универсальными лингвистическими понятиями.

Описываемые понятия довольно близки нам и нашему времени, что наталкивает на мысль о единоначалии наших миров. Это подтверждается тем, что «вложенные» проекции создаются усилиями существ высшего порядка, то есть по своему образу и подобию, либо в соответствии со своими желаниями, недоступными в их непосредственном окружении. Каждая последующая итерация миров всё больше приближается к фрейдовскому «принципу удовольствия», но одновременно с этим и сгущает опыт любого рода; это ускоряет процесс становления или взросления того, кто в этом участвует.

 

 

Ключ и дверь

Прежде чем начать дальнейшее описание, необходимо разобраться в терминологии Ордена. Учитывая наши ошибки в прошлом и то, как быстро и эффективно система повторного усыпления анализирует и адаптируется к изменённым условиям, мы приходим к выводу, что лучше всего для понимания служат простые и максимально актуальные2 понятия, бытовые аналогии и логика примитивных причинно-следственных связей. Таким образом, описание космогонии должно также постоянно адаптироваться и обновляться, чтобы сохранять свои свойства. Функцию же длительного сохранения смысла и знания выполняют наши символы, своего рода двери к неосознаваемому содержанию разума, которые мы бережно передаём из поколения в поколение.

Ключом к этим надёжно запертым дверям служат множественные «инструменты» Посвящённых, список которых также постоянно меняется, как в сторону увеличения (активная работа  Ордена),  так  и  в  сторону  уменьшения  (адаптация  Игры).  К  таким  ключам  (или

«пропускам» к самосознанию) относятся, к примеру:

- биологические (медитативные практики, дыхательные упражнения, психофизические аспекты восточных гимнастик),

- химические (психоделики типа ДМТ, 2СВ, ЛСД и их аналоги, ритуальные отвары),

- ситуативные (сбои при несчастных случаях, опыт клинической смерти),

- глубинно-психические (ритуальные действия, символы с глубоким «якорем», регрессия возраста с помощью гипноза),

 

2 Актуальные для времени, в котором находится читатель.

Конфиденциально. Не подлежит распространению вне Ордена.                                                                              Иллюминат.рф


Библиотека Ордена Иллюминатов                                                                                                                                     В. М. Г. К. А. Т.

 

-
5
целенаправленное знакомство с объясняющими материалами Ордена (фильмы, книги, музыка с широким спектром аллегорий и намёков).

Итак, принцип, по которому многие известные люди прошлого, так же, как и Вы, пришли к пониманию наличия Игры, заключается в следующем: ключи и дверь, оставленные на виду предыдущими поколениями Посвящённых, была открыта подходящим или более доступным ключом, о существовании которого намекнули другие – те, кто уже воспользовался пропуском и открыл дверь, либо узнал о подобном опыте других и передал информацию дальше.

 

 

Нахождение ключа: персонаж случайно или намеренно узнаёт о наличии в его игре некоего ключа.

Расследование: персонаж изучает возможности ключа и двери, опыт использования ключа

другими персонажами.

Правильное применение ключа: персонаж     окончательно     решается использовать ключ по назначению.

Осознание игрока: персонаж приходит к пониманию общих принципов Игры и осознаёт свою связь с игроком.

Посвящение:     персонаж      находит возможность приобщиться к Ордену и стать

Иллюминатом.

Новые ключи: в результате приобретения жреческого мышления новый Иллюминат решает продолжить дело Хакера и заняться созданием и

распространением новых ключей, ещё не известных Игре.

 

 

Само использование ключа часто воспринимается (не без влияния самой Игры) как опасное и нежелательное мероприятие. Эта уловка призвана оградить от открытия двери как можно большее число людей, поскольку это служит прямой угрозой равновесию Игры и её интересам. Главной же мотивацией преодолеть это влияние и попытаться использовать ключ по назначению является подсознательное непреодолимое любопытство, желание узнать, что находится за дверью, а затем и понять, почему её обязательно нужно открыть.

Изучив и осмыслив эту книгу, Вы найдёте ответ на этот важный вопрос.

 

 

Игра и её игроки

Итак, что же такое Игра? Это всё, что нас окружает и всё, что нам знакомо. Это матрица по Вачовски, высшая форма координации и занятости игроков по Хёйзинге, физическая реальность, описанная многочисленными уравнениями. Она представлена нам в виде устройств ввода-вывода

– органов чувств, отказаться от входящего потока данных которых мы не можем в обычных условиях. Устройство, с помощью которого мы можем воспринимать Игру – наше тело – представляет собой сложный «компьютер», устроенный таким образом, что отказаться от его принудительного использования практически невозможно до тех пор, пока процесс игры продолжается. Уничтожение устройства для игры означает конец текущего процесса игры и

 

Конфиденциально. Не подлежит распространению вне Ордена.                                                                              Иллюминат.рф


Библиотека Ордена Иллюминатов                                                                                                                                     В. М. Г. К. А. Т.

 

6
начало нового. Это может продолжаться бесконечно, если не принимать успешные попытки осознания процессов вне Игры. По сути, Игра спроектирована настолько затягивающей и аддиктивной, что её начало является желанным, а конец – крайне неприятным для игрока. Пока игрок занят процессом играния3, сама Игра получает некоторую пользу, анализируя и адаптируясь к изменениям, возникающим благодаря игроку. Это необходимая составляющая Игры, поскольку её выгода напрямую зависит от того, сколько игроков хотят в неё играть, насколько она «эффективна в предоставлении своих услуг желающим». Тем не менее, она также заинтересована в том, чтобы игроки не получали все 100% того, чего они ожидают от процесса игры; Игра искусственно ограничивает все аспекты проявления игроков, чтобы поддерживать интерес новых потенциальных игроков из числа тех, кто ещё находится снаружи, вне пределов её досягаемости. Она создаёт некую ценность, лучшую альтернативу другой форме существования, и эксплуатирует таким образом любопытство неиграющих, зазывая их в свои сети.

Вполне возможно, что сама Игра – это результат контакта с другими цивилизациями, подарок какого-то «бога» персонажей для временного отвлечения от проблем мира игрока. С точки зрения персонажа, любой, даже самый слабый, но осознающий себя игрок подобен богу в мире персонажей.

Внутреннее проявление Игры, знакомое нам – это Система. Термин «Игра» (с заглавной буквы) обозначает саморегулирующуюся сложную систему внутри некоего общего компьютера или же сам этот компьютер, обеспечивающий игроков своей бесперебойной навязчивой иллюзией.

«Система» – это Игра изнутри, посредством восприятия её людьми. Она не представляет особого интереса для игроков, но является мощным сдерживающим фактором для тех, кто уже попал в Игру и теперь не может выбраться («не понимает, как всё устроено и что вообще можно выбраться»).

Кто такие Игроки? Это существа высшего порядка, обладающие возможностями, выходящими за рамки наших собственных, однако живущих в мире менее цельном, менее приятном и насыщенном. Они говорят о «низкой плотности» мира, его примитивности, но в то же время о неизмеримо большей сложности их «мыслительных процессов» по сравнению с человеческими. Судя по всему, их реальность неприятна и не соответствует их потребностям самореализации; они не могут напрямую повлиять на неё и вынуждены прибегать к игре, чтобы обрести временное столь желаемое внутреннее энергетическое наполнение или даже выиграть у самой Игры. Последняя же использует различные уловки, чтобы максимально обезопасить себя от выигрыша игрока и продлить его интерес, к примеру, обнуление памяти при входе в игру, ослепление игрока возможностями тела (удовольствия, различные каналы восприятия информации, разнообразие форм взаимодействия и ярких красок); Игра также активно препятствует осознанию игроков как внешних агентов внутри искусственной среды, чтобы пресечь возможную координацию и бунт, целью которого служит однозначное изменение Игры в пользу всех игроков, в том числе тех, кто только ждёт своей очереди играть. Но, как мы уже знаем, у любой, даже самой сложной системы есть свои уязвимости.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 117; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.160.61 (0.012 с.)