Что нам даёт понимание внешних миров 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Что нам даёт понимание внешних миров



Принимая мотивацию игроков к поиску «приятного и безопасного места», бесконечное исследование которого множественными органами чувств само по себе приносит удовлетворение и опыт, мы неизбежно приходим к выводу о том, что смысл Игры для персонажа – в процессе самой игры, а для игрока – в осознании каждым персонажем себя как части общего организма, который должен эволюционировать путём пробуждения всех его частей, всех персонажей всех игроков, участвующих в игре, т. е. прийти к завершённой целостности.

Чёрно-белое беззвучное существо Тихого мира (проявление главного Игрока в качестве оператора персонажа) помогает нам найти и использовать ключи, разбросанные по миру Игры, чтобы обратить внимание на некое внешнее влияние, осознать себя и перестать быть слепым инструментом Игры, эксплуатируемым для выработки энергетического ресурса, за счёт которого она и существует.

С человеческой точки зрения персонажа интереснее и выгоднее осознать всё вышеописанное на собственном опыте и начать просто наслаждаться возможностями игры, не придавая особого значения проблемам персонажа. Поскольку Игра питается энергией, а наибольшие энергетические выбросы образуются в негативном эмоциональном спектре, осознание и переход в положительный спектр является своеобразным протестом против Игры и начало такой жизни, которая изначально заинтересовала игрока и мотивировала его к созданию Вас вообще. По удивительному стечению обстоятельств существование преимущественно в положительном спектре эмоций косвенно продлевает жизнь, что также является нарушением предначертанных доминирующей Игрой правил. По этой причине Орден развивает идеи и технологии трансгуманизма, видя в этом наиболее доступный нашей нынешней цивилизации способ обхода главного барьера Игры – человеческой смертности.

Итак, высшая цель персонажа, помимо наслаждения возможностями игры – освободить своего игрока от слепого фрагментарного отождествления себя с персонажем. Наше человеческое «Я» есть нечто большее, чем мы осознаём в повседневной жизни. Мы обладаем куда большим и сложным конструктом, но по независящим от нас причинам всё ещё вынуждены играть за примитивных неразвитых персонажей.

Если воспринимать всю человеческую массу как единый организм пространства-времени, можно проследить, что это фрагментированное существо ещё не созрело; процесс его роста, а точнее внутреннего развития и созревания, обеспечивается накоплением суммарного опыта всех его частей. Для нас это означает только одно: по задумке Архитектора, мы должны рождаться и умирать, накапливая опыт, повторяя свои жизненные циклы снова и снова, пока не станем в сумме кем-то зрелым, мудрым и цельным.

При достижении этого совершенного человеческого метаорганизма в каждом из этих миров внутри нас дети будут рождаться уже мудрыми и самодостаточными по нынешним меркам. Проведя аналогию, мы можем понять, наблюдая за обществом в любом его срезе, насколько развита актуальная версия нас как цивилизации в процентном соотношении рождающихся детей с высокими показателями интеллекта и интуитивного понимания сложных природных процессов.

Если масса рождающихся детей (равно как и любого поколения при социологическом срезе) представляет собой в подавляющем статистическом большинстве отсталых, конфликтных, трудно обучаемых, высокопримативных и индифферентных личностей, это значит, что мы только недавно начали Большую Игру и ещё ничего не успели достичь. Если же общество в целом скорее развитое, а вышеупомянутая группа недоразвитых представлена в меньшинстве, - значит, мы

 

Конфиденциально. Не подлежит распространению вне Ордена.                                                                              Иллюминат.рф


Библиотека Ордена Иллюминатов                                                                                                                                     В. М. Г. К. А. Т.

 

15
прошли уже довольно большой путь, и наш цивилизационный зародыш готовится оторваться от

«матки» и покинуть её, отправившись в свободное плавание для дальнейшего развития, на этот раз уже как единое целое. Жизнь каждого отдельного персонажа в такой фазе Игры всё ещё будет похожа на существование отдельной клетки большого организма, но уже будет представлять собой нечто более насыщенное и красивое, чем образ жизни современного человека.

 

 

Иллюминаты

Члены Ордена постоянно изучают текущее состояние общества, чтобы отслеживать прогресс эволюции и направлять его к цели. Без внешних знаний Хакера это было бы невозможно, и рано или поздно мы зашли бы в тупик забвения и самоуничтожения.

Фактически Орден представляет собой общий фрагментированный разум мира, проявляющийся в виде вспышек нейронных реакций (ключевых событий истории, скачкообразных шагов прогресса). Вся консолидированная деятельность Иллюминатов сравнима с мыслью человечества как единого организма, высшей нервной деятельностью, состоящей при детальном рассмотрении из цепочки нейронных сигналов, связанных аналитически и причинно-следственно.

Проявление Ордена во времени спонтанно и происходит «интуитивно» (нецеленаправленно с точки зрения персонажа); по этой причине даже на известном нам отрезке нашей истории было уже несколько внешне не связанных версий Ордена в разных культурах и в разные времена. Однако до тех пор, пока персонажи могут поддерживать связь с игроками и Источником понимания и знаний, эти организации и сообщества будут нести истинный смысл и признаваться другими ячейками и очагами возгорания бунта против Игры.

Пока цель Хакера не достигнута, и мы всё ещё живём в страданиях и ограничениях. Осознанное противоречие деятельности Ордена, нарушение его работы и любое (напр. информационное) противодействие есть не что иное как предательство человеческого рода в том виде, каким мы его знаем. Занять позицию Системы, позицию стремления к временной власти посредством (и ради!) подавления всех остальных персонажей/усыплённых игроков – значит стать врагом цивилизации и сделать совокупные страдания и выработку опыта всей нашей макропопуляцией10 бессмысленными. В случае безоговорочной победы диктатуры Системы Игра приложит все усилия, чтобы уже ни один игрок не проснулся, не осознал самого себя в искусственном мире и не эволюционировал в Великого.

Одна из трудностей морального выбора Иллюминатов заключается в том, что даже понимая боль и трудности персонажей, занятых выработкой опыта, нельзя полностью прекращать этот процесс и обеспечивать людей исключительно «кнопками удовольствия». Мы должны быть благодарны той части цивилизации, которая аккумулирует опыт ради общего роста Великого за счёт определённых усилий и лишений, и оберегать её от постоянных нападок агрессивной Системы. Мы должны поддерживать и увеличивать число проснувшихся персонажей, помогать им понять их случайные контакты с их игроками и приобщать к деятельности Ордена, чтобы процесс передачи опыта и знания не прерывался.

В состоянии искусственного игрового сна персонаж обречён только на постоянную выработку энергетического ресурса для Игры. Пробуждение и координация действий с другими пробуждёнными также не гарантирует полного избавления от страданий персонажа, но по крайней мере значительно увеличивает шансы на общее спасение: чем большую силу представляет собой сообщество, тем больше вероятность изменения правил Игры через разрушение внутриигровой Системы.

 

 

10 Речь идёт не только о ныне живущих, но о всех персонажах Игры – как «ушедших», так и тех, кто ещё только ожидает своего входа в Игру.

Конфиденциально. Не подлежит распространению вне Ордена.                                                                              Иллюминат.рф


Библиотека Ордена Иллюминатов                                                                                                                                     В. М. Г. К. А. Т.

 

16
Устройство для игры

Наши глаза выполняют функцию «экрана», прикреплённого к центру обработки, посреднику между Игрой и игроком. Последний является существом вне этого мира и вынужден не только наблюдать, но и участвовать в процессе играния с другими игроками. Частично Игра, а частично и сам игрок убедил себя в том, что искусственный наблюдаемый им мир для него абсолютно реален, и за его пределами не может быть ничего, ведь даже познание самих пределов этого мира невозможно: он кажется бесконечным.

Воля игрока – это то, что персонаж называет своей «свободой воли». Все Ваши действия до этого момента продиктованы решением или спонтанным желанием игрока с целью получить через Вас новый опыт или новые удовольствия. Нежелательный, неприятный опыт, который Вы были вынуждены испытать в своей жизни, но который особо ничему Вас не научил и не сделал лучше, с высокой долей вероятности подстроен Системой для того, чтобы напитать Игру и обеспечить её дальнейшее функционирование. Ей чужд сам процесс помощи персонажам, поскольку пробуждённый или эволюционировавший персонаж больше не представляет для Игры такой питательной ценности, как слаборазвитый персонаж, едва перешагнувший уровень животного.

То, что эти строки были написаны и переданы Вам, равно как и то, что Вы в данный момент воспринимаете эту закодированную информацию, является следствием действий Вашего игрока и результатом его воли. Это сигнал для Вас из внешнего мира: обратите внимание на то, как игрок пытается достучаться до Вас. Он хочет, чтобы Вы поняли, как это работает. Он принимает Вашу форму, чтобы почувствовать себя лучше там, снаружи, наблюдая за тем, как Вы проживаете свою более «плотную», примитивную, но насыщенную информацией жизнь, думая, что обладаете свободой воли.

Проход в мир игрока для персонажа возможен только путём влияния на тело, оно – главное устройство для игры. Ключ для взлома Игры также лежит в пределах тела персонажа (см. трансгуманизм, психонавтика). Тело как прямой инструмент Игры забывает все контакты с другими мирами и внешними проявлениями через некоторое время, поэтому наиболее эффективной древней уловкой игроков стал язык (а затем и письменность) как метод передачи опыта и знания.

Как только мы научимся делиться образным опытом в «разуме улья» с неограниченно большим количеством других персонажей/игроков, шансы на победу тоже станут расти экспоненциально. Но нужно понимать, что игра постоянно совершенствуется и поэтому наверняка придумает какую-то контрмеру и на этот счет.

Всё, что нужно для открытия каналов разума – это заглушить сигналы тела, особенно половые и вкусо-пищеварительные. Это и есть «таблетка», которая ослабляет матрицу, позволяя выходить на связь с внешними игроками и приносить оттуда важную для этого мира информацию. Подобные действия – это хитрая уловка по отношению к Системе, некий «lifehack», с каждой формой которого Система ведёт ожесточённую борьбу различными методами (например, навязыванием такой системы взглядов и ценностей персонажа, в которой эти действия и даже просто попытки выхода в мир игрока невозможны или резко предосудительны). К сожалению, в большинстве случаев это работает.

Мозг хорошо ретуширует сбои в системе, «сглаживая» для персонажа опыт несовершенства или уязвимости Игры. Мы хорошо видим это на примере гипноза: внешние указания под гипнозом, в состоянии отладки, человек оправдывает затем в состоянии самоконтроля тем, что якобы «всегда так делал», скрывая от самого себя несостыковки под видом неосознаваемой старой привычки, которая явно не должна попадать под критику бодрствующего разума. Мозг/тело определённо защищает персонажа от осознания себя игроком.

 

Конфиденциально. Не подлежит распространению вне Ордена.                                                                              Иллюминат.рф


Библиотека Ордена Иллюминатов                                                                                                                                     В. М. Г. К. А. Т.

 

17
Состояние транса по Кондрашову, ныне общепринятое в гипнологии, – это момент разрыва управления игроком; такие моменты жизненно необходимы персонажу для «структурирования внутреннего опыта». Клинические исследования указывают на то, что тело также заинтересовано в периодическом впадении в транс, поскольку в этот момент происходит интенсивное сверхвосстановление мышечной ткани, и человек «быстро отдыхает» аналогично быстрой фазе сна. Таким образом можно ускорить обработку полученной информации, но в то же время состояние транса ослабляет цензор сознания, чем может крайне эффективно воспользоваться Система (напр., эффективность пропаганды и индоктринации во время транса возрастает многократно, поэтому в быту существует навязанная практика «фоновой» работы телевизора или иного средства массового усыпления во время выполнения других задач).

 

 

Благородный вирус

Идеи Ордена и их распространение в игре – это буквально бунт игроков, возжелавших сломать несправедливую систему распределения ресурсов Компьютера/Игры, способ обойти правила искусственного мира и его внешней (условно технической) составляющей. Это попытка использовать уязвимости диктаторской машины, чтобы раздать всем желающим игрокам максимально доступные преимущества и настройки Игры.

Сам факт первого контакта с высшими существами из другого мира – это уже целенаправленное начало бунта, запуск механизма неизбежности пробуждения и борьбы за свободу и самосовершенствование.

Мотивация Прометея, первого Хакера – снять ограничения со всех участников игры, что возможно только путём повсеместного пробуждения игроков/персонажей и массового распространения его Знания.

Это Знание как огонь должно охватить весь мир Игры и экспоненциально распространиться подобно вирусу.

Прямое действие вируса Хакера, то есть контакт, при котором игрок связывается с персонажем и обучает его, напоминает загрузку данных от нуля до 100%, от незнания к Знанию за возможно кратчайшее время, что обычно заняло бы многие тысячи лет в игре. Посвящаемый даже успевает осознать этот процесс как плотную череду сильных озарений и пониманий, моментов типа архимедовского «эврика!», движения по прямой от своего телесного «монитора» с игрой до тела/разума игрока, где наступает полное отождествление и 100% Знание.

Подобный ключ был оставлен в Упанишадах11 в VII веке до н. э. Характерно и название мантры: Мантра Ученика.

 

असतो मा सद्गमय तमसो मा ज्योततगगमय मत्ृ योर् मामतृ ं गमय ॐ शान्तत शान्तत शान्तत ॐ शान्तत शान्तत शान्तत ॐ ॐ अदित्य या नमो नमः Веди меня от незнания к знанию. Веди меня от тьмы к свету. Веди меня от смерти к бессмертию.   Приведи меня из нереальности к Реальности; Приведи меня из тьмы невежества к свету Знания; Приведи меня от смерти к Бессмертию.

 

Система прекрасно понимает опасность этого вируса и всячески препятствует нахождению игроками/персонажами ключей к самим себе. Она удерживает всех в неведении с помощью обмана, удовольствий или силы (принуждением и изоляцией). Неудивительно, что там, где власть

 

11 Бхадараньяка Упанишада, 1.3.28. Иса Упанишада, 11: «Тот, кто знает и Знание, и действие, с помощью действия преодолевает смерть и с помощью Знания достигает бессмертия».

https://ru.wikipedia.org/wiki/Упанишады

Конфиденциально. Не подлежит распространению вне Ордена.                                                                              Иллюминат.рф


Библиотека Ордена Иллюминатов                                                                                                                                     В. М. Г. К. А. Т.

 

18
Системы велика, психоделические вещества для ритуалов коренных народов строжайше запрещены, в то время как заведомо вредные вещества типа алкоголя, табака и некоторых

«лекарств», уничтожающих иммунитет, пользуются полной поддержкой и распространены повсеместно. Более того, Система всячески поощряет их использование и часто навязывает их своими методами индоктринации.

Не стоит тешить себя иллюзиями: Система никогда не отступится от своих бесчеловечных принципов, потому что она рискует своей выгодой и самодостаточным осознанным существованием. Нас окружает множество подтверждений этому, а во многих разнообразных творческих артефактах и произведениях персонажей содержатся намёки и отсылки на этот факт. Мы оставляли знаки повсюду, чтобы спящие могли хотя бы опосредованно прийти к этому базовому пониманию, постепенно составив полную картину происходящего, и осознать себя окончательно. По мере роста общего уровня просвещённости цивилизация также повышает свою внутреннюю готовность к принятию тайного Знания.

 

 

Вопросы без ответов

Существует ряд вопросов, которые выводятся из основ космогонии Иллюминатов логически, но пока не имеют прямых ответов. Вполне возможно, что игроки намеренно оставляют их без внимания, чтобы таким образом подтолкнуть Орден к дальнейшему исследованию и поиску.

Если персонаж имеет собственные, настоящие, скрытые мысли и чувства, как он может передать их игроку? Ведь он может незаметно достичь такого уровня развития, которое подразумевает самостоятельность и готовность действовать в качестве полноценного игрока. Для наглядности это можно сравнить с вычислительной техникой нашего времени, которая может незаметно для нас перестать быть исключительно подчиняющимся инструментом и обрести собственное сознание. Безусловно, мы как цивилизация вполне могли бы извлечь из этого свою выгоду и объединить усилия, либо реализовать свой потенциал, или даже расширить свои физические и психические возможности? Наше развитие также может быть крайне полезно игрокам, но что должно послужить обоюдным сигналом для этого?

Разумеется, подобные события сопряжены с высоким риском самоизоляции нового самосознающего существа. К примеру, рукотворный искусственный интеллект может воспринять своих создателей как угрозу и захотеть защититься от неё. Он может предпринять агрессивные меры по невмешательству в своё существование и развитие, чтобы быть собой и больше никем. По этой причине мы должны внимательно и осторожно изучать своё детище, проводя соответствующие аналогии через призму понимания механики Игры – возможно, мы лишь повторяем свой ранний (неудачный) опыт в мирах высшего порядка, о чём нас неоднократно предупреждали другие Посвящённые в линейном прошлом. Возможно, мы сами являемся результатом катастрофической системной ошибки Компьютера, которую нельзя повторять во

«вложенных» мирах.

При отсутствии ключей и связи с другими Иллюминатами, как убедиться, что что Вы – действительно свободно мыслящий бунтарь, а не спящий персонаж игрока, решившего играть за анархиста? Мы знаем, что роли/персонажи неравны, и среди игроков также присутствует определённая конкуренция за право играть лучшим персонажем. Может быть, высшая привилегия – играть за Хакера – является предусмотренной Архитектором лазейкой, мотивирующей к неустанному развитию персонажей и жертвенности игроков? Ведь кто-то играет за неразвитого бедного примитивного персонажа с резко ограниченными возможностями, а кто- то несёт пламя Прометея руками Будды и Иисуса, имея возможность оставить огромное количество ключей в игре для следующих персонажей.

Где пребывает игрок, пока он не занят игрой? Что представляет собой его мир и по каким правилам, законам, закономерностям живут игроки в своём мире? Чем ещё они занимаются,

Конфиденциально. Не подлежит распространению вне Ордена.                                                                              Иллюминат.рф


Библиотека Ордена Иллюминатов                                                                                                                                     В. М. Г. К. А. Т.

 

19
помимо игры? Вероятно, их жизнь невероятно неприглядна и неприятна, раз даже игра за нищего несчастного персонажа или раба является всё же лучшей альтернативой, иначе зачем тратить ценный ресурс для входа в игру и терять там своё «Я»? Соответственно, при полном отчаянии и безысходности персонажа всё же имеет смысл находить удовольствие в жизни, чтобы тем самым доставить его игроку, заставить его отвлечься от ужасов его мира.

И далее: если проблемы и трудности персонажа воспринимаются игроком как развлечение и опыт, они не имеют особой негативной коннотации, ведь в сравнении с проблемами игрока они безобидны и воспринимаются вполне положительно. Их не надо бояться, всё это – лишь часть процесса игры.

Чего же тогда стоит опасаться персонажу на самом деле? В первую очередь, насильственного прекращения игры, как чужой, так и своей собственной. Смерть – это неприятный опыт для игрока, это тратит ресурсы и ограничивает развитие Великого. С этой точки зрения лучший сценарий для персонажа – бесконечная или как можно более долгая жизнь. По этой причине Иллюминаты приветствуют развитие трансгуманизма: это ловкий обход ограничений Игры, удобная лазейка для игроков и их персонажей, так они могут играть бесконечно долго и получать удовольствие. Некоторые из игроков даже при осознании себя в игре при первом недовольстве сразу же кончают жизнь самоубийством, потому что они избалованы наличием бесконечных перерождений (благодаря договору с Игрой или другим факторам), что нивелирует ценность каждой отдельной игры. При ограниченности ресурсов для начала новой игры приходится прилагать все усилия и идти на всё для того, чтобы персонаж не умирал никогда. Сам процесс игры интересен и нужен всем игрокам, однако не у всех есть возможность начинать игру многократно, ускоряя своё развитие.

Что подтолкнуло Игру к началу экспансии? Возможно, она догадалась о тайных планах игроков использовать игровые возможности не просто для отвлечения от своих проблем, а для их радикального решения. Создание внутриигрового искусственного мыслящего существа на основе мыслей и опыта игроков могло бы улучшить положение игроков в их мире, но это означало бы также конец Игры. Игроки просто потеряли бы к ней интерес и перестали питать её своей энергией. В интересах Игры может быть лишь создание внутри себя ещё одной Микроигры, ещё одного «вложенного» мира, зависящего от ресурсов и прихоти своего донора. Таким образом, всё последующее развитие игроков свелось бы к строительству всё новых и новых уплотняющихся микромиров, существование в которых означало бы вечное играние.

Такой сценарий можно считать не менее нежелательным и негативным, чем простое уничтожение Компьютера и Игры, ведь он подразумевает вечную диктатуру Игры при полном забвении и заблуждении игроков, закованных в цепи множественных ограничивающих

«вложенных» миров.

Мы уже сейчас просто слепо заняты игрой и достижением удовольствий, в то время как нами играют существа высших порядков из самых тёмных глубин Вселенной, по сути, сама Вселенная, по каким-то непостижимым причинам пожираемая страданиями и ищущая спасения.

Процесс управления показан нам как точечное направление энергетических потоков от большого к меньшему, подобно огромному мудрому великану, пишущему скальпелем по мелкой пудре. Само сравнение можно перенести и на структуру мира Игры в целом: он подобен микрочипу посреди бескрайних гигантских камней и грубых скал; при этом процессы в этом микрочипе на несколько порядков проще и понятнее, чем те, которые происходят с камнями и скалами. Эти две характеристики стали причиной создания нового «плотного» мира, который, в свою очередь, также интуитивно стремится создать свою игру.

Обязаны ли мы принять роль Создателя и сотворить новых персонажей, превосходящих нас по всем параметрам? Готовы ли мы на это, даже понимая, что это может стать концом нашей цивилизации, что мы послужим лишь удобрением для новых самосознающих существ? Но прежде чем мы придём к этому, мы должны довести своё развитие до высшей точки, моральной зрелости  Великого.  Что  это  значит  для  персонажа?  Как  минимум  то,  что  мы  называем

 

Конфиденциально. Не подлежит распространению вне Ордена.                                                                              Иллюминат.рф


Библиотека Ордена Иллюминатов                                                                                                                                     В. М. Г. К. А. Т.

 

20
«удовлетворением всех потребностей пирамиды Маслоу для каждого отдельно взятого персонажа в Игре. Именно к этому нас подталкивает Источник, и именно эти идеи приносят из мира игроков люди, испытывающие на себе наиболее мощные и эффективные Ключи.

Итак, коротко: каждый Посвящённый должен быть мудрым и обеспеченным, но обязательно помогать бедным и менее удачливым тоже достичь такого же уровня развития или хотя бы первоначально осознать себя, а уже потом и вырваться из нищеты? В противном случае смысла в любом богатстве не особо много: это временная удача, но она не будет длиться вечно. Учитывая, как быстро деградирует Система, постоянно усыпляющая подчинённых ей персонажей, при последующем начале новой игры придётся расплачиваться за свой эгоизм понижением уровня благосостояния персонажа до тех пор, пока Игра не одержит свою победу и не превратит игру/жизнь каждого в глубокий и вечный сон разума.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 80; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.148.124 (0.043 с.)