Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
В результате занятий на дми школьники должны:Содержание книги
Поиск на нашем сайте
- знать названия инструментов, правила их хранения - уметь различать тембры - овладеть приемами игры на ДМИ - овладеть навыками ансамблевого исполнения - знать расположение высоких и низких звуков Все детские инструменты делятся на 2 группы: · Звуковысотные (ксилофон, металлофон) · Шумовые (не обладают высотой тона – маракасы, бубен, трещетки, барабанчики, румба, рубель, треугольник, ложки деревянные) Все инструменты должны издавать чистый, протяжный звук, привлекать детей своим внешним видом, не требовать от играющих на них решения сложных технических задач Существует мнение, что исполнение ДМИ вносит в урок неорганизованность, отвлекает учащихся. Эти трудности не возникают там, где учитель систематически пользуется на уроке ДМИ с самого начала 1 года обучения. Введение в урок игры на ДМИ не только активизирует муз.способности учащихся, но и обогащает их музыкальный опыт исполнительской деятельности.
Пластическое интонирование и музыкально-ритмические движения как вид творческой деятельности на уроках музыки. Роль музыкально-ритмических движений в формировании музыкального восприятия младших школьников. Пластическое интонирование - один из видов музыкальной деятельности младших школьников на уроке музыки наряду с таким видами деятельности, как пение, музыкально-ритмические движения, игра на детских музыкальных инструментах, музыкальная грамотность, элементарное музицирование. Музыка и движение для детей являются самым доступным ресурсом человеческих ощущений, поскольку обладают возможностью прямого воздействия на эмоциональную сферу. Они – первый шаг к пониманию искусства, так как понимание возникает, главным образом, на основе моторного отклика и вызываемых им ассоциаций, знакомых каждому человеку. Пластическое интонирование было задумано как метод активизации восприятия смысла музыки, как способ осознанного его проживания в простых и естественных движениях рук, головы и корпуса. Привлечение движений помогает активизировать у школьников слышание музыки, выявление ее интонационно-образного содержания через жест, характерные обобщенные движения. На уроках учителя музыки часто используют такие приемы, как передача жестами пульсации музыки, сильных долей, ритмического рисунка, фразировки; свободное дирижирование. Музыкально-ритмическая деятельность, как средство развития воображения детей, их творческой активности и усиленного восприятия музыки. Музыкально-ритмическое воспитание, как один из основных видов музыкального воспитания. Известно, что при помощи движения ребенок познает мир. Выполняя различные движения в играх, танцах, дети углубляют свои познания о действительности. Музыка вызывает двигательные реакции и углубляет их, не просто сопровождает движения, а определяет их сущность. В основе музыкально-ритмического воспитания лежит развитие у детей восприятия музыкальных образов и умения отразить их в движении. Двигаясь в соответствии с временным ходом музыкального произведения, ребенок воспринимает и звуковысотное движение, т. е. мелодию в связи со всеми выразительными средствами.
22.Основные направления развития массового художественно- эстетического образования в России на рубеже 20-21 веков. Тенденции и актуальные проблемы современного музыкального образования. Современная музыкальная культура России как целостное явление развивается с учетом использования многолетнего опыта, ранее накопленного в Советском Союзе..Ко второй половине ХХ в. В России сложилась,хорошо организованная, сбалансированная, структурно упорядоченная музыкально-образовательная система, не имеющая аналогов в мире. Одной из тенденций современного этапа развития музыкального творчества стало изменение жанрово-видового состава любительских объединений и творческих коллективов. Появляется немало творческих коллективов, которые в своей деятельности опираются на старинные синкретичные фольклорные жанры (народные действа, обряды), синтезирующие театральное, хореографическое, декоративно-прикладное искусства и вокально-инструментальное исполнительство. Следующей тенденцией современного этапа развития музыкального творчества является падение уровня исполнительского мастерства и качества создаваемых художественных произведений в большинстве творческих коллективов.Возникает острая потребность в формировании нового типа специалистов с высокой степенью творческого и профессионального потенциала. Намечаются также и позитивные тенденции: разрабатываются перспективные проекты возрождения народной художественной культуры в регионах, открываются новые специализации по художественной и музыкальной культуре в разных учебных заведениях. Эстетическое воспитание – это процесс, в котором, на основе формирования и развития способности воспринимать, тонко чувствовать и ценить прекрасное и возвышенное в жизни, развивается способность и потребность личности в творчестве по законам красоты с учетом гуманистических идеалов, ценностей во всех сферах и видах человеческой деятельности. Содержание музыкально-эстетического воспитания в начальной школе отражено в соответствующих учебных программах в виде требований по развитию музыкальных способностей, формированию музыкальных знаний, умений и навыков у школьников, рекомендательного списка репертуара по всем видам музыкальной деятельности в различных классах.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 90; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.93.183 (0.006 с.) |