Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
по основным характеристикам фаз развития менеджмента качества↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Название фазы: 1. Фаза отбраковки 2. Фаза контроля качества 3. Фаза TQC 4. Фаза TQM 5. Фаза TQEM
Утверждения, соответствующие историческим фазам развития менеджмента качества, в хронологическом порядке: 1. Качество определяет производитель и обеспечивает его за счёт отбраковки продукции на «выходе» 2. Качество определяет производитель и обеспечивает его за счёт статических методов контроля производственных процессов 3. Качество определяется соответствием установленным стандартам и обеспечивается за счёт контроля работы всей производственной системы 4. Качество определяется потребителем и обеспечивается управляющим воздействием на всех стадиях ЖЦП 5. Качество определяется совокупностью требований всех заинтересованных сторон и экологии и обеспечивается управляющим воздействием на всех стадиях ЖЦП
Характеристики, соответствующие историческим фазам развития менеджмента качества, в хронологическом порядке: 1. Управление качеством отдельной продукции 2. Управление качеством отдельных производственных процессов 3. Управление качеством производственной системы 4. Управление качеством на всех этапах ЖЦП 5. Управление качеством на всех этапах ЖЦП с учетом требований экологии
Ключевое слово, соответствующее историческим фазам развития менеджмента качества, в хронологическом порядке: 1. Отбраковка 2. Статистика 3. Стандарт 4. Потребитель 5. Экология
Способ достижения качества, соответствующий историческим фазам развития менеджмента качества, в хронологическом порядке: 1. Отбраковка продукции на «выходе» 2. Статистическое управление производственными процессами 3. Всеобщий контроль качества 4. Всеобщий менеджмент качества 5. Всеобщий менеджмент качества и экологии
Отношения с поставщиками, соответствующие историческим фазам развития менеджмента качества, в хронологическом порядке: 1. Тотальный входной контроль (всей поступающей продукции) 2. Статистический входной контроль (партий продукции) 3. Усиленный входной контроль (на основании сертификатов) 4. Упрошенный входной контроль (при наличии сертификата СМК) 5. Зачетный входной контроль (при включении в собственную СМК)
Основа системы мотивации качества, соответствующая историческим фазам развития менеджмента качества, в хронологическом порядке: 1. Жёсткая система штрафов 2. Материальное вознаграждение 3. Оценка заслуг коллективом 4. Развитие организации и общества 5. Самомотивация, удовлетворённость трудом
Направление обучения работников, соответствующее историческим фазам развития менеджмента качества, в хронологическом порядке: 1. Профессиональное обучение простым рабочим движениям 2. Обучение статистическим методам контроля производственных процессов 3. Обучение системному подходу к контролю качества производства продукции 4. Всеохватывающее и непрерывное обучение концепции «всеобщего качества» 5. Обязательное обучение в рамках системы «качество» вопросам экологической безопасности
Отношения с потребителями, соответствующие историческим фазам развития менеджмента качества, в хронологическом порядке: 1. Потребитель получает годную продукцию за счёт тотального выходного контроля 2. Потребитель получает годную продукцию за счёт статистического выходного контроля 3. Потребитель получает продукцию, соответствующую стандартам 4. Потребитель формирует требования к качеству продукции 5. Потребитель формирует требования к качеству и экологичности продукции
Учёные в соответствии с историческими фазами развития менеджмента качества, в хронологическом порядке: 1. Г.Форд, Х.Эмерсон, У. Тейлор 2. В. Шухарт. 3. Э.Деминг, Д.Джуран, К.Ишикава, А.Фейгенбаум, Ф.Кросби 4. Г.Тагути, Ш. Шигео
Учёный и его разработка в области менеджмента качества
Г.Форд Сборочный конвейер Служба технического контроля, независимая от производства.
Х.Эмерсон «Двенадцать принципов производительности»
У. Тейлор Механизм управления качеством отдельно взятого изделия Деление продукции на качественную и дефектную Система штрафов за дефекты и брак
В. Шухарт Контрольные карты Статистические методы управления качеством
Э.Деминг Цикл PDCA Четырнадцать принципов качества Пять «смертельных болезней»
Д.Джуран Принцип «триады качества» Пространственная вневременная модель качества «Спираль качества» Экономический подход к обеспечению качества
К.Ишикава Диаграмма «причины — следствие» «Семь простых инструментов качества» Идея «кружков качества»
А.Фейгенбаум Принципы всеобщего контроля качества TQC Определение понятия «стоимости качества»
Ф.Кросби Программа «ноль дефектов». Четыре абсолюта качества
Г.Тагути Принципы всеобщего менеджмента качества TQМ Концепция «инжиниринга качества»
Ш. Шигео Система poka-yoke Система "single-minute exchange of die" (SMED)
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 124; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.161.245 (0.005 с.) |