Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Предполагаемые роли и игровые действия:Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Главные Директор агентства – организует работу персонала, контролирует качество обслуживания, решает организационные вопросы, возможные конфликтные ситуации, проверяет и оформляет необходимые документы. Менеджер по туризму и рекламе – встречает гостей, проводит рекламу выбранного для отдыха места, решает возможные конфликтные ситуации, предлагает чай или кофе, создает хорошее настроение посетителям, предлагает клиенту варианты проведения отдыха, предоставляет путеводитель, схемы и карты, план местности. Туроператор – предлагает нашим клиентам посмотреть на компьютере слайды с фотографиями отелей, бронирует места в отеле, выдает билеты на самолет. Туристы – интересуются направлениями туристического путешествия, рассматривают буклеты и журналы, выбирают маршрут поездки, готовятся к путешествию, путешествуют по выбранному маршруту (посещают экскурсии, купаются в море, фотографируются, покупают сувениры и т. д.). Второстепенные Экскурсовод – предлагает туристам отправиться на экскурсию по городу, в музей, рассказывает о городе и его достопримечательностях, отвечает на вопросы туристов, раздаёт рекламные буклеты. Машинист поезда, пилот, капитан корабля, шофёр – доставляют туристов к месту отдыха и домой. Стюардесса, проводник – обслуживают туристов во время полёта и поездки. Администратор отеля – встречает и провожает туристов, записывает в журнал, выдаёт ключи от номеров, решает конфликтные ситуации. Гувернантка – наводит порядок в отеле. Повар – готовит пищу для туристов. Официант – обслуживает туристов в столовой. Продавец сувениров – рекламирует и продает сувениры. Варианты начала игры 1-й вариант. Семья получает известие о том, что в турагентстве ждет подарок – путёвка в любую страну. В турагентстве наших клиентов встречает менеджер по туризму и предлагает выбрать путешествие. 2-й вариант. Вывешивается рекламная афиша: « Туристическое агентство «Вокруг света» предлагает совершить путешествие на сверхскоростном самолёте, поезде, совершить автотур. Вы сможете увидеть все страны и континенты, встретиться с разными животными и увидеть красоту нашей планеты. Приобретайте путёвки в нашем агентстве!». Руководство игрой 1. Обогащение содержания игры: - турист во время полёта заболел, ему нужна медицинская помощь, самолёт совершает экстренную посадку; - во время путешествия на корабле перед туристами выступают известные артисты; - проводник поезда предлагает посетить ресторан и продегустировать разные блюда; - посещение туристами дельфинария, дендрария, зоопарка и т. д. 2. Предложения: - Предложить вблизи турагентства открыть магазин «Туристу в дорогу». - Организовать в туристическом агентстве игровую комнату, где дети смогут весело провести время, пока родители выбирают путёвку. 3. Создание проблемных ситуаций: Что делать, если вы опоздали на самолёт (поезд, корабль)? К кому обратиться, если вам не понравилось качество обслуживания? Что делать, если вы потеряли билет? Турист во время экскурсии отстал от группы, что делать? У самолёта отказал двигатель, что делать? (стюардессе успокоить пассажиров, связаться с диспетчером и попросить разрешение на экстренную посадку, посадить самолёт, эвакуировать пассажиров и отремонтировать самолёт). Потерялся на вокзале ребёнок, что делать? (обратиться к сотруднику полиции, в справочное бюро вокзала для объявления по громкой связи о потерявшемся ребёнке). Окончание игры 1-й вариант. Уважаемые пассажиры, наш самолет приземляется в России, детский садик №124. 2-й вариант. Туристы вернулись из путешествия домой, привезли с собой сувениры, делятся впечатлениями о путешествии. Анализ игры: Ребята, вам понравилось путешествие? Что вам запомнилось больше всего? Вы бы хотели ещё отправиться куда-нибудь?
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 118; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.190.239.189 (0.006 с.) |