Предполагаемые роли и игровые действия:. Директор банка – руководит, подписывает документы, организует работу банка. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Предполагаемые роли и игровые действия:. Директор банка – руководит, подписывает документы, организует работу банка.



Главные

Директор банка – руководит, подписывает документы, организует работу банка.

Консультант – консультирует клиентов.

Кассир – выдает и принимает деньги, оформление документов, приём коммунальных платежей, работа с пластиковыми картами.

Клиенты банка – посещают банк, открывают вклады, оплачивают счета.

Второстепенные роли

Охранник – следит за порядком, просматривает видеозаписи.

Варианты начала игры

1-й вариант. В городе открывается новый офис Банка, в который требуются сотрудники. После распределения ролей работники банка оборудуют и занимают свои рабочие места.

2-й вариант. Банк объявляет: «Все желающие открыть собственное дело могут получить в банке денежный кредит. Подумайте, какое дело вы хотите открыть, чем вы хотите заниматься?».

Руководство игрой

1. Обогащение содержания игры – принять на себя роль директора банка и пригласить на работу менеджера, помощника банкира.

2. Создание проблемных ситуаций:

- Не работает банкомат. Что делать? (Выявить неполадки, вызвать мастера).

- Завис компьютер. Что делать? (Пригласить программиста).

Окончание игры

1-й вариант. После получения денежного кредита, клиенты открывают свое собственное дело (магазин, кафе, автосервис, салон красоты).

2-й вариант. Объявить о том, что всем, кто брал денежные кредиты, срочно подойти в банк! Банк начинает работу по обратному приему денежных средств. Кассир подсчитывает оставшуюся сумму и возвращает ее в банк, дает чек клиенту. Охранник раздает рекламные буклеты, вежливо общается, помогает вызвать такси.

Анализ игры:

-интервьюирование служащих банка: что понравилось, какие испытали трудности?

-интервьюирование клиентов: довольны ли своей ролью? Кем бы вы хотели быть?

 

Технологическая карта сюжетно-ролевой игры «Пиццерия»

Цель: формирование коммуникативной компетентности.

Задачи

1. Развивать умение понимать эмоциональные состояния сверстника, взрослого, умение получать необходимую информацию в общении, умение выслушать другого человека, с уважением относиться к его мнению, интересам, умение принимать и оказывать помощь, не ссориться, спокойно реагировать в конфликтных ситуациях.

2. Расширять у детей представления о труде работников пиццерии; закрепить умение соблюдать правила поведения в общественных местах. Учить подбирать атрибуты для игры.

3. Совершенствовать умение детей объединяться в игре, распределять роли, выполнять игровые действия, поступать в соответствии с правилами и общим игровым замыслом. Стимулировать творческую активность детей в игре.

Развивающая предметно-игровая среда: таблички с надписями: «Администратор пиццерии»; униформа для официантов (фартуки и головные уборы); скатерти для столиков; разносы; полотенца, папки-меню с картинками; модуль «кухня»; муляжи из пластмассы и соленого теста пиццы, фруктов, ягод, мороженого, овощей и пр.; игрушечная столовая и кухонная посуда; салфетки бумажные и текстильные; маленькие вазочки с цветами для декора столиков; игрушечные телефоны; колпак и фартук для повара; кошельки, сумки, деньги и чеки; ручки и блокноты для записи заказов; веник, совок, швабра, тряпочки для уборки со столов и для уборки пола; халат для уборщицы; магнитола, рекламные листовки.

Предполагаемые роли и игровые действия:

Главные

Клиент пиццерии приходит в пиццерию, выбирает понравившийся столик, выбирает в меню пиццу, делает заказ, соблюдает правила этикета, ждет своего заказа, кушает, благодарит, расплачивается за оказанные ему услуги, делает записи в книгу жалоб и предложений.

Администратор – организует работу персонала, помогает официантам, контролирует качество обслуживания, встречает гостей, решает организационные вопросы, возможные конфликтные ситуации, оформляет необходимые документы.

Повар – готовит блюда, входящие в меню, подготавливает списки необходимых для кухни продуктов и товаров, поддерживает чистоту и порядок на кухне.

Официант – обслуживает посетителей, подаёт меню, принимает заказы, разносит заказы посетителям, получает расчет за услуги, убирает столы после ухода посетителей, сервирует столы к приходу новых клиентов.

Второстепенные Посудомойщица – моет посуду, сушит, складывает на место.

Уборщица – наводит порядок в кафе.

Ди-джей – ведёт музыкальную программу.

Промоутер – раздаёт рекламные листовки.

Хостесс – встречает клиентов, помогает им расположиться.

Фасовщик – фасует пиццу.

Доставщик пиццы – развозит клиентам пиццу.

Варианты начала игры

1-й вариант. Объявить о том, что в нашем городе открывается пиццерия, в которую требуются сотрудники.

2-й вариант. Принять на себя роль диктора телевидения и пригласить жителей города встретить Новый год со сказочными персонажами и отведать праздничную пиццу.

Руководство игрой

1. Обогащение содержания игры:

– клиент на свой день рождения заказал в пиццерию клоуна из цирка;

– администратор делает по телефону заказ менеджеру по доставке продуктов;

– приход дизайнера для оформления пиццерии к новогодним праздникам.

2. Предложения:

– предложить бесплатно чай, кофе, почитать журнал, пока посетитель ждет заказ.

3. Создание проблемных ситуаций:

– Что делать, если вам принесли не то, что вы заказывали?

– К кому обратиться, если вам не понравилось качество обслуживания?

К кому обратиться, если долго не несут заказ?

– Ваш столик занят, что делать?

– Официант случайно пролил кофе, что делать? (администратор с официантом приносят свои извинения и предлагают бесплатный обед за счёт кафе).

Окончание игры

1-й вариант. В пиццерии сработала пожарная сигнализация, администратор приносит свои извинения, пиццерия закрывается, посетители расходятся по домам.

2-й вариант. Подходит время закрытия пиццерии, официант просит оплатить счет. Посетители расплачиваются и уходят.

3-й вариант. Празднование дня рождения удачно завершено, клиенты довольны.

Анализ игры:

– интервьюирование клиентов пиццерии: почему они посещают именно эту пиццерию, что нравится, что нет?

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 66; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.13.173 (0.009 с.)