Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Технологическая карта сюжетно-ролевой игры «Студия Аэродизайна»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
(с использованием техники «Твистинга») Цель: формирование коммуникативной компетентности. Задачи 1. Закреплять знания детей о назначении студии аэродизайна, представления о профессиях студии. Формировать конкретные представления о профессиях дизайнера, художника – оформителя. 2. Развивать умение выслушать другого человека, вести простой диалог, не ссориться, спокойно реагировать в конфликтных ситуациях. 3. Упражнять в умении распределяться на группы в соответствии с игровым сюжетом и по окончании заданного игрового действия снова объединяться в единый коллектив. Способствовать развитию сюжета через создание проблемных ситуаций и использование предметов-заместителей. Воспитывать доброжелательные отношения между детьми. Развивающая предметно-игровая среда: специальные шары 160Q, 260Q; небольшой насос; маркеры на водной основе для обозначения глаз животных или лепестков растений; схемы для твистинга. Предполагаемые роли и игровые действия: Главные Руководитель студии аэродизайна – принимает заказы от клиентов. Дизайнер – предлагает образцы оформления помещения, вносит изменения и делает эскизы заказчику. Менеджер по продажам – предлагает и продает товар, необходимый для оформления помещения. Оформители – оформляют помещение по образцу дизайнера и заказу клиента. Клиент – делает заказ в студии аэродизайна для оформления помещения. Водитель – выполняет все распоряжения руководителя студии аэродизайна, грузит товар и перевозит. Второстепенные Уборщица – наводит порядок в студии. Охранник – следит за порядком в студии. Варианты начала игры 1-й вариант. Скоро придут гости и необходимо оформить группу техникой «Твистинг». 2-й вариант. Взять на себя роль руководителя студии аэродизайна и сообщить, что пришло письмо, в котором нас приглашают поучаствовать в конкурсе «Лучшее оформление музыкального зала». Руководство игрой 1 Активизация игры – принять на себя роль дизайнера: принимать заказ, предлагать разные эскизы оформления.
2. Обогащение содержания игры: - сделать подарок для мамы, папы и т. д., создав из шарика любую фигурку или цветок; - объявить конкурс на лучшее оформление и выставку альбомов.
3. Создание проблемных ситуаций для развёртывания длительной игры: - клиенту не понравилось оформление, поэтому нужно создать новый эскиз и переоформить; - во время оформления выяснилось, что не хватает воздушных шаров. Как быть? (связаться с менеджером по продажам, заказать необходимое количество шаров, вызвать водителя). 4. Советы для объединения нескольких сюжетов: - открывается новое кафе, которое делает заказ на оформление своего помещения; - работникам театра понравилось оформление, и они приглашают всех на представление сказки. Окончание игры 1-й вариант. Руководитель студии сообщает, что рабочий день подошел концу, студия закрывается. 2-й вариант. Все сотрудники студии покидают рабочие места в связи с выездом на пикник. Анализ игры: - Какой момент был самым интересным и почему? Чьи действия наиболее достоверно отражали труд взрослых? Каких атрибутов не хватило и почему? - Клиенты оценивают оформление путём голосования смайликами.
Технологическая карта сюжетно-ролевой игры «ГИБДД» Цель: формирование коммуникативной компетентности. Задачи 1. Развивать умение получать необходимую информацию в общении, выслушать другого человека, вести простой диалог со взрослыми и сверстниками, умение не ссориться, спокойно реагировать в конфликтных ситуациях, умение выбрать адекватную модель поведения в различных жизненных ситуациях. 2. Закрепить знания детей о правилах дорожного движения. Уточнить понятия: «дорога», «тротуар», «проезжая часть», их назначение. Расширять у детей представления о труде работников ГИБДД; учить соблюдать правила поведения в общественных местах. 3. Совершенствовать умение детей объединяться в игре, распределять роли, выполнять игровые действия, поступать в соответствии с правилами и общим игровым замыслом. Стимулировать творческую активность детей в игре. Развивающая предметно-игровая среда: игровая зона для сюжетно-ролевой игры «Семья», детская сумка, муляжи мучных изделий, кошелёк с «деньгами», дорожные знаки, светофор, рули, стульчики, игрушки-машины, полицейская фуражка, жезл, жилетка с надписью «ГИБДД», строительный материал, детский инструмент, билеты, план-схема.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 238; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.242.235 (0.01 с.) |