![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Предполагаемые роли и игровые действия:. Маша и Саша – дети.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Главные Мама Маша и Саша – дети. Бабушка Сотрудник ГИБДД – следит за соблюдением правил дорожного движения. Второстепенные Водители – управляют разными видами транспорта, соблюдают правила дорожного движения. Кондуктор автобуса – продаёт билеты пассажирам, следит за порядком в автобусе, объявляет остановки. Варианты начала игры 1-й вариант. Воспитатель берёт на себя роль мамы. Дети по желанию берут на себя роль Маши и Саши. Мама просит детей навестить бабушку. Дети, ориентируясь по плану-схеме, путешествуют по городу, соблюдая правила дорожного движения. 2- й вариант. Воспитатель берёт на себя роль сотрудника ГИБДД, который находит на остановке приглашение на день рождения, адресованное Маше и Саше. Спрашивает у детей, кто его потерял? Дети берут на себя роль Маши и Саши и отправляются в гости на день рождения. Руководство игрой: 1. Обогащение содержания игры: - Маша и Саша идут в магазин за подарком. - Маша и Саша идут в салон красоты, чтобы выглядеть нарядно. - пригласить на день рождения фотооператора. - на день рождения пригласить клоуна. 2. Создание проблемных ситуаций: - Что делать, если вы опаздываете на день рождения? - Если вы оставили сумку в автобусе, что делать? - Что делать, если вас на пешеходном переходе не пропускают машины? - Во время поездки на автобусе произошла авария. Что делать? (Если есть пострадавшие, то вызвать скорую помощь; вызвать сотрудников ГИБДД; по возможности оказать помощь пострадавшим). - Что делать, если дома забыл подарок? (зайти в магазин и купить подарок или вернуться за подарком). Окончание игры 1-й вариант. Маша и Саша благополучно добираются до бабушки или на день рождения. 2-й вариант. Наступает вечер, и дети возвращаются из гостей домой. Анализ игры: вопросы по организации игры: что планировали, что получилось, почему так вышло, что надо было сделать по-другому? - интервьюирование сотрудника ГИБДД: все ли соблюдали ПДД?
Технологическая карта сюжетно-ролевой игры «Театр» Цель: формирование коммуникативной компетентности. Задачи 1. Развивать умение понимать эмоциональные состояния сверстника, взрослого и рассказать о нем, вести простой диалог со взрослыми и сверстниками, умение выбрать адекватную модель поведения в различных жизненных ситуациях.
2. Расширять представления детей о театре, о профессиях людей, работающих в театре. Развивать умение детей разыгрывать спектакль по знакомой сказке, развивать умение передавать в речи образы героев сказки, согласовывать свои действия с другими артистами. 3. Воспитывать положительные взаимоотношения и культуру поведения в общественных местах. Развивающая предметно-игровая среда: костюмы, касса, театральные билеты, афиша, пригласительные билеты, образцы программок, ширма, цветы в вазах и корзинах, посуда, муляжи продуктов, мебель, сумки, кошельки, деньги. Предполагаемые роли и игровые действия: Главные Артисты – исполняют роль сказочного персонажа в спектакле. Зрители – покупают билеты, цветы, смотрят спектакль, в антракте посещают буфет, в конце спектакля аплодируют, дарят цветы. Режиссёр – ставит спектакли, распределяет роли. Администратор – встречает и провожает гостей театра, решает организационные вопросы. Второстепенные Гримёр – гримирует артистов. Костюмер – готовит костюмы для артистов к спектаклю. Кассир – продаёт билеты зрителям. Контролёр – проверяет наличие билетов. Работник кафе – продаёт выпечку, сладости, напитки зрителям. Продавец цветов – продаёт цветы. Гардеробщица – принимает и выдаёт верхнюю одежду. Варианты начала игры: 1-й вариант. Воспитатель принимает на себя роль режиссёра – постановщика, объявляет, что в игровом городке состоится премьера-спектакля «Лиса, заяц и петух», приглашает жителей на премьеру. 2-й вариант. В нашем городе открывается новый театр, в который приглашаются на работу артисты. Руководство игрой 1.Обогащение содержания игры: – открытие ателье для пошива костюмов к спектаклю; – Приход дизайнера-оформителя для оформления декораций. 2. Предложение: пригласить фотографа, принять на работу охранника. 3. Создание проблемных ситуаций: – Можно ли разговаривать по телефону во время представления? – Можно ли кушать во время представления? – Отключили свет. Что делать? (администратор извиняется за причинённые неудобства и предлагает немного подождать или перенести спектакль на другой день в зависимости от ситуации).
– Обнаружили в фойе театра подозрительный пакет. Наши действия? (Не трогать, близко не подходить, сообщить об этом администратору театра). Если занято ваше место в театре, каковы ваши действия? (Пересесть на свободное место или обратиться к контролёру). Окончание игры Удачно проведен спектакль, все зрители благодарят артистов аплодисментами, дарят цветы. Анализ игры: – интервьюирование зрителей: что понравилось, а что нет? – обсудить с детьми, как каждый выполнял свою роль, предложить убрать атрибуты и подготовиться к другому спектаклю.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 114; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.221.126 (0.011 с.) |