Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Предполагаемые роли и игровые действия:. Маша и Саша – дети.
Главные Мама Маша и Саша – дети. Бабушка Сотрудник ГИБДД – следит за соблюдением правил дорожного движения. Второстепенные Водители – управляют разными видами транспорта, соблюдают правила дорожного движения. Кондуктор автобуса – продаёт билеты пассажирам, следит за порядком в автобусе, объявляет остановки. Варианты начала игры 1-й вариант. Воспитатель берёт на себя роль мамы. Дети по желанию берут на себя роль Маши и Саши. Мама просит детей навестить бабушку. Дети, ориентируясь по плану-схеме, путешествуют по городу, соблюдая правила дорожного движения. 2- й вариант. Воспитатель берёт на себя роль сотрудника ГИБДД, который находит на остановке приглашение на день рождения, адресованное Маше и Саше. Спрашивает у детей, кто его потерял? Дети берут на себя роль Маши и Саши и отправляются в гости на день рождения. Руководство игрой: 1. Обогащение содержания игры: - Маша и Саша идут в магазин за подарком. - Маша и Саша идут в салон красоты, чтобы выглядеть нарядно. - пригласить на день рождения фотооператора. - на день рождения пригласить клоуна. 2. Создание проблемных ситуаций: - Что делать, если вы опаздываете на день рождения? - Если вы оставили сумку в автобусе, что делать? - Что делать, если вас на пешеходном переходе не пропускают машины? - Во время поездки на автобусе произошла авария. Что делать? (Если есть пострадавшие, то вызвать скорую помощь; вызвать сотрудников ГИБДД; по возможности оказать помощь пострадавшим). - Что делать, если дома забыл подарок? (зайти в магазин и купить подарок или вернуться за подарком). Окончание игры 1-й вариант. Маша и Саша благополучно добираются до бабушки или на день рождения. 2-й вариант. Наступает вечер, и дети возвращаются из гостей домой. Анализ игры: вопросы по организации игры: что планировали, что получилось, почему так вышло, что надо было сделать по-другому? - интервьюирование сотрудника ГИБДД: все ли соблюдали ПДД?
Технологическая карта сюжетно-ролевой игры «Театр» Цель: формирование коммуникативной компетентности. Задачи 1. Развивать умение понимать эмоциональные состояния сверстника, взрослого и рассказать о нем, вести простой диалог со взрослыми и сверстниками, умение выбрать адекватную модель поведения в различных жизненных ситуациях.
2. Расширять представления детей о театре, о профессиях людей, работающих в театре. Развивать умение детей разыгрывать спектакль по знакомой сказке, развивать умение передавать в речи образы героев сказки, согласовывать свои действия с другими артистами. 3. Воспитывать положительные взаимоотношения и культуру поведения в общественных местах. Развивающая предметно-игровая среда: костюмы, касса, театральные билеты, афиша, пригласительные билеты, образцы программок, ширма, цветы в вазах и корзинах, посуда, муляжи продуктов, мебель, сумки, кошельки, деньги. Предполагаемые роли и игровые действия: Главные Артисты – исполняют роль сказочного персонажа в спектакле. Зрители – покупают билеты, цветы, смотрят спектакль, в антракте посещают буфет, в конце спектакля аплодируют, дарят цветы. Режиссёр – ставит спектакли, распределяет роли. Администратор – встречает и провожает гостей театра, решает организационные вопросы. Второстепенные Гримёр – гримирует артистов. Костюмер – готовит костюмы для артистов к спектаклю. Кассир – продаёт билеты зрителям. Контролёр – проверяет наличие билетов. Работник кафе – продаёт выпечку, сладости, напитки зрителям. Продавец цветов – продаёт цветы. Гардеробщица – принимает и выдаёт верхнюю одежду. Варианты начала игры: 1-й вариант. Воспитатель принимает на себя роль режиссёра – постановщика, объявляет, что в игровом городке состоится премьера-спектакля «Лиса, заяц и петух», приглашает жителей на премьеру. 2-й вариант. В нашем городе открывается новый театр, в который приглашаются на работу артисты. Руководство игрой 1.Обогащение содержания игры: – открытие ателье для пошива костюмов к спектаклю; – Приход дизайнера-оформителя для оформления декораций. 2. Предложение: пригласить фотографа, принять на работу охранника. 3. Создание проблемных ситуаций: – Можно ли разговаривать по телефону во время представления? – Можно ли кушать во время представления? – Отключили свет. Что делать? (администратор извиняется за причинённые неудобства и предлагает немного подождать или перенести спектакль на другой день в зависимости от ситуации).
– Обнаружили в фойе театра подозрительный пакет. Наши действия? (Не трогать, близко не подходить, сообщить об этом администратору театра). Если занято ваше место в театре, каковы ваши действия? (Пересесть на свободное место или обратиться к контролёру). Окончание игры Удачно проведен спектакль, все зрители благодарят артистов аплодисментами, дарят цветы. Анализ игры: – интервьюирование зрителей: что понравилось, а что нет? – обсудить с детьми, как каждый выполнял свою роль, предложить убрать атрибуты и подготовиться к другому спектаклю.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 85; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.150.59 (0.009 с.) |