Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Глава 34. Путешествие к своему единствуСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Здравствуй, Абсолют! Силы: Здравствуй, Душа Моя. В: Я хочу спросить о времени. Мне прислали вопросы. С: Я слушаю тебя. В: Если время есть пометка состояния изменения, то, значит, время существует только в мире форм, а для бесформенного мира времени не существует, поскольку все формы потенциально содержатся одновременно. Так ли это? С: Ты путаешь бесформенность и непроявленность. Во Мне непроявленном содержится всё: все формы, бесформенности, все потенциалы проявления. Я Есмь Импульс проявления и одновременно среда проявления этого Импульса. Я Есмь спящий Потенциал Творения, но Творение не обязательно происходит в виде форм. Есть и другие миры и проявления Меня как творящего принципа. В: А что это за миры без форм? С: Вы называете их тёмной материей. То, что проявилось, но не оформилось, не получило форму, что в потенциале также содержит импульс формирования, что уже есть сотворённое, но не имеет формы и не имеет границ. В: Я не понимаю, границ не имеешь Ты, Ты безбрежен, но если Ты проявляешься частично, то это уже ограничение Тебя, а значит, у Тебя есть границы? С: Вам многое ещё предстоит понять. Пока на этом этапе в ограниченном человеческом восприятии тебе трудно это осознать, трудно понять, что есть бесконечность и безграничность. Даже сравнение с океаном не подходит, потому что океан, при всей его огромности, всё же имеет границы. Но мы уже говорили об этом. Лента Мёбиуса – более точное понятие. Миры бесформенности не заканчиваются, они разворачиваются изнутри и сворачиваются внутрь себя, это и есть их развитие. Энергия как бы движется по многомерной Ленте Мёбиуса, где внутренняя сторона есть одновременно и внешняя сторона. Энергия двигается по этой многомерной ленте и просто совершает оборот вокруг себя. Здесь исследуются свойства движения, свойства направленности. Ведь энергия покоя и энергия движения – это разные состояния энергии. В: Но если в мире бесформенности есть движение и изменение, это означает, что там есть и время. С: Да, именно. Но время в мире бесформенности отличается от времени в мире форм. Время в мире бесформенности одновременно, как наружная сторона ленты Мёбиуса является одновременно внутренней стороной, так и настоящее одновременно является и прошлым, и будущим. Поэтому можно сказать, что, с точки зрения мира, формы в мире бесформенности времени не существует, однако там оно существует как единое целое. Энергия одновременно движется и в прошлом, и в настоящем, и в будущем. Не последовательно, как у вас, а одновременно. Мир форм – это мир ограничений, мир оторванности, когда Энергия Духа заключается в форму, она как бы отрывается от Меня, от безбрежного океана потенциала энергий, и поэтому степени её движения отличны от самого океана. Движение в мире форм отличается от изменений в мире бесформенности, как отрезок отличается от плоскости или многомерного пространства. Отрезок лишь перемещается по плоскости или по многомерному пространству, он может увеличивать свою длину или уменьшать её. Можно сказать, что он как бы меняет систему координат в этой плоскости или в этом многомерном пространстве, поэтому время для отрезка течёт по-другому. Для отрезка время есть его система координат в многомерном пространстве, его местоположение. Лишь когда отрезок теряет свою форму и становится этим многомерным пространством, он обретает все качества многомерного пространства, и теперь все его точки прохождения этого многомерного пространства, которые ранее были для него пометками состояния его движения, есть уже в нём одновременно. Все точки движения этого отрезка по многомерному пространству уже содержатся в этом пространстве, поэтому оно содержит в себе и прошлое, настоящее и будущее. Как твоя клетка путешествует по организму или меняется. Для клетки существует прошлое, настоящее и будущее, она разная в разных состояниях. Но, независимо от того, какое состояние у твоей клетки сейчас, твой организм целостен, и клетка есть ты, отделённая часть тебя. В: Но клетка не находится одновременно в разных состояниях. С: Зато ты одновременно находишься, если судить с точки зрения клетки. Потому что по большому счёту неважно какая из клеток куда движется, ведь всё движение клеток есть просто ты, и баланс движения и изменения клеток поддерживается. В: Если часть Тебя, проявленного в мире форм, есть материя, а часть Тебя проявленного в миры бесформенности есть тёмная материя, а часть пространства есть тёмная энергия, то есть вообще никак не проявленная, – значит, Ты всё же разделён на части? На непроявленную часть и на проявленную часть? С: Скорее это можно назвать не частями, а свойствами. Если аромат обладает несколькими оттенками, есть ли это разделение на части? Можно сказать, что проявленность и непроявленность – это есть оттенки Моего аромата, Моих качеств. Можно ли сказать, что оттенки, скажем, красного цвета есть его части? Нет. Цвет является, как вы установили, длиной волны, то есть некая характеристика проявления, некая скорость движения фотонов света, частиц света. И вот эти частицы света, которые, в общем-то, одинаковы, и есть Одно, они обладают одним свойством, начинают двигаться по-разному и образуют колебания энергии разных скоростей и таким образом создают оттенки красного цвета. Но сама энергия разве изменяется? Это есть тот же свет, только движущийся с разной скоростью, вибрирующий с разной частотой. Розовый отличается от бордового только частотой. Нельзя сказать, что Я разделён на непроявленную и проявленную части, можно сказать, что в начале движения Я есть непроявленный в истоке движения, в точке, из которой всё разворачивается. В процессе движения Я есть проявленный. В зависимости от того, с какой скоростью Я изменяюсь и проявляюсь, проявляются миры бесформенности и миры форм. Это подобно розовому или бордовому оттенкам для красного цвета световой волны. В: Расскажи ещё о мире бесформенности. С: Ты похожа на дитя, которому рассказывают сказку. В мирах бесформенности сознание не индивидуализировано, оно едино со Мной. Можно привести очень примерную аналогию плода в утробе матери, когда сознание ребёнка пока спит и в целом являет собой единое сознание матери и ребёнка. В: В мирах бесформенности всё спокойно. Я хочу сказать, нет всплесков энергий, нет столкновений, как это существует у нас в мире форм? С: Да, потому что нечему и не с чем сталкиваться. Это миры квантовости, где меняется всё сразу. Весь мир приобретает новое состояние целиком в процессе своего движения. То есть, если брать в аналогии с цветом, то мир бесформенности не переливается оттенками розового, бордового и красного. Он меняется целиком и становится то розовым, то бордовым, то красным в зависимости от своего состояния и развития. В этом смысле мир бесформенности есть проработка качеств Целого. Я как бы пробую Себя на вкус всего сразу, становлюсь, скажем, яблоком, и пробую вкус яблока. Потом становлюсь солью и пробую вкус соли. Я имею в виду сейчас не форму яблока или соли, а их качества, дающие для вас такой вкус. Я как бы пробую свои оттенки, как художник, перед тем как начать рисовать разводит палитру красок, так и Я перед началом творения мира форм создаю краски творения. В: Значит, получается, что Ты движешься как бы в одном направлении и по ленте Мёбиуса. То есть, сначала Ты есть непроявленный, потому Ты проявляешься в миры бесформенности и пробуешь краски творения, потом Ты проявляешься в миры форм, и далее всё развитие идёт по линии уменьшения формы. То есть каждая большая форма разделяется на более мелкие, которые, в свою очередь, также разделяются в составе своих родительских форм. Но, чтобы вернуться обратно по ленте Мёбиуса, формам нужно опять распасться и стать бесформенными. С: Всё верно. Сначала Я пробую краски творения, потом Я заключаю разные краски творения в формы, которые начинают исследовать в себе в форме свойства этих красок творения. Они прорабатывают все мельчайшие подробности каждой краски творения. Всё это есть Я, и если убрать свойства этих красок творения, остаётся Изначальный Свет, который только в движении приобретает свойства красного или зелёного. Далее, исследовав до мельчайших подробностей, до мельчайших состояний свойства каждой краски творения, эти формы распадаются и становятся опять бесформенными, вливаются в бесформенный Океан Творения, возвращаясь в миры бесформенности, вливают туда новые невиданные свойства каждой краски творения. Можно сказать, что, именно благодаря движению в форму, красный свет приобретает все тончайшие свои оттенки. Не просто розовый, а кораллово-розовый и сиреневый. Не просто зелёный, а салатовый, болотный и так далее. В: Но в чём смысл? Зачем всё это? Зачем приобретать форму, чтобы потом опять распасться? С: Для того, чтобы познать Себя. Я много раз отвечал на этот вопрос. В нашей аналогии – для того, чтобы узнать о существовании всех оттенков красного и других цветов. Например, Я знаю, что Я есть Свет, но Я не знаю всех качеств этого Света, всех его возможностей и характеристик. Я не могу этого знать, потому что в мирах бесформенности Я не бываю разным одновременно. Я всё время одинаков. Я или «красный», или «розовый». Изменения происходят квантово. Я хочу познать совмещение этих оттенков, хочу как бы поставить их рядом, чтобы понять, чем они отличаются. Потому что, когда Я един в «красном», Я уже не помню, что такое быть «розовым». Я уже изменился, изменил Своё качество целиком. Поэтому Я отделяю розовый цвет и отдельно бордовый цвет, создаю форму для того, чтобы эти краски не перемешались. Для того чтобы соединившись, они не стали единым оттенком, потому что их квантовое соединение тут же рождает целостность единого цвета. И вот «розовый цвет» начинает исследовать себя, Я начинаю исследовать Себя в «розовом цвете», и розовый цвет стремится к красному, к своему единству, потому что в нём заложен принцип квантовости, как и во всём Свете. Розовый цвет начинает сгущаться, стремясь к своему единству, к своей квантовости. Он стремится к красному цвету, а бордовый цвет также стремится к своему единству. Он стремится к красному, но по-другому, Он разряжается, а не сгущается, ему нужно стать светлее. По пути своего движения к единству, к квантовости, к красному цвету, оба эти оттенка, заключённые в формы, проходят разные стадии своего движения к красному, они пробуют разные свои оттенки, разные свои качества и сравнивают их с качеством единства. То есть сверяют его с показателями красного цвета. Когда они достигают этих показателей, происходит распад формы, как вспышка сверхновой. Когда резонансные частоты колебаний световой волны в одной форме совпадают с частотами самого «красного цвета», с частотами его единства, тогда они становятся опять частью этого единства. Когда они становятся «красным цветом», они вливают в этот «красный цвет» все качества этого цвета. Розовый цвет показывает один путь движения к своему единству от розового к красному. Бордовый цвет показывает другой путь движения к своему единству, от бордового к красному. Всё это есть просто разные состояния движения красного цвета. Всё это есть просто единство красного цвета, определённой характеристики Света. То же самое происходит со всеми другими цветами, и с теми, которые вам ещё неизвестны. Всё это многообразие творения есть стремление Единства познать свои качества в совершенстве. Во всём этом Я познаю Себя, но также и даю новый вектор развития Моего Абсолюта, ибо всё связано, и всё есть часть чего-то или свойство чего-то большего. Всё едино. Ибо и ты есть Мой Абсолют, только очень далеко ушедшая часть его, далеко ушедшая в своём развитии от Единства. Я в стремлении познать Себя через познание своих качеств и их мельчайших подробностей также ушёл, углубился далеко от Своего Абсолюта. Это образно говоря, потому что Я есть просто также свойство Своего Абсолюта, одно из Его свойств. А ты есть Моё свойство, одно из Моих свойств. Ты есть степень развития одного из Моих свойств. В: Означает ли это, что тёмный мир и Тьма есть также исследование одного из Твоих свойств? Ведь если брать приведённую Тобой аналогию, то розовый свет всё более интенсифицируется и насыщается. Можно сказать, что он приобретает большую густоту, то есть плотность, и таким образом всё больше стремится от Тебя. А бордовый свет, наоборот, разряжается, уменьшает плотность и таким образом всё-таки также стремится к Тебе. Почему же воюют Свет и Тьма? С: Это следствия отделённости от Меня. Если свет ощущает единство со Мной, то неважно, уплотняется он или расширяется, он движется по путеводной нити, он стремится ко Мне, к своему единству, к «красному». К красному для начала, потому что потом и красный цвет, вобрав все свои оттенки и подобности, будет стремиться к белому цвету, то есть к соединению всех цветов. Но на разных этапах этого стремления оттенки Меня начинают терять смысл стремления, терять направление стремления. Они теряют путеводную нить, которая заложена в них, они не видят маяка, к которому нужно стремиться. Тогда они становятся тем, что вы называете Тьмой, отделённой частью Меня, которая потерялась и стремится наугад. Эта форма блуждает в своём стремлении, у неё нет вектора стремления ко Мне, он утерян. Тогда она начинает искать этот вектор стремления ко Мне в других, пытаясь как бы отнять его у других форм, подслушать, восстановить его извне. Но восстановить его извне невозможно. Это можно сделать только изнутри. Ну, как ты можешь связаться со своего номера телефона с кем-то только со своей сим-карты. Если ты свяжешься с другого, это уже будешь не ты, тебя не распознают. Или как если тебя нужно найти, потерявшуюся где-то, то найти тебя могут лишь в случае, когда ты сама от себя пошлёшь сигнал, позволяющий определить твоё местоположение в пространстве и времени. Если это сигнал пошлёт другой, это уже будут другие координаты, и спасатели прибудут по другому адресу. Понимаешь? Поэтому каждый может восстановить связь со Мной, со своим Единством только изнутри, через заложенную в нём квантовость. Потому что соотношение с этой квантовостью есть, также как и координаты, индивидуальность. Твой путь движения к своему единству не может повторить никто. Это есть только твой путь, твои координаты поиска. Ты не сможешь прийти к своему единству путём другой сути. Её маршрутом. Потому что, когда ты двигалась по своему пути, ты приобретала определённые качества, определённым образом открывала в себе оттенки «красного цвета». Если ты пойдёшь другим путём, путём другой сути, то у тебя уже будут другие «оттенки красного», её оттенки, её подробности, и ты не сможешь влить приобретённый тобой опыт «оттенков красного» в единство, ты потеряешь их и станешь движением другого оттенка к единству «красного». Эти формы, сути, которые потерялись на пути ко Мне и к своему единству, стали считать, что они самостоятельны, что они смогут жить и существовать без своего единства, но, всё больше отдаляясь от Меня и своего единства, они теряют качества этого единства. Степень потери качеств единства и есть степень приближения к тому, что вы называет Тьмой, ведь даже значение этого слова недаром означает для вас отдаление от света. Отдаление от света своего единства и, кроме того, означает плохую видимость, потерю видимости своего единства, потерю связи, потери путеводной звезды и путеводной нити к своему единству, которая не видна во тьме. В: То есть именно в этом заключается смысл сказанного Люцифером про центробежность и центростремительность? И те, кто стремится к центру, не потеряли связи со своим единством и стремятся к нему вернуться. Но бегущие от центра, есть те, кто потерял связь со своим единством и не может найти пути возврата к нему. С: Да. Как корабли в море, которые потеряли связь с землёй, или космические корабли, которые потеряли связь с центром управления. Ведь если бы эта связь была, то каждому из них указали бы предстоящие опасности и штормы, и они могли бы обойти их стороной, не ввергая себя в неизвестность. Они попадают в смерчи и штормы и отчаянно борются с ними, а всё что нужно – это восстановить связь в «радиорубке». На самом деле для них это легче, чем починить рацию на корабле. Потому что эта связь заложена в каждом из них изначально. И она не может быть уничтожена. Это квантовая связь со Всем Сущим и со своим единством. В вас она представлена так называемым Высшим Я. Это связь с единством, связь с центром, который выстроит локацию вашего движения и сделает ваш путь безопасным, если вы того пожелаете. В: Значит, развитие мира, развитие Тебя и меня есть вечный путь движения из бесформенности в формы? С: Да, ибо таков Мой путь проявления. Но когда Я постигну все возможные оттенки Себя, познаю все краски творения, тогда Я, возможно, изберу иной путь проявления. Но тогда Я также вернусь в своё Единство и стану другим, стану Своим Абсолютом, Своим Совершенством. В: Но, а как же Ты непроявленный? Почему Ты не проявляешься? С: Если ты посмотришь на отрезок, то поймёшь, что он начинается с точки. Так и Я начинаюсь с Истока. Этот Исток есть точка отрезка, а потом Я начинаю делиться в линию, то есть в бесконечность, но потом рано или поздно Я ограничиваю себя формой, и рождается отрезок. Это, конечно, примерная аналогия. В: Да, наши учёные, когда исследовали космос, определили, что тёмная материя и материальный мир составляют только очень малую часть всего пространства, а основную часть составляет тёмная энергия, то есть Ты непроявленный. Это не очень похоже на точку? С: Я нахожусь в начале своего развития, и Мне многое ещё предстоит развернуть. Дело ещё и в инерции. Ну, как если ты только начинаешь раскачивать качели, то они сперва раскачиваются с трудом и двигаются медленно. Но чем больше они раскачиваются, тем более они подвижны и быстрее движутся, и ты уже не прикладываешь изначальной силы к раскачиванию, то есть ты как бы запускаешь механизм раскачивания качелей. Так и Я ещё только начинаю разворачивание. Но если понять это в качествах ленты Мёбиуса, то нет точки начала и точки окончания. Есть единая многомерная «лента». Поэтому на этой «ленте» отделённости и формы присутствуют пока в малом количестве. То есть ещё не все качества Меня нашли своё продолжение в развитии своих подробностей. Другими словами, Я пустил странствовать, скажем, только семь цветов Меня, и теперь Я прорабатываю в Себе другие качества и цвета, другие краски Творения, и также готовлю их к проявлению в форменный мир, где они найдут своё развитие и познают все свои мельчайшие оттенки и соединения с другими цветами. В: А мыслеформы? Это что в твоей аналогии? С: Твои попытки познать все качества себя. Эти качества развиваются как части тебя, и ты повторяешь Мой путь развития себя в формы. Когда ты отправляешь мыслеформу, ты проявляешь из своей бесформенности определённую форму с определённым качеством в зависимости от содержания мыслеформы. Далее эта мыслеформа также ищет путь к своему единству, то есть к тебе, развивается и рано или поздно возвращается к тебе иная. Но всё это есть часть тебя, просто отделённая тобой в самостоятельную форму. Если эта мыслеформа, возвращаясь, находит путь к тебе, то она восстанавливает своё единство. Это есть также и твой путь творения, ибо таким образом ты творишь. Ты своими мыслеформами творишь мир вокруг себя. Свой мир, в котором ты пребываешь. Ты своими мыслеформами пробуешь свои качества на вкус, как и Я пробую эти качества через вас. Ты также познаёшь себя и своё совершенство. Если это мыслеформы злобы и ненависти, то ты похожа на те формы, которые отделились от своего единства и, отчаявшись, ищут путь обратно, тоскуют по своему единству и борются за возврат к этому единству. Если твои мыслеформы радостны, это означает, что ты не потеряла своей связи со Мной. Ибо творение есть радость, радость пробовать на вкус все оттенки Божественного цвета в себе, радость сотворения невиданных сочетаний божественных свойств. Поэтому, если ты потеряла радость, значит, ты отклонилась от пути ко Мне, ты потеряла связь с центром и со своим единством. Ибо тем, кто имеет эту связь, странствующим, не страшны никакие бури и преграды, ибо эта связь выстроит им такую локацию движения в любом мире, которая не будет трудна, не будет в тягость, но будет доставлять радость новизной впечатлений. Как ты путешествуешь в другую страну и наполняешься впечатлениями, так и творение есть прекрасное путешествие в прекрасную страну своих Божественных возможностей. В: Но нам же множество веков прививалась парадигма страдания. Согласно этой парадигме все страдают в мире форм, и чтобы вернуться к своему единству, нужно очень сильно страдать. Чем больше ты страдаешь, тем более ты просветляешься, ибо страдания очищают Душу. С: Это всё не совсем так. Те формы, которые отделились от своего единства и потеряли путеводную нить, конечно, страдают. По мере страдания они меняют свои «оттенки красного» на другие оттенки. Потому что стремятся найти свой путь обратно любым способом. В нашей аналогии красный цвет пытается быть, скажем, зелёным. Но он «страдает» от этого. Потому что это не цвет его единства, он другой по сути. И, конечно, если бы он знал о том, что все цвета есть один единый белый цвет, он бы не страдал от этой смены цвета. Но он страдает, потому что не находит связь, и начинается борьба за превосходство одного цвета над другим и сравнивание несравнимого. Как можно сравнить красный и зелёный цвета? Какой из них лучше? Это сравнение подспудно идёт именно по степени приближения к своему единству. Потому что нет других стремлений, кроме этого. Только эти стремления приобретают зигзагообразные, причудливые пути. Тогда человек начинает очищать с себя оттенки своего единства. То есть, скажем, красный цвет пытается стать белым, вернуться к своему изначалью. Но для того чтобы очиститься от «красных оттенков», нужно приложить множество усилий, и это трудно. И он шаг за шагом счищает с себя накопленные опыты становления красным и оттенков красного, стремится стать белым цветом. Когда он становится этим цветом, он растворяет свою форму и становится своим единством. Единством всех цветов. Это очень трудный путь. Потому что до того как стать человеком, в этой аналогии, белый цвет распался на множество оттенков, а потом каждый из оттенков стал распадаться на миллиарды других оттенков каждого цвета. Такой возврат есть истинно титанические усилия, приносящие вам страдания, но если просто восстановить связь со своим ближайшим единством, то есть не сразу с белым цветом, а со своим истоком, со своим красным цветом или со своим зелёным цветом, то путешествие к своему единству превращается в увлекательное путешествие по прекрасной стране сотворения. Это радостное состояние вечно, ибо и путешествие это вечно. В: Благодарю Тебя, Отец! С: И Я благодарю тебя, Душа Моя. Радостных тебе возвращений в своё единство.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 86; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.78.182 (0.01 с.) |