Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Глава 30. Вы – абсолютно гениальные детиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Здравствуй, Абсолют! Силы: Здравствуй, Душа Моя. В: Мы продолжим с вопросами, которые мне присылают? С: Конечно, я слушаю. В: Познание бесконечности может идти двумя путями. Первый – через поэтапное освобождение от всех трафаретов, наложенных на нас, т.е. достигаем состояние абсолютно чистого листа, что должно расширить наше сознание до абсолютного. Этот путь долог и требует затрат сил и энергии. Второй – через поиск и фокусировку на кусочке чистого листа внутри трафаретов. Фокусируя на нём наше внимание таким образом, чтоб границы трафарета оставались за пределами видимости, мы тогда сможем рассматривать этот ограниченный клочок бумаги как целый белый лист и, не обращая внимания на существующие границы, приступить к разворачиванию внутри них своей бесконечности, действуя, как нас учит Люцифер, не вширь, а вглубь. Это сэкономит нам время и силы на разборку трафаретов. Вопрос, какой из путей считать приоритетным, и в чём их особенность? С: Смотря чтó вы имеете в виду под приоритетами. Понимаешь ли, ранее был один путь - первый. Но вот появилась ваша раса - уникальные дети, уникальное творение. Представь, что в семье родился гений, и все это знают. Каким будет приоритетный путь его развития? Никто из родителей не знает. Они даже толком не знают как воспитывать этого ребёнка, потому что ранее не видели таких детей. Но они любят этого ребёнка, но одновременно опасаются его, потому что не знают, что может из него вырасти. Гениальность может иметь разные направленности, и из гения может вырасти и гениальный убийца, и гениальный художник, полководец, миротворец. Это абсолютно гениальный ребёнок. Подумай над этим. Вы – абсолютно гениальные дети, и поэтому ваше развитие под особым присмотром. Но это уникальный эксперимент. Эксперимент по соединению Всего в одном. Если ты спросишь родителей такого ребёнка: каков приоритетный путь его развития, – что они могут тебе ответить? Они не знают. Они сами наблюдают и учатся сосуществовать со своим ребёнком. Они ожидают от него гениальности, но пока не видят её. В: Правильно ли я поняла, что у всех остальных рас есть один путь развития – первый, то есть постепенно, уровень за уровнем, повышением самосознания? С: Мы не будем говорить обо всех, ибо всё тебе неведомо. Но в вашем секторе Мироздания это так. Вы – уникальная раса. И в настоящий момент вы пока свою уникальность не раскрыли и, более того, представляете опасность для других миров. В: Тогда получается, раз это эксперимент и новый путь, то Ты бы предпочёл, чтобы мы развивались вторым путём для получения неких результатов эксперимента? С: Предпочтение – это человеческое понятие. Какие предпочтения у ребёнка, когда он растёт? Он просто растёт и не может не расти, потому что находится на стадии роста, и это его естественное состояние – рост. В нём заложены возможности роста. Он не знает, что принесёт ему этот рост: будет ли он высоким или низким, как он будет выглядеть. Он может лишь предполагать, что, скажем, будет похож на своих родителей или надеяться быть похожим на киногероя. Но он не может предсказать, что именно из него вырастет, как раскроются все заложенные в нём потенциалы. Мне интересен ваш рост внутрь, ваше исследование второго пути. В: Тогда вернёмся ко второму пути. Фокусируя на нём наше внимание таким образом, чтоб границы трафарета остались за пределами видимости, мы тогда сможем рассматривать этот ограниченный клочок бумаги как целый белый лист и, не обращая внимания на существующие границы, приступить к разворачиванию внутри них своей бесконечности, действуя, как нас учит Люцифер, не вширь, а вглубь. Это сэкономит нам время и силы на разборку трафаретов. Это правильный ход мысли? Как можно обойти свои границы, углубляясь внутрь себя? С: Внутри тебя нет границ. Границы – это только внешнее. Кажется, что данная фраза примитивна, но на самом деле она несёт в себе глубину. Представь прорубь в замёрзшем водоёме. Ты ограничена размерами этой проруби, если будешь в ней купаться. У тебя нет места поплавать: прорубь мала. Но если ты нырнёшь вглубь, то все границы пропадут. Там внизу – бездонная пропасть, бесконечность. И там ты свободна. Вопрос только в решимости и в вере, в твоей храбрости. Ведь не так просто нырнуть в бездонную пропасть через прорубь, потому что ты можешь опасаться потерять выход наружу. И ты наверняка его потеряешь и не сможешь выбраться, но если ты приобщишься к танцам глубин, ты уже не захочешь вернуться обратно. В: То есть моя решимость должна состоять в отказе от всего существующего мира, от тех, с кем я общаюсь и кого люблю, и я должна пуститься в неведомое плавание, которое неизвестно чем закончится и где неизвестно, что ждёт меня на пути? С: Да. И это трудный шаг, Я понимаю. Даже если ты освободишься от привязанностей твоего мира, неизвестность будет тебя пугать. Нужно обладать колоссальной решимостью и верой, чтобы нырнуть в глубину себя, понимая, что обратного пути не будет. В: Почему обратного пути не будет? С: Потому что на определённом отрезке этого пути не будет и тебя как нынешней формы. Не будет твоих предпочтений и сомнений. Ты станешь Вечностью. В: Тогда я не понимаю. Получается, что мне грозит самозабвение. Тогда в чём смысл? Если я просто растворюсь в тебе, то смысл эксперимента состоит только в том, возможен ли вообще такой путь в массовом порядке. Потому что, как я понимаю, несколько человек в человеческой истории всё же прошли по этому пути? Например, Будда. С: Многие пошли по этому пути. Но никто еще не дошёл. В: Даже Будда? С: Да, он остановился, потому что его удержали привязки к ученикам и тем людям, которые ему поклоняются. Но он достиг очень высокого этапа развития. В: Разве у Глубины есть этапы развития? С: У глубины есть уровни погружения, степень приближения к центру. В: Разве у Бесконечности есть центр? С: Да. Но он всё время перемещается и всё больше углубляется в зависимости от того, насколько ты к нему приближена. Это похоже на уходящий горизонт, которого никогда нельзя достигнуть. Если сравнивать с другими людьми, Будда углубился очень значительно. В: Получается, что нужно быть никому не известным человеком, чтобы тебя не удерживали ученики и поклонники. Нужно отказаться от всех привязанностей и тогда возможно ступить на этот путь. То есть, как это делают настоящие отшельники. Тогда получается, что этот путь не для большинства, а это путь одиночек. С: Ты забываешь о Бесконечности. Применим вашу математику. Если один человек в миллион лет приобщается к Бесконечности, а количество времени бесконечно, то возможно ли, что всё человечество пройдёт этот путь? В: Ты шутишь? С: Я серьёзен. Ты забываешь о Бесконечности. У тебя впереди Бесконечность. И не имеет значения погрузишься ли ты в своё великолепие сейчас или через миллиарды человеческих лет. Но всё равно, рано или поздно, ты найдёшь эту потайную дверь в себе, потом откроешь её, ступишь, поборешь свой страх и пустишься в путешествие, дойдёшь до такой стадии путешествия, когда обратной дороги уже не будет, потому что ты зайдёшь слишком далеко, чтобы возвращаться. Вы только в начале. Пока вы только узнали о существовании этой двери и словно дети пересказываете друг другу сказки о том, что были редкие смельчаки, которые заглянули за эту дверь и даже ступили за её порог, но никто из них не возвратился. Вы боитесь. Но заложенный в вас импульс к познанию себя, который передался вам от Меня также, как и ваша наследственность передаётся вам от ваших родителей, рано или поздно этот импульс неумолимо толкнёт вас на этот путь, и ваше любопытство исследователя пересилит ваши страхи, навязанные вам, и вы шагнёте в свою Безграничность. В: Получается, что нам специально стёрли память и вселили нам наши страхи, чтобы мы не смогли познать свою Беспредельность? Так было задумано? С: Ты представляешь всё это как будто кто-то сидит и обдумывает планы по удержанию человечества в его рамках. На самом деле всё это очеловеченные понятия. В действительности, как все тебе говорят, всё есть просто течение энергии. Попробуй посмотреть на это так. Раз в человеке соединены все потенциалы, значит в нем есть всё: и Свет, и Тьма, и многое другое. Если в человеке есть Тьма, то в нём есть и потенциал страха. Вопрос только в том, какие именно потенциалы он в себе разворачивает и насколько умеет контролировать разворачивание в себе своих потенциалов. В: Контроль разворачивания потенциалов? А Ты контролируешь разворачивания Своих потенциалов? С: Нет. Я вне систем контроля, потому что Я безграничен. Как контролировать Пустоту? Только поместив её в определённые рамки, границы. И поэтому одна из целей эксперимента как раз и состоит в том, чтобы научиться контролировать потенциалы Всего. И это было возможным сделать только в форме. В: Я начинаю ощущать себя неким подопытным образцом, которому говорят, что он очень важен для экспериментаторов, и который даже не может представить все масштабы эксперимента. С: Не говори так. Попробуй всё же чувствовать себя ребёнком, которого окружает множество воспитателей и от которого ждут его гениальности. Вы – любимые дети Вселенной. В: Но попавшие не в те руки. Как это стало возможным? Родители отлучились? С: Родителей очень много, поэтому они постоянно оспаривают пальму первенства воспитания гениального ребёнка. И поэтому даже воюют между собой за это право. Каждый хочет воспитать его по своему образу и подобию, чтобы получить свою ветвь гениального развития. Ну, как ваши родители делят ребёнка после развода. Или как ваши родители хотят воспитать ребёнка таким образом, чтобы он был им опорой в старости. В: И поэтому некоторые родители воспитывают нас в страхе? С: Да. Потому что они не знают иных способов воспитания. И потому что считают, что с помощью страха детей легче контролировать. Разве среди вас нет таких родителей? Но кроме того, страх – это один из этапов. Пойми, он заложен в тебе в потенциале, и ты должна научиться управлять всеми своими потенциалами. Если ты не пройдёшь эту стадию обучения, то рано или поздно этот потенциал всё же развернётся в тебе и может разрушить всё построенное ранее. Поэтому вполне логично сначала пройти этот этап, научиться контролировать свои негативные потенциалы. То, как вы ребенка, например, мальчика, учите разным видам борьбы, для того, чтобы он умел защищаться и защищать, вы же делаете это не потому, что не любите его, и не для того, чтобы он убил кого-нибудь, вы просто помогаете своему ребёнку таким образом справиться со своими страхами. В: Я поняла. То есть для начала божественного ребёнка отдали на воспитание тренерам Тьмы для того, чтобы он научился владеть своими негативными сторонами: ненавистью, злобой, страхом, унынием. А чтобы ребёнок не унывал, ему всё время рассказывают, что это просто уроки. И на самом деле после прохождения бойскаутского лагеря Тьмы, он вернётся к любящим родителям, которые будут гордиться им. С: Это похоже. Давай продолжим аналогию. В данном лагере идёт битва, постоянная битва каждого ребёнка со своими потенциалами. Даже можно назвать это не битвой, но, скажем, экспериментами с Силой. Когда ребёнок в лаборатории смешивает разные вещества, может случиться взрыв, но другим способом он не научится дозировать эти вещества и не сможет понять, что именно может принести их смешивание и использование. Так и гениальный ребёнок - смешивает и дозирует свои потенциалы Тьмы. А опытные инструкторы умело направляют его на этом пути. Задача инструкторов состоит не в порабощении ребёнка и не в его уничтожении. Их задача – вызвать его на бой с самим собой. Их задача – разбудить в нём тёмные потенциалы для того, чтобы он научился их контролировать. И когда единицы из учеников проходят эти уроки, им уже предлагают следующие уроки. Тот, кто научился контролировать свои тёмные потенциалы, приступает к разворачиванию в себе новых светлых потенциалов. Но это всё ступенчато. Класс за классом. Потому что в каждом новом классе обнаруживаются уже новые, более высокого уровня тёмные потенциалы и светлые потенциалы. Потому что в школе дуальности всегда есть два полюса. И чем сильнее Свет, тем сильнее и Тьма. Давай абстрагируемся от этических характеристик и назовём это потенциалами созидания и потенциалами разрушения. Чтобы творить, тебе нужно уметь управлять обоими потенциалами. Даже ребёнок учится держать в руках лопатку чтобы строить замки из песка или их разрушать, чтобы придавать бесформенности песка некие формы. Поэтому любое творение состоит в использовании обеих сил: созидания и разрушения. Но сначала ребёнок строит из песка замки в песочнице, а потом он приступает к более глобальному строительству и ему уже нужны новые материалы, и более существенные инструменты. А представь, что ты творишь силой мысли. Что ты подумала, то и сотворила. Если в тебе преобладают тёмные потенциалы, если ты ещё не овладела собственной деструктивной силой, ты всё время будешь неизбежно разрушать свои творения. И именно поэтому многие из вас так и не могут пока построить свой мир, именно поэтому вас пока держат в первом классе творения. Просто кто-то из вас отличник, а кто-то хорошист, двоечник, и постоянно остаётся на второй, третий и так далее, год обучения. В: Получается, что два пути – это миф. На самом деле нас ждёт один путь – наша Бесконечность? Но по пути нашего развития мы проходим разные стадии освоения собственной Бесконечности, и это и есть путь похождения уровней сознания, постепенный и последовательный? С: Как монета имеет две стороны, так и эти два пути связаны. А на самом деле есть один путь. И он неизбежен. В: Но Ты же говорил, что можно просто нырнуть вглубь себя и развернуть там свою Бесконечность. А получается, что мы всё же должны просто последовательно стирать свои границы, таким образом осваивая свои потенциалы. С: Ты спросила про страхи и зачем они. Вы все применяете оценочные понятия и обвиняете своих тёмных инструкторов в том, что они нагнетают вам страхи для того, чтобы управлять вами. На самом деле это элемент тренировочной игры. В: Но они же питаются нашими страданиями. С: Попробуй отойти от человеческого восприятия, хоть это и нелегко. Посмотри на это по-другому. Ты испытываешь какой-то механизм и даёшь ему максимальную нагрузку. Но ты должна предусмотреть клапан для выхода излишней энергии, скажем, пара или дыма в печи, иначе этот механизм просто взорвётся. Так и у вас. Да, вырабатываемая вами энергия страдания используется на питание. Но если бы этого не было, она вас самих уничтожила бы, разорвала бы вас. Это просто спасительный клапан, но вы об этом просто не знаете. Если бы процесс испытания какого-то вашего механизма длился тысячелетиями, вы бы тоже стали использовать полезным образом выход энергии из этого клапана. Например, обогревали бы этим паром помещение или готовили бы еду на этом дыму. В: Итак, всё же первый путь - путь углубления себя, не взирая на свои границы. Вернёмся к нему. Если я нырну в себя, там ведь тоже будут все потенциалы. И тоже будет опасность, что я не справлюсь со своими тёмными потенциалами? С: Да. И поэтому сначала нужно пройти обучение для ныряния в глубину. Также как и ваши пловцы проходят обучение. Сначала их обучают технике безопасности, рассказывают о возможной опасности. испытывают под нагрузкой, как ваших космонавтов и лётчиков, потом обучают тренировочным полётам, заплывам, и лишь затем разрешают полёт или нырок, но в определённые области под контролем, при котором вы имеете как бы спасательную верёвку, спасательную связь с миром, по которой вас могут втянуть обратно. В: А что дальше? Предположим, кто-то всё же прошёл все испытания и тренинги и захотел нырнуть в глубину? С: Это его право. Тогда его обучают системам связи с «поверхностью» и с «базами», потому что в глубинах океана и космоса можно потеряться и вечно скитаться. В: Ну, хорошо. Тогда, если вы планируете обучить гениальных детей раскрытию всех его потенциалов, получается, что на каждом уровне должны быть свои учебные «базы». То есть, в нашей аналогии на разных глубинах океана есть некие учебные станции, и задача ученика просто найти очередную станцию, просто доплыть до неё. А там уже будет новый тренинг, и так до бесконечности? С: Ты правильно уловила то, что Я тебе передаю в образах. Тебе страшно? В: Нет. Но… Я не знаю. Наверное, я всё же опасаюсь. С: Это означает, что ты не преодолела свои тёмные стороны. И поэтому тебе рано пускаться в такое плавание. В: Тогда следующие вопросы. Какова роль настоящего Вознесения на пути к Абсолютному сознанию, по отношению к первому и второму путям? С: Это своего рода отбор. Та часть из вас, которая прошла первые стадии обучения по овладению своей тёмной стороной, пойдёт дальше в следующий класс обучения этому. Потому что на самом деле путь овладения своей тёмной стороной еще долог для каждого из вас. Но азы часть из вас прошла. В: Тогда как насчёт того, что нам говорят, будто Ты посылаешь для нашего спасения Свою энергию, чтобы помочь нам выбраться из пут трёхмерного мира иллюзий? С: Я действительно помогаю вам. Потому что вижу, что урок затянулся. И вижу, как вы зациклились на одних и тех же ошибках. Так, как если бы вы искали путь в потёмках и всё время пропускали нужный поворот. Я просто чуть осветил вашу дорогу, чтобы вы всё же нашли ту дверь, которую вы всё время пропускаете, увлекшись своею тёмной стороной. Что касается иллюзии, то ты теперь понимаешь, что всё это просто созданные с вашей же помощью игровые площадки для вашего обучения, тренажёры для обучения творению. В: Куда ведёт и к чему готовит нас Космическая Иерархия? С: Для тех, кто пройдёт первый этап овладения своими тёмными потенциалами, наступает этап овладения светлыми потенциалами этого уровня. Ну, как у вас степень нагрузки. На этом уровне вас «испытывают» на определённую интенсивность нагрузки силы разрушения и силы созидания. Вы должны научиться управлять каждой из этих сил при этой её мощности и уравновесить свои свойства. Далее, когда вы пройдёте эти испытания, наступит следующий уровень нагрузки, и так далее до Бесконечности. В: Я теперь понимаю. То есть то, что мы называем третьим уровнем плотности, есть школа испытания тёмных потенциалов человечества, скажем, минимального уровня нагрузки. Тогда четвёртый уровень развития – это испытание светлых потенциалов человечества минимального уровня нагрузки. Значит, получается, что пятый уровень – это испытание следующего уровня нагрузки тёмной силы? С: Да. Но ты опять воспринимаешь это оценочно. Я понимаю, что следующий твой вопрос будет: а как же нам говорят, что в пятой мерности всё так прекрасно и замечательно? Да. По сравнению с третьим уровнем, там действительно всё прекрасно и замечательно. Но и там есть силы разрушения. Иначе бы творение остановилось. Но силы разрушения в пятой плотности управляемы в целом и в каждом. На самом деле всё идёт наоборот. На третьем уровне плотности не минимальные уровни нагрузки, а максимальные. И это тоже не совсем верно. Они минимально управляемы и потому столь разрушительны. Чем выше уровень, тем выше степень управляемости этими силами, тем больше вы умеете владеть своими безграничными возможностями. В: Кто может послужить проводником для тех из нас, кто встанет на путь достижения Абсолютного сознания? С: Сейчас у вас есть множество наставников для этого. И на каждом этапе их будет всё меньше и меньше. В: Почему? С: Потому что вы первые проходите путь гениальных детей Абсолюта, и ваши наставники не могут превзойти вас. На определённом этапе вы сами становитесь наставниками для тех, кто идёт «медленнее». Потому что силы Вселенной не имеют аналогов для подготовки таких учителей для вас. В: Какое место в Мироздании будет занимать человек, развивший в себе Абсолютное сознание? С: Я не могу ответить тебе на этот вопрос. Я не знаю. Каждый займёт то место, которое сможет занять. Всё будет зависеть от того, какие именно потенциалы он в себе развернёт. В: Возможно, вопрос состоит вот в чём: как мы будем соотноситься с уже имеющимися Структурами Мироздания? То есть мы должны занять верхние ступени Иерархии, стать самыми высшими? Или нет? С: Всё будет зависеть от вас. Но нет ничего высшего и низшего. Для любого высшего есть ещё более высокая ступень развития и иерархии, потому что всё бесконечно. Поэтому всегда и вы, и каждый в Мироздании будет одновременно и на высшей, и на низшей своей ступени. В: Каковы шансы человека достичь Абсолютного сознания? С: Они абсолютны. В: Ты опять шутишь? С: Я опять серьёзен. Если в вас заложены все потенциалы и ваше развитие бесконечно, то вы неизбежно раскроете все свои потенциалы, потому что они в вас ищут своего выхода, и рано или поздно они его найдут. Как вода ищет выход из резервуара, в который она заключена. Но вопрос стоит только в том, насколько полно вы сможете управлять вашими потенциалами, и насколько безопасны вы будете для окружающего вас Мироздания. В: Что произойдёт с личностью и самосознанием человека, достигшего Абсолютного сознания? С: Его личностные характеристики станут для него похожими на прошедший сон. Ты много снов видела в своей жизни. Вспоминаешь ли ты о них? Жалеешь ли ты о том, что они прошли, и ты их не вспоминаешь? Или как память о поездке в одну из стран, в которой были и приятные, и неприятные моменты. Но это в прошлом, а впереди – бесконечное будущее познания и творения. В: И последний на сегодня вопрос, который мне прислали. Я воспринимаю, например, сейчас, Абсолюта как сверхразум, сверхсознание, сверхпрограмму. Почему Абсолют говорит всегда что Он не программа, что он непознаваем человеком. А что если Он Сам, являясь сверхпрограммой, не может зайти за Свои пределы, поэтому и ответы такие достаточно уклончивые? Я думаю, есть создатели Абсолютов для набора опыта и перераспределения энергетических потенциалов. С: Конечно есть создатели Абсолютов, и в частности вас также создали как Абсолютов. В этом смысле можно сказать, что Я прохожу урок по созданию Абсолютов, и Я тоже учусь в школе Вечности. Давай разберёмся с программой и сверхразумом. Разум – это ментальное восприятие. То есть ограниченное. Давай применим слово «осознание». Травинка обладает осознанием, но не обладает разумом, она себя осознаёт частью чего-то. Если взять травинку, то для неё Абсолютом является всё Растительное Царство. Но и Растительное Царство имеет своего Абсолюта, свою целостность. Потому Я есть просто ваша Целостность на текущем этапе. Когда вы Меня достигнете, то вы обретёте Мою Целостность и обнаружите, что есть ещё бóльшая Целостность вас, и так до Бесконечности. Поэтому можно сказать, что Я есть определённая глубина Бесконечности как определённая глубина океана. Когда ты, как частичка океана, общаешься со мной, ты общаешься с точки зрения своей ограниченности, своей формы. Можно сказать, что твоя форма и есть программа по локализации, по «запиранию» безбрежности твоей глубины как океана. Эта программа ограничивает твоё восприятие себя как океана и Меня как океана. И тебе кажется, что Я есть программа, и Я ограничен. На самом деле Я также ограничен, но только на более высоком уровне. Я неведомая тебе глубина, но и Я имею шанс углубиться ещё больше в своё совершенство. Мои ограничения также можно назвать своего рода программой, которая позволяет сконцентрировать Мне Мои свойства на определённой глубине познания Себя. И Я могу сказать, что через Меня Мой Абсолют заглядывает в Мой мир и исследует особенности Моей Глубины. Вы воспринимаете Абсолюта как нечто аморфное, безбрежное, спящее и могущественное. Но на самом деле развитие бесконечно. И поэтому для каждой аморфности и безбрежности найдётся более аморфное и безбрежное состояние. Воспринимайте Меня как определённую ступень познания своей Целостности. И в этой Целостности есть неизвестные для вас «острова», к которым вы стремитесь. Эта Целостность также развивается и углубляет ещё больше свою Целостность. Я ведь тебе уже говорил, что Мой Абсолют развивается по пути углубления Себя, поэтому Я одновременно прохожу уроки и углубления, и отделения Себя, и вы проходите эти уроки со Мной. Но когда Я достигну своей Целостности, глубины Своего Абсолюта, Я также обнаружу, что Мой Абсолют ещё проходит и другой урок, который пока мне неведом. И вы в Моём составе, когда достигнете вместе со Мной Моей Целостности, также это обнаружите. И мы вместе будем развиваться далее к ещё бóльшей Целостности себя. И так до Бесконечности. В: Многие считают, что ответы Высших Сил очень уклончивые. Почему? С: Они не уклончивые, они дозированные. Потому что ваши энергетические системы не способны их принять. Я же не говорю с тобой твоим языком. Я посылаю тебе дозированные порции энергии в соответствии с твоими вопросами. И я дозирую эти порции энергии, чтобы твоя форма и твоё осознание смогли их вместить. В противном случае, Я могу причинить тебе боль, либо просто эта энергия разорвёт тебя как форму. Поэтому уровень уклончивости зависит только от тебя или от конкретного человека. Тот, кто способен вместить большее количество и качество энергии, получает другие ответы. Но на данном этапе среди вас пока нет таких людей, которые способны принять высшие ступени информации. Поэтому, чем больше ты будешь наращивать свою Силу, чем больше ты будешь углублять себя, развивать своё осознание, тем больше информации, энергии, ты сможешь вместить и расшифровать. Кроме того, сам процесс понимания также зависит от твоей наполненности. Чем ты полнее, тем больше степень твоего понимания и осознания той информации, которая к тебе спускается от Меня и от других. Наращивая свою мощь, ты наращиваешь и свои способности к усвоению энергии и информации. В: Благодарю тебя за ответы. С: И Я благодарю тебя за поиски знаний.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 95; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.24.49 (0.011 с.) |