Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Глава 36. Готовы ли вы стать всем.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Здравствуй, Абсолют. Силы: Здравствуй, Душа Моя. В: Я хочу задать тебе вопрос о судьбе человечества. У нас появилась информация о том, что Совет Планеты предложил провести зачистку человечества, то есть освобождение планеты от Душ, ей не соответствующих. Ты об этом знаешь? С: Я проникаю во всё и присутствую во всём. В: Новая Космическая Иерархия говорит о том, что все ждут Твоего решения и Твоего одобрения. Ты готов одобрить такое решение? С: Это преждевременно. Видишь ли, существует мнение, что именно Я всё одобряю или не одобряю. На самом деле это не так. Это делаете вы сами. Вы должны одобрить или не одобрить это решение. В: Кто же из человечества может одобрить подобное решение? С: Тот, кто торопится вместе с планетой перейти в новое измерение. В: Но таких мало. С: Это не имеет значения. Имеет значение их сила. В: То есть Ты хочешь сказать, что не Ты принимаешь решение о судьбе человечества? Разве не Ты тут главный? С: Принимает ли решение океан, куда ему течь? В: Не знаю. Я думаю, да. С: Нет. Он есть океан, и если он проявляется волной или проистекает рекой, он уже поменял форму. Он проявился в идее части себя. И хотя по сути является тем же океаном, но по форме он отделён. И решения океана не есть решения реки. Куда может течь океан? Туда, где образуются новые русла движения. Но образование самих русел, движение – не есть свойство океана. Он спокоен и безбрежен. Он тих и неподвижен. И когда в нём проявляется движение, он становится уже не океаном, а волной или рекой. В: Тогда я не понимаю. Кто же ещё кроме Тебя готовит эти русла? Кто проявляет само движение в Тебе? Кто-то выше Тебя? С: Импульс Творения. Этот непостижимый Импульс начинает проявлять Меня из небытия и разворачивать в различные формы. В: Я думала, что Импульс происходит из Тебя? С: Импульс есть во Мне. Я уже рассказывал тебе об этом. Он есть Моё основное свойство. Так же как и ваше основное свойство, как и свойство любой сути и всего сущего. Можно сказать, это свойство воды – её текучесть. Кто проявляет свойство текучести воды? Нужен ли кто-либо, проявляющий это её свойство? Существует ли вода, не обладающая свойствами текучести? Ты не знаешь. Потому что свойства текучести проявляется лишь тогда, когда есть куда течь. То есть когда создаётся направление. Запомни это. Сначала создаётся направление, то есть вектор движения, а потом проявляется само движение. И тогда проявляется свойство текучести вод и свойство творения Духа. В: Но кто задаёт направление? С: Вы задаёте. Всё сущее задаёт направление движения. В: Я не понимаю. Ты главный, а мы задаём направления? С: Я не главный. Я Единый. Я включаю Всё. И поэтому вы воспринимаете Меня как главного. Потому что в какой-то мере Я действительно главный, ибо вмещаю Всё, что есть и все потенциалы того, что ещё не реализовалось. Но нет части, которая менее важна, чем Я. Ведь это всё – Я. Разве твоя левая рука важнее правой? В: Нет, но, наверное, мой мозг важнее руки. Или сердце. Люди живут без руки. Но не смогут без сердца и мозга. С: Да. Но это не означает, что сердце и мозг главнее рук. В: Не означает? С: Да, потому то это несравнимо. Разве ты можешь сравнить руку с мозгом или сердцем? У них разные функции. И каждый орган важен, потому что выполняет свои определённые функции. И лишившись одного из них, ты перестаёшь быть целостной, ты теряешь часть себя и часть путей развития себя. В: Получается, что тело одинаково важно так же как и Дух? Это же неправильно. Тело бренно. А Дух вечен. С: Тело есть просто одежда Духа. Мы сейчас говорим об аналогиях, и поэтому Я пытаюсь донести до тебя мысль о том, что часть Духа, заключённого в тебе, ничуть не менее важна, чем весь Дух, Есмь Я, Есмь Абсолютное Сознание. Маленькая капля океана не ничтожна по сравнению с океаном и обладает всеми свойствами волны в океане. Малая капля океана так же важна, как и весь океан. Нет ничего, что является уничижительно малым и неважным, чем можно пожертвовать ради каких-то целей. Потому что, если Я потеряю хоть часть, хоть одну «каплю», Я не буду целостным. В: Ты же бесконечен. Что для тебя капля? С: Если в тебе умрёт один маленький нерв и не восстановится, ты потеряешь определённую степень своей чувствительности. Возможно, ты даже не ощутишь разницы, но всё же это будет потеря для тебя. И ты не станешь опять целостным восприятием, покуда этот нерв не восстановится в тебе. Так и Я. Вы и Я – Одно в буквальном смысле. Вы все есть части Меня, как и Всё Сущее. И Я не могу потерять ни одну из своих капель. Потому что тогда Я не буду целостным. Тогда Я не буду абсолютным. Именно поэтому вся система проявления построена так, что ни одна капля не может потеряться. В вашей природе не теряется ни одна капля океана, она тем или иным способом возвращается обратно в океан. Также и каждый из вас не может потеряться в Мироздании и рано или поздно возвращается в океан Моего Сознания. Просто иногда этот путь очень долог. В: Хорошо. Значит ты хочешь сказать, что поскольку и Ты и мы одинаково важны как части Тебя как Целого, то принятие решений происходит не так, как мы предполагали? То есть Ты не выдаёшь вето или одобрение на какие-то решения различных советов Мироздания? С: Это как тайное или явное голосование. Если чаша переполнена, то решение проявляется. И всё это есть и Моё решение, потому что вы есть Я, и каждая суть есть Я. В: То есть, если большинство Душ в Мироздании проголосуют за то, чтобы человечество было зачищено с планеты, то это проявится и будет принято Тобой априори как решение большинства Твоих частей? С: Ты вкладываешь в это оценочный смысл. Но всё не так. Если вода переливается через сосуд, есть ли это неправильное решение? Это неизбежность. Если сосуд переполнен, воде нужно куда-то течь. Это свойство её проявления, её текучесть. Поэтому, если большинство сил Мироздания наполняют своим выбором кувшин вашей планеты, то свойство проявится само по себе. Для этого не нужно одобрений или запретов. Как ты запретишь воде переливаться за стенки кувшина? В: Получается, что Ты не будешь нас защищать и оберегать, а предоставишь воде право «перелиться»? С: Вы должны понять, что ваше решение тоже учитывается. И если вашего решения нет, как Я могу запретить другим принимать свои решения? Почему вашей «воды» нет в «кувшине» принятия решения? Почему вы не проявляете свой выбор? Таким, как вы хотите его видеть? До тех пор пока вы не проявите свой выбор осознанно, за вас его будут делать другие. И какой смысл тогда сетовать, что вода перелилась через кувшин, если вы сами инертны? В: Нам говорят, что мы – Твой любимый проект. И поэтому Ты как бы выращиваешь нас подобно уникальному цветку. Но если цветок будет уничтожен по решению других, что это за любовь? С: Ты понимаешь любовь как привязанность к кому-либо, как избранную привязанность. Вы все любимы Мною, потому что вы есть Я. И Я не могу кому-то отдать предпочтение. Любишь ли ты свою левую руку больше чем правую? Ты даже не задумываешься над этим вопросом, потому что обе руки важны для тебя одинаково. Ты едина с ними, и это и есть любовь. Ты не привязана к ним и одновременно привязана. Потому что они есть продолжение тебя. Твоей формы, в которой существует Мой Дух. Как Я могу любить кого-то больше, чем другого, если всё это и есть Я? Как Я могу в одном случае любить Себя, а в другом не любить? У Меня нет нравственных оценок. Я наблюдаю за проявлениями Себя. Когда ты смотришь один фильм, который тебе нравится, а потом другой фильм, который тебе не нравится, любишь ли ты себя в первом случае больше чем во втором, понимаешь? Всё это есть ты, просто твоё восприятие в разных фильмах различается. Ты не стала хуже сама по себе при просмотре второго фильма. Ты просто наблюдала его. А выйдя из кинотеатра, ты можешь просто оценить, насколько полезен для тебя был этот фильм, принёс ли он тебе эмоции или какие-то качества, добавил ли что-то в копилку твоего восприятия, дал ли тебе что-нибудь новое? Но вы увлекаетесь своими просмотрами и начинаете отождествлять себя с фильмами жизни, забывая о том, что когда фильм окончится, вы просто выйдете из кинотеатра иллюзий. В: Я всё же не пойму. Прокомментируй тему нашей зачистки. Это возможно или нет? С: Я не знаю. Это будет зависеть во многом от вас. Если вы это не выбираете, то как Я могу нарушить Свою же волю? Пойми. Я проявляюсь через вас и принять решения также могу только через вас. Через ваши решения. В глобальном смысле Я не принимаю никаких решений, ибо само решение и есть проявленность, а Я безмятежен и непроявлен по Своей сути. И лишь когда Я проявляюсь, Я становлюсь частями Себя и становлюсь формами Себя. И именно эти формы Меня, эти части Меня принимают Мои решения. Наши решения. Это всеобщие решения. Поэтому нельзя сказать, что данное решение принял Совет Планеты. Это решение приняла часть Меня. И часть тебя. Но если остальные части Меня и тебя не примут таких решений, то они не реализуются. Мироздание – единый организм, в котором всё взаимосвязано. И решение каждого уровня взаимосвязано со всеми другими решениями. В: Значит, если всё человечество или большинство человечества не поддержат идею о зачистке планеты от людей, то этого не произойдёт? А как же другие силы Мироздания? Ведь человечество есть небольшая часть вселенной. И поэтому всегда будет в меньшинстве. С: Ты опять мыслишь в отделённости. Ты – часть Всего. Ты и есть Всё. Твоё решение есть решение Всего. Начинай мыслить как Бог. Если твоё решение есть решение Всего, это значит, что ты принимаешь и ответственность за решение Всего. Если же ты не готова принять такую ответственность, то твоё решение будет решением малой частички Всего и просто добавится в «копилку» решений. Но если ты готова стать Всем и принять на себя ответственность и силу решения Всего, то и становишься этим Всем, и твоё решение становится решением Всех. И таким образом тебе неважно сколько сутей присутствует в Мироздании. Ты становишься ими. Ты принимаешь решение не от их имени, а от имени Целостности. Ты принимаешь решение и за человечество. Потому то чувствуешь единство с ним и со всем Мирозданием, потому то едина с ним. Значит нельзя просто назвать это «копилкой шаров для голосования». Всё квантово связано. Помни об этом. Если ты в Единстве, то твоё решение становится решением Единства. И наоборот: решение Единства становится твоим решением. И это не есть просто ментальный выбор. Если ты ощущаешь единство со Всем, то твоя мысль становится мыслью Единства и начинает работать как реализация решения Единства и получает мощь Мысли Единства, а не мощность твоей мысли. Это квантовый процесс проявления решений, реализующихся в Мироздании. Это есть процесс проявления Мира, когда твоя мысль не есть отдельная мысль отдельной сути, но унисон оркестра мыслей Единства. И поэтому наполняет его своей Силой и таким образом как бы подтверждает его и дает ему жизнь и одобрение. Это Песнь Единства. В: То есть получается, что данное решение не будет одобрено пока все части Единства его не подтвердят? Иначе не будет Единства. Но это означает, что никакие решения не могут быть приняты, поскольку у каждого всё же свой выбор. Например, человечество. Или рептилоиды. Они, возможно, часто принимают решения, противоречащие решениям всего Единства. С: Ты говоришь о выборе и решениях форм, о выборе личностей. Я же говорю о решениях Душ, о выборе Единства. На пути к глобальному Единству есть множество промежуточных станций, которые ты проходишь в процессе своего единения и обретения своей целостности. Ты достигаешь одной целостности, идёшь к ней как к маяку. А достигнув земли обетованной, понимаешь, что это не конечная точка путешествия, что впереди тебя ждёт новое единство, и опять стремишься к нему. И так до тех пор, пока не восстановишь всю свою целостность и не вернёшься домой в Океан Духа, то есть ко Мне. Поэтому любое решение принимается сначала в рамках своего единства. Сейчас ты должна достигнуть единства с планетой. Это ближайшая точка твоего путешествия, твоего воссоединения с собой. Поэтому сейчас голосование как бы происходит на уровне Душ, населяющих планету. Остальные единства ждут как бы вашего совместного решения и вливания вашего решения в более высокие уровни единства. Потому что решение каждого влияет на решение всех, и наоборот – решения всех влияют на решения каждого. Всё кантово связано. По большому счёту судьба каждого человека, как тебе и ни прискорбно будет это слышать, мало волнует вселенную. И всё же волнует. Потому что для вселенной один человек – это меньше мига, меньше атома. Волнует ли тебя судьба атомов железа? Ты воспринимаешь их не как атомы, а как кусок железа или изделие из железа, которым ты пользуешься. Но если всё железо исчезнет в твоём мире, это может существенно повлиять на твой мир. Так и в Мироздании. Поскольку смерть есть просто переход из одного уровня сознания в другой, значит то, что вы называете «зачисткой» человечества, есть просто процесс исчезновения «атомов железа» в Мироздании. Судьба каждого атома не важна, потому что он просто преобразуется в другие соединения, важные для вселенной. Но отсутствие именно «железа» каким-то образом скажется на всём Мироздании, разрушит часть его связей. И поэтому исчезновение железа нежелательно. В: Нам говорят, что нас как человечество очень любят, что нам помогают всемерно, что нас оберегают и растят как любимых детей. А теперь Ты говоришь, что судьба каждого человека совсем не важна для Мироздания, что это просто один из элементов Мироздания, который важен так же, как и всё остальное. Где тут любовь? С: Любовь в Единстве. Готова ли ты стать Всем? И принять на себя всё от Всего? Ответственность Всего. Боль Всего. Радость Всего. Страх Всего. Все проявления Всего. Готова ли ты ощутить это Всё и считать своим? Готова ли ты понять, что гнев отдельных людей – также и твой гнев? Жестокость отдельных людей – это и твоя жестокость в прямом смысле? И ответственность за жестокость других людей – тоже твоя ответственность? Вы воспринимаете любовь только с позитивной стороны, как прилив нежности или благодарности. Готова ли ты благодарить насильника за его действия, потому что это тоже ты? Готова ли ты стать Единством и принять Всё, что есть сейчас в вашем единстве, в единстве человечества? Если не готова, то это не любовь. Значит, ты не испытываешь любви. Ты испытываешь восторг своего бытия как части человечества, ты испытываешь нежность небес по отношению к тебе, как части человечества. Но ты не испытываешь саму любовь, Любовь Всего. Потому что любовь есть единство. Вам множество раз повторяют эту фразу. Но она для вас пока что остаётся некой теорией. Вы воспринимаете единство как всеобщее согласие. Но единство – это сопричастность. Ты сопричастна всему, происходящему в твоём мире, во всём человечестве. И бомбы, которые сбрасывают на людей сейчас, есть твоё деяние и сопричастность, твоя зона ответственности. И нельзя уйти от этого. Можно временно переждать это на пути к своему единству. Но рано или поздно каждый из вас должен ощутить себя Всем и взять ответственность за Всё. И если террорист, убивающий людей, и насильник, мучающий детей, не присоединятся к вашему единству, ВЫ ВСЕ не достигнете единения. Понимаешь? Это трудно осознать даже умом, а вам предстоит вместить это энергетически. Все те деяния, которые совершены в вашем мире вольно или невольно, есть ваши общие деяния в буквальном смысле. Потому что и ты, и убийца – суть Одно. Вы есть части одного единства. И поэтому его блуждание во мраке своего негатива есть потеря своего единства, твоя нецелостность. И поэтому ты отвечаешь за него. Ты ответственна за всё, что он делает. Вы нецелостны, пока не обретёте гармонию своего единства и не станете Единым в Духе. Пока часть тебя, как частичка Духа, мучается в тюрьме трёхмерности и ограниченности своего мира, ты не сможешь воссоединиться со своим единством. И поэтому тебе придётся рано или поздно сделать всё, чтобы он вернулся в ваше единство и также обрёл свою целостность. В: Но тогда шансы обрести своё единство очень малы. Во-первых, я сама не очень готова к тому, о чём ты говоришь, а, во-вторых, 80% человечества даже и не думают и не знают о своём единстве и необходимости его объединения. С: Поэтому часть сил Мироздания высказывает различные решения о вашей судьбе. Потому что вы оторваны от своего единства и не слышите его. Поэтому они и предлагают радикальные меры. Но те из вас, кто начинает ощущать связь со своим единством, могут начать процесс пробуждения вашего единства, собирания вашего единства, вспоминание вашей целостности. Но даже вы не едины. В: Как-то всё печально. Мы все думаем, что нам осталось чуть-чуть до вознесения. А на самом деле мы даже не приблизились к нему. С: Это разные процессы. Ты можешь ощущать своё единство и из других измерений, если ты готова в них подняться. Тогда тебе придётся либо ждать, когда части тебя также смогут подняться, либо помогать своим частям подняться. Вся планета сейчас движется на новый уровень. И часть сознания планеты также пребывает на разных уровнях. И задача всех – собраться в единое существо и всем вместе проявиться на одном уровне. А сейчас вы напоминаете человека, у которого одна нога в лесу, а другая - на дороге домой, да ещё и глаза закрыты. В: Ты шутишь. А я представляю сколько мне ещё шагать и сколько шагать всему человечеству. С: У вас есть выражение: дорогу осилит идущий. Вам указывают направление, куда идти. Но шагать по дороге домой придётся только вам самим. Поскольку это будет только ваше решение: хотите ли вы вернуться к своему единству? В: Что же всё-таки будет с теми частями единства, которые не захотят вернуться или не смогут вернуться по тем или иным причинам? С: Рано или поздно они всё же вернутся. Потому что это неизбежно. Потому что существует только одна дорога – дорога в своё единство. Она связывает части с единством. И можно множество веков путешествовать по ней, двигаться и возвращаться, исследовать её ответвления. Но всё равно поступательное движение рано или поздно возымеет свою силу. Потому что, вдоволь изучив все ответвления от дороги и возврат, вы рано или поздно всё же ступите на путь возвращения. Поэтому нет места печали. Есть место ожиданиям. Ожиданиям возвращения своей целостности. И увлекательный путь к своему единству. И каким будет этот путь, целиком зависит только от вас. Потому что возвращение неизбежно, и будет оно прекрасно. Потому что нет ничего лучше, чем родной дом, где вас ждут. Где ждут всех. В: Благодарю Тебя за отклик. С: Для Меня это естественно, потому что мы едины с тобой. И Я жду твоего возвращения.
Глава 37. Музыка Сфер
Здравствуй, Абсолют. Силы: Здравствуй, Душа Моя. В: У меня есть вопрос, который мне прислали. С: Я слушаю. В: «Какую роль в жизни человечества и каждого человека в отдельности играют Семь лучей, которые, согласно учению Алисы Бейли, являются подлучами основного Луча Любви-Мудрости?» И здесь же: «Как увязать то обстоятельство, что луч Любви-Мудрости охватывает лишь несколько Вселенных, как написано в книге «Живи и Люби» Н. Котельниковой, с тем пунктом учения, что Любовью дышит всё Мироздание, а это явно больше нескольких Вселенных?» С: Всё симметрично. Всё подобно. Всё имеет смысл и назначение. Семь нот. Семь дней недели, семь цветов, семь лучей. Семь тел. Это октава восприятия. Тебе же объясняли. Если ты возьмёшь клавиатуру фортепиано, то она очень наглядно показывает этапность вашего развития. Энергия всего в Мироздании вибрирует. И следствием вибрации являются волны. Всё Мироздание звучит, и это звучание передаёт все тончайшие нюансы. То, что вы слышите как музыку или звуки, есть лишь мельчайшая часть всех возможных вибраций энергии, которые существуют. Каждая суть звучит определённой музыкой. И по этой музыке можно понять, чтó она из себя представляет и на каком этапе развития находится. Каждая нота в семеричной гамме отражает определённую степень вибраций. У вас не зря это всё привязано к цветовым восприятиям радужного свечения, потому что всё взаимосвязано. Восприятие звучания вибраций происходит в совокупности. Если переводить на ваш язык, то это и звук, и цвет, и запах, и тактильность, и так далее. Это комплексное восприятие. Совокупность восприятия. Это и есть восприятие вибраций. И большая часть данного восприятия вам ещё недоступна. Как по мере движения гаммы по клавиатуре фортепиано меняется звук, так и по мере вашего развития меняется и ваше звучание. В каждой жизни вы проходите определённую октаву звучания. И если на заре своих воплощений вы начинали в низких регистрах октав звучания, то постепенно, по мере своего развития, вы всё больше повышаете уровень своих вибраций. У вас есть понятия «грубые» звуки и «нежные» звуки. Но вы все разные. Часть из вас всё ещё находится на уровне низких вибраций в нижнем регистре октав звучания. Часть из вас уже поднялась выше общепринятого, наиболее распространённого звучания.
По тому, в каких октавах пишется основная часть ваших музыкальных произведений, можно уже судить, на каком этапе развития вы находитесь как раса. Обрати внимание, что на вашей клавиатуре фортепиано также семь октав. Ваши музыкальные произведения в основном пишутся с использованием четвёртой, пятой клавиатур регистра. Тебе это о чём-либо говорит? В: Да. Четвёртая и пятая расы. С: Правильно. Потому что всё имеет смысл. Итак, каждый из вас проходит в каждой жизни уроки освоения октав звучания, начиная с ноты «до» и оканчивая нотой «си». В каждой конкретной жизни вы осваиваете определённый регистр. Освоить регистр восприятия полностью в одной человеческой жизни при её нынешней протяжённости трудно, но возможно. Но в основном каждый из вас во множестве жизней осваивает один регистр восприятия и лишь после его освоения переходит на новый уровень. Сейчас идёт как раз такой момент. Так развивается всё Мироздание. Ваша Вселенная и ваша Галактика, каждая суть находится на определённом регистре развития восприятия. Потому что сама «клавиатура» восприятия бесконечна. Но в определённые моменты накапливается звучание октав музыки сфер, и наступает момент перехода всего регистра звучания Галактики, Вселенной, Мироздания на более высокую октаву звучания. Чтобы тебе было понятно, то это как если бы клавиатуру фортепиано вдруг сдвинули вправо, и из неё исчезли бы нижние регистры-басы, которые редко используются в ваших музыкальных произведениях. И в этом случае, если, скажем, ранее вы играли музыку на фортепиано как бы в середине клавиатуры фортепиано, то теперь вы, как человечество, опять передвигаетесь в нижние регистры. И то, что для вас является высоким звучанием, для всего Мироздания, для Вселенной и Галактики есть нижние регистры звучания, потому что основная часть Галактики звучит уже в более высоких регистрах. Но чтобы вы не печалились, Я хочу сказать, что все звуки одинаково важны для Мироздания. Каждый звук уникален и неповторим, и каждый вносит свои краски в Музыку Сфер. Если играть музыку только в верхних регистрах или только на одной ноте, то не будет такого разнообразия звучания. В: Подожди. Разве нас не призывают звучать в унисон? И что произойдёт, если мы все зазвучим на одной ноте в унисон? С: Вас призывают звучать не в унисон, а звучать стройно, как звучит оркестр, который подчиняется единому дирижёру, знающему всю музыкальную пьесу. Как и в оркестре у каждого из вас есть ноты, которые вы исполняете. Находясь в общем коллективе звучания, ваша задача заключена в исполнении своей «ноты» наиболее чисто, точно. Так как задумано в партитуре. Но при этом каждый из вас знает только свою часть нот всей симфонии жизни. Причём скрипки играют свою часть, виолончели – свою, контрабасы – свою. Может ли контрабас понять тонкую мелодию скрипки? Но и скрипка не знает всего произведения, а знает лишь свой фрагмент. И только когда каждый из вас сыграет свою мелодию чисто и вдохновленно, он сможет уже получить более сложные партии. И только когда каждый из вас, повинуясь безоговорочно дирижёрской палочке, вступит в звучание всего оркестра именно в том месте, где это было задумано композитором, лишь тогда вы все вместе услышите прекрасную музыку, которую исполняет весь оркестр, и поймёте, насколько она грандиозна и прекрасна, насколько огромна и подробна, вы поймёте замысел композитора. Но сейчас вы напоминаете музыкантов оркестра, которые имеют ноты для своего исполнения, но не слышат всех других и не повинуются дирижёру. Поэтому каждый в одиночку пытается освоить свои ноты, пробует их сыграть. И поэтому мелодия человечества напоминает какофонию оркестра, который настраивает перед концертом свои инструменты. Кроме того, вы ещё умудряетесь ссориться между собой на предмет того, чья мелодия лучше, и кто из вас, как музыкант, опытнее. Но ни один из музыкантов оркестра в одиночестве при любой степени мастерства не в состоянии исполнить всю пьесу звучания Мироздания, а всё это возможно только вместе. В объединении, в едином порыве звучания всех сутей Мироздания. Вибрации имеют огромное значение и огромную силу. И если вам удастся звучать в унисон, то это станет вашей силой, мощным звуком в октаве звучания Мироздания, и станет возможным разбудить всех спящих и помочь вам выйти из вашей скорлупы, потому как сильный звук пробуждает спящего. Но пойдём дальше. Итак, семь нот звучания и семь октав звучания есть ваше развитие. Клавиатура фортепиано очень хорошо отражает ваше развитие. Впрочем, для струнников можно взять и струнный регистр. Потому что всё одинаково. Но и все ваши тела есть такая же клавиатура звучания. Если мы начнём изучать ваш чакральный мост, то обнаружим, что там есть аналогичные семь октав звучания. И также обрати внимание, на какой октаве звучания находится основная часть всего человечества. В: В основном на жёлтой чакре. Частично на зелёной, частично на оранжевой. С: Как видишь, эти же регистры вы используете в вашем нотном стане и при написании и проигрывании музыки. Но вас ждёт поднятие на более высокие регистры вашего звучания. Итак, условно говоря, каждая чакра есть также семь нот вашего звучания, только в определённом регистре. И в каждой чакре, условно говоря, есть и нота «до» и нота «си». И вы проходите в вашем развитии всю эту божественную «клавиатуру», осваивая её постепенно. Но постепенность заключается не в том, что вы как в гамме движетесь от низких регистров к высоким, от нижней чакры к высшей последовательно, а в том, что вы пробуете звучание всех октав одновременно в определённых сочетаниях. Смотри: каждой чакре соответствует, как ты уже поняла, определённое твое тело, определённый цвет, определённая конфигурация движения энергии и определённое значение. Задача – звучание в унисон всех твоих семи тел, каждое из которых есть твоя степень проявления, определённая высота твоего проявления, определённое твоё звучание в гармонии Музыки Сфер. То есть твоя нота «до» физического тела должна звучать в унисон ноте «до» твоего астрального тела, ноте «до» твоего ментального тела и так далее. Так же с нотой «ре» и со всеми телами по аналогии. Поэтому сейчас, как ученица, ты просто пытаешься научиться «нотной грамоте» светового восприятия, световой «нотной грамоте». Ты пробуешь разные звучания твоих тел в разных октавах, то есть в разных телах и чакрах, и пытаешься понять как это звучит. Ты пытаешься управлять этим процессом, именно поэтому вам много рассказывают о чакрах, о работе с ними. Потому что это есть тончайший инструмент настройки со звучанием Музыки Сфер. Ты сейчас фактически учишься играть на «клавиатуре» своего Божественного восприятия, на «клавиатуре» звучания всех твоих тел, пробуешь разные сочетания звучания. В Мироздании слышен каждый. Музыка или какофония каждого также слышна в Мироздании каждому. И вы можете слышать звучание каждого, но только не человеческим слухом. У вас часто остаются разные впечатления от разных людей. Некоторые люди быстро располагают вас к себе, и вам с ними комфортно, а с некоторыми вы не можете общаться. Вам с ними некомфортно. Это говорит о высоте звучания человека и о том, насколько вы сонастроены с ним, с его звучанием, с его октавами. Соответственно вы все по-разному осваиваете «нотную грамоту» Света. И поэтому все находитесь на разных уровнях октав звучания. Кто-то ещё на нижних регистрах, кто-то уже старается освоить более высокие. Но практически мало кто из вас в совершенстве владеет всеми своими октавами звучания и может стать полноправным музыкантом «оркестра» Музыки Сфер. Каждая чакра есть связь с определённым вашим телом, и каждая чакра связана с определённым лучом восприятия. Поэтому, если ты «играешь» на красной чакре, то как бы включаешь красный луч восприятия. Лучи восприятия – это своего рода связи между вами и всеми сутями. Но это не выглядит так, будто каждый испускает луч из своего фонарика восприятия. Всё наоборот. В Мироздании существует множество лучей восприятия. Можно назвать их камертонами звучания Музыки Сфер. Это камертоны, по которым настраивается всё Мироздание, по которым настраивают свои инструменты звучания, свои формы все сути в Мироздании, все «музыканты оркестра» Мироздания, от «контрабасов» до «скрипок», от «барабанов» до «арф». И поэтому каждый раз, когда ты, например, входишь своим вниманием в красную чакру, ты начинаешь настройку на камертон красного луча-камертона и проверяешь чистоту своего звучания. При этом, как Я уже говорил, настраиваясь на красный луч, ты проходишь все его состояния от «до» до «си». Когда ты входишь своим вниманием в фиолетовую чакру, ты настраиваешься на камертон звучания фиолетового луча во всей его семеричности также. И красный луч ничем не хуже фиолетового. Это просто разные регистры звучания и разные уровни восприятия. Чистота каждого важна. Вы должны понять, что нет ничего лишнего, ненужного или неправильного в ваших телах. Всё имеет свой смысл, свою значимость, играет свою роль. Вам даны для обучения уникальные инструменты, уникальная «клавиатура», для того чтобы вы смогли сыграть на этих инструментах прекрасную музыку звучания сфер. Итак, семь чакр, семь тел, семь лучей, семь цветов и семь звуков. Принцип семеричности. Когда все цвета звучания освоены, они могут слиться в единый цвет. И вы это видите в природе. Когда прозрачные кристаллы распадаются радужной гаммой при попадании на них солнечных лучей, тогда вступает белый луч, который есть универсальный луч объединения всех семи лучей и всех семи цветов. Луч, который содержит в себе все семь цветов и все семь лучей. Именно поэтому он называется лучом мудрости. Я говорил тебе, что любовь есть единение. И белый луч есть единение семи цветов, и его также можно назвать лучом любви. Но всё же, как ты понимаешь, количество лучей в Мироздании бесконечно. Также как и количество восприятий и количество цветов. Поэтому лучше назвать белый луч Лучом Мудрости, потому что это есть определённая степень мудрости вашего развития, определённая степень восхождения вас к Духу, определённая ступень обучения вас мастерству извлечения звука из своих инструментов. Поэтому Луч Мудрости охватывает всё ваше Мироздание. Но в других мирозданиях существуют свои оттенки восприятия, свои цвета, свои звуки, свои лучи. И свои лучи мудрости, объединяющие их звуки в Единство. И поскольку всё Мироздание зиждется на единстве, то и Любовь охватывает все мироздания. Любовь как единство. Когда все «музыканты» Божественного «оркестра» в совершенстве освоили свои инструменты и повинуются «дирижёрской палочке». Причём, как у вас бывает, в совершенном ансамбле каждый готов прислушаться к каждому. И каждый из музыкантов может начать играть гениальную сольную импровизацию и вести за собой оркестр. И оркестр слаженно подхватит это соло и подыграет ему. Как и в ваших оркестрах, когда у музыканта наступает особая степень состояния Души, которую вы называете вдохновением, он начинает творить свою собственную мелодию, своё собственное произведение. Но при этом его мелодия не является диссонансом в общей канве музыкальной пьесы, исполняемой всем оркестром. И соревновательность музыкантов направлена не на то, чтобы доказать, что он лучше всех владеет своим инструментом, а на то, чтобы подарить всем изливающуюся музыку Души, которая рождается в процессе творчества, в процессе творения и сотворения. Но давай пойдём дальше. В вашей семеричной гамме существует не только семь звуков и семь нот, но и ещё пять промежуточных клавиш и нот. Эти клавиши используются меньше в вашей нотной грамоте и ваших музыкальных произведениях. Однако они тоже используются, и таким образом вы осваиваете переходные состояния, полутона. Эти переходные полутона являются промежуточными состояниями восприятия. То есть нота «до диез» и нота «ре бемоль» – это одна и та же нота. То есть в ней есть звучание и от ноты «до» и от ноты «ре». Таким образом, ты можешь освоить её как через ноту «до», так и через ноту «ре». Поэтому всего получается 12 нот. Это тебе что-нибудь напоминает? В: Да. Конечно. Двенадцать месяцев, двенадцать часов в полусутках, двенадцать уровней, о которых мне говорили. С: Да, двенадцать уровней восприятия, по которым вы движетесь как отдельная форма и как всё человечество. В: Но мы воспринимаем эти 12 уровней последовательно. То есть от первого уровня 1D до уровня 12D – огромное расстояние. А чёрные клавиши расположены как бы между ними. С: Именно. Потому что нет последовательности. Всё квантово связано. И всё есть определённая гармония. У вас есть переходные уровни восприятия, такие уровни, где как бы влияют обе ноты. В звучании ноты «до диез» (первой чёрной клавиши клавиатуры фортепиано) участвуют и нота «до», и нота «ре». Это есть переходное состояние от ноты «до» к ноте «ре». Поэтому можно сказать, что второй уровень развития есть переходное состояние между первым и третьим. В: Да, но на клавиатуре фортепиано между «ми» и «фа», между пятой и шестой клавишами, нет чёрной клавиши, нет перехода. Это что означает? С: Это означает, что вы просто потеряли этот переход. Потому что между каждыми двумя состояниями есть переходное состояние. Вы сейчас как раз и ищете такую переходную «клавишу». Переход между пятой и шестой расами. В: Так всё связано? С: Конечно. Нет ничего случайного. Обрати внимание, что «ми», белая клавиша, – третья, а если вместе с чёрными, то пятая. Числа имеют значение. Пятая раса, третье измерение. В: То есть, если появится «ми диез» или «фа бемоль», то клавиш станет тринадцать? С: Именно. Двенадцать уровней восприятия, и тринадцатый уровень как завершающий полную октаву звучания вашего Мироздания, как Луч Мудрости, вбирающий в себя характеристики всех лучей и семи нот. В: А имеет ли значение «до диез» или «ре бемоль»? То есть раскрыть ноту «ре» через ноту «до» или наоборот? С: Восходящая и нисходящая гамма. В: Но нам рассказывают о разных лучах. Среди этих описаний я не встречала красного луча, но в каждом есть всяческие лучи промежуточные. С: На самом деле в вашем Мироздании звучат тринадцать лучей. По аналогии с нотным станом, с клавиатурой фортепиано, при условии, что туда будет добавлена утерянная клавиша. И если говорить о цветах лучей, то всевозможные сочетания тонов и полутонов разных цветов даёт разные лучи. Но основных камертонов двенадцать, плюс завершающий луч мудрости. В: Почему же наши белые лучи, то есть прозрачные кристаллы, не распадаются на двенадцать цветов радуги, а только на семь? С: Они распадаются. Просто вы не воспринимаете всех оттенков. Если ты посмотришь на радугу, то увидишь и полутона. А когда разные цвета накладываются на другие, получается множество уникальных оттенков звучания. В: Тогда объясни мне, пожалуйста, имеет ли значение, что клавиши на фортепиано белые и чёрные? Это относится к Свету и Тьме? Если нет, то чтó означает на этой клавиатуре Тьма? С: Разве на струнных регистрах есть белое и чёрное? Просто вы склонны делить всё на белое чёрное, на Свет и Тьму. Всё есть оттенки звучания. И каждый волен и
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 64; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.214.28 (0.015 с.) |