Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
То есть Твой Абсолют – это Всеобщий Абсолют или «садовник».Содержание книги
Поиск на нашем сайте
С: Безусловный Абсолют есть всё непроявленное, или «земля». Условный Абсолют есть всё проявленное, или «семя». В: Я всё равно не могу ухватить эту мысль. Садовник в нашем понимании – это нечто проявленное и не инертное. Потому что он активен, он сажает семена и выбирает что сажать. Земля в нашем понимании – это инертность, то, что принимает в себя и отдаёт; то, что поглощает и впитывает. Получается, Твой Абсолют более активен как «садовник», чем Ты как «земля», в которую Он сажает семена. И получается, что Ты не можешь выбрать, какие семена в тебя будет посажены, это делает Он, то есть Твой Абсолют. Какой-то он очень проявленный и конкретный. С: Приведи текст из Урантии, который ты пытаешься осмыслить. В: «4. Неограниченная способность к божественному действию заключена в Божестве-Абсолюте. (5.16) 0:3.17 5. Неограниченная способность к реагированию на бесконечное заключена в Безусловном Абсолюте. (5.17) 0:3.18 6. Два Абсолюта – Условный и Безусловный – соотносятся и объединяются во Всеобщем Абсолюте и через его посредство». С: Теперь ты поняла? В: Неограниченная способность к Божественному действию – это «земля», или Безусловный Абсолют. Неограниченная способность к реагированию на бесконечное – это «семя», или Условный Абсолют. И их соединение есть «садовник», или Всеобщий Абсолют. С: Да. Но нет на самом деле никакого разделения, или здесь разделения также условны. Все три качества есть Качества Бесконечности. Они просто есть. И каждое проявляет качество другого. Без семени земля не есть земля, а есть просто пустота. Без земли не прорастёт семя. И только вместе они могут дать жизнь. Непроявленность соединяется с проявленностью в синтезе и является безусловностью, является абсолютностью. В: То есть нет Единого Абсолюта, как мы считаем? И одновременно Он есть. То есть Ты есть три Его Ипостаси? И с какой же я разговариваю? По идее с Условным Абсолютом, если Он говорит, то есть проявляется. Но Ты сказал, что ты есть земля, поэтому Ты – Безусловный Абсолют. С: Ты не можешь понять, потому что опять разделяешь. Но там, где начинаются слова, теряется безу-словность. Там, где начинаются слова, – есть у-слов-ность. Но границы нет во Мне. Я Есмь Всё. И когда Я выбираю говорить с тобой, Я становлюсь у-слов-ным. Когда ты просто погружаешься в себя, Я есмь в тебе безу-слов-ный. И все вместе – есть Я Абсолютный. В: Мне не хватает энергии это осмыслить. Но ведь если и у тебя есть более высокое Абсолютное Сознание, значит и у Тебя Абсолютного есть кто-то выше? Или нет? С: Давай пойдём в другую сторону. Буквально. Ты пытаешься идти вовне себя. В отделённость, в центробежность: есть Я и есть кто-то вовне Меня или больше Меня. Давай углубляться: Всё есть во Мне. И Мой Абсолют, Моё более высокое сознание также есть во Мне. Так же, как и в тебе. Предмет кажется твёрдым. Но когда ты берёшь микроскоп и углубляешься внутрь него, то обнаруживаешь там колоссальные пространства, внутри него – Бесконечность. Ты видишь и ощущаешь мир конечных форм вовне тебя. Но когда ты погружаешься вовнутрь себя, ты находишь там Бесконечность. Так и во Мне внутри есть Мой Абсолют, который есть глубиннее Меня, углубление Меня и постижение этой Глубины. В: Но тогда получается, что Твой Абсолют и есть семя, то есть то, что в семени. Ведь глубина всего в нашей аналогии есть только в семени. С: Нет. Глубина всего есть и в земле, и в садовнике. Семя есть концентрация глубины. Земля есть, можно так сказать, деконцентрация глубины. И их соединение даёт соединение этих двух крайних позиций глубины, они дают баланс в определённой точке глубины, и в этом балансе глубина не есть семя или земля, она есть Глубина по своей первородности, по своей сути, и она и есть Великий Садовник, который соединяет в Себе все качества. В: То есть когда я в себе уравновешиваю концентрацию и деконцентрацию, отделённость и общность, целое и части, в эти краткие мгновения я есть проявление твоего Абсолюта или проявление Глубины. Когда я концентрируюсь или отделяюсь в отдельное сознание и в личностное сознание, я есть семя, и я проявляю в себе Тебя как семя и раскрываю его качества и делаю выборы того, как мне прорастать. А когда я деконцентрируюсь, растворяю свои формы и стремлюсь к своей целостности, я проявляюсь как земля и существую без выбора и без личности, ожидая семени.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 198; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.144.50 (0.007 с.) |