Развитие универсальных учебных действий 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Развитие универсальных учебных действий



№п/п

Универсальные учебные действия

Уровень развития

1 кл

2 кл

3 кл

4 кл

н к н к н к н к
1. Личностные УУД                
1.1. Внутренняя позиция школьника                
а положительное отношение к школе;                
б чувство необходимости учения; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа;                
в адекватное содержательное представление о школе;                
г предпочтение классных коллективных занятий индивидуальным занятиям дома;                
д предпочтение социального способа оценки своих знаний – отметки дошкольным способам поощрения (сладости, подарки)                
1.2. Самооценка                
а регулятивный компонент (способность адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успех с усилиями, трудолюбием, старанием)                
б когнитивный компонент (концепции социальной роли ученика; рефлексивность как адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика; осознание своих возможностей в учении на основе сравнения «Я» и «хороший ученик»; осознание необходимости самосовершенствования на основе сравнения «Я» и «хороший ученик».                
1.3. Мотивация учебной деятельности                
а сформированность познавательных мотивов;                
б интерес к новому; интерес к способу решения и общему способу действия;                
в сформированность социальных мотивов;                
г стремление выполнять социально-значимую и социально-оцениваемую деятельность, быть полезным обществу;                
д сформированность учебных мотивов;                
е стремление к самоизменению – приобретению новых знаний и умений                
1.4. Нравственно-этическая ориентация                
а умение отличать хорошие поступки от плохих,                
б корректировать свое поведение соответствии с моральной нормой                
2. Регулятивные УУД                
а целеполагание;                
б планирование;                
в прогнозирование;                
г контроль;                
д коррекция;                
е оценка;                
ж саморегуляция.                
3. Познавательные УУД                
3.1. Универсальные логические действия                
а сравнение;                
б анализ и синтез;                
в сериация – упорядочение объектов по выделенному основанию;                
г классификация;                
д обобщение;                
е установление аналогий                
3.2. Постановка и решение проблемы                
а формулирование проблемы                
б самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера                
4. Коммуникативные УУД                
4.1. Коммуникация как общение (умение устанавливать дружеские отношения со сверстниками)                
4.2. Коммуникация как кооперация  (согласование усилий по достижению общей цели, организации и осуществлению совместной деятельности; учет позиции собеседника либо партнера по деятельности)                
4.3. Коммуникация как условие интериоризации (коммуникативно-речевые действия, служащие средством передачи информации другим людям и становления рефлексии)                

Заключение по итогам 1 четверти (полугодия) 1 класса:_______________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации для организации сопровождения в 1 классе:____________________________________________

__________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________

Заключение по итогам 1 класса:____________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации для организации сопровождения по итогам 1 класса:____________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

Заключение по итогам 2 класса:____________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации для организации сопровождения по итогам 2 класса:____________________________________

__________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заключение по итогам 3 класса:____________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________

Рекомендации для организации сопровождения по итогам 3 класса:____________________________________

__________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________

Заключение по итогам 4 класса:_____________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации для организации сопровождения по итогам 4 класса:____________________________________

__________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________


Бланк фиксации результатов индивидуального психолого-педагогического сопровождения обучающегося ( деятельность психолога, классного руководителя, соцпедагога, медработника)

№п/п Дата Форма работы Выводы, рекомендации Должность и роспись специалиста сопровождения
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

Карта психологического мониторинга уровня развития универсальных учебных действий обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 31; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.42.168 (0.017 с.)