Примечание: в таблице ячейки с серой заливкой можно не заполнять. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Примечание: в таблице ячейки с серой заливкой можно не заполнять.




Результаты  психологического мониторинга УУД обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования

ОУ № ____ Класс _____ Классный руководитель ________________________________________ Даты проведения мониторинга _________

 

Заключение:

 

 

Рекомендации учителю:

 

 

Рекомендации родителям:

 

 

Программа психологического сопровождения обучающихся класса:

 

 

Педагог-психолог ОУ № _____ _________________________ / __________________________                                                       Дата______________

                                                                  подпись                            расшифровка подписи


  Вариант 3. Экспертная оценка учителя. Экспресс уровень.

Сводная ведомость психологического мониторинга УУД обучающихся,

освоивших основную образовательную программу начального общего образования. Часть 1. Личностные и регулятивные УУД

ОУ № ____ Класс _____ Классный руководитель ________________________________________ Даты проведения мониторинга _________

№ п/п Фамилия, имя обучающихся

Личностные УУД

Регулятивные УУД

    Личностное самоопределение Смыслооб-разование Нравствен-но-этичес-кая ориентация ИТОГО  балл / уровень Целеполагание Планирова-ние Прогнозирование Контроль Коррекция Оценка Саморегуляция ИТОГО   балл / уровень
1                          
2                          
3                          
4                          
5                          
6                          
7                          
8                          
9                          
10                          
11                          
12                          
13                          
14                          
15                          
16                          
17                          
18                          
19                          
20                          
21                          
22                          
23                          
24                          
25                          
Итого                          

Вариант 3. Экспертная оценка учителя. Экспресс уровень.

Сводная ведомость психологического мониторинга УУД обучающихся,

освоивших основную образовательную программу начального общего образования. Часть 2. Познавательные и коммуникативные УУД

ОУ № ____ Класс _____ Классный руководитель ________________________________________ Даты проведения мониторинга _________

№ п/п Фамилия, имя обучающихся

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

    Общеучеб-ные Логические Постановка проблемы Решение проблемы ИТОГО  балл / уровень Учебное сотрудничество Контроль, коррекция, оценка действий партнера Умение слушать и вступать в диалог Разрешение конфликтов Передача информац-ии Полнота и точность выражение мысли ИТОГО   балл / уровень
1                          
2                          
3                          
4                          
5                          
6                          
7                          
8                          
9                          
10                          
11                          
12                          
13                          
14                          
15                          
16                          
17                          
18                          
19                          
20                          
21                          
22                          
23                          
24                          
25                          
Итого                          

Форма 1 (сокращенная форма)

№ карты _________

Карта индивидуального развития обучающегося  ОУ № __на начальной ступени образования

1. Ф.И.О. ребенка _______________________________________________класс______________

2. Дата рождения ___________3. Адрес _________________________тел.__________________

3. Мать: __________________________________________________________________________

4. Отец:__________________________________________________________________________

5. Категория семьи_________________________________________________________________

6. Санитарно-гигиенические условия в семье и особенности быта: ________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Медико-валеологическая характеристика:                                        (заполняет медсестра и кл.руководитель)

 

Параметры

Учебный год/класс

Примечания

       
Группа здоровья          
Хронические заболевания          
Инвалидность          

8. Посещал ДОУ № ___________. Уровень готовности к школе __________________________________

 Прогноз адаптации (из карты МДОУ) (подчеркнуть)   благоприятный    неблагоприятный

9. Уровень адаптации в 1 классе __________________. Показатели дезадаптации _________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10. Уровень речевого развития:

Социометрический статус

Социометрический статус

Учебный год/класс

Примечания

       
Принимаемый          
Лидер          
Отверженный          

12. Психологическая характеристика: (заполняет психолог)

Развитие психических познавательных процессов и эмоционально-волевой сферы

Параметры

Учебный год /уровни развития

Динамика

 

 

 

 

 
  Начало года Конец года Начало года Конец года Начало года Конец года Начало года Конец года  
1. Развитие психических процессов                  
1.1. восприятие                  
1.2.внимания                  
1.3. памяти                  
1.4. мышления                  
2. Преобладающие эмоции                  
3. Тревожность                  
4. Произвольная регуляция д-сти                  

   



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 60; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.183.150 (0.017 с.)