Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Примечание: в таблице ячейки с серой заливкой можно не заполнять.
Результаты психологического мониторинга УУД обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования ОУ № ____ Класс _____ Классный руководитель ________________________________________ Даты проведения мониторинга _________
Заключение:
Рекомендации учителю:
Рекомендации родителям:
Программа психологического сопровождения обучающихся класса:
Педагог-психолог ОУ № _____ _________________________ / __________________________ Дата______________ подпись расшифровка подписи Вариант 3. Экспертная оценка учителя. Экспресс уровень. Сводная ведомость психологического мониторинга УУД обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования. Часть 1. Личностные и регулятивные УУД ОУ № ____ Класс _____ Классный руководитель ________________________________________ Даты проведения мониторинга _________
Вариант 3. Экспертная оценка учителя. Экспресс уровень.
Сводная ведомость психологического мониторинга УУД обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования. Часть 2. Познавательные и коммуникативные УУД ОУ № ____ Класс _____ Классный руководитель ________________________________________ Даты проведения мониторинга _________
Форма 1 (сокращенная форма)
№ карты _________ Карта индивидуального развития обучающегося ОУ № __на начальной ступени образования 1. Ф.И.О. ребенка _______________________________________________класс______________ 2. Дата рождения ___________3. Адрес _________________________тел.__________________ 3. Мать: __________________________________________________________________________ 4. Отец:__________________________________________________________________________ 5. Категория семьи_________________________________________________________________ 6. Санитарно-гигиенические условия в семье и особенности быта: ________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 7. Медико-валеологическая характеристика: (заполняет медсестра и кл.руководитель)
8. Посещал ДОУ № ___________. Уровень готовности к школе __________________________________ Прогноз адаптации (из карты МДОУ) (подчеркнуть) благоприятный неблагоприятный 9. Уровень адаптации в 1 классе __________________. Показатели дезадаптации _________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 10. Уровень речевого развития: Социометрический статус
12. Психологическая характеристика: (заполняет психолог) Развитие психических познавательных процессов и эмоционально-волевой сферы
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 60; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.183.150 (0.017 с.) |