Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
II .3 Исследование актуального уровня сформированности орфографического навыка письма на контрольном этапе учебной деятельности (нахождение ошибок) ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9
Материал исследования. Речевой материал (тот же), в котором правильное написание в зоне действия соответствующих заданию орфограмм заменено на ошибочное. Слова и тексты предлагаются в печатном варианте на специальных бланках (Приложение …). Процедура и инструкция. А) Найди и исправь ошибки в словах. Б) Найди и исправь ошибки в словосочетаниях. В) Найди и исправь ошибки в предложениях. Г) Найди и исправь ошибки в тексте. Оценка результатов. Выявляется соотнесение фактически допущенных (n1) и вероятностных (n2) ошибок по каждому из перечисленных правил, или частота ошибочных написаний в расчёте на орфограмму (k). n1 _____ = k n2 Оценка состояния учебной деятельности на контрольном этапе производится по следующим критериям: I уровень – высокий – во время выполнения задания и при последующей проверке осуществляет коррекцию допущенных ошибок, найдено и исправлено до 75% допущенных ошибок, ошибки интерпретирует, правильность выбора написания аргументирует или подтверждает знанием правила (орфограммы), без затруднения подбирает примеры, аналогичные заданию; II уровень – средний – самокоррекция во время выполнения задания затруднена, проверка задания осуществляется с трудом, обнаруживается и исправляется не более 50% ошибок, обнаружение ошибок случайное, не всегда аргументированное и подтверждённое знанием правил (орфограмм), испытывает затруднения при подборе примеров; III уровень – низкий – проверку задания не осуществляет или осуществляет с трудом, при этом обнаруживает лишь отдельные ошибки, обнаружение ошибок носит угадывающий характер, правильность выбора написания не аргументирует и не объясняет, примеры не подбирает.
Приложение …
..... |
15 БНЛЕОШАК | 16 | 17 | 18 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19
| 20 2 1 . 3 . . 5. . 6 | 21 7954283_8954283 | 22 _______________ _______________ _______________ . А | 23 1 2 3 4 5 | 24 594162 | 25 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26 ABC | 27 | 28
| 29 VIIVVII | 30 | 31 САЛЮТ дождь | 32 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
33 12345748 | 34 | 35 КПАИРО | 36
| 37
| 39 | 40 5166347 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
41
| 42
| 43 | 44 мко | 45 46359 | 46 1 А 7 Б 2 С | 47 7 4 9 |
Приложение …
Бланки для исследования актуального уровня сформированности орфографического навыка письма. Вставка пропущенных букв
Прочитай слова. Вставь пропущенные буквы
Задание 1.
Ст…ловая, в…ренье, пок…заться, ст…лбы, см…треть, к…рмилица, потр…сение, фант…зировать, зат…мно, зв…нить.
__________________________________________________________________
Задание 2.
Аквар…ум, м…ршрут, (с)права, св…бода, авт…мобиль, агр…ном, (в)право, в…зде, к…ртина, пи…нино.
__________________________________________________________________
Прочитай словосочетания. Вставь пропущенные буквы
Задание 1.
Ул…тать в отпуск, прикр…пить полочку, пл…сать под музыку, прост…нать от боли, раст…пить печь, зап…минаешь хорошее, звонкий г…л…сок, ут…пать в цв…тах.
__________________________________________________________________
Задание 2.
Удачно п…охотиться, подойти п…ближе, п…просить немного хлеба, пр…цедить сквозь зубы, не п…дпустить близко, п…строиться вовремя, п…вторить правило, п…дписать приказ, п…ддержка друга, з…платить за всё.
__________________________________________________________________
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 103; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.79.59 (0.007 с.)