Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Парампара зависит от комментариев Шрилы Прабхупады, а не от его физического телаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
"Здесь также сказано об этом: са каленеха махата його нашто парантапа – "Мой дорогой Арджуна, о, ты – великий герой. Эта Бхагавад-гита, знание, которое Я поведал богу солнца, передавалось по ученической преемственности. Теперь оно утрачено". Мы должны обратить внимание на эти слова. Почему утрачено? Вы думаете, тогда не было ни одного ученого мудреца? Во времена Кришны? О, тогда было множество ученых мудрецов. Ни один и ни два, а десятки ученых мудрецов. И тем не менее Господь сказал, Кришна сказал: "Они… То знание, именно в том виде, в котором Я поведал богу солнца, теперь потеряно". Как оно было потеряно? Было множество пандитов, и все же оно было потеряно. Как? Потеряно значит, что тот комментарий, понимание Бхагавад-гиты было потеряно". "У тебя правильный взгляд на значение моих книг. Книги будут всегда. […] и, если больше не будет храмов, останутся эти книги". Заключение Парампара продолжается через ее текущего представителя, который передает нам знание, и сегодня этот процесс осуществляется так же, как и прежде, через Шрилу Прабхупаду и его наставления. Этот факт признают даже члены GBC ИСККОН. Они любят утверждать, что это значит, что роль Шрилы Прабхупады состоит "только" в шикше, однако приведенные выше цитаты доказывают: этот процесс означает, что Шрила Прабхупада является нынешним звеном парампары.
В настоящее время ИСККОН участвует в работе нескольких школ, которые не являются стандартными гурукулами (школами Харе Кришна). Это обычные школы, в которых обучение происходит по учебному плану, одобренному государственными органами, а выпускники получают общепризнанные аттестаты (с небольшим добавлением "сознания Кришны"). Однако Шрила Прабхупада разрешал открывать лишь гурукулы, в которых детей должны обучать тому, как быть преданными на постоянной основе, и он никогда не позволял ИСККОН участвовать в бизнесе светского образования и руководить школами с одобренными государством нормативами. Более того, он говорил, что этого делать не следует: "Необходимо как можно скорее открыть нашу собственную школу и обучать детей СК на английском языке. Это одна из наших программ. Наша школа не будет признана государственными органами, потому что мы не можем следовать государственной программе обучения. Мы хотим учить лишь Сознанию Кришны. […] Если мы сможем ввести эту систему, наших учениц можно будет обучать так: немного английской грамматики, чтения и письма, географии, арифметики, истории, санскрита. Но всему этому следует учить в Сознании Кришны – такова программа Бхагавата: каумарам ачарер прагйо дхармам бхагаватан иха". "Что касается школы Сумати Морарджи, помогай детям становиться вайшнавами, обучая их на английском языке. Мы не собираемся следовать государственному плану. Их следует обучать по нашим книгам, как только они научатся читать и писать". Шрила Прабхупада запрещает государственные школы в ИСККОН Прабхупада: Нет, нет, нет. Никогда не делайте этого. Индиец: Сейчас этот колледж признан государством? Прабхупада: Нет. Признание государства означает, что мы должны следовать указаниям государства. Мы не можем обучать лишь Бхагавад-гите или Бхагавате. Но нашей целью является обучение... В Далласе у нас есть еще одна школа для маленьких детей. Там санскрит, мы преподаем санскрит и английский. Да. Прабхупада: Поэтому мы должны следовать шастре. Тогда это будет возможным. Брахмачари гурукуле… Индианка: У христиан есть свои собственные государственные школы по всему миру. И у нас может быть своя собственная школа сознания Кришны. Прабхупада: Да. У нас есть свои школы по всему миру. Мы не следуем государственным нормативам. Государственный учебный план "бесполезен" Мы не обязаны получать никакой помощи от государства в виде так называемой аккредитации. Если сторонние люди захотят отправить своих детей на обучение к нам, они будут учиться не ради аккредитации, но потому, что получат наилучшее образование, которое избавит их от всех тревог материальной жизни, а в этом обучении государство несведуще". Прабхупада: Государственный учебный план бесполезен. Гурудаса: Мы не будем вести никаких дел с государством, если они будут ограничивать наш учебный план… Прабхупада: Да […] Мы не собираемся следовать университетскому учебному плану, нет. У нас есть своя программа обучения. Образование в ИСККОН не должно превращаться в "обычную школу" "Сейчас в Майяпуре нужно заняться двумя очень важными программами: прежде всего следует открыть школу с обучением на английском языке. Дети могут трудиться на территории храма на огороде или заниматься уборкой, затем они должны посещать занятия. Если им предоставить достаточный комфорт, они останутся с нами и будут хорошо развиваться. Комфорт означает, что не должно быть телесного дискомфорта, и ради этого обучения в Сознании Кришны многие богатые люди Калькутты будут присылать своих детей. На самом деле Институт Бхактивинода был создан для этой цели, но они превратили его в обычную школу". Прабхупада: Нет, если вы будете получать от государства… Индианка: Но ученики также сдают экзамены в их учреждении. Прабхупада: Экзамены или не экзамены, если вы, они следуют правилам на практике, этого экзамена достаточно. […] Если он встает рано утром, зачем нужен экзамен? Он уже сдал экзамен. Если ученик должен вставать рано утром, посещать мангала-арати, сидеть на лекции и читать Бхагавад-гиту, повторять Харе Кришна… Всё это практично. В экзамене нет нужды […] Индианка: Но родители хотят диплом. Прабхупада: Поэтому, если вы хотите удовлетворять родителей, государство, тогда это будет невозможно. Вы должны удовлетворять Кришну. Занятие не для санньяси Прабхупада: Это занятие не для санньяси. Для открытия школ есть государство, общество. Почему вы..? Это значит, что вы не смогли понять брахма сатйам. Вы возвращаетесь к открытию школ.
Ниже мы покажем, что телесные наказания определенно НЕ БЫЛИ частью "дисциплинарных планов" Шрилы Прабхупады. "Суть в том, что детей нельзя бить ни в коем случае, я уже об этом говорил. Нужно просто со строгим видом показать им палку. Если человек не способен руководить таким образом, он не годится в учителя. Если ребенка должным образом обучать в Сознании Кришны, он никогда не уйдет. Иными словами, необходимо, чтобы ребенок получал две вещи: любовь и образование. Поэтому если ребенка бить, ему будет трудно принимать наши поучения в духе любви, и когда он достаточно подрастет, он может захотеть уйти от нас, вот в чем опасность. Так почему происходит все это: они ходят строем, повторяя джапу, молока недостаточно, слишком строгое навязывание расписания, наказание маленьких детей ударами? Почему это навязывается? […] Что я могу поделать, находясь на таком расстоянии? Им необходимо бегать и играть, когда они маленькие дети, не заставляйте их повторять джапу насильно, это неправильно. Итак, я дал вам руководящие принципы, это не так, что со мной надо консультироваться по каждой мелкой детали, это дело тех, кто руководит на месте, но если нет никого, кто мог бы управлять должным образом, что я могу поделать?" "Я слышал, что детей били палками. Конечно, я не знаю, что случилось, но этого быть не должно. Ты можешь показать палку, погрозить, но лучшее искусство состоит в том, чтобы так или иначе, даже обхитрив их, избежать применения силы и склонить их к послушанию из любви. Таков успешный метод поддержания дисциплины".
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 104; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.147.146 (0.008 с.) |