Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тот, кто не подчиняется указанию гуру, не может быть гуруСодержание книги
Поиск на нашем сайте
"Если вы перестаете подчиняться гуру, вашему делу конец". "Потому что это оскорбление. Гурор авагья. Первым оскорблением является гурор авагья, отрицание авторитета гуру. Это первое оскорбление. Поэтому тот, кто действует оскорбительно, как он может совершать прогресс в воспевании? Он не может. Тогда всему приходит конец еще в самом начале. Гурор авагья. Всё. Если ученик не слушается духовного учителя, он не может оставаться в чистом статусе жизни. Он не может быть шикша-гуру или чем-либо еще. Ему конец, немедленно". "Поэтому преданный должен быть очень осторожным, чтобы не нарушать указаний духовного учителя и тем самым не наносить ему оскорблений. Как только человек отступает от наставлений духовного учителя, начинается вырывание с корнем лианы бхакти, и постепенно все листья засыхают". Остерегайтесь мнимых, неуполномоченных гуру "Демонстрируя фальшивые религиозные чувства, они заняты показным преданным служением и в то же время совершают различные аморальные поступки. При этом они считаются духовными учителями и преданными Бога. Такие нарушители религиозных принципов не признают авторитетных ачарьев, святых учителей в цепи ученической преемственности. […] Вместо этого они вводят людей в заблуждение, провозглашая себя так называемыми ачарьями, хотя сами даже не следуют принципам ачарьев". "Став учеником лжегуру, человек не будет счастлив. Гуру следует принимать так, как предписано в Шримад-Бхагаватам (11.3.21): тасмад гурум прападйета джигйасух шрейа уттамам – следует обратиться к истинному гуру, чтобы вопрошать о высшей цели жизни. […] Если человеку удалось получить пыль с лотосных стоп такого гуру, его жизнь увенчается успехом. В противном случае нам не достичь высшей цели ни в этой жизни, ни в следующей". "Сбитая с толку обусловленная душа также обращается к мнимым садху и свами, чье учение противоречит принципам Вед. Она не получает от них никакого блага ни в настоящем, ни в будущем […] Преследуя мирские цели, обусловленная душа обращается к этим так называемым санньяси и йогам за дешевыми благословениями, но ничего от них не получает ни в духовном, ни в материальном отношении". Шрила Прабхупада предупреждает о завистниках, принимающих служение в ИСККОН "В этом Движении сознания Кришны есть много завистливых людей, скрывающихся под личиной вайшнава, и от них нужно держаться как можно дальше. Завистнику, выдающему себя за вайшнава, служить не следует". "Завистник, выдающий себя за вайшнава, отнюдь не счастлив, когда видит успех другого вайшнава, снискавшего милость Господа. К сожалению, в этот Век Кали есть много материалистов, рядящихся в одежды вайшнавов, и Шрила Бхактивинода Тхакура называет их учениками Кали. Он говорит: кали-чела. Он имеет в виду, что есть другой вайшнав, мнимый вайшнав с тилакой на носу и бусами кантхи на шее. Такой псевдовайшнав стремится к деньгам и женщинам и завидует успешным вайшнавам. Хотя он выдает себя за вайшнава, его единственное занятие – зарабатывать деньги, рядясь в одежды вайшнавов". Участь таких лжегуру "Эти негодяи – самые опасные элементы в человеческом обществе, и из-за отсутствия религиозного правительства им не грозит наказание со стороны государства. Однако им не удастся обойти закон Всевышнего, который провозглашает в "Бхагавад-гите" (16.19-20), что завистливые демоны в облике религиозных проповедников будут брошены в темнейшие районы ада. В "Шри Ишопанишад" подтверждается, что, завершив свою деятельность в роли духовных учителей, которой они занимаются только ради чувственного удовлетворения, эти так называемые духовные лидеры попадают в самые отвратительные области вселенной".
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 79; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.107.57 (0.009 с.) |