Результаты сравнительного анализа 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Результаты сравнительного анализа



 

Для анализа распределения значений был проведен анализ по методикам «Опросник для определения источников мотивации» и «Методика Томаса – Килманна на выявление ведущего поведения в конфликтной ситуации» и «шкала Терстоуна».

Анализ соотнесения результатов мотивационной карты между «сотрудниками-стажерами» и сотрудниками «опытными», показал следующие результаты:

 

 

Таблица 2 – Сравнение полученных результатов по методике Опросник для определения источников мотивации между подвыборками «стажеры» и «официанты»

Шкала

Стажеры

Официанты

M σ M σ
Внутренние процессы 6 3,25 6,6 2,9
Инструментальная мотивация 2,9 3,4 2,5 3
Внешняя Я-концепция 1,4 6,3 2,8 4,6
Внутренняя Я-концепция 10,8 3,37 9,6 2,6
Интернализация цели 49 4,8 3,3 4

 

Как видно из таблицы средние отклонения в подвыборке стажеров больше, чем в подвыборке официантов, несмотря не то, что по количеству вторая группа в два раза больше. Из этого можно сделать вывод, что группа с большей продолжительностью работы в компании более однородна в том время как в первой группе наблюдается большая рассогласованность.

Рисунок 3 – Распределение полученных результатов по методике Опросник для определения источников мотивации между подвыборками «стажеры» и «официанты»

На рисунке 3 можно увидеть, что в обоих группах преобладает мотивация внутренних процессов и внутренней Я-концепции, то есть желание отвечать собственным стандартам и получать удовольствие от процесса деятельности. 

Таблица 3 – U-Критерий Манна-Уитни для полученных результатов по методике Опросник для определения источников мотивации между подвыборками «стажеры» и «официанты»

с

Стажеры и официанты

Uэмп UКр p
Внутренние процессы 60 34 р>0,05
Инструментальная мотивация 70,5 34 р>0,05
Внешняя Я-концепция 58 34 р>0,05
Внутренняя Я-концепция 78 34 р>0,05
Интернализация цели 84,5 34 р>0,05

По данным Опросника для определения источников мотивации не было выявлено статистически значимых различий.

Анализ соотнесения результатов Опросника Томаса-Килманна между стажерами и официантами показал следующие результаты:

Таблица 4 – Сравнение полученных результатов по методике Опросник Томаса-Килманна между подвыборками «стажеры» и «официанты»

Шкала

Стажеры

Официанты

M σ M σ
Соперничество 5,1 2,2 4,6 1,6
Сотрудничество 6,4 1,4 7 1,5
Компромисс 8,4 1,5 8,2 1,5
Избегание 6,1 1,9 5,2 2
Приспособление 4 1,8 3,2 1,4

 

Показатель среднего отклонения также ниже в подвыборке официантов, как и в предыдущей методике, но разница настолько несущественна, что сводится к нулю.

2.

Рисунок 4 - Распределение полученных результатов по методике Опросник Томаса-Килманна между подвыборками «стажеры» и «официанты»

Как видно из таблицы компромисс, как стиль решения конфликтных ситуаций в обоих подвыборках является превалирующим. Допустимо утверждение, что со временем работы в компании налаживаются внутренние связи, поэтому вступать в конфронтацию приходится реже, что видно из таблицы – показатель соперничество становится ниже. Показатель избегания и приспособления также становится ниже. Возникающие внутри коллектива конфликты и дальше существуют, но чувствуя уверенность и свою роль в коллективе можно уже более честно и открыто заявлять о своих потребностях или чувствах.

 

 

Таблица 5 – U-критерий Манна-Уитни для полученных результатов по методике Опросник Томаса-Килманна между подвыборками «стажеры» и «официанты»

Шкала

Стажеры и официанты

Uэмп UКр p
Соперничество 77 34 р>0,05
Сотрудничество 46 34 р>0,05
Компромисс 66 34 р>0,05
Избегание 89 34 р>0,05
Приспособление 87,5 34 р>0,05

По данным Опросника Томаса-Килмана не было выявлено статистически значимых различий.

Анализ соотнесения результатов мотивационной карты между «сотрудниками-стажерами» и сотрудниками «опытными», показал следующие результаты:

Таблица 6 – Сравнение полученных результатов по методике шкала Терстоуна между подвыборками «стажеры» и «официанты»

Шкала

Стажеры

Официанты

M σ M σ
Лояльность 12,9 13,2 13,7 11,4

Среднее значение лояльности в подвыборке стажеров ниже, чем среди опытных официантов. К тому же значение среднего отклонения также ниже среди результатов второй группы, что говорит о более стабильном уровне лояльности.

 

Таблица 7 – U-критерий Манна-Уитни для полученных результатов по методике шкала Терстоуна между подвыборками «стажеры» и «официанты»

Шкала

Стажеры и официанты

Uэмп UКр p
Лояльность 64 34 р>0,05

 

Критическое значение U-критерия Манна-Уитни при заданной численности сравниваемых групп составляет 34; Uэмп = 64 > 34, следовательно различия уровня признака в сравниваемых группах статистически не значимы (р>0,05)

По результатам сравнительного анализа был сделан следующий вывод: разница во времени работы в компании могла оказаться недостаточной для отслеживания значимых различий. Для получения более информативных результатов стоит провести повторную диагностику с большим количеством человек выборке и большей разницей во времени работы в компании.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 96; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.6.194 (0.009 с.)