Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчет количества постов и линий технического обслуживания и текущего ремонтаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Режим работы зон технического обслуживания и текущего ремонта. Режим работы зон технического обслуживания зависит от режима работы подвижного состава на линии. Для ЕО и ТО-1, выполняемых в межсменное время продолжительность работы зон обслуживания определяется из внутригаражного графика выпуска и возвращения автомобилей. Продолжительность межсменного времени Тмс при равномерном выпуске автомобилей может быть определена из следующего выражения: Тмс = 24 – (Тн + То – Тв), где Тн – продолжительность работы автомобилей на линии, ч; То – время обеденного перерыва водителя, ч; Тв – продолжительность выпуска автомобилей на линию, ч.
Для ЕО и ТО-1 продолжительность работы зон Тоб по времени должны лежать в пределах Тсм. При этом для облегчения организации работы зон Тоб рекомендуется назначить в 1, 1,5 или 2 смены. Для ТО-2 Тоб обычно принимается равным 1 или 2 сменам в зависимости от суточной программы обслуживания. Суточный режим постов текущего ремонта составляет 2 или 3 рабочих смены. Производственные цеха работают в 1 или 2 рабочих смены. Зная режим зоны технического обслуживания и суточную производственную программу, определяют ритм производства R, представляющий собой долю времени работы зоны технического обслуживания, приходящейся на выполнение одного обслуживание данного вида.
где Тоб – продолжительность работы зоны по данному виду ТО в течение суток, ч.; Nic – количество обслуживаний в сутки (раздельно для ЕО, ТО-1, ТО-2) С – количество смен. Расчет количества универсальных постов обслуживания Исходной величиной для расчета универсальных постов обслуживания служит такт поста τ, представляющий собой время простоя автомобиля на обслуживании на данном посту: , мин где ti - трудоемкость работ по обслуживанию, выполняемых на данном посту, чел.-ч. Рп – количество рабочих одновременно работающих на посту, чел. (таблица 13) tп – время, затрачиваемое на передвижение автомобиля при установке его на пост и съезде с поста (1…3 мин в зависимости от габаритной длины автомобиля), мин. Количество универсальных постов Хобi для обслуживания ЕО и ТО-1 определяется из следующего выражения:
Количество постов ТО-2 находится по формуле:
где – коэффициент использования рабочего времени поста ТО-2, который принимается от 0,85 до 0,95. Расчет зоны ЕО. При расчете поточных линий непрерывного действия, учитывая, что они применяются только на линиях ЕО и одновременным использованием механизированных установок, такт линии необходимо рассчитывать, исходя из пропускной особенности установки рабочей зоны, обладающей наибольшей производительностью. На линии ЕО предусматривается механизированная моечная установка с пропускной способностью Nу автомобилей в час, то в этом случае такт линии ЕО tЛЕО будет равен:
tЛЕО = 60/Nу,
где Nу – производительность моечной установки, авт/ч., которая составляет для грузовых автомобилей – 15…20 авт/ч.; легковых 30…40 авт/ч.; автобусов – 30…50 авт./ч.) Количество постов на линии ЕО назначается по технологическим соображениям для мелких АТП – можно принять 1…2 поста; для средних АТП – 3 поста; для крупных АТП – 3-4 поста. Если на линии предусматривается механизация определенного вида работ, например, моечных, а остальные работы выполняются вручную, то количество необходимых рабочих одной линии, занятых на постах ручной обработки, при известном такте линии может быть определено из выражения:
где - трудоемкость работ ЕО, выполняемых вручную, чел-ч. Количество линий для ЕО определяется из отношения:
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 96; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.201.92 (0.008 с.) |